Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
до
10 000
грн
Обязанности:
полный комплекс мероприятий по организации зарубежных поездок Руководителя компании (оформление документов (виз), составление сложных маршрутов, подбор отелей, аренда авто, плав.средств, заказ билетов, бронирование гостиниц, туров, планирование досуга и т.д., исходя из поставленных Руководителем задач и приоритетов);
непосредственное сопровождение Руководителя компании в зарубежных поездках (услуги личного переводчика, водителя, секретаря, помощника – организатора, консьерж-сервис);
решение организационных вопросов, связанных с деловыми поездками Руководителя (страховые компании, банки, системы коммуникации).
Требования:
высшее образование, мужчина, возраст до 30 лет, водит. права кат. В, авто, киев.прописка.
свободное владение английским языком, желателен синхронный перевод;
обязателен аналогичный ОР от 2-х лет;
базовые знания делопроизводства и документооборота (в том числе и на английском языке);
грамотная речь, устная и письменная;
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) и офисной техники (ксерокс, факс, принтер);
отличные коммуникативные навыки;
хорошие организаторские способности;
умение сглаживать конфликтные ситуации и оперативно реагировать на изменения;
навыки работы в режиме мультизадачности;
умение выстраивать приоритетность задач;
работа с большими объемами информации: сбор, анализ, структурирование;
готовность работать в интенсивном ненормированном режиме;
опыт проживания в Европе, США.
Условия:
пн.-пт с 9.00 до 18.00 (ненормированный в командировках)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Должностные обязанности:
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией руководителя на английском и русском языках
Назначение встреч руководителя
Взаимодействие с партнерами в России и за рубежом
Взаимодействие с арендодателями бизнес-центра, юристами, коммерческими службами
Обеспечение жизнедеятельности офиса и переговорной комнаты: сканирование-копирование документов, заказ воды, канцелярии, расходных материалов и т.д.,
Работа с сотрудниками компании: проверка правильности ведения базы CRM, оформление, учет договоров
Оплата счетов: телефония, хостинг и т.д
Организация корпоративных ивентов
Разработка обучающих кейсов для новых сотрудников
Разработка форм исходящих имейлов
Создание темплейтов по разным процессам
Самостоятельные переводы элементарных документов
Требования к кандидату:
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
Образование: высшее
Грамотная речь и письмо
Свободный английский язык
Отличные организационные навыки
Активная жизненная позиция, позитивный взгляд на жизнь, инициативность, ответственность, энергичность, целеустремленность, умение организовывать свой рабочий день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Ищем личного помощника (с инвалидностью)
Дистанционный личный помощник
Работа на дому, на телефоне и на интернете
Требования к кандидату:
корректная речь по телефону (требуется отвечать на телефонные звонки), звонков не много, не Колл центр;
своевременное и корректное выполнение поручений;
умение анализировать и систематизировать информацию;
владение английским языком хотя бы на базовом уровне;
уверенное владение компьютером и офисными программами;
плюсом будет является хорошее владение ХL, любыми другими программами по дизайну или чертежам, фото редактором
Обязанности:
отвечать на телефонные звонки ( не Колл центр);
личные поручения 2-х руководителей ( найти что-то в интернете, проверить, посмотреть, заказать, оплатить, переслать, составить документ, переслать, изменить документ, дозвониться в как-либо службу, распечатать, заказать курьера и тд)
Компенсация:
оплата труда по договору на первые 2 месяца испытательного срока 20 000 тыс рублей
далее с каждым кандидатом обсуждается отдельно
Нам нужен достойный надежный человек, который был закрыл мелкие операционные поручения, рост зарплаты зависит только от Вас, от Ваших амбиций и способностей!
Ленивых, депрессивных, пессимистов и хамов просьба не беспокоить !!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования
Образование: высшее или неполное высшее
Возраст: 19 - 25 лет
Навыки работы с M.Office‚ Outlook
Опыт работы с телефонией‚ оргтехникой
Приятная внешность
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Умение работать в команде
Фото желательно
Обязанности:
Прием и сопровождение гостей, прием и распределение входящих звонков, ведение делопроизводства и документооборота организации, выполнение распоряжений руководства, встреча гостей (чай/кофе)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Одна из лидирующих компаний, специализирующаяся на поставках строительных материалов на крупные объекты строительства, приглашает на постоянную работу Офис-менеджера.
Обязанности:
Обеспечение работы офиса (своевременный заказ воды, офисных принадлежностей),
Поиск подрядчиков для выполнения работ/услуг (логистика), взаимодействие с поставщиками продукции, заключение договоров, контроль соблюдения договорных обязательств всеми сторонами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществление деловой переписки на русском и английском языках. Ведение учёта деловой переписки.
Выполнение устных и письменных переводов на русском и английском языках.
Контроль работы юридического отдела.
Контроль предоставления отчётности от подразделений:
- проверка исполнения приказов о проверках, а также иных поручений начальника Строительного управления;
- контроль над соблюдением трудовой дисциплины работников Строительного управления;
- контроль исполнения руководителями подразделений приказа о проведении мероприятий по самоподготовке сотрудников;
- сбор информации от Руководителей Проектов по соблюдению (исполнению) графика строительных работ;
- сбор ежемесячной отчётности о премировании / депремировании от начальников отделов;
- организация и осуществление подготовки к принятию решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
- анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, предоставление по ним компетентных заключений;
5. Организация деятельности руководителя во внеурочное время:
- планирование и организация свободного времени руководителя в выходные дни, в будние вечера;
- планирование и организация зарубежных поездок руководителя во время отпуска: бронирование гостиниц, авиабилетов, визовая поддержка;
- организация представительской деятельности руководителя;
- подбор обслуживающего персонала для личных нужд руководителя;
- отслеживание дней рождения сотрудников и родственников руководителя;
Планирование и организация рабочего дня руководителя.
Планирование и организация деловых встреч на высоком уровне.
Поиск необходимой информации для руководителя, а так же для успешного проведения переговоров.
Выполнение других личных поручений начальника Строительного управления.
Требования:
Опыт работы помощником руководителя обязателен.
Высшее образование (желательно юридическое).
Свободное владение английским языком.
Ответственность, умение воспринимать информацию и анализировать; общительность; грамотная устная и письменная речь; эрудированность и любознательность; умение работать в команде.
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Работа в Центре города, рядом метро;
Бесплатное питание;
Большой социальный пакет;
Индексация заработной платы 2 раза в год;
Дружный коллектив.
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Работа координатора(офис-менеджера) 70-75%, перевод 25-30%
Перевод документации, связанной с деятельностью компании (письма, контракты, соглашения, поправки, корреспонденция, статьи о компании, технические переводы, протоколы встреч).
Организация документооборота и оформление документов.
Взаимодействие с отделом логистики по вопросам поставки материалов, товаров.
Коммуникация с иностранными партнерами компании (организация конференц-совещаний с иностранными партнерами).
Деловая переписка и устные переводы с французского и английского языков.
Организация приезда иностранных партнеров (бронирование гостиниц в Москве, оформление делового приглашения, визовая поддержка, заказ такси, составление agenda для иностранных партнеров).
Подготовка и организация командировок руководства компании.
Координация работы офиса (печать документов, прием звонков, сканирование, копирование документов), контроль бюджета офиса.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Протокольные мероприятия по организации встреч и контроль выполнения поставленных задач.
Помощь кадровой службе по оформлению сотрудников в штат (подписание документов), в отборе резюме для линейного персонала магазинов
Требования:
Женщина 23-30 лет, высшее образование по специальности "Перевод".
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет.
Обязательное свободное англ. языком (обязательно).
Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Word,Excel (сводные таблицы), PowerPoint, Internet Opera, Internet Explorer, Outlook, Skype).
Личные качества:
сильные лидерские качества,
высокие аналитические способности,
отличные управленческие навыки,
ориентация на результат, инициативность,
коммуникабельность, ответственность,
стрессоустойчивость,
готовность к обучению и развитию, самомотивация,
приятные внешние данные.
Интерес к миру Fashion и желание работать с модным качественным продуктом.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ, все социальные гарантии.
Корпоративная мобильная связь.
Корпоративный дисконт.
График 5/2, 10.00-19.00 (может корректироваться по договоренности с руководителем). Офис: м.Пролетарская/м.Дубровка 7 минут пешком.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Должность: Помощник коммерческого директора/ финансовый менеджер. Основные обязанности: 1. Переводы устные и письменные с корейского/на корейский. 2. Обязанности в качестве финансового менеджера: контроль дебиторской задолженности контрагентов компании по факторинговой системе. Работа с представителями банка и факторинговыми компаниями.
3. Составление финансовых отчетов по дебиторской задолженности, своевременной оплате.
Требования:
1. Владение корейским языком на уровне upper intermediate or advanced
2. Знание пакета Microsoft Office, особенно Excel
3. Желательно экономическое образование или опыт работы в данном направлении
3. Высокая обучаемость, внимательность, исполнительность
Условия:
1. Возможность пройти обучение внутри компании на должность финансового менеджера, быстрый карьерный рост.
2. Оформление в штат компании, белый оклад, ежегодная индексация, ДМС, оплачиваемые отпуска - 28 календарных дней, больничные листы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение информационной поддержки управляющих объектов по вопросам согласования договоров, текущего состояния бюджета, оплаты счетов, распоряжений, приказов).
Подготовка проектов договоров на поставку материалов и оборудования; выполнение ремонтных и строительных работ; услуги по техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования, договоры по представлению услуг технической эксплуатации объектов недвижимости.
Согласование договоров с контрагентами: согласование коммерческих условий договора (стоимость передаваемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; согласование сроков выполнения обязательств по договору). Запрос от контрагента документов, необходимых для заключения договора:
Взаимодействие с компаниями-арендаторами (деловая переписка по текущим вопросам).
Контроль дебиторской задолженности
Контроль своевременности подачи данных поставщикам услуг, в соответствии с графиком и договорными обязательствами. А также - передачу, сбор, возврат первичных бухгалтерских документов от поставщиков услуг; компаний-арендаторов.
Мониторинг информации по проведению тендеров, аукционов, представляющих интерес для участия компании не реже одного раза в неделю.
Подготовка документации для участия в тендерах; в мероприятиях профессиональных сообществ.