Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер



Менеджер
2013-05-14 06:54

Вакансия компании: Центр пожарного мониторинга
Создана: 14.05.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Контроль и взаимодействие с хозорганами по вопросам абонентской платы;
  • Взаимодействие с хозорганами по вопросам технического обслуживания;
  • Заключение договоров на технический мониторинг + контроль документации;
  • Ведение базы данных объектов хоз.органов;
  • Прием и обработка телефонных звонков/ входящей корреспонденции;
  • Исходящий обзвон по текущим вопросам;
  • Рассылка писем;
  • Формирование отчетов


Требования:

  • Умение работать с документами;
  • Умение вести телефонные переговоры;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность оперативно и конструктивно разрешать проблемы;
  • Ориентированность на результат;
  • Приветствуется знание 1С и опыт работы в сфере взаимодействия с клиентами и работы с документами.


Условия:
  • График работы: с понедельника по пятницу;
  • Время работы: с 09:00 до 18:00;
  • Oфициальное трудоустройство.


Специалист по сбору данных о городских объектах
2013-05-14 07:02
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 14.05.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 800   до   12 500  руб.
Проект крупнейшей интернет-компании Google в Барнауле !
Станьте частью международного проекта, результатами которого будут пользоваться во всем мире и заработайте деньги за несколько недель!
 
Условия:
  • Отличная временная работа в крупнейшей интернет-компании в мире!
  • Работа на две недели в июне с 3 по 14
  • График 5/2 по 8 часов в день
  • Заработная плата 12 500 рублей
  • Официальное трудоустройство
  • Оборудование для работы предоставляется
Обязанности
  • Посещение и регистрация заданных городских объектов по г. Барнаул.
  • Создание отчётов о проделанной работе.
Требования:
  • Мобильность.
  • Ответственность.
  • готовность работать полный рабочий день (8 часов )


Ассистент административной группы
2013-05-14 07:38
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 14.05.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 - Встреча посетителей, работа с входящими звонками;
 - работа с арендаторами, оказание административной поддержки персонала;
 - административная поддержка линейного менеджера.

Требования:
 - высшее (возможно неполное высшее) образование;
 - свободное владение английским языком;
 - желателен опыт работы в административной сфере;
 - ответственность, способность работать в режиме многозадачности, коммуникабельность  и стрессоустойчивость.

Крупная иностранная компания

Офис-менеджер
2013-05-14 07:39
Вакансия компании: Green Wave Holding, ТОО
Создана: 14.05.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   80 000  KZT
Обязанности: 
  • организация работы офиса ( оргтехника, контроль за тех персоналом, канцелярия, продукты)
  • прием и учет входящих исходящих звонков, корреспонденции
  • ведение делопроизводства
  • прием/встреча клиентов или гостей Компании
  • остальные подробности на собеседовании
Требования:
  • знание языков: Казахский, русский
  • опыт работы
  • коммуникабельность
  • умение работать в команде
  • активный пользователь Microsoft Office, Internet
  • умение быстро принимать решения
  • остальные подробности на собеседовании
Условия:
       подробности на собеседовании


Ассистент руководителя департамента компонентов
2013-05-14 07:56
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка планов, отчетов, разработка бюджетов департамента (под руководством)
  • Подготовка на согласование контрактов, договоров, условий поставок
  • Прием и обработка заказов департамента, обеспечение рациональной организации сбыта продукции компании
  • Составление заявок для департамента снабжения и логистики
  • Учет и обновление информации по клиентской базе
  • Подготовка прайс-листов, брошюр и другой технической документации
  • Планирование и участие в организации маркетинговых мероприятий (семинаров, выставок)
  • Подготовка и отправка писем и другой корреспонденции
  • Ввод данных в бухгалтерскую программу
  • Выставление счетов клиентам (частично)
  • Поддержка коммуникаций, взаимодействия между всеми офисами компании
  • Административная поддержка руководителя департамента


Требования:

  • Образование желательно высшее или специальное, но обязательно техническое (в сфере химии, инженерии, водоподготовка и т.д.)
  • Опыт работы ассистента / помощника в коммерческом отделе не менее 1 года
  • Опыт работы с корреспонденцией и документацией (договора, инвойсы и т.д.)
  • Навыки работы с ПК (уверенный пользователь)
  • Навыки работы с 1С (уверенный пользователь)  
  • Организационные навыки, грамотная речь, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение работать в команде, высокая работоспособность
  • Навыки общения и решения проблем

Условия работы:

  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата
  • Самореализация на более высоком уровне
  • Обеды в офисе
  • Корпоративный транспорт (ст .м. Выхино)
  • Место работы г. Котельники, мкр Силикат


Ассистент в Департамент инжиниринга
2013-05-14 07:56
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание:

  • Подготовка планов, отчетов, разработка бюджетов департамента (под руководством)
  • Подготовка на согласование контрактов и договоров по указанию руководителя департамента, их своевременная передача контрагентам
  • Качественный и своевременный прием и обработку заказов департамента в соответствии с правилами и процедурами
  • Качественное и своевременное составление заявок для департаментов снабжения и логистики
  • Прием всех телефонных звонков департамента и своевременная передача информации связанной с деятельностью департамента сотрудникам департамента и клиентам
  • Организация и подготовка встреч и командировок по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
  • Учет информации по клиентам и качественное и своевременное ведение базы данных в программе CRM, контроль работы с программой сотрудников департамента;
  • Обновление базы данных клиентов, рассылка информации
  • Подготовка прайс-листов, брошюр и другой технической документации
  • Планирование и организация маркетинговых мероприятий (семинаров, выставок),
  • подготовка и отправка писем и другой корреспонденции по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
  • Ввод данных в бухгалтерскую программу
  • Поддержка коммуникаций, взаимодействий между всеми офисами компании (Литва, Украина)
  • Помощь всем сотрудникам департамента

Требования:

  • Высшее (инженерия, механика, автоматика, химия, менеджмент, маркетинг)
  • Отличное знание программ 1 С 8.2., Excel
  • Опыт работы ассистента / помощника не менее двух лет
  • Опыт работы с корреспонденцией и документацией (договора, инвойсы и т.д.)
  • Организационные навыки, грамотная речь, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение работать в команде, высокая работоспособность
  • Отличное знание русского, английского
  • Компьютер (уверенный пользователь), водительские права (желательно).

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата
  • Обеды в офисе, мобильный телефон
  • Корпоративный транспорт
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Профессиональное обучение (внутреннее, внешнее)
  • Самореализация на более высоком уровне

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное