Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор проекта



Администратор проекта
2013-05-10 08:40

Вакансия компании: Ферро-Эстейт
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обеспечение информационной поддержки управляющих объектов по вопросам согласования договоров, текущего состояния бюджета, оплаты счетов, распоряжений, приказов).
  • Подготовка проектов договоров на поставку материалов и оборудования; выполнение ремонтных и строительных работ; услуги по техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования, договоры по представлению услуг технической эксплуатации объектов недвижимости.
  • Согласование договоров с контрагентами: согласование коммерческих условий договора (стоимость передаваемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; согласование сроков выполнения обязательств по договору). Запрос от контрагента документов, необходимых для заключения договора:
  • Взаимодействие с компаниями-арендаторами (деловая переписка по текущим вопросам).
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Контроль своевременности подачи данных поставщикам услуг, в соответствии с графиком и договорными обязательствами. А также - передачу, сбор, возврат первичных бухгалтерских документов от поставщиков услуг; компаний-арендаторов.
  • Мониторинг информации по проведению тендеров, аукционов, представляющих интерес для участия компании не реже одного раза в неделю.
  • Подготовка  документации для участия в тендерах; в мероприятиях профессиональных сообществ.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичном направлении от 1 года.
  • Клиентоориентированность.
  • Внимательность
  • Ответственность.

Условия:


  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис м.Киевская (в пешей доступности)


Секретарь / администратор
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: МК Ферромагнон, ООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Секретарь (администратор, управляющий офисом)

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков
  • Приём и подготовка входящей/исходящей документации 
  • Формирование и контроль движения первичных документов (акты оказанных услуг, счетов фактур)
  • Оформление отгрузочных документов
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Контроль заключения и  исполнения договоров и приложений к ним  
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей
  • Выполнение поручений руководства
  • Занесение данных в систему 1С 8
  • Своевременное отслеживание непредставленных документов в бухгалтерию

Требования:

  • Пол: женский
  • Возраст: от 26 лет
  • Образование: высшее
  • Прописка: Москва, Московская обл.
  • Опыт работы обязателен
  • Знание 1С обязательно
  • Хорошее знание ПК (Word, Excel, Internet), орг. техники,  делопроизводства, документооборота

Условия:

  • Рабочий день с 9-00 до 17-00
  • м.Площадь Ильича/м.Римская (5 мин транспортом) или Авиамоторная (10 мин пешком)
  • Зарплата от 35 000-40 000 руб (по результатам собеседования)


Помощник руководителя проекта / делопроизводитель / секретарь
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: Траско-Инвест
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

·         Текущее делопроизводство по объекту;

·         Документооборот между объектом, подрядчиками и главным офисом;

·         Ведение текущей переписки;

·         Помощь в организации встреч.


Требования:

·         Женщина, возраст не имеет значения;

·         Образование Высшее или средне-специальное (техническое, экономическое, бух. учёт);

·         Навыки работы на компьютере (Word, Excel, др. программы приветствуются);

·         Уверенный интернет-пользователь (поиск информации, почта);

·         Активность; Трудолюбие;   Коммуникабельность;

·         Желательно: знание бухгалтерии, знание польского или белорусского языков.


Условия:

·         Работа в крупной стабильной международной строительной компании;

·         Место работы на объекте в Мытищинском районе, п. Вешки (транспорт до места работы по согласованию);

·         График работы 5/2, 08.00 – 17.00;

·         Оформление по ТК РФ, соц. пакет, белая заработная плата;

·         Оклад 40.000 рублей (до вычета налогов), с возможным повышением по итогам испытательного срока;

·         Компенсация сотовой связи (рассматривается);

·         Организация питания в рабочее время;

·         Испытательный срок 2 месяца (з/п сохраняется 100% на испытательном сроке);



Личный помощник руководителя
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: Первая водочная компания, ООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • планирование и координация рабочего графика руководителя, ведение календаря мероприятий и встреч;
  • ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с документами;
  • выполнение личных поручений руководителя (семья, праздники, подарки, гости и партнеры);
  • travel support руководителя (деловые зарубежные поездки, оформление виз);
  • организация переговоров, совещаний;
  • организация встреч, размещение деловых партнеров; поиск, анализ, представление информации по запросу.

Требования:

  • женщина 25-30 лет, высшее образование;
  • английский язык-обязателен (переговоры, переписка);
  • высокий уровень культуры, широкий кругозор, эрудированность;
  • отличные коммукативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • скорость и точность в работе с документами и выполнении поручений руководителя;
  • самостоятельность и ответственность;
  • уверенное владение ПК (MS Office, Outlook, Power Point, Adobe, Photoshop);
  • презентабельность, знание делового этикета.

Условия:

  • офис в БЦ Магистраль Плаза (метро "Беговая");
  • график работы с 10-00 до 18-00 (возможны задержки);
  • заработная плата обсуждается с кандидатом при собеседовании.


Помощник руководителя
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: Кампэй, ООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
  • осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.);
  • согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
  • ведение делопроизводства;
  • составление деловых писем;
  • выполнение разовых поручения руководителя.


Требования:

  • оконченное высшее образование ;
  • опыт работы не менее 1 года;
  • умение работать с офисной техникой, знание компьютерных программ, навыки работы в интернете;
  • коммуникабельность, грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • знание английского языка не ниже Intermediate.


Условия:

  • заработная плата без задержек 2 раза в месяц (аванс и зарплата);
  • интересные задания;
  • рабочий день с 9-00 до 18-00, часовой перерыв на обед, выходные:суббота, воскресенье;
  • офис в центре города;
  • стандартный соц.пакет: оплачиваемые больничные и отпуски.


Ассистент менеджера по продажам
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: MacCoffee
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

В   иностранную торговую компанию требуется
Sales Support Clerk/Ассистент  дивизион-менеджера департамента регионального развития


Требования:

  • Высшее образование/среднее специальное.
  • Опыт работы в должности ассистена отдела продаж от 1 года
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Обязательно знание 1С, Excel, Power Poin

Личностные качества: дисциплинированность,  исполнительность, энергичность.

Функциональные обязанности:

  • Документооборот по работе с клиентами (занесение заказов на отгрузу в 1С)
  • Активное взаимодействие с региональными менеджерами
  • Ведение отчетности (неделя, месяц, год) в сроки, установленные руководителем
  • Размещение заказов на POS материалы

Условия:

  • Медицинская страховка, оплата мобильного телефона
  • Перспективы карьерного роста  в иностранной компании
  • Заработная плата - 45000 рублей (net)
  • Офис м. Динамо, 10 мин. от метро пешком.
  • График работы с 09.00-18.00


Офис-менеджер
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: Сантехника-онлайн.Ру
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:
∙ Организационно-техническое обеспечение офиса (расходные материалы, канцтовары, мебель, питьевая вода, чай/кофе);
∙ Постановка задач сотрудникам от лица руководителя компании и контроль их исполнения;
∙ Подготовка внутренних приказов, протоколов и распоряжений;
∙ Бюджетирование административно-хозяйственных расходов;
∙ Ведение табеля учета рабочего времени;
∙ Поддержание порядка в офисе;
∙ Организация необходимых ремонтных работ в офисе;
∙ Выполнение личных поручений руководителя;
∙ Участие в подготовке корпоративных мероприятий.

Требования:
∙ Девушка 22-30 лет;
∙ Требовательная, самостоятельная, с организаторскими способностями;
∙ С опытом работы в аналогичной должности от 1 года обязательно;
∙ С образованием не ниже среднего специального.

Условия:

∙ Офис: м. Марьино, МО, с. Беседы, ул. Ленинская, Индустриальный парк "Реал" (900 м от МКАД);
∙ От метро Марьино курсирует собственная маршрутка;
∙ Перспективы профессионального роста до управляющей должности
∙ График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
∙ Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании (свои пожелания для обсуждения указывайте в резюме или в сопроводительном письме)

 

Внимание: убедительная просьба НЕ звонить на телефон интернет-магазина. Ждем Ваших резюме. Наш специалист свяжется с Вами после его рассмотрения. Спасибо за понимание. 



Project Assistant (ассистент проекта)
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: MERA
Создана: 10.05.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение административных процедур, связанных со взаимодействием подразделения с бухгалтерией, HR, IT и другими службами, в частности, по вопросам отпусков, перемещением сотрудников между проектами и пополнением проекта новыми сотрудниками
  • Подготовка командировок (бронирование, визы, командировочные, контроль авансовых отчётов) сотрудников компании. Ведение финансовой ежемесячной отчётности по расходам на командировки
  • Выполнение оперативных поручений непосредственного руководителя (Директор подразделения) и менеджеров


Требования:

  • Законченное высшее образование (или студент последнего курса, выпуск 2013), желательно в области иностранных языков
  • Английский на уровне свободного устного и письменного общения
  • Знание делового этикета, основ документооборота и умение пользоваться офисной техникой
  • MS Office (Excel, Word, Outlook) на уровне пользователя


Личностные качества:

  • Аккуратность, ответственность
  • Исполнительность и трудолюбие
  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция
  • Готовность к обучению


Преимуществом будет:

  • Опыт в международной среде: стажировка за границей или участие в программах обмена
  • Знание Excel на уровне формул (и желание изучить глубже)
  • Знание др. иностранных языков (немецкий, французский) будет являться плюсом

Мы предлагаем:

  • Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
  • Месторасположение - центральный офис MERA (ул. Деловая, 13)
  • Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
    • Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
    • Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
    • Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
  • Возможности профессионального обучения и развития
  • Гибкий график, демократичный стиль управления, молодой и энергичный коллектив
  • Корпоративный автобус между нижней и верхней частями города
  • Бесплатное обучение новых сотрудников английскому языку


О компании

  • MERA является одним из крупнейших поставщиков услуг по разработке высокотехнологичного программного обеспечения для производителей оборудования и решений в сфере телекоммуникаций и передачи данных. В штате компании более 1500 сотрудников.
  • Заказчиками MERA являются ведущие производители оборудования и решений в области телекоммуникаций и передачи данных: Avaya, Ericsson, Synapsense, TeleCommunication Systems, TecPoint, Tieto и многие другие.
  • В феврале 2011 г. MERA стала призером престижной федеральной премии HR-БРЕНД, которой ежегодно удостаиваются лучшие работодатели России.


Офис-Менеджер (Office manager)
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: Артекей, ООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:


  • Прием и распределение входящих звонков, а также первичная консультация клиентов
  • Ведение табеля рабочего времени
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, кофе и т.д.)
  • Поддержание доброжелательно атмосферы в офисе, встреча посетителей
  • Выполнение поручений руководителей подразделений
  • Работа с корреспонденцией (прием и отправка писем)
  • Письменные переводы с/на английский язык
  • Организация работы всех обслуживающих служб (клининг, сервисные компании и т.п.)
 
Требования:

  • Обязательно разговорный и письменный английский язык.
  • Образование не ниже среднего специального
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции
  • Опытный пользователь ПК, знание офисных программ, оргтехники
  • Деловой этикет, коммуникабельность, ответственность, внимательность, доброжелательность
 
Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная интересная работа в развивающейся торгово-производственной компании
  • Комфортный офис в центре города (м. Чернышевская)
  • График работы: пятидневка - с 10:00 до 18:30 (суббота и воскресенье - выходные)
  • Молодой, дружный коллектив


Помощник руководителя
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: Энергосервисная компания 3Э
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • прием и распределение звонков (мини АТС);
  • ведение деловой переписки;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • организация переговоров/встреч/совещаний;
  • подготовка материалов к планируемым мероприятиям;
  • полная TREVEL поддержка директора и сотрудников подразделения;
  • ведение базы контактов директора, своевременное обновление и корректировка контактов;
  • управление персоналом: кадровое делопроизводство, первичный подбор персонала разного уровня;
  • координация работы курьера;
  • контроль исполнения распоряжений руководителя.

Требования:

  • стрессоустойчивость;
  • знание ПК, оргтехники;
  • высшее/незаконченное высшее техническое/экономическое образование;
  • опыт работы обязателен;
  • возраст 25-40 лет.

Условия:

  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК.


Секретарь руководителя
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: ВПО Сталь
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  полная административная поддержка руководителя
  •  планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров и т.п.
  •  заказ билетов, оформление виз
  •  выполнение личных поручений
  •  ответ на телефонные звонки
  •  координирование водителей и курьера

Требования:

  •  девушка‚ желательно от 23 до 35 лет
  •  высшее образование
  •  знания английского языка
  •  личные качества: гибкость, коммуникабельность, креативность мышления, пунктуальность, аккуратность

Условия:

  •  территориально - м. Беговая‚ 10 мин пешком
  •  график работы – 5/2 (9-18 и 13-22)
  •  оформление по ТК РФ
  •  достойная заработная плата по итогам собеседования


 



Помощник диетолога.
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: Евродиета
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Администратор. Запись на приём к диетологу.
  •   Обзорные лекции по популярным диетам.

Требования:

  • Умение общаться с людьми,готовность к обучению.

Условия:

  • Работа в новой сети диетологических центров.
  • Подробности по телефону.


Личный помощник руководителя
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: Хайметалс КДС, ООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • ведение деловой переписки, делопроизводство,
  • управление офисом: секретарями, водителями, техническим персоналом,
  • организация поездок (в том числе со сложными и нестандартными маршрутами, странами).

Требования:
  • опыт работы помощником от 3х лет,
  • английский язык,
  • сложный график: с 9-30 до 18 (но не раньше чем отпустит руководитель, то есть может быть и до 8 и до 9 вечера),
  • ответственность, обучаемость, желание работать.

Условия:
  • от 75т.руб. по итогам собеседования.


Секретарь / Ассистент руководителя
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: IFL
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • полная поддержка руководителя;
  • документооборот и общее делопроизводство;
  • ведение деловой переписки на русском и английском языках;
  • ведение баз данных;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • женщина от 30 лет;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • английский язык – свободно (как разговорный, так и письменный);
  • опыт работы на аналогичной должности от 3х лет;
  • ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • место работы – м.Полежаевская
  • дружный коллектив.


Вечерний секретарь в приемную руководителя
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: CBOSS
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (возможно, студентка),
  • Уверенное знание ПК и основных офисных программ,
  • Отличное владение английским языком (не ниже уровня Upper-Intermediate),
  • Знание основ бизнес-этикета,
  • Активность, ответственность, умение работать в условиях многозадачности, сообразительность,
  • Презентабельность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика,
  • Организация встреч, совещаний, приемов,
  • Ведение деловой переписки, 
  • Выполнение текущих поручений руководителя.

Условия

  • График работы с 16.00 до 22.00,
  • Офис м.Калужская,
  • Спортивный и тренажерный зал,
  • Перспективы карьерного и профессионального роста,
  • Дружный молодой коллектив,
  • Оформление согласно ТК РФ.


Личный ассистент руководителя / Менеджер работе с клиентами/ Программист бизнеса
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: ЗД Инновэйшнс
Создана: 10.05.2013
Регион: Витебск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   360   до   360  USD
В течение 5-10 дней мы позвоним Вам, если нас заинтересует Ваше резюме.

Вакансия совмещает в себе 3 должности:
  • Личный ассистент руководителя
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бизнес-девелопер.

Обязанности:
  • Исполнение поручений ген.директора
  • Работа с клиентами по email

Тех. требования:
  • Отличные навыки работы в Интернете и на компьютере на уровне пользователя.
  • Наличие стабильного и быстрого Интернета, skype.

Личностные требования:
  • Исполнительность
  • Умение работать без коллектива - работать будете удаленно, без команды.
  • Умение глубоко вникать в задачу
  • Умение соблюдать процедуры

Демографические требования:
  • Высшее образование.
  • Возраст от 21 до 35 лет.

Условия:
  • Вся работа ведется удаленно. Через Интернет.
  • Оплата: 2 доллара в час. 
  • Занятость: Полная.
  • При хороших результатах возможно повышение до 3 долл в час.
  • Ведется учет рабочего времени по каждой задаче. 
  • Оплата на webmoney или любым безналом раз в неделю. Инструкция как выводить webmoney - предоставляется.

В течение 5-10 дней мы позвоним Вам, если нас заинтересует Ваше резюме.


Личный ассистент руководителя / Менеджер работе с клиентами/ Программист бизнеса
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: ЗД Инновэйшнс
Создана: 10.05.2013
Регион: Гомель
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   360   до   360  USD
В течение 5-10 дней мы позвоним Вам, если нас заинтересует Ваше резюме.

Вакансия совмещает в себе 3 должности:
  • Личный ассистент руководителя
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бизнес-девелопер.

Обязанности:
  • Исполнение поручений ген.директора
  • Работа с клиентами по email

Тех. требования:
  • Отличные навыки работы в Интернете и на компьютере на уровне пользователя.
  • Наличие стабильного и быстрого Интернета, skype.

Личностные требования:
  • Исполнительность
  • Умение работать без коллектива - работать будете удаленно, без команды.
  • Умение глубоко вникать в задачу
  • Умение соблюдать процедуры

Демографические требования:
  • Высшее образование.
  • Возраст от 21 до 35 лет.

Условия:
  • Вся работа ведется удаленно. Через Интернет.
  • Оплата: 2 доллара в час. 
  • Занятость: Полная.
  • При хороших результатах возможно повышение до 3 долл в час.
  • Ведется учет рабочего времени по каждой задаче. 
  • Оплата на webmoney или любым безналом раз в неделю. Инструкция как выводить webmoney - предоставляется.

В течение 5-10 дней мы позвоним Вам, если нас заинтересует Ваше резюме.


Администратор
2013-05-10 09:06
Вакансия компании: Andeos Consulting Group
Создана: 10.05.2013
Регион: Магнитогорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   17 000  руб.

Обязанности: 

  • Ежедневная отчетность о проделанной работе; 
  • Ежедневная коммуникация с клиентами; 
  • Составление рабочего расписания руководителя; 
  • Обработка корреспонденции и т.п.

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК; 
  • Владение MS Office на высоком уровне; 
  • Грамотная речь; 
  • Владение графическими редакторами приветствуется; 
  • Навык телемаркетинга приветствуется; 
  • Готовность к обучению; 
  • Разумеется ответственность и исполнительность.

Условия:
  • Обязательное наличие ПК с выходом в интернет. 
  • Оплата мобильной связи и интернет. 
  • Возможность роста.


Помощник руководителя
2013-05-10 09:57
Вакансия компании: Лизоформ, ООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы с людьми.
  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Позитивность в общении.
  • Умение работать с документацией.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону и лично.
  • Организационная деятельность в офисе с клиентами компании и персоналом.
  • Ведение документации.
  • Оформление контрактов, заявок, предложений.
  • Составление отчетности.

Условия:

  • Дружный коллектив. Уютный офис.
  • Базовая подготовка. Карьерный рост.
  • Не вакансия‚ выполнение функций помощника руководителя.


Офис-менеджер
2013-05-10 09:58
Вакансия компании: Allseeds
Создана: 10.05.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Место работы: Терминал 2 км. на порт Южный (возле г. Южный)

 

Основные требования:

·         Образование: высшее

·         Опыт работы: от 1 года

·         Навыки работы с ПК: уверенный пользователь

·         Знание английского языка: Upper-intermediate level

·         Доброжелательность, аккуратность, коммуникабельность, ответственность

Основные обязанности:

·         Прием и распределение телефонных звонков

·         Организация встречи гостей

·         Обработка входящей, исходящей документации

·         Организация документооборота между центральным офисом и терминалом

·         Первичная обработка  кадровой документации

·         Обеспечение офиса канцелярскими товарами


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное