Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение информационной поддержки управляющих объектов по вопросам согласования договоров, текущего состояния бюджета, оплаты счетов, распоряжений, приказов).
Подготовка проектов договоров на поставку материалов и оборудования; выполнение ремонтных и строительных работ; услуги по техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования, договоры по представлению услуг технической эксплуатации объектов недвижимости.
Согласование договоров с контрагентами: согласование коммерческих условий договора (стоимость передаваемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; согласование сроков выполнения обязательств по договору). Запрос от контрагента документов, необходимых для заключения договора:
Взаимодействие с компаниями-арендаторами (деловая переписка по текущим вопросам).
Контроль дебиторской задолженности
Контроль своевременности подачи данных поставщикам услуг, в соответствии с графиком и договорными обязательствами. А также - передачу, сбор, возврат первичных бухгалтерских документов от поставщиков услуг; компаний-арендаторов.
Мониторинг информации по проведению тендеров, аукционов, представляющих интерес для участия компании не реже одного раза в неделю.
Подготовка документации для участия в тендерах; в мероприятиях профессиональных сообществ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности: ∙ Организационно-техническое обеспечение офиса (расходные материалы, канцтовары, мебель, питьевая вода, чай/кофе); ∙ Постановка задач сотрудникам от лица руководителя компании и контроль их исполнения; ∙ Подготовка внутренних приказов, протоколов и распоряжений; ∙ Бюджетирование административно-хозяйственных расходов; ∙ Ведение табеля учета рабочего времени; ∙ Поддержание порядка в офисе; ∙ Организация необходимых ремонтных работ в офисе; ∙ Выполнение личных поручений руководителя; ∙ Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
Требования: ∙ Девушка 22-30 лет; ∙ Требовательная, самостоятельная, с организаторскими способностями; ∙ С опытом работы в аналогичной должности от 1 года обязательно; ∙ С образованием не ниже среднего специального.
Условия:
∙ Офис: м. Марьино, МО, с. Беседы, ул. Ленинская, Индустриальный парк "Реал" (900 м от МКАД);
∙ От метро Марьино курсирует собственная маршрутка;
∙ Перспективы профессионального роста до управляющей должности ∙ График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
∙ Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании (свои пожелания для обсуждения указывайте в резюме или в сопроводительном письме)
Внимание: убедительная просьба НЕ звонить на телефон интернет-магазина. Ждем Ваших резюме. Наш специалист свяжется с Вами после его рассмотрения. Спасибо за понимание.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Выполнение административных процедур, связанных со взаимодействием подразделения с бухгалтерией, HR, IT и другими службами, в частности, по вопросам отпусков, перемещением сотрудников между проектами и пополнением проекта новыми сотрудниками
Подготовка командировок (бронирование, визы, командировочные, контроль авансовых отчётов) сотрудников компании. Ведение финансовой ежемесячной отчётности по расходам на командировки
Выполнение оперативных поручений непосредственного руководителя (Директор подразделения) и менеджеров
Требования:
Законченное высшее образование (или студент последнего курса, выпуск 2013), желательно в области иностранных языков
Английский на уровне свободного устного и письменного общения
Знание делового этикета, основ документооборота и умение пользоваться офисной техникой
MS Office (Excel, Word, Outlook) на уровне пользователя
Личностные качества:
Аккуратность, ответственность
Исполнительность и трудолюбие
Коммуникабельность
Активная жизненная позиция
Готовность к обучению
Преимуществом будет:
Опыт в международной среде: стажировка за границей или участие в программах обмена
Знание Excel на уровне формул (и желание изучить глубже)
Знание др. иностранных языков (немецкий, французский) будет являться плюсом
Мы предлагаем:
Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
Месторасположение - центральный офис MERA (ул. Деловая, 13)
Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
Дополнительное медицинское страхование
Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
Возможности профессионального обучения и развития
Гибкий график, демократичный стиль управления, молодой и энергичный коллектив
Корпоративный автобус между нижней и верхней частями города
Бесплатное обучение новых сотрудников английскому языку
О компании
MERA является одним из крупнейших поставщиков услуг по разработке высокотехнологичного программного обеспечения для производителей оборудования и решений в сфере телекоммуникаций и передачи данных. В штате компании более 1500 сотрудников.
Заказчиками MERA являются ведущие производители оборудования и решений в области телекоммуникаций и передачи данных: Avaya, Ericsson, Synapsense, TeleCommunication Systems, TecPoint, Tieto и многие другие.
В феврале 2011 г. MERA стала призером престижной федеральной премии HR-БРЕНД, которой ежегодно удостаиваются лучшие работодатели России.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
прием и распределение звонков (мини АТС);
ведение деловой переписки;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
организация переговоров/встреч/совещаний;
подготовка материалов к планируемым мероприятиям;
полная TREVEL поддержка директора и сотрудников подразделения;
ведение базы контактов директора, своевременное обновление и корректировка контактов;
управление персоналом: кадровое делопроизводство, первичный подбор персонала разного уровня;
координация работы курьера;
контроль исполнения распоряжений руководителя.
Требования:
стрессоустойчивость;
знание ПК, оргтехники;
высшее/незаконченное высшее техническое/экономическое образование;