Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер в инжиниринговую компанию



Офис-менеджер в инжиниринговую компанию
2013-05-07 17:31

Вакансия компании: ЭлектроСити, ЗАО
Создана: 07.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация бесперебойной работы оргтехники
  • Ведение документооборота
  • Обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
  • Выполнение функций секретаря  (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм)
  • Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
  • Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и т.п. 
  • Определяет схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.
  • Организует встречу и прием визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров
  • Организует деловые переговоры
  • Ведет работы по делопроизводству
  • Ведет деловую корреспонденцию
  • Ведет кадровый учет и документооборот
  • Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса 
  • Выполняет поручения руководителя в рамках служебных отношений.

Требования:

  • Наличие опыта работы по специальности от 3-х лет
  • Знание иностранных языков приветствуется
  • Знание специфики электротехнической отрасли и строительства приветствуются

Условия:

  • Трудоустройство в соответствие с ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + премия
  • Работа в динамичной и технологичной компании


Администратор Учебного Центра
2013-05-07 17:31
Вакансия компании: Сетевая Академия ЛАНИТ - Ростов-на-Дону
Создана: 07.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

Прием и обработка входящих звонков

Консультирование по вопросам обучения, продажа услуг

Запись слушателей на обучение и тестирование

Работа с документацией: оформление договоров, счетов, актов выполненных услуг

Сообщение слушателям контактной и организационной информации

Подготовка и обеспечение учебными материалами слушателей

Организация обедов и кофе-брейков

Обеспечение жизнедеятельности УЦ (вода, канцтовары)

Выполнение поручений Директора


Требования:

высшее  или неоконченное высшее образование  

приятная внешность

уверенный  пользователь  ПК (знание Word, Excel, Outlook)

вежливость, ответственность, аккуратность, внимание к мелочам и деталям, пунктуальность

грамотная русская устная и письменная речь

творческое  мышление, организаторские  способности, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость

возраст 20-35 лет‚ женщина, без вредных привычек


Условия:

работа  в  современном офисе в центре города

оформление  по  ТК

полная занятость, пятидневная рабочая неделя (9.00-18.00)

испытательный срок 3 месяца



Менеджер-координатор
2013-05-07 17:45
Вакансия компании: STADA CIS
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания STADA Marketing (ШТАДА Маркетинг), входящая в холдинг STADA CIS объявляет конкурс на вакансию менеджер-координатор.


Обязанности: 

  • Управление документооборотом отдела в т.ч. согласование договоров и оплаты счетов
  • бронирование и заказ билетов\гостиниц 
  • Осуществление взаимодействия с другими департаментами 
  • Помощь в подготовке бюджета
  • Участие в подготовке и проведении мероприятий департамента продаж и маркетинга

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel обязательно знание сводных таблиц,макросов)
  • Высокая скорость печати
  • Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Умение работать с большим количеством информации
  • Готовность к командировкам (2-3 раза в год)

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00
  • Ближайшее метро: Третьяковская/Полянка
  • Компания предлагает компенсацию мобильной связи,корпоративное обучение, медицинскую страховку (ДМС)


Старший секретарь
2013-05-07 17:51
Вакансия компании: Виноторговая компания Форт, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующая Виноторговая компания "Форт" открывает конкурс на замещение вакансии - Старший секретарь:

 

Требования:

  • женщина, в возрасте от 25 до 35 лет
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • высшее образование
  • знание делопроизводства, делового этикета
  • высокий уровень владения MS Office, оргтехникой
  • позитивная энергетика!!!

 

 

Обязанности:

  • ведение документооборота компании
  • обеспечение административной всесторонней поддержки сотрудников офиса
  • полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров и т.д.)
  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • координация работы курьеров, уборщицы


Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • офис в шаговой доступности от метро Нагатинская (5 мин.)
  • график работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00
  • достойный уровень з/п


Помощник генерального директора
2013-05-07 17:56
Вакансия компании: BARONA
Создана: 07.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Наш клиент - российский холдинг приглашает помощника генерального директора.


Обязанности:

  • Ведение делопроизводства.
  • Планирование распорядка рабочего дня руководителя.
  • Переписка и общение с иностранными партнерами, перевод международных документов (устные и письменные переводы).
  • Составление писем, отчетов по поручению руководителя.
  • Организация приема гостей и посетителей руководителя.
  • Подготовка заседаний, совещаний, оповещение участников о месте и времени проведения, протоколирование совещаний.
  • Организация командировок, оформление виз, паспортов, заказ билетов, бронирование отелей, формирование затрат, составление авансовых отчетов за командировку.
  • Контроль исполнения и соблюдения сроков изданных приказов и распоряжений.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ материалов и товаров для офиса, составление заявок на устранение неисправностей (электрика, сантехнический ремонт и т.п.), организация и контроль работы различных сервисных служб.

Требования:

  • Образование  высшее
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Свободный английский язык
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Power Point), навыки работы с оргтехникой.
  • Грамотная русская  устная и письменная речь.
  • Знание правил делового общения.
  • Аккуратность, ответственность, оперативность, исполнительность, структурированность, доброжелательность, пунктуальность, корректность, лояльность, самоорганизация ,стрессоустойчивость.
  • Наличие личного транспорта приветствуется.

Условия:

  • Режим работы - пятидневка, с 9 до 18-00.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата 50 000 руб.
  • Компенсация расходов на автомобиль


Секретарь-переводчик
2013-05-07 17:56
Вакансия компании: Ансальдо Энерджия, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 

регистрация иностранных граждан (Европа) по месту пребывания;

организация проживания в гостиницах;

помощь в поиске квартир для аренды;

помощь в поиске поставщиков;

административная поддержка (заказ такси, канцтоваров, запчастей).

Требования:

возраст – от 20 до 40 лет;

неполное/полное высшее образование;

знание английского языка (средний уровень);

опыт работы на аналогичной должности от 1 года;

хорошее владение оргтехникой и хорошее знание компьютера;

резюме на русском и английском языках с указанием Skype.


Условия:
частичная занятость, неполный рабочий день


Секретарь
2013-05-07 17:59
Вакансия компании: ФЕЛИКС, СООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   460   до   600  USD

Приглашаем на постоянную работу  СЕКРЕТАРЯ ПРИЕМНОЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • прием посетителей;
  • подготовка и участие в деловых переговорах;
  • выполнение поручений руководителя;
  • делопроизводство;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода и пр.).

Требования:

  • возраст 23-30 лет;
  • высшее образование (желательно оконченное);
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • отличное знание делопроизводства;
  • презентабельная внешность;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet) и оргтехники;
  • внимательность, коммуникабельность, активность, организаторские способности, ответственность.

Условия:

  • тип оформления: контракт;
  • испытательный срок: 3 месяца;
  • рабочее место: современный офис в центре города, оборудованное рабочее место.

 Просьба присылать резюме с фото!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное