Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Наш клиент - российский холдинг приглашает помощника генерального директора.
Обязанности:
Ведение делопроизводства.
Планирование распорядка рабочего дня руководителя.
Переписка и общение с иностранными партнерами, перевод международных документов (устные и письменные переводы).
Составление писем, отчетов по поручению руководителя.
Организация приема гостей и посетителей руководителя.
Подготовка заседаний, совещаний, оповещение участников о месте и времени проведения, протоколирование совещаний.
Организация командировок, оформление виз, паспортов, заказ билетов, бронирование отелей, формирование затрат, составление авансовых отчетов за командировку.
Контроль исполнения и соблюдения сроков изданных приказов и распоряжений.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ материалов и товаров для офиса, составление заявок на устранение неисправностей (электрика, сантехнический ремонт и т.п.), организация и контроль работы различных сервисных служб.
Требования:
Образование высшее
Аналогичный опыт работы от 1 года
Свободный английский язык
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Power Point), навыки работы с оргтехникой.