Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2013-05-30 23:10

Вакансия компании: ГК «ВИЗАВИ Консалт»
Создана: 30.05.2013
Регион: Киров
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • координация, систематизация, контроль  выполнения и сроков задач/проектов  всех подчиненных генеральному директору руководителей, делопроизводство,
  • функции секретаря и АХО в офисе.

Требования:

  • высшее образование, опыт работы секретарем на предприятии численностью от 50 чел.,
  • навыки организации рабочего дня руководителя, знание эл. документооборота,
  • грамотная устная и письменная речь, быстрый набор на ПК.
  • приветствуется английский разговорный.
  • хорошие организаторские способности, аккуратность, пунктуальность, обязательность.

Условия:

  • найм в соответствии с ТК на промышленное предприятие,
  • режим работы с 8.00 до 17.00 час., 5Х2,
  • служебный транспорт или компенсация ГСМ, дотации на питание,
  • профессиональное обучение.


Офис-менеджер отдела продаж ЦО
2013-05-30 23:34
Вакансия компании: Интергал, ООО
Создана: 30.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  грн

Офис-менеджер отдела продаж (центральный офис):

  • Жизнеобеспечение офиса: административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников и офиса, обеспечение чистоты и порядка, учет офисных расходов;
  • Подготовка накладных, счетов-фактур, взаимодействие с компаниями-поставщиками услуг/товаров;
  • Подготовка отчетов;
  • Обновление списка телефонов и адресов, необходимых компании и мобильных телефонов сотрудников;
  • Отправка корреспонденции;К
  • Ведение баз данных;
  • Делопроизводство.

Дополнительно

  • Прием телефонных звоноков, выяснение базовых потребностей звонящих,  распределение звонков между менеджерами;
  • Встреча посетителей, выяснение базовых потребностей с дальнейшим перенаправлением к свободному или курирующему менеджеру;
  • Чай/кофе

График работы, место работы: м. Дв. Украина

Пн.-птн. 9.00-18.00

Сб.-вскр. выходной


Требования: грамотная речь, опыт работы на позиции офис-менеджера не менее 1 года, опытный пользователь ПК, приятная внешность, до 28 лет, высшее образование


Внимание: РЕЗЮМЕ будут приняты к рассмотрению ТОЛЬКО С ФОТО !!!!!!



Ассистент
2013-05-31 00:00
Вакансия компании: 5.Инжениринг
Создана: 31.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент


Цель:

Обеспечения эффективной и гибкой административной, организационной работы.

Основные обязанности:

∙ Работа с электронной почтой, фильтрация электронной почты, печать.

∙ Прием и регистрация входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции.

∙ Подготовка совещаний, собраний.

∙ Подготовка разного рода документов.

∙ Деловая переписка‚ участие в выставках‚ переговорах.

∙ Перевод заседаний и документов (английский - украинский - русский)

∙ Информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.


Требования к кандидату:

∙ Женщина.

∙ Грамотный русский, украинский язык.

∙ Опытный пользователь ПК, пакет MS Office.

∙ Английский язык - свободный.

∙ Коммуникабельность, ответственность.

∙ Не конфликтность.

∙ Умение фильтровать и расставлять приоритеты.

∙ Внимание к деталям и срокам

∙ Умение оперативно решать спорные вопросы.


Личностные качества:

∙ Умение принимать решения быстро и независимо, в условиях неопределенности.

∙ Отличные организационные навыки, способности к многозадачности.

∙ Командный игрок.

∙ Стрессоустойчивость.


Место работы

г. Киев

Резюме отправлять на cv@5x.ua.

В теме письма обязательно указывать название вакансии.

Все вакансии компании сайте 5x.ua/jobs


Личный помощник руководителя
2013-05-31 01:02
Вакансия компании: Winestone Group
Создана: 31.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   120 000  руб.

Обязанности: 

  • Координация работы первого лица компании в регионе.
  • Сбор и обработка аналитической информации.
  • Сопровождение первого лица в командировках по РФ и за рубеж.
  • Выполнение поручений личного характера.

Требования:
  • Девушка 18-35 лет.
  • Приятная внешность (фото обязательно).
  • Свободный английский как преимущество.
  • Готовность к нестандартной работе  
  • Отсутствие комплексов
 
Условия:
  • Карьерный рост.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Оплата по результатам собеседования.
  • Дополнительное образование за счет компании.
  • Отпуск два раза в год.
  • Расширенный социальный пакет (фитнес, автомобиль).


Координатор редакции новостного СМИ
2013-05-31 01:42
Вакансия компании: Информационное агентство МЕМО.РУ
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

 Информационно-аналитическое новостное интернет-издание приглашает на постоянную работу Координатора редакции.


Требования:

  • Возраст от 30 лет.
  • Высшее гуманитарное образование.
  • Опыт работы на административной позиции (секретарь, ассистент, координатор) не менее 3 лет.
  • Умение работать с большими объемами информации, отличные навыки планирования, системность мышления, способность к аналитике.
  • Опыт работы в СМИ будет преимуществом.

Обязанности:

  • Составление и контроль реализации планов работ, графиков публикаций.
  • Работа со статистикой сайта, анализ посещаемости и переходов.
  • Организация рабочих редакционных совещаний и обсуждений, ведение протоколов, контроль реализации принятых решений.
  • Работа с документами, выполнение поручений руководства редакции.

Условия:

  •  Работа в офисе (м. Парк Культуры), стандартная пятидневка.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полностью «белая» заработная плата (оклад 50 000 рублей "на руки" + премии), абсолютная экономическая стабильность организации вследствие некоммерческой сути ее деятельности.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное