Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера корпоративного отдела



Ассистент менеджера корпоративного отдела
2013-05-21 18:08

Вакансия компании: Контрактор, ООО
Создана: 21.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
- Поддержание контакта с существующими пользователями, развитие клиентской базы (без холодных звонков)
- Помощь пользователям при работе с сайтом
- Работа с входящими звонками, письмами
- Привлечение новых пользователей из числа пользователей ресурса 
- Отчетность, составление договоров, контроль за документооборотом 

Требования:
- Высшее гуманитарное образование
- Навыки телефонных переговоров, грамотная устная и письменная речь 
- Опытный пользователь ПК 
- Навыки работы с большими объемами информации

Условия:
Работа в офисе, недалеко от метро Василеостровская 5/2




Секретарь на Reception
2013-05-21 18:08
Вакансия компании: Промсвязьнедвижимость, ЗАО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа ПСН является одной из крупнейших частных компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах.


В настоящий момент Компании требуется:


Секретарь на Reception


Основные обязанности:

 

  • Прием и распределение звонков
  • Встреча и прием гостей
  • Бронирование переговорных комнат
  • Оформление пропусков для сотрудников и гостей Компании
  • Прием и распределение корреспонденции
  • Оформление визитных карточек сотрудникам
  • Работа с курьерскими службами
  • Координирование работы офисных водителей


Основные требования:


  • Неполное высшее / высшее образование
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным

 
Мы предлагаем:


  • Работу в динамичной, профессиональной и дружной команде
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Работа в центре Москвы
  • Прекрасные перспективы для профессионального и карьерного роста
  • Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости


Помощник руководителя
2013-05-21 18:13
Вакансия компании: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 21.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Условия:

  • Известная компания, сфера деятельности которой оптовые и комплексные поставки крепежных изделий приглашает на вакансию «Помощник руководителя».
  • Компания на рынке более 15 лет.
  • В ассортименте более 20000 наименований (поставка крепежа для организаций различного профиля деятельности, техническая поддержка, консультирование, помощь в проведении выставок, обучение персонала и т.д.).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом. Офис на юге города.
  • Возможность использования английского языка в работе.
  • Возможность работы в успешной компании.

Обязанности: 

  • Полная административная поддержка руководителя. 
  • Документооборот.
  • Переводы.
  • Совещания.
  • Личные поручения.
  • Работа на встречах.

Требования:

  • Девушка, возраст  СТРОГО от 27 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в административной сфере от 2-х лет;
  • Опыт работы с первыми лицами компаний;
  • Знание английского языка обязательно!
  • Приятная внешность;
  • Хорошие манеры.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Ответственный консультант - Светлана Абрамова



Референт
2013-05-21 18:15
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Референт

 

Обязанности:

  • Осуществление приема-передачи документов на рассмотрение Руководителю;
  • Ведение информационной базы данных учета документов;
  • Обеспечение телефонных переговоров Руководителя;
  • Ведение графика рабочего времени Руководителя;
  • Осуществление технической поддержки Руководителя (копирование, печать, сканирование, составление отчетов, презентаций), организация командировок Руководителя, протоколирование совещаний.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (в т.ч. подготовка презентаций);
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность, грамотная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Желание обучаться;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис: м.Павелецкая;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается.

 

 



Ассистент Департамента малого и среднего бизнеса
2013-05-21 18:23
Вакансия компании: ВУЗ-банк, ОАО
Создана: 21.05.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Департамент малого и среднего бизнеса приглашает ответственную, активную молодую девушку на вакансию "Ассистент"


Задачи:

  • Работа с документами, авансовые отчеты
  • Заказ канц. товаром для подразделения
  • Прием и распределение звонков
  • Встреча клиентов
  • Поручения руководителя (командировки, бронирование)

Условия:

  • Работа в успешной банковской группе
  • Официальное трудоустройство
  • Расширенный соц. пакет
  • Заработная плата 15 000 рублей
  • Дружный коллектив
  • Перспективы роста и развития

Требования:

  • Приятная внешность
  • Развитые коммуникативные навыки, высокая клиентоориентированность
  • Активная жизненная позиция, позитивное отношение к окружающему миру
  • Ответственность, честность, порядочность
  • Законченное образование (рассмотрим студентов вечернего и заочного отделения)


Помощник генерального директора
2013-05-21 18:33
Вакансия компании: Барристер
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Группа компаний «Барристер» представляет  собой объединение российских и иностранных предприятий‚ специализирующихся в  различных сферах деятельности

  • Коллегия Адвокатов;
  • Банк (ikb.ru);
  • Международный интернет-проект Wantbook;
  • Аудиторская компания;
  • Производство продуктов питания;

  

Уважаемые соискатели‚ прежде‚ чем Вы прочтете требования к данной должности‚ хотелось бы презентовать её менее формально: по сути‚ мы ищем будущих  специалистов. А становиться специалистом возможно только учась у профессионалов своего дела. Поэтому‚ если Вы ищите себя‚ хотите развиваться профессионально и готовы решать сложные задачи‚ мы приглашаем Вас стать  частью нашего коллектива.  

Успешным кандидатам будет предложена возможность представления интересов компании в странах Европы (участие в международных выставках, коммуникация с иностранными клиентами).

Мы ожидаем‚ что Вы:

  • Бизнесориентированная девушка; 
  • Имеете широкий кругозор;
  • Владеете одним или более иностранными языками;
  • Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "лучше обратиться к профессионалам";
  • Имеете хорошие внешние данные (Мы рассматриваем резюме только с фотографией).

Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:

  • Порядочность
  • Надежность
  • Трудолюбие
  • Умение слышать и понимать других людей
  • Аналитический склад ума
  • Креативность
  • Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед.

Должностные  обязанности помощника руководителя в нашей компании:

  • Выполнение бизнес - заданий руководителя‚ связанных со сбором‚ анализом и обобщением информации‚ в т.ч. на английском языке.
  • Координация работы офиса.
  • Подготовка аналитических справок‚ отчетов.

В свою очередь‚ мы готовы предложить следующие условия:

  • Работа в коллективе опытных и успешных бизнес менеджеров.
  • Возможность научиться и освоить новые профессиональные навыки.
  • Возможность быстро вырасти в компании.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК.
  • Оплачиваемые больничный и отпуск.
  • График с 09-00 до 18-00‚ с 10-00 до 19-00‚ с 13-00 до 22-00‚
  • Адрес: м. Пролетарская‚ 2 мин. пешком.

Благодарим  Вас за проявленный к нашей компании интерес‚ мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.

 


Секретарь на ресепшн со знанием английского языка
2013-05-21 18:36
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и перераспределение телефонных звонков
  • Встреча посетителей
  • Работа с оргтехникой
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Ведение документооборота
  • Работа с базами данных
  • Бронирование переговорных комнат
  • Travel- поддержка сотрудников компании
  • Контроль за порядков в зоне ресепшн
  • Другие поручения Руководителя


Требования:

  • Неполное высшее (рассматриваются студенты вечернего отделения) или высшее образование
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate
  • Знание ПК
  • Опыт административной работы как плюс

Условия:

  • Компания Manpowergroup и наш клиент- крупный французский банк, объявляют набор на позицию Секретарь на ресепшн со знанием английского языка.
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 либо с 10:00 до 19:00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Месторасположение: м. Китай- город/Лубянка


Персональный ассистент
2013-05-21 18:41
Вакансия компании: Усть-Луга, ОАО
Создана: 21.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В транспортно-логистическую компанию требуется Персональный ассистент Генерального директора (иностранного гражданина)


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня генерального директора, контроль и своевременное исполнение текущих поручений.
  • Организация встреч, совещаний, составление протоколов, повесток дня.
  • Составление служебных записок, доверенностей, информационных и деловых писем.
  • Организация поездок и командировок - в том числе зарубежных (контроль правильности оформления документов, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы), отчетная документация по командировкам руководителя.
  • Ведение телефонных переговоров.
  • Устные и письменные переводы.
  • Административная поддержка деятельности руководителя (подготовка отчетов‚ презентаций на русском и английском языке).


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы персональным ассистентом в крупной компании от 3 лет.
  • Обязательно знание официального делопроизводства и  документооборота.
  • Свободное владение английским языком (разговорный + деловая переписка), навыки устного и письменного перевода.
  • Уверенный пользователь ПК. Навыки составления презентаций будет являться преимуществом (Power Point).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание делового этикета и протокола.
  • Высокий уровень самоорганизации.
  • Способность работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
  • Умение расставлять приоритеты в работе.
  • Стрессоустойчивость, энергичность.
  • Презентабельная внешность.

Предпочтение будет отдано резюме с фотографией.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы: ст.м. Петроградская/Лесная/Выборгская/Черная речка (Аптекарская набережная). Развозка до станции метро.
  • График работы 5/2.
  • ДМС, оплата мобильной связи

 

МЫ ИЩЕМ кандидата:

  • которому можно дать особый статус доверенного лица;
  • специалиста высокого уровня;
  • способного самостоятельно: мыслить и принимать взвешенные решения;
  • презентабельного;
  • эрудированного, имеющего острый ум;
  • умеющего быстро ориентироваться в экстремальный ситуациях и  работать в режиме многозадачности, умеющего расставлять приоритеты;
  • пунктуального, вежливого, корректного, тактичного, доброжелательного , стрессоустойчивого.


Секретарь Дирекции рисков
2013-05-21 18:50
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Секретаря Дирекции рисков.

 

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, согласно принятому в Банке порядку;
  • прием и разбор поступающей корреспонденции;
  • организация телефонных переговоров, видео-конференции;
  • планирование и организация встреч, совещаний как руководителя (экспата), так и сотрудников Управления;
  • обеспечение руководителя и сотрудников Управления необходимыми средствами орг. техники, канцелярскими принадлежностями;
  • организация командировок и выездных встреч руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • навыки работы с большим объемом информации;
  • знание делового этикета, навыки деловой переписки;
  • свободное владение английским языком;
  • готовность к работе в условиях ненормированного рабочего дня.

Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м.Комсомольская/Красные ворота (5 мин пешком).


Помощник руководителя
2013-05-21 19:06
Вакансия компании: Креативное агентство DaYarko
Создана: 21.05.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000   до   20 000  руб.
Обязанности: 
  • осуществление контроля за соответствием документов требованиям делопроизводства;
  • осуществление контроля за соответствием документов требованиям делопроизводства;
  • ведение контрольно-регистрационной картотеки прохождения согласования распорядительных документов;
  • осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль;
  • обработка поступающей  корреспонденции; 
  • проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
  • участие в совещаниях, деловых встречах, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров;
  • осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем ;
  • сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • оказание консультативных услуг сотрудникам Общества по вопросам делопроизводства, подготовки и прохождению документов в системе электронного документооборота;
  • участие в организации корпоративных мероприятий, государственных праздников, памятных дат;
  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе;

Требования:

  • от 20 лет, высшее образование;
  • ПК-  уверенный пользователь, эл. почта, быстрый набор текста.
  • коммуникабельность 
  • исполнительность
  •  оперативность
  • стрессоустойчивость
  • грамотность
Условия:
  • Офис в центре

  • Коллектив мужской (средний возраст 25 лет)

  • Никто не пьет, не курит и матом не ругается

  • Корпоративные традиции

  • Рабочий день нормирован

  • Практическое обучение на базе офиса



Секретарь приемной с вечерним графиком работы
2013-05-21 19:09
Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В приемную  Президента холдинга требуется Секретарь-референт с графиком работы ПН-ПТ 17.00 - 22.00


Требования:

    • 20-35 лет, высшее образование (или последний курс института),
    • опыт работы секретарем в приемной или помощником руководителя,
    • развитые коммуникационные навыки, грамотность 
    • знание английского языка - как преимущество,
    • уверенный пользователь ПК
    • презентабельная внешность, деловой стиль одежды.

     Обязанности:
    • административная поддержка руководителя,
    • фильтрация и распределение звонков, эл почты  руководителя.
    • встреча посетителей приемной,
    • выполнение поручений руководителя,
    • помощь Бизнес ассистенту руководителя
    • ведение делопроизводства
    • организация вечерних совещаний, контроль исполнения поручений.
    • формирование рабочего графика руководителя.
    • координация работы водителей приемной.
     
    Условия:
    • Заработная плата по итогам собеседования
    • График работы: ПН-ПТ  17.00-22.00
    • Офис: м. Новослободская

    Просьба указывать Ваши зарплатные ожидания по данной вакансии.


Секретарь Департамента Депозитария
2013-05-21 19:18
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Секретаря Департамента Депозитария

 

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, согласно принятому в Банке порядку;
  • прием и разбор поступающей корреспонденции;
  • организация телефонных переговоров, видео-конференции;
  • планирование и организация встреч, совещаний как руководителя, так и сотрудников Управления;
  • обеспечение руководителя и сотрудников Управления необходимыми средствами орг. техники, канцелярскими принадлежностями;
  • организация командировок и выездных встреч руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • навыки работы с большим объемом информации;
  • знание делового этикета, навыки деловой переписки;
  • свободное владение английским языком;
  • готовность к работе в условиях ненормированного рабочего дня.

Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м.Кунцевская.


Помощник руководителя
2013-05-21 19:27
Вакансия компании: Томский нефтеперерабатывающий завод, ООО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   100 000  руб.
Обязанности: 

Помощь руководителю,

Заказ Jet-ов,

Бронирование гостиниц, заказ билетов,

Переговоры на английском языке,

Решение административных и организационных вопросов,

Работа с первичной документацией,

Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений, доведение информации до руководителя

Требования:

Опыт работы помощником руководителя обязателен

Английский свободный/upper intermediate (отличная практика для поддержания вашего языка на высоком уровне);

Презентабельная внешность,

Стрессоустойчивость,

Телефонная поддержка,

Опыт ведения бухгалтерии

Условия:     

Ненормированный рабочий день,

Заработная плата договорная по результатам собеседования.

Испытательный срок  3 месяца

Оформления по ТК

Тип занятости


Полная занятость, полный день


Сайт компании: http://www.tomnpz.ru/



Секретарь руководителя
2013-05-21 19:39
Вакансия компании: Единые Клеевые Системы
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования к соискателю:
 ∙ Рассматриваем возраст от 18 до 27 лет.
 ∙ Высшее образование (либо студентка ).




От Вас мы ждём выполнения следующих обязанностей:
 ∙ Приём и распределение телефонных звонков.
 ∙ Выполнение поручений руководителя.

В свою очередь, успешному  кандидату мы готовы предложить следующие условия:
 ∙ Офис м.Волгоградский проспект, 8 минут шаговая доступность.
 ∙ Нормированный рабочий день с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя.
 ∙ Возможность карьерного роста.



Офис-менеджер
2013-05-21 19:45
Вакансия компании: ПРОМИНТЕЛ, Группа Компаний
Создана: 21.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.
Новый Дилерский Центр  грузовых автомобилей Scania "Скан-Центр", приглашает  кандидатов на вакансию "офис-менеджер".

Обязанности: 
  • Прием и распределение входящих  звонков.
  • Оформление приказов  по  основной деятельности компании.
  • Оформление  документации   компании в СЭД.
  • Организация  встреч и рабочего дня   директора  компании.
  • Прием гостей компании.
  • Обслуживание офиса, заказ канцелярских товаров, воды, мебели, СИМ-карт.
Требования:
  • Девушка от 21  до 30  лет.
  • Законченное  высшее  образование.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Ответственность,активность, коммуникабельность.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: с 8.00-17.00
  • Заработная плата: 17 000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное