Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник генерального директора (сеть ресторанов)



Помощник генерального директора (сеть ресторанов)
2013-05-18 14:37

Вакансия компании: Recruit Alliance
Создана: 18.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Рекрут Альянс» объявляет конкурс на вакансию: Помощник генерального директора (сеть ресторанов).

 

Требования:

·         Мужчина!  Высшее образование;

·         Знание английского языка на высоком уровне;

·         Знание и навыки работы с ПО для комплексной  автоматизации ресторанов (R-Keeper, Tillypad, 1С: Ресторан, SmartTouch, В52);

·         Опыт работы в сфере ресторанного бизнеса;

·         Честность, порядочность, коммуникабельность, энергичность, активная жизненная позиция.


Обязанности:

·         Выполнение поручений по организации и контролю работы ресторанов;

·         Ведение документации, работа с R-Keeper;

·         Выполнение поручений по контролю работы персонала;

·         Анализ деятельности ресторанов, учет, отчеты руководству;

·         Выполнение поручений по контролю технического состояния ресторанов;

·         Работа с контролирующими гос. органами;

 

Условия работы:

·         Официальное трудоустройство;

·         Конкурентный уровень заработной платы;

·         Интересная, динамичная работа и участие в развитии лучших ресторанов Киева



Менеджер проекта: Ольга Орос.



Менеджер по работе с клиентами
2013-05-18 15:43
Вакансия компании: Andeos Consulting Group (Гусын В. А., ИП)
Создана: 18.05.2013
Регион: Магнитогорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Ежедневная отчетность о проделанной работе; 
  • Ежедневная коммуникация с клиентами; 
  • Составление рабочего расписания руководителя; 
  • Обработка корреспонденции и т.п.

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК; 
  • Владение MS Office на высоком уровне; 
  • Грамотная речь; 
  • Владение графическими редакторами приветствуется; 
  • Навык телемаркетинга приветствуется; 
  • Готовность к обучению; 
  • Разумеется ответственность и исполнительность.

Условия:
  • Постоянное проживание в Магнитогорске.
  • Обязательное наличие ПК с выходом в интернет. 
  • Оплата мобильной связи и интернет. 
  • Возможность роста.


Помощник руководителя
2013-05-18 16:09
Вакансия компании: Алекс Ко
Создана: 18.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500   до   1 500  USD

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Администрирование текущей деятельности группы компаний,
  • Контроль выполнения и корректировка задач,
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • Деловые переговоры,
  • Переговоры с заказчиками и поставщиками,
  • Решение задач снабжения и сбыта,
  • Взаимодействие с контролирующими органами,
  • Работа с документами: cоставление договоров и спецификаций, выписка накладных, актов выполненных работ, счетов на оплату, отправка и приём факсов,
  • Логистические вопросы,
  • Контроль рекламы в СМИ,
  • Контроль актуальной информации на сайтах компании,
  • Финансовый и маркетинговый анализ.


в ходе исполнения вышеуказанных обязанностей кандидат будет получать чёткие инструкции по каждому заданию, ему буде оказываться помощь в получении дополнительных знаний и способов решения отдельных задач.
 

УСЛОВИЯ (О РАБОТЕ):

  • Направления деятельности: строительство, продукты питания, продажа автотехники, сельское хозяйство
  • ОПЛАТА: Оклад + %, компенсация топлива и телефона. Офис в Курасовщине.
  • Перспектива карьерного и финансового роста.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Мужчина 22-35 лет,
  • Наличие авто обязательно,
  • Исполнительность, обязательность, пунктуальность,
  • Хорошее знание компьютера, оргтехники, World, Excel, Internet, Outlook, Ventafax, 1С-бухгалтерия
  • Знания первичной бухгалтерии, документооборота на предприятии и нормативно-правовой базы,
  • Умение системно планировать личное рабочее время,
  • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость,
  • Готовность к не нормированному рабочему дню 6-7 дней в неделю,


Помощник руководителя
2013-05-18 16:25
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 18.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:

  • Возраст от 21-30 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Project Administrator
2013-05-18 16:56
Вакансия компании: Инфопульс Украина
Создана: 18.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Infopulse Ukraine welcomes talented professionals to join our projects as a Project Administrator.

Responsibilities:

This position/role includes (but is not limited to) such duties and responsibilities:

Customers-related:

  • Track relationships development activities;
  • Prepare and review presentations;
  • Prepare and review articles & press-releases;
  • Organize meetings, compile minutes and track action plans;

People-related:

  • Track newcomers, dismissals, vacancies, assignments;
  • Track people-related issues and satisfaction;
  • Organize and track MBO and performance appraisals;

Department-related:

  • Maintain department site & other communication tools;
  • Handle APPLS processes in process model;
  • Handle department presentations on external or internal events;
  • Analyze corporate data and prepare information by request;
  • Initiate discussions that will resolve department needs and problems;
  • Propose practices improvements;

Special knowledge and skills (necessary for performance commitment):

  • General understanding of software development business;
  • Quick learning of high-level matters on software-related products at technologies;
  • Understanding of general management approaches;
  • Structured thinking and presentation skills;
  • Fluent English, both written and spoken;
  • Good communication skills;
  • Responsibility;
  • Proactivity;
  • Ability of data extraction, analysis, presentation with MS Excel, MS Access; basics of SQL;
  • Familiarity with MS Sharepoint is a plus;
  • Familiarity with MS Reporting Services is a plus;

Personal features

Creative, proactive, possessing organizational skills, quick learning, diligent, reliable, initiative, communicative, loyal and flexible.

Education

IT, Management or combination of both.

Experience requirements

Overall experience in IT and management; experience in communication with customers, especially foreign customers.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное