Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-05-05 18:29

Вакансия компании: УК Шарк
Создана: 05.05.2013
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Руководитель холдинга компаний нуждается в надежном и ответственном помощнике женского пола, способной взять на себя организационные и информационные обязанности, освободить от нерациональной траты времени, умеющей поддерживать высокий авторитет руководителя, самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы. 
География интересов холдинга ставит совершенное владение английским языком помощника в ряд с базовым набором профессиональных знаний и умений. Кроме того необходимо обладать определенными человеческими качествами – иметь хороший вкус, развитое эстетическое чувство, внутреннюю культуру, преданность корпоративным интересам, доброжелательность и тактичность. При этом необходимо сочетать в себе, с одной стороны, готовность находиться в зависимости, умение приспособиться к тонкостям характера руководителя, а с другой стороны, способность управлять: организовать сотрудников (в том числе и первых лиц компании, например, замов), курировать отдельные проекты.

 

Обязанности:

 
  • планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
  • организационные и координационные меры подготовки встреч, составление и оптимизация распорядка рабочего дня начальника;
  • принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
  • осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;
  • по поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений;
  • осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю;
  • ведет делопроизводство, получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю;
  • полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю;
  • делопроизводство: составление всех документов, связанных с работой руководителя;
  • сопровождение всех дел - от открытия и обеспечения сохранности до сдачи в архив на хранение;
  • контроль над исполнением и соблюдением сроков исполнения изданных распоряжений и приказов;
  • представительская деятельность и формирование «дистанционного имиджа» руководителя и организации в целом;
  • подготовка различных совещаний и заседаний (от сбора документов до оповещения и регистрации участников), их протоколирование;
  • осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
  • сопровождает руководителя на встречах, в поездках, пр.;
  • выполнение поручений личного характера (от выбора презента деловому партнеру до поиска гувернантки детям).


Требования:

  • женщина до 32 лет, высшее образование;
  • свободное владение английским языком - обязательно! 
  • обязателен опыт работы личным помощником первых лиц компании от 2-х лет;
  • активность, четкость, организованность, гибкость, стрессоустойчивость; 
  • коммуникабельность, умение работать в жестких временных рамках;
  • умение правильно расставлять приоритеты;
  • знание стандартов делового этикета и делового письма;
  • высокий профессионализм, широкий кругозор, эрудиция, понимание бизнес процессов крупного бизнеса;
  • высокая степень ответственности за порученные задания;
  • внимание к деталям;
  • готовность к ненормированному рабочему дню;


Условия:

  • начальная зарплата: фиксированная 30 000, без задержек;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (возможны переработки)
  • оформление по ТК РФ; 
  • оплата мобильной связи.



Просьба резюме высылать с фото.


Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя
2013-05-05 18:37
Вакансия компании: ХозяинЪ, Финансовая группа
Создана: 05.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Офис-менеджер/Секретарь/Помощник директора

Финансовая Группа "ХозяинЪ" приглашает на работу менеджеров, секретарей, помощников руководителей для замещение вакантной должности офис-менеджера.


Обязанности:
  • Регистрация исходящей и входящей документации
  • Отправка корреспонденции
  • Оформление документации
  • Организация телефонных переговоров
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный соцпакет
  • Пятидневная рабочая неделя‚ с 8.00 до 17.00
  • Заработная плата на период  испытательного срока от 18 000 руб., после прохождения от 20 000 рублей.
 
Требования:
  • Пол - женский, возраст от 20 до 30.
  • Образование - Высшее/Неполное высшее.
  • Опыт работы с документацией приветствуется.
  • Желаемая специальность - Менеджмент, Документоведение, Экономика.
 
Необходимые навыки и дополнительные требования:
  • Вы успешно учитесь или закончили ВУЗ (средний балл выше 4,5)
  • Вы желаете развиваться в команде молодых  высококвалифицированных специалистов
  • У Вас сильные лидерские и коммуникативные навыки
  • Вы нацелены на постоянное трудоустройство‚ профессиональный рост и развитие
Для прохождения собеседования необходимо заполнить анкету.


Ассистент руководителя/Офис-менеджер
2013-05-05 18:54
Вакансия компании: Триал Маркет
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Триал Маркет –  один из лидеров рынка по комплексному обслуживанию клиентов упаковочной продукцией, расходными материалами и канцелярскими товарами.

Требования:

Мы, стабильно развивающаяся клиетоориентированная компания ожидаем, что Вы:

  • Умение работать в условиях сжатых сроков, с большим объемом информации.
  • Умение планировать и расставлять приоритеты.
  • Внимание к деталям.
  • Оперативность.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Граждане РФ.
  • Возраст 25-35 лет.
  • Образование Высшее
  • Опыт на аналогичной позиции от 2-х лет.
  • Английский
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Power Point) .
  • Знание делового этикета, грамотная речь и письмо.
  • Бизнесориентированный сотрудник;
  • Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "я не маркетолог, я не юрист, я не экономист";
  • Мы рассматриваем резюме только с фотографией. Презентабельный внешний вид.
  • Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:
  • Конфиденциальность
  • Порядочность
  • Надежность
  • Трудолюбие
  • Умение слышать и понимать других людей
  • Аналитический склад ума
  • Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед!

Обязанности:

  • Планирование и координация рабочего дня руководителя.
  • Полная информационно-административная и визовая поддержка руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Организация и координация деловых поездок, встреч и совещаний, подготовка материалов, необходимых для их проведения, протоколирование.
  • Travel поддержка сотрудников компании (бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, такси).
  • Подготовка и редактирование документов.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Организация и управление делопроизводством.

Условия работы:

  • В свою очередь, мы готовы предложить следующие условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
  • Комфортный, современный офис рядом с метро Бауманская.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Корпоративные курсы изучения английского языка (в офисе).



Помощник генерального директора
2013-05-05 19:27
Вакансия компании: Барристер
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Группа компаний «Барристер» представляет  собой объединение российских и иностранных предприятий‚ специализирующихся в  различных сферах деятельности

  • Коллегия Адвокатов;
  • Банк (ikb.ru);
  • Международный интернет-проект Wantbook;
  • Аудиторская компания;
  • Производство продуктов питания;

  

Уважаемые соискатели‚ прежде‚ чем Вы прочтете требования к данной должности‚ хотелось бы презентовать её менее формально: по сути‚ мы ищем будущих  специалистов. А становиться специалистом возможно только учась у профессионалов своего дела. Поэтому‚ если Вы ищите себя‚ хотите развиваться профессионально и готовы решать сложные задачи‚ мы приглашаем Вас стать  частью нашего коллектива.  

Успешным кандидатам будет предложена возможность представления интересов компании в странах Европы (участие в международных выставках, коммуникация с иностранными клиентами).

Мы ожидаем‚ что Вы:

  • Бизнесориентированная девушка; 
  • Имеете широкий кругозор;
  • Владеете одним или более иностранными языками;
  • Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "лучше обратиться к профессионалам";
  • Имеете хорошие внешние данные (Мы рассматриваем резюме только с фотографией).

Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:

  • Порядочность
  • Надежность
  • Трудолюбие
  • Умение слышать и понимать других людей
  • Аналитический склад ума
  • Креативность
  • Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед.

Должностные  обязанности помощника руководителя в нашей компании:

  • Выполнение бизнес - заданий руководителя‚ связанных со сбором‚ анализом и обобщением информации‚ в т.ч. на английском языке.
  • Координация работы офиса.
  • Подготовка аналитических справок‚ отчетов.

В свою очередь‚ мы готовы предложить следующие условия:

  • Работа в коллективе опытных и успешных бизнес менеджеров.
  • Возможность научиться и освоить новые профессиональные навыки.
  • Возможность быстро вырасти в компании.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК.
  • Оплачиваемые больничный и отпуск.
  • График с 09-00 до 18-00‚ с 10-00 до 19-00‚ с 13-00 до 22-00‚
  • Адрес: м. Пролетарская‚ 2 мин. пешком.

Благодарим  Вас за проявленный к нашей компании интерес‚ мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное