Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Руководитель холдинга компаний нуждается в надежном и ответственном помощнике женского пола, способной взять на себя организационные и информационные обязанности, освободить от нерациональной траты времени, умеющей поддерживать высокий авторитет руководителя, самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы. География интересов холдинга ставит совершенное владение английским языком помощника в ряд с базовым набором профессиональных знаний и умений. Кроме того необходимо обладать определенными человеческими качествами – иметь хороший вкус, развитое эстетическое чувство, внутреннюю культуру, преданность корпоративным интересам, доброжелательность и тактичность. При этом необходимо сочетать в себе, с одной стороны, готовность находиться в зависимости, умение приспособиться к тонкостям характера руководителя, а с другой стороны, способность управлять: организовать сотрудников (в том числе и первых лиц компании, например, замов), курировать отдельные проекты.
Обязанности:
планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
организационные и координационные меры подготовки встреч, составление и оптимизация распорядка рабочего дня начальника;
принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;
по поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений;
осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю;
ведет делопроизводство, получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю;
полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю;
делопроизводство: составление всех документов, связанных с работой руководителя;
сопровождение всех дел - от открытия и обеспечения сохранности до сдачи в архив на хранение;
контроль над исполнением и соблюдением сроков исполнения изданных распоряжений и приказов;
представительская деятельность и формирование «дистанционного имиджа» руководителя и организации в целом;
подготовка различных совещаний и заседаний (от сбора документов до оповещения и регистрации участников), их протоколирование;
осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
сопровождает руководителя на встречах, в поездках, пр.;
выполнение поручений личного характера (от выбора презента деловому партнеру до поиска гувернантки детям).
Требования:
женщина до 32 лет, высшее образование;
свободное владение английским языком - обязательно!
обязателен опыт работы личным помощником первых лиц компании от 2-х лет;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Триал Маркет – один из лидеров рынка по комплексному обслуживанию клиентов упаковочной продукцией, расходными материалами и канцелярскими товарами.
Требования:
Мы, стабильно развивающаяся клиетоориентированная компания ожидаем, что Вы:
Умение работать в условиях сжатых сроков, с большим объемом информации.
Умение планировать и расставлять приоритеты.
Внимание к деталям.
Оперативность.
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Граждане РФ.
Возраст 25-35 лет.
Образование Высшее
Опыт на аналогичной позиции от 2-х лет.
Английский
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Power Point) .
Знание делового этикета, грамотная речь и письмо.
Бизнесориентированный сотрудник;
Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "я не маркетолог, я не юрист, я не экономист";
Мы рассматриваем резюме только с фотографией. Презентабельный внешний вид.
Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:
Конфиденциальность
Порядочность
Надежность
Трудолюбие
Умение слышать и понимать других людей
Аналитический склад ума
Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед!
Обязанности:
Планирование и координация рабочего дня руководителя.
Полная информационно-административная и визовая поддержка руководителя.
Ведение деловой переписки.
Организация и координация деловых поездок, встреч и совещаний, подготовка материалов, необходимых для их проведения, протоколирование.
Travel поддержка сотрудников компании (бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, такси).
Подготовка и редактирование документов.
Выполнение личных поручений руководителя.
Организация и управление делопроизводством.
Условия работы:
В свою очередь, мы готовы предложить следующие условия:
Официальное оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
Комфортный, современный офис рядом с метро Бауманская.
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Корпоративные курсы изучения английского языка (в офисе).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
руб.
Группа компаний «Барристер» представляет собой объединение российских и иностранных предприятий‚ специализирующихся в различных сферах деятельности
Коллегия Адвокатов;
Банк (ikb.ru);
Международный интернет-проект Wantbook;
Аудиторская компания;
Производство продуктов питания;
Уважаемые соискатели‚ прежде‚ чем Вы прочтете требования к данной должности‚ хотелось бы презентовать её менее формально: по сути‚ мы ищем будущих специалистов. А становиться специалистом возможно только учась у профессионалов своего дела. Поэтому‚ если Вы ищите себя‚ хотите развиваться профессионально и готовы решать сложные задачи‚ мы приглашаем Вас стать частью нашего коллектива.
Успешным кандидатам будет предложена возможность представления интересов компании в странах Европы (участие в международных выставках, коммуникация с иностранными клиентами).
Мы ожидаем‚ что Вы:
Бизнесориентированная девушка;
Имеете широкий кругозор;
Владеете одним или более иностранными языками;
Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "лучше обратиться к профессионалам";
Имеете хорошие внешние данные (Мы рассматриваем резюме только с фотографией).
Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:
Порядочность
Надежность
Трудолюбие
Умение слышать и понимать других людей
Аналитический склад ума
Креативность
Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед.
Должностные обязанности помощника руководителя в нашей компании:
Выполнение бизнес - заданий руководителя‚ связанных со сбором‚ анализом и обобщением информации‚ в т.ч. на английском языке.
Координация работы офиса.
Подготовка аналитических справок‚ отчетов.
В свою очередь‚ мы готовы предложить следующие условия:
Работа в коллективе опытных и успешных бизнес менеджеров.
Возможность научиться и освоить новые профессиональные навыки.
Возможность быстро вырасти в компании.
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Оформление с первого рабочего дня по ТК.
Оплачиваемые больничный и отпуск.
График с 09-00 до 18-00‚ с 10-00 до 19-00‚ с 13-00 до 22-00‚
Адрес: м. Пролетарская‚ 2 мин. пешком.
Благодарим Вас за проявленный к нашей компании интерес‚ мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.