Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2013-05-08 21:08

Вакансия компании: HR Consulting
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.
Перед откликом, обязательно внимательно и досконально ознакомьтесь с текстом данной вакансии и обратите внимание на то, какая информация должна содержаться в сопроводительном письме.
 
УСЛОВИЯ:
 
∙ Основная работа вне офиса.
∙ График работы гибкий.
∙ Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется общей продолжительностью 28 календарных дней.
∙ Испытательный срок 2 месяца. Стартовая оплата на испытательный срок 250 рублей час (от 40 000 рублей в месяц). Оценивается результат, качество и время. Ставка часа вырастает в несколько раз (окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение).
∙ Перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение и сдать зачеты:
по работе в GoogleDocs, Facebook и CorelDraw (8), технике написания рекламных статей и анонсов, теоретическим основам бизнеса и нетворкинга.
 
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Основная задача – руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение".
 
Функции владельческого контроля:
∙ Следить за своевременным рассмотрением и представлением исполнителями контрольно-отчетных документов, обеспечивать их качественное и полное заполнение. В случае выявленых нарушений или недоработок, уточнять их причины у исполнителей, инициировать выработку решений возникших проблем и указывать их в своем ежедневном отчете (что выявлено, объяснения исполнителя, какие будут приняты меры по устранению нарушения).
∙ Контроль работы сотрудников организации и фрилансеров, поручение и контроль выполнения заданий от имени собственника. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками организации распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
∙ Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Собирает, обрабатывает и представляет информацию руководителю, необходимую для подготовки и принятия решений.
∙ Организация делопроизводства (создание документов, организация их движения, учета и хранения).
∙ Составление ежедневной отчетности о проделанной работе в GoogleDocs.
 
Функии PR:
∙ Работа с социальными сетями (ведение страниц компании на Facebook и ВКонтакте, подбор и публикация материалов на страницах Компании, переписка с потенциальными партнерами).
∙ Посещение бизнес-мероприятий и встреч.
∙ Поиск и установление полезных контактов для PR компании, первичная презентация и организация встречи с руководителем.
∙ Участие в организации и проведении мероприятий Делового клуба компании.
∙ Совершенствование информационного и графического контента сайтов компании.
∙ Написание статей для СМИ и интернет-порталов.
∙ Коррекция макетов визиток и буклетов в CorelDraw.
∙ Контроль и оптимизация рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwards.
 
Дополнительные функции:
∙ Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
∙ Организация поиска и подбора в компанию сотрудников и фрилансеров.
∙ Сопровождение руководителя на бизнес-мероприятиях, конференциях и в командировках.
∙ Составление документов и писем. Организация доставки документов. Контроль получения исходящих писем.
∙ Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми расходными материалами и работоспособное состояние техники в офисе (канцтовары, картридж МФУ, компьютер)
∙ Внутренние задачи (предоставление автомобиля руководителя на ТО, приобретение литературы и др.)
 
ТРЕБОВАНИЯ:
 
Общие:
∙ Возраст – от 22, девушка.
∙ Грамотность как письменной, так и устной речи.
∙ Готовность к частым командировкам, ненормированному рабочему дню и неделе.
∙ Проживание в Москве от 5 лет.
∙ Образование высшее.
∙ Знание английского языка - желательно.
∙ Наличие прав категории В и автомобиля - желательно.
∙ Действующий загранпаспорт - желательно. 
 
Личностные:
∙ Готовность и желание обучаться.
∙ Высокий уровень самоорганизации и внутренней мотивации.
∙ Чувство стиля, аккуратность, внимательность к деталям.
∙ Умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат.
∙ Инициативность, самостоятельность, настойчивость.
∙ Умение быстро думать и быстро принимать решения.
∙ Хорошее чувство юмора и самоиронии.
∙ Широкий кругозор.
∙ Стрессоустойчивость.
 
Профессиональные:
∙ Опытный ПК пользователь, знание Facebook, Google Docs, CorelDraw.
∙ Знание контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Adwords).
∙ Опыт проведения переговоров и написания статей;
∙ Умение принимать решения и делегировать задачи, планировать и координировать действия команды, оказывать влияние.
∙ Умение планировать.
∙ Последовательность в организации и выполнении работ.
∙ Умение добиваться выполнения поставленных задач в отведенные для этого сроки.
∙ Творческий подход в решении поставленных задач, умение и желание генерировать идеи и понятно их представлять.
∙ Умение аргументировать свою точку зрения.
 
В сопроводительном письме напишите:
 
1) Ваши планы на ближайший год
2) Ваши планы на ближайшие 3-5 лет.
3) Ваши хобби и увлечения.
4) 3 книги, которые Вы прочитали.


Секретарь общего отдела
2013-05-08 23:16
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • координация работы курьеров
Требования:
  • высшее образование (рассматриваются студенты с возможностью работать полный день)
  • аналогичный опыт работы от 6 мес.
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • коммуникабельность, грамотная русская речь
  • владение английским языком не ниже уровня intermediate - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Условия:
  • заработная плата 27 000 руб.gross
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 (10:00 - 19:00/11:00 - 20:00)


Офис-менеджер/ секретарь
2013-05-08 23:45
Вакансия компании: Профессия
Создана: 08.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей корреспонденцией: прием, распределение, учет, хранение;
  • Ведение документооборота, делопроизводства;
  • Регистрация входящей/исходящей документации;
  • Прием и распределение звонков;
  • Прием посетителей, подача чая/кофе;
  • Поддержание порядка в офисе;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание делопроизводства
  • Грамотная речь
  • Представительная внешность
  • Опыт работы желателен от 2 лет
  • Доброжелательность, энергичность, внимательность, ответственность

Условия:

  • Официальное оформление. Социальные гарантии
  • График пятидневка с 9.00 до 18.00, в пт до 17.00ч (м. Площадь Ленина)
  • Оплата мобильной связи
  • Официальная заработная плата (два раза в месяц)


Секретарь на ресепшн
2013-05-08 23:50
Вакансия компании: ТЕКТ, группа компаний
Создана: 08.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  грн

В компанию требуется секретарь на ресепшн.

Обязанности:

  • звонки;
  • регистрация писем;
  • прием посетителей (чай, кофе);
  • сканирование, ксерокопирование.


Требования:

  • полное высшее образование.

Условия:

  • гибкий график.


Секретарь (помощник руководителя)
2013-05-09 01:10
Вакансия компании: Нейрософт
Создана: 09.05.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.

Вот уже 21 год нашей компанией управляет Президент - Алексей Борисович.

До настоящего времени секретарем-помощником руководителя была Ольга, зарекомендовав себя как ответственная, исполнительная и аккуратная сотрудница, Ольга получила повышение и переведена на другую должность. 
Поэтому мы открываем вакансию помощника Президента.

Кого мы хотим найти?
  • ВАС!
  • Если вы имеете высшее образование.
  • Если у вас грамотная речь.
  • Если вы умеете вести деловую переписку.
  • Если у вас есть знания английского языка.
  • Если вы опытный пользователь ПК (Word, Еxcel, др. офисные программы).
  • Если вы умеете обращаться с офисной техникой - принтер, ксерокс, факс).
  • Если вы имеете представление о делопроизводстве.
  • Если вы человек с активной жизненной позицией!!!
 
Не пугайтесь так много "если...",
Всему можно научиться!
 

Что нужно будет делать:
  • Отвечать на звонки,
  • Организовывать встречу гостей,
  • Оформлять приказы, а так же письма, социальная сфера компании, выполнение поручение Президента.
 
 
Что вы получите, если будете работать у нас?
  • Абсолютно белая зарплата.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Зарплата 12 тр на испытательный срок (который будет не более трех месяцев).
  • Зарплата после испытательного срока - 15 тр.
  • Дополнительный бонусный пакет - о нем на собеседовании.
 
 
Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу!!!


Ассистент
2013-05-09 01:39
Вакансия компании: 5.Инжениринг
Создана: 09.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент


Цель:

Обеспечения эффективной и гибкой административной, организационной работы.

Основные обязанности:

∙ Работа с электронной почтой, фильтрация электронной почты, печать.

∙ Прием и регистрация входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции.

∙ Подготовка совещаний, собраний.

∙ Подготовка разного рода документов.

∙ Деловая переписка‚ участие в выставках‚ переговорах.

∙ Перевод заседаний и документов (английский - украинский - русский)

∙ Информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.


Требования к кандидату:

∙ Женщина.

∙ Грамотный русский, украинский язык.

∙ Опытный пользователь ПК, пакет MS Office.

∙ Английский язык - свободный.

∙ Коммуникабельность, ответственность.

∙ Не конфликтность.

∙ Умение фильтровать и расставлять приоритеты.

∙ Внимание к деталям и срокам

∙ Умение оперативно решать спорные вопросы.


Личностные качества:

∙ Умение принимать решения быстро и независимо, в условиях неопределенности.

∙ Отличные организационные навыки, способности к многозадачности.

∙ Командный игрок.

∙ Стрессоустойчивость.


Место работы

г. Киев

Резюме отправлять на cv@5x.ua.

В теме письма обязательно указывать название вакансии.

Все вакансии компании сайте 5x.ua/jobs

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное