Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
Перед откликом, обязательно внимательно и досконально ознакомьтесь с текстом данной вакансии и обратите внимание на то, какая информация должна содержаться в сопроводительном письме.
УСЛОВИЯ:
∙ Основная работа вне офиса.
∙ График работы гибкий.
∙ Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется общей продолжительностью 28 календарных дней.
∙ Испытательный срок 2 месяца. Стартовая оплата на испытательный срок 250 рублей час (от 40 000 рублей в месяц). Оценивается результат, качество и время. Ставка часа вырастает в несколько раз (окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение).
∙ Перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение и сдать зачеты:
по работе в GoogleDocs, Facebook и CorelDraw (8), технике написания рекламных статей и анонсов, теоретическим основам бизнеса и нетворкинга.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Основная задача – руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение".
Функции владельческого контроля:
∙ Следить за своевременным рассмотрением и представлением исполнителями контрольно-отчетных документов, обеспечивать их качественное и полное заполнение. В случае выявленых нарушений или недоработок, уточнять их причины у исполнителей, инициировать выработку решений возникших проблем и указывать их в своем ежедневном отчете (что выявлено, объяснения исполнителя, какие будут приняты меры по устранению нарушения).
∙ Контроль работы сотрудников организации и фрилансеров, поручение и контроль выполнения заданий от имени собственника. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками организации распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
∙ Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Собирает, обрабатывает и представляет информацию руководителю, необходимую для подготовки и принятия решений.
∙ Организация делопроизводства (создание документов, организация их движения, учета и хранения).
∙ Составление ежедневной отчетности о проделанной работе в GoogleDocs.
Функии PR:
∙ Работа с социальными сетями (ведение страниц компании на Facebook и ВКонтакте, подбор и публикация материалов на страницах Компании, переписка с потенциальными партнерами).
∙ Посещение бизнес-мероприятий и встреч.
∙ Поиск и установление полезных контактов для PR компании, первичная презентация и организация встречи с руководителем.
∙ Участие в организации и проведении мероприятий Делового клуба компании.
∙ Совершенствование информационного и графического контента сайтов компании.
∙ Написание статей для СМИ и интернет-порталов.
∙ Коррекция макетов визиток и буклетов в CorelDraw.
∙ Контроль и оптимизация рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwards.
Дополнительные функции:
∙ Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
∙ Организация поиска и подбора в компанию сотрудников и фрилансеров.
∙ Сопровождение руководителя на бизнес-мероприятиях, конференциях и в командировках.
∙ Составление документов и писем. Организация доставки документов. Контроль получения исходящих писем.
∙ Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми расходными материалами и работоспособное состояние техники в офисе (канцтовары, картридж МФУ, компьютер)
∙ Внутренние задачи (предоставление автомобиля руководителя на ТО, приобретение литературы и др.)
ТРЕБОВАНИЯ:
Общие:
∙ Возраст – от 22, девушка.
∙ Грамотность как письменной, так и устной речи.
∙ Готовность к частым командировкам, ненормированному рабочему дню и неделе.
∙ Проживание в Москве от 5 лет.
∙ Образование высшее.
∙ Знание английского языка - желательно.
∙ Наличие прав категории В и автомобиля - желательно.
∙ Действующий загранпаспорт - желательно.
Личностные:
∙ Готовность и желание обучаться.
∙ Высокий уровень самоорганизации и внутренней мотивации.
∙ Чувство стиля, аккуратность, внимательность к деталям.
∙ Умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
15 000
руб.
Вот уже 21 год нашей компанией управляет Президент - Алексей Борисович.
До настоящего времени секретарем-помощником руководителя была Ольга, зарекомендовав себя как ответственная, исполнительная и аккуратная сотрудница, Ольга получила повышение и переведена на другую должность.
Поэтому мы открываем вакансию помощника Президента.
Кого мы хотим найти?
ВАС!
Если вы имеете высшее образование.
Если у вас грамотная речь.
Если вы умеете вести деловую переписку.
Если у вас есть знания английского языка.
Если вы опытный пользователь ПК (Word, Еxcel, др. офисные программы).
Если вы умеете обращаться с офисной техникой - принтер, ксерокс, факс).
Если вы имеете представление о делопроизводстве.
Если вы человек с активной жизненной позицией!!!
Не пугайтесь так много "если...",
Всему можно научиться!
Что нужно будет делать:
Отвечать на звонки,
Организовывать встречу гостей,
Оформлять приказы, а так же письма, социальная сфера компании, выполнение поручение Президента.
Что вы получите, если будете работать у нас?
Абсолютно белая зарплата.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Зарплата 12 тр на испытательный срок (который будет не более трех месяцев).
Зарплата после испытательного срока - 15 тр.
Дополнительный бонусный пакет - о нем на собеседовании.