Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь приемной руководителя



Секретарь приемной руководителя
2013-05-02 13:25

Вакансия компании: НП-Сервис Управляющая компания
Создана: 02.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   600  USD

Крупная компания приглашает для сотрудничества  помощника генерального директора
 

Обязанности:

  • Работа с корреспонденцией, обработка, регистрация;
  • Работа с почтовыми и курьерскими службами;
  • Прием, распределение входящего потока звонков;
  • Деловая переписка;
  • Оперативная обработка информации, предоставление руководителю проверенной и полной информации;
  • Взаимодействия с руководителями подразделений в компании;
  • Организация кофе-пауз.

Требования:

  • Опыт работы в качестве помощника директора от года обязателен;
  • Знание организации документооборота;
  • Знание пакета офисных программ;
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
  • Организаторские навыки;
  • Знание правил делового общения;
  • Грамотная речь, умение работать с большим количеством информации.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в крупнейшей дистрибьюторской компании РБ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Индивидуальный подход по предлагаемому уровню заработной платы- по итогам собеседования.


Асситент генерального директора
2013-05-02 13:54
Вакансия компании: КазГеоСинтетика, ТОО
Создана: 02.05.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  KZT

Обязанности: 

  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • бронирование билетов
  • работа с документацией 
  • работа с орг техникой
  • выполнение личных поручений руководителя
 
Требования: 
  • высшее образование
  • стрессоустойчивость
  • опытный пользователь ПК
 
Условия:
  • корпоративная связь, развозка


Специалист по работе с клиентами
2013-05-02 14:51
Вакансия компании: Парфюмбытхим, Группа компаний
Создана: 02.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 800 000  бел.руб.

Торговая компания (крупный поставщик бытовой химии и косметики) приглашает на работу специалиста по работе с клиентами


НЕ ПРОДАЖИ


Обязанности:

  • набор заявок в базе 1С, проставление скидок в 1С
  • корректировка, сверка заявок с клиентами
  • работа с документацией
  • подготовка отчетов

Требования:

  • хорошее знание ПК: Excel, знание 1 С приветствуется
  • отличные коммуникативные способности (умение решать вопросы с сотрудниками компании, умение вести переговоры и отвечать по запросам)
  • умение организовывать процесс работы
  • умение готовить и анализировать финансовую информацию и иную первичную документацию

Условия:

  • опыт работы в крупной стабильной компании, предоставляющей широкие возможности для профессионального и карьерного роста
  • социальный пакет согласно ТК, рабочее место в офисе, график с 9 до 17.30 пн-пт;

офис в районе авторынка Малиновка (Меньковский тракт, доставка собственным автотранспортом компании от ст.м. Каменная горка (через р-ны Сухарево и Малиновка)



Ассистент менеджера проектов
2013-05-02 14:51
Вакансия компании: Дэйтабридж, ООО
Создана: 02.05.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Помощь менеджеру в работе над проектами: ведение деловой переписки с клиентами и исполнителями
  •  Подготовка пакета документов и файлов для работы над проектом, редактура, корректура
  •  В дальнейшем – самостоятельная поддержка и сопровождение всех стадий проекта, координирование работы удаленных исполнителей, постановка задач сотрудникам.

Требования:

  • Молодой  человек или девушка 22 - 30 лет

  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Знание английского языка на уровне деловой переписки
  • Уверенное владение русским языком
  • Продвинутый пользователь ПК, отличное знание MS Office, возможность самостоятельно изучать CAT - инструменты и специализированное ПО для управления проектами.
  • Способность к быстрому обучению
  • Гибкость во взаимодействии с людьми, коммуникабельность

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление по ТК РФ
  • 8 часов в день, 5 дней в неделю, гибкий рабочий день
  • Готовность к переработкам
  • Офис в районе ТЦ "Тополь"


Помощник менеджера
2013-05-02 15:07
Вакансия компании: Школа испанского языка СasaMia
Создана: 02.05.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500   до   1 000  USD

Испанскому Центру CasaMia требуется помощник менеджера (возможен быстрый рост до ведущего менеджера)


Обязанности:

  • Координирование учебного процесса 
  • Помощь ведение базы. 
  • Рассылки; поддержание полезного контента. 
  • Отсылка записей уроков, форматирование их при надобности.
  • Обзвоны после кастов (вебинаров). Подробные ответы о курсах.
  • Ведение расписание индивидуальных уроков испанского языка и аргентинского танго.
  • Срочные дела: распечатка заданий, сканирование их.
  • СМС рассылки.
  • Работа с преподавателями.

Требования:

  • Высшее образование
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Собранность
  • Умение принимать быстрые решения
  • Стреcсоустойчивость


Условия:

  • Офис в районе УПИ, 5/2, 
  • Возможен быстрый рост при быстрой обучаемости.

Резюме на почту c пометкой "ВАЖНО: вакансия помощника менеджера"


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное