Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-05-06 08:10

Вакансия компании: INTERKOM GROUP
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Составление по поручению руководителя писем и других документов
  • Прием входящих звонков и их распределение
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч
  • Ведение делопроизводства
  • Заказ товаров для офиса
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Поддержка руководителя (визы, билеты, отели, трансферы)
  • Ведение корпоративной финансовой отчетности по расходам руководителя (представительские, командировочные)
  • Ведение телефонной и информационной базы руководителя: контракты, дни рождения партнеров и др. значимые события. выбор VIP подарков партнерам

Требования:

  • Презентабельная внешность, уверенный пользователь ПК, оргтехники (принтер, сканер, факс, мини АТС)
  • Хороший опыт общения с клиентами, грамотно поставленная речь,
  • Опытный пользователь Internet Explorer,
  • Базовые знания английского языка

Условия:

  • 5/2, 9.00 - 18.00ч.
  • Оформление согласно ТК РФ


Секретарь
2013-05-06 08:10
Вакансия компании: СИНКО-БАНК, КБ
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Распределение телефонных звонков
  • Регистрация, передача исполнителям входящая/исходящая корреспонденция
  • Отправление корреспонденции (Почта России, экспресс почта, курьеры, водители)
  • Обеспечение  жизнедеятельности банка (канцелярия, АХО)
  • Выполнение заданий руководства (заказ и бронирование билетов и гостиниц и пр.)
  • Ведение расписания рабочего дня руководства (электронный календарь)
  • Обслуживание переговоров (чай, кофе)

Требования:

  • Девушка 23-30 лет
  • Высшее образование
  • Регистрация Москва, М/обл.
  • Английский средний уровень
  • Знание оргтехники
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы  с руководством (банк)


Офис-менеджер
2013-05-06 08:10
Вакансия компании: Меридиан
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота:
    • прием поступающих документов
    • контроль и отслеживание движения документов
    • регистрация поступающих документов
    • рассылка электронной почты, сканирование, копирование      
  • Распределение входящих и исходящих звонков;
  • Встреча посетителей офиса, клиентов;
  • Административное сопровождение командировок (заказ билетов, гостиниц);
  • Сортировка и отправка корреспонденции;
  • Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.

Требования:

  • Женщина , 22-30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на административной позиции от 1 года;
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office и др.);
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Самостоятельность, доброжелательность, ответственность, инициативность, умение работать с большим объёмом информации.

Условия:

  • Офис: м. Речной вокзал, м.Петровско-Разумовская.
  • Оформление согласно ТК РФ (исп.срок 3 месяца).
  • Заработная плата по результатам собеседования (просьба, в резюме указывать ожидаемый уровень з/платы).


Секретарь на ресепшн
2013-05-06 08:10
Вакансия компании: Матимэкс, ЗАО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

·         Выполнение  поручений руководства

·         Прием и  переадресация звонков

·         Прием  посетителей (чай, кофе)

·         Работа с корреспонденцией  компании, входящая и исходящая почта

·         Регистрация  входящих и исходящих документов

·         Оформление  пропусков

·         Ведение табеля

·         Работа с  курьерскими службами

·         Организация  командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц)

·         Поддержание  жизнедеятельности офиса

·         Работа с  копировальной техникой


Требования:

·         Образование: высшее, неполное высшее, средне - специальное

·         Опыт работы от  года

·         Знание немецкого или английского языка 

·         Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность


Условия:

·         Офис  м.Славянский бульвар, м.Кунцевская

·         Оформление по ТК

·         Добровольное  медицинское страхование

·         Оплата единого  проездного билета по г.Москва.

·         График  работы  с 9:00 до 18:00; 5\2

·         Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования



Секретарь (помощник руководителя)
2013-05-06 08:10
Вакансия компании: ООО «Просвим»
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Открыта вакансия секретаря/помощника руководителя/офис-менеджера в оптово-розничной спортивной компании. Офис находится м. Алексеевская‚ 5 минут пешком от метро

Требования:

  • Возраст от 22 до 50 лет
  • Пол - женский
  • Опыт работы от 2 лет 
  • Свободное владение ПК и офисной оргтехникой (хорошее знание MS Office‚ интернета)
  • Высокая скорость печати и грамотная письменная речь
  • Личные характеристики: ответственность‚ исполнительность‚ активность и позитивность


Обязанности:

  • Прием звонков
  • Поиск в интернете необходимой информации
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч  
  • Организация печати визиток‚ листовок‚ покупки мебели для офиса/склада
  • Делопроизводство
  • Работа с сайтами и текстами
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказа воды‚ канцелярии)
  • Выполнение прочих поручений руководства и сотрудников офиса
  • Прием звонков 

 
Условия работы:

  • Заработная плата   30 000  
  • Место работы: офис м. Алексеевская‚ 5 минут пешком от метро
  • График работы 5/2  с 10.00 до 19.00 (суббота и воскресенье - выходной)
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата‚ оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный.


Личный помощник руководителя
2013-05-06 08:10
Вакансия компании: независимый HR эксперт
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В крупную холдинговую структуру требуется личный помощник первого лица компании.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя, совещаний, деловых встреч и переговоров, в том числе чай-кофе;
  • Координация входящих информационных потоков (анализ поступившей информации, ее отсев, распределение и ранжирование);
  • Подготовка аналитических, информационных материалов, проектов писем, приказов;
  • Организация и подготовка деловых командировок и личных поездок (бронирование билетов и отелей без тур агентств).
  • Устные и письменные переводы, в том числе деловая переписка на английском языке, сопровождение первого лица в поездках и переговорах, требующих перевода);
  • Контроль исполнения документов и поручений, выполнение личных поручений и заданий, обеспечение комфортных условий работы руководителя (приведение в порядок деловых бумаг в кабинете первого лица,оперативная уборка при необходимости, контроль качества уборки кабинета и приемной).


Требования:

  • Высшее образование обязательно, наличие дополнительных образований приветствуются;
  • Опыт работы в приемной у первого лица компании или группы компаний;
  • Английский язык  - свободное владение;
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, PoverPoint, Vizio).
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Личные качества успешного кандидата:
  • Четкая, хваткая, умная, деловая, динамичная, с хорошей памятью и смекалкой, без излишних амбиций, личностно зрелая, из интеллигентной семьи, умеющая грамотно формулировать свои мысли и тексты документов.


Условия:

  • Работа по графику, согласованному со своей "сменщицей", отличные условия труда, "белая" зарплата.
  • Рабочее место рядом с метро Сокол.
  • Собеседование с отобранными по резюме кандидатами будет проводится после 15 мая.
  • Уровень заработанной платы обсуждается с успешными кандидатами.


Ассистент руководителя
2013-05-06 08:10
Вакансия компании: МЕГА-СТРОЙ
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений Руководителя компании.
  • Переписка и общение по телефону с клиентами и партнерами компании.
  • Поиск необходимой информации в сети интернет.
  • Заполнение тендерной документации.
  • Подготовка первичных бухгалтерских документов.


Требования:

  • Девушка (20-30 лет)
  • Основные качества: ответственность, энергичность, целеустремлённость.
  • Хорошее знание ПК и офисной техники.
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Аккуратность и исполнительность.
  •  Приоритет: знания и умения в заполнении первичной бухгалтерской документации в строительстве (акты выполненных работ, накладные на материалы, счета на оплату и др.).


Условия:

  •  Оформление по ТК РФ.
  •  Испытательный срок 1 месяц.
  •  Обучение. 
     


Оператор 1С (помощник руководителя, бухгалтера)
2013-05-06 08:10
Вакансия компании: Салаг-К, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение первичной документации,
  • выписка документов (счета, счета-фактуры и проч.)
  • работа с заказами от покупателей, работа с претензиями 


Требования:

  • опыт работы в бухгалтерии приветствуется,
  • обязательно знание 1С Бухгалтерия, Торговля
  • грамотная речь

Условия:

  • оформление по ТК РФ, работа в офисе с 9 до 18 ,
  • оплачиваемые обеды, больничные отпуска. 


Секретарь (ассистент отдела)
2013-05-06 08:10
Вакансия компании: Деловая Русь, Группа компаний
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   33 000  руб.
Стабильная российская компания (ресторанный инжиниринг) приглашает на вакантную должность ассистента менеджера по работе с кинотеатрами.
 
 
Требования:
  • Женщина до 27 лeт, неполное высшее (возможность совмещать учебу с работой), высшее образование;
  • Хорошее знание: Word, Excel, 1С – желательно;
  • Ответственность, активность, внимательность;
  • Опыт работы секретарем от 6 мес. или в аналогичной должности обязательно!!!
 
Обязанности:
  • Работа с клиентами (кинотеатры);
  • Работа с документами (принять, оформить заказ, отслеживание доставки, оплаты и т.п.);
  • Подготовка сертификатов;
  • Работа с претензиями;
  • Работа с базой 1С.
 
Условия работы:
  • График работы с 09.45 до 18.15;
  • Оклад 33 000р. (gross), соблюдение ТК РФ;
  • Возможен карьерный рост до менеджера!
  • Место расположения офиса м. Аэропорт (2 мин. пешком)


Заместитель управляющего (сеть кофеен)
2013-05-06 08:10
Вакансия компании: Пинс Бейкери, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:
1. Контроль работы кофеен.
2. Работа с персоналом: подбор, обучение, контроль.
3. Ведение отчетности о торговле.
4. Работа с контрагентами: поиск, ведение, отчетность, документооборот.
5. Оперативное выполнение задач.

Требования:
1. Женщина от 25 до 40 лет
2. Опыт управления персоналом от 2-х лет.
3. Наличие автомобиля приветствуется.

Условия:
1. Оформление по ТК РФ.
2. График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.



Административный координатор/Административный ассистент/Административный менеджер/Старший офис-менеджер
2013-05-06 08:10
Вакансия компании: Евро ПОС, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Business travel поддержка для сотрудников компании и менеджмента: покупка билетов, бронь гостиниц, организация виз.
  • организация корпоративных мероприятий: тренинги, event (административные вопросы)
  • оптимизация затрат компании на общехозяйственные вопросы (мебель, канцтовары, расходные материалы)
  • организация порядка в офисе (постановкам задач уборщицам)
  • взаимодействие с подрядными организациями по решению задач компании

Требования:

  • девушка, 23-35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы на административных позициях не менее 1-го года, опыт работы с аналогичными задачами
  • опыт работы с бюджетами, тендерами
  • владение английским языком - желательно
  • инициативность, нацеленность на результат, умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности
  • презентабельная внешность, тактичность, аккуратность, внимательность
  • не курящая

Условия:

  • комфортный офис, м.Тёплый Стан/м.Юго-Западная (ул.Генерала Тюленева)
  • 5-ти дневная стандартная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата - 45000- 50000 руб (net)


Помощник директора по продажам
2013-05-06 08:12
Вакансия компании: Нэфис Косметикс, ОАО
Создана: 06.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) 
  • Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
  • Контроль выполнения поставленных руководителем задач
  • Организация и координация деловых поездок, встреч руководителя в офисе и за его пределами (оформление командировочных, оформление виз)
  • Выполнение поручений руководителя
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее образование (желательно КФУ)
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Опытный ПК-пользователь, знание офисной оргтехники 
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Пунктуальность, общительность, доброжелательность, внимательность

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • Корпоративная мобильная связь, частичная компенсация питания


Помощник руководителя
2013-05-06 08:15
Вакансия компании: Логвина Т.В.
Создана: 06.05.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • организационная работа офисного характера.
  • ведение переговоров с партнерами компании,
  • оформление сопутствующей документации
  • внутренняя работа с персоналом (контроль, координация).

Требования:

  • активная жизненная позиция,
  • обучаемость, коммуникабельность,
  • лидерские качества,
  • умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 10 до 18.
  • официальное оформление, дружный коллектив,
  • своевременная оплата труда.


Руководитель секретариата
2013-05-06 08:22
Вакансия компании: Торговый Дом Кухня без границ
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка факсов,
  • протоколирование совещаний,
  • встреча посетителей, чай/кофе,
  • работа с офисной оргтехникой,
  • заказ авиа и железнодорожных билетов,
  • работа с курьерскими службами
Требования:
  • женщина, 19-28 лет,
  • гражданство РФ
  • доброжелательность, ответственность, презентабельный внешний вид, чувство стиля,
  • средне-спец., высшее, неполное высшее
  • знание делопроизводства, опытный пользователь ПК и оргтехники
Условия:
  • соблюдение ТК РФ,
  • удобный режим рабочего времени, дружный коллектив,
  • питание + ДМС.
 
 


Специалист по документообороту
2013-05-06 08:27
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 06.05.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Опытный пользователь  ПК
  • Знание первичной бухгалтерской документации
  • Аналитический склад ума 
  • Нацеленность на результат
  • Способность  укладываться в обозначенные сроки
  • Среднее специальное или высшее техническое образование

 

 Обязанности:

  • Работа с внесением данных в систему SAP(вносит информацию в соответствии с  правилами и требованиями)
  • Заведение новых контрагентов, договоров, дополнительных соглашений, заказов, и пр, проставление резервов
  • Осуществление  подписания договоров, дополнительных соглашений, и пр (подписывает у  круга согласующих лиц)
  • Первичный контроль правильности заполнения реквизитов, формулировок, наличие полного пакета учредительных док, конкурсных протоколов и т.д.
  • Сдача и подписание  для оплаты счетов, актов выполненных  работ и пр.
  • Составление  реестров передачи документов

 

Условия:

 

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Официальное трудоустройство
  • Полный социальный пакет
  • ДМС
  • Корпоративная сотовая связь
  • Офис в центре города (Красноармейская, 10 БЦ "Антей")

 



Старший секретарь
2013-05-06 08:28
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 06.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Девушка от 24 до 30 лет
  • Приятная внешность;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря, офис-менеджера в крупной компании от 2-х лет;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык разговорный.

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 35 000 руб.
  • Карьерный рост.


Ассистент руководителя
2013-05-06 08:28
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 06.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Помощник руководителя
2013-05-06 08:29
Вакансия компании: крупная международная компания
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Устные и письменные переводы.
  • Прием звонков, встреча гостей.


Требования:

  • Женщина 22-30 лет.
  • Образование - высшее профессиональное по специальности "филология", "лингвистика".
  • Знание языков:
    • Английский - upper-intermediate.
    • Испанский - avanzado.
  • Ответственность, организованность, коммуникабельность, правильная речь, презентабельная речь, мобильность, отсутствие вредных привычек, международный деловой этикет, навыки оперирования большими объемами информации, уверенное владение ПК.


Условия:

  • Офис - 5 мин. пешком от ст м."Университет".
  • Пяти дневная рабочая неделя. Рабочий день с 9.00 до 17.30.
  • Полное соблюдение ТК. Премии, социальный пакет (годовой бонус, оплата отпусков, больничных листов, ежегодные выплаты к отпуску, ДМС).


Офис-менеджер
2013-05-06 08:30
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требуется простая трудолюбивая, внимательная, исполнительная девушка на вакансию Офис-менеджер международной консалтинговой компании.

Если 
  • Вы живете недалеко от РУМЯНЦЕВО;
  • Вас очень трудно вывести из себя, Вы приветливы, Вы ЛЮБИТЕ людей и Вам доставляем удовольствие им помогать!
  • Вы обычно стараетесь выполнить задачу в любом случае, даже если с первого раза не вышло;
  • Вы способны быстро понимать задачи, и не стесняетесь уточнять, если не сразу все поняли;
  • Возможно Вы ещё не решили как сложится Ваша карьера, но абсолютно точно не представляете себе жизни без полноценной работы!
  • Вас вдохновляет выражение "Сон для слабаков"!))))))

Возможно, у Вас нет опыта работы. Для нас это не главное, важно, чтобы у Вас в жизни были результаты, которыми Вы гордитесь, особенно приветствуются достижения в спорте, хобби. 

Если Вам всегда в работаете важно работать на результат и готовы это доказать, то мы ждем именно Ваш отклик! 

 

Обязанности:

  • Выполнение огромного количества различных поручений сотрудников и руководителей Компании..
  • Общение с клиентами Компании.
  • Организация работы курьеров и персонального водителя руководителя.
  • ...и многое другое, со временем работа и ответственность будет только прибавляться!
Мы сможем в нашей компании спустя время предложить Вам повышение. У нас в компании сегодня на различных (в т.ч. руководящих) должностях работают 5 ex-Офис-менеджера!....

Требования:

  • Девушка
  • Умеющая "на лету" понять что требуется и выполнить в ТОЧНОСТИ как сказано, ничего не забыв.
  • Огромное желание быть полезной и помогать!
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Владение английским языком

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата вся "белая" (до вычета НДФЛ) на испытательный срок 23000, после испытательного срока 35000 руб/мес.
  • Обучение, возможность расти и развиваться как профессионально так и личностно.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Современный, просторный офис, комфортный ресепшн.
  • Место работы БЦ "Румянцево" м.Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом)
 
Мы предложим Вам заполнить небольшую анкету, которую Вышлем в приглашении, в ответ мы вышлем Вам КОД для прохождения он-лайн теста. Получив результат мы пригласим Вас на встречу и быстро примем решение!


Секретарь руководителя
2013-05-06 08:31
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Международной консалтинговой компании требуется Секретарь руководителя.

 
Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя Компании
  • Переписка и общение по телефону с клиентами и партнерами Компании
  • Организация коммуникации сотрудников компании с руководителем

Требования:

  • Девушка (18-25 лет)
  • Желание быть полезной и помогать!
  • Владение английским языком
  • Хорошее знание ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Аккуратность и исполнительность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Испытательный срок 1-2 месяца
  • Заработная плата вся "белая" (до вычета НДФЛ) 
    • На испытательный срок 23000
    • После испытательного срока 35000 руб/мес.
  • Обучение, возможность карьерного роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Современный, просторный уютный офис, комфортное рабочее место
  • Место работы БЦ "Румянцево" м.Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное