Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы выросли до крупнейшей компании рунета с миллионными аудиториями. У нас множество проектов — высоконагруженные (Почта Mail.Ru, Поиск Mail.Ru, Агент и ICQ, Мой Мир и Одноклассники, Игры), мультимедийные (Hi-Tech, Леди, Путешествия), E-commerce проекты (Деньги, Товары, Недвижимость), образовательные (Russian Code Cup, Russian Design Cup, Russian AI Cup, Форум Технологий), с открытым исходным кодом (Tarantool) . У нас всегда есть рабочие места для тех, кто полон энтузиазма и свежих идей, кого сложные задачи подстегивают, кто хочет сделать мир лучше и намерен этим заниматься в рабочее время.
Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты — и с первого дня работы предоставляем им для этого все необходимое, от полномочий до ответственности за реализацию. Мы нетерпимы к бюрократии — удачные мысли в Mail.Ru Group начинают жить немедленно: от возникновения идеи до воплощения может пройти 15 минут.
У нас можно реализовать преподавательские амбиции, обучая юные таланты в Технопарке, или придумать и организовать культовое мероприятие в отрасли – как, например, наши дизайнеры, собравшие Dribble Meetup Russia.
В Mail.Ru Group работают эксперты высокого уровня, и их опытом всегда можно воспользоваться, чтобы получить взгляд изнутри ситуации. Мы не ставим барьеров: по любому из проектов можно высказать идею напрямую – и, возможно, она станет началом нового проекта Mail.Ru Group или внутреннего стартапа.
Mail.Ru Group объявляет конкурс на открытую вакансию Вечерний секретарь руководителя. Мы приглашаем людей, желающих развиваться в административной сфере. Если вы коммуникабельны, ответственны, стрессоустойчивы, то мы вас ждем.
Задачи:
Административная поддержка руководителя;
Организация делового сотрудничества внутри и вне компании;
Помощь в организации деловых поездок руководителя;
Помощь в планировании рабочего расписания руководителя;
Деловая переписка, документооборот;
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Возможность работать в вечернее время с 18-00;
Опыт работы секретарем от 1 года в компании численностью не менее 300 человек;
Свободное владение английским языком (устным и письменным);
Грамотный русский язык;
Знание делового этикета;
Отсутствие вредных привычек;
Уверенный пользователь MS Office;
Внимательность, ответственность;
Высокая самоорганизованность;
Мы предлагаем: График работы 5/2, с 18:00; В нашей компании работают ведущие специалисты Рунета, имеющие опыт запуска крупнейших интернет-проектов; Широкие возможности карьерного и профессионального роста; В офисе компании проводятся внутренние семинары и мастер-классы; Так же мы предоставляем своим сотрудникам возможность проходить внешнее обучение; Обеспечиваем полную медицинскую страховку с первого рабочего дня, включающую стоматологию и плановую госпитализацию; Уютный офис в двух минутах ходьбы от метро Аэропорт; Предлагаем помощь с переездом для кандидатов из других городов; Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
Контроль качества обработки звонков, Ведение баз данных (добавление, редактирование, удаление объектов)
Контроль над расторжением договоров;
Контроль над соблюдением технологической цепочки сделки
Контроль проведения собраний, корпоративных правил и норм;
Первичный анализ основных параметров работы компании и её подразделений.
Работа с финансовыми документами;
Подача рекламы в СМИ;
Контроль над рекламой.
Функционал офис-менеджера.
Требования:
Возраст от 25 до 40 лет
Личные качества: аналитический склад ума, высокий интеллектуальный уровень, внимательность, активность, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, высокие волевые качества, обучаемость, толерантность, высокая самооценка, инициативность, грамотная речь, высокий темп работы, исполнительность, ответственность, самоорганизованность, надежность, умение работать с большими объемами информации, умение и желание работать в команде.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: желание работать и расти по карьере, умение работать с людьми, грамотная речь, самостоятельность в работе, опыт работы желателен.
Обязанности: ведение документации-отчётов-переговоров телефонные переговоры с клиентами(входящие) заключение договоров обеспечение жизнедеятельности офиса
Условия: стабильный доход занятость полная, возможно совмещение хороший коллектив карьера
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Административная поддержка центрального офиса, контроль и управление внутренней и внешней корреспонденцией; координация и контроль работы персонала. Ведение ключевых клиентов.. Решение административных вопросов.
Требования: успешный опыт административно-организационной работы; готовность работать с большими объемами информации.
Условия: компания предлагает привлекательные условия сотрудничества, высокий уровень дохода + премии, введение в должность, интересные задачи и профессиональное развитие.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Нашему клиенту, крупнейшей нефтехимической компании России, требуется персональный ассистент директора дивизиона.
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч руководителя департамента (гарантия синхронизации календаря с целями и задачами команды): планирование встреч, конференц звонков, планирование совещаний, ведение календаря;
Travel менеджмент руководителя: организация командировок руководителя, бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка, заказ такси, составление авансовых отчетов;
Организация визитов иностранных гостей департамента:подготовка приглашений, бронирование отелей, организация трансфера;
Организация мероприятий департамента, семинаров, ключевых встреч по запросу руководителя департамента;
Личные поручения.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в должности ассистента в крупной компании от года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
В компанию по строительству спорт-объектов требуется помощник заместителю генерального директора.
Обязанности: - Ведение делопроизводства; - организация и координация встреч руководителя; - выполнение поручений; - деловая переписка; - корреспонденция; - организация командировок; - приём звонков; - встреча гостей; - ведение календаря руководителя.
Требования: - Пол: женский; - семейное положение: замужем (как преимущество); - возраст: от 30 лет; - гражданство: Российская Федерация; - опыт работы с аналогичными обязанностями; - обладание высокой степенью стрессоустойчивости и ответственности; - знание программ: Excel, Word, Outlook, Internet.
Условия: - Работа в офисе в шаговой доступности от м.Курская; - официальное оформление по ТК Российской Федерации; - оплачиваемый отпуск; - оплачиваемый больничный; - испытательный срок - 3 дня; - оплата труда - 45000 рублей; - график работы: с 9 до 18, 5/2.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Проведение переговоров Покупки Протоколирование Встречи Составление писем Бизнес-план Личные поручения Требования: Гражданство РФ Прописка или регистрация Английский язык Высшее образование,желательно экономическое Опыт работы будет вашим преимуществом. Приятная внешность. Условия: График работы 5/2 суббота воскресенье выходной Рабочий день не нормированный Оформление по ТК РФ Оплата отпуска и больничного. Оклад 30 000 возможность дополнительного заработка. Возможность карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
120 000
руб.
ЭТАП 1: начальный уровень
Ключевыми областями ответственности являются
привлечение клиентов (работа с нашей базой данных) - много звонить и общаться по телефону
ведение базы данных по клиентам
подготовка коммерческих предложений и описаний
ЭТАП 2: достижение высокого профессионального уровня в продуктах и коммуникации с клиентами
ведение клиентов
ведение тренингов
оценка и коучинг сотрудников клиентов
Это хорошая возможность начать с самого начала и вырасти до серьезного консультанта в области оценки и развития руководителей.
Если Вы уже являетесь профессиональным тренером/консультантом/коучем - Этап 1: для Вас будет более коротким. Мы в этом очень заинтересованы. (ремарка: "консультант" без наработанной клиентской базы и мастерства в общении не "консультант", а максимум "аналитик" или "бизнес-тренер".
Требования?
Идеально, если есть психологическое образование, опыт продаж, консультирования, тренерской работы, работы как коуч, преподаватель, журналист, pr-специалист - в общем "человек-человек".
Условия?
зарплата будет определяться на собеседовании. Еще большая часть - по результатам работы.
Описание рабочей среды:
Компания организована в 2002 году, является представителем международной компании в России - лидера в области оценки, обучения и развития руководителей. Возможными преимуществами работы с нами будут:
цивилизованный западный менеджмент
стабильность и надежность
передовые рубежи наукоемкой индустрии оценки и развития
участие в международной практике
высочайший уровень технологической оснащенности
спаянный коллектив - семья, гармоничный баланс работы и личной жизни
нестандартный режим и форма работы, по сравнению с работой в корпорации
реальные возможности для самовыражения
Мы будем привлекательны для тренеров, консультантов, коучей, людей, очень любящих общаться и помогать.
Хотите узнать больше?
Расскажите в сопроводительном письме ЧЕСТНО, что хотите от работы и от жизни. И мы ЧЕСТНО постараемся сказать, действительно ли Вам к нам. (Примечание: если Вы не знаете, чем хотите заниматься в жизни - так и напишите "не знаю" :-))
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: полная обучаемость, умение работать в команде, организаторские способности, активная жизненная позиция, лидерские качества, системность в работе, энергичность, нацеленность на результат.
Обязанности: Оптово-производственная компания набирает людей с опытом преподавательской деятельности. Идёт расширение организации по Тульской области, открылось представительство в Туле. Подбор учебных групп, разработка курсов, подготовка и повышение квалификации работников всех звеньев, организация учебного процесса на уровне кураторства, проведение учебных занятий, проведение семинаров и лекций.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Условия:
- работа в офисе в центре города
- оформление официальное,
- корпоративное обучение,
- возможность развиваться в команде профессионалов
Обязанности:
Оформление договоров реализаций:
- ведение документооборота и отчетности,
- систематизация документооборота,
- рассылка документов по эл. почте и факсу,
- общение с клиентами,
- помощь в проведении акций, презентаций, выставок.
Требование: Муж./жен, можно без опыта работы. Активность, ответственность, оперативность, умение качественно и конструктивно решать поставленные задачи
Запись на собеседование по тел:8(953)962-07-27 или 8(4872)79-06-01