Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cекретарь приемной руководителя



Cекретарь приемной руководителя
2013-05-28 17:09

Вакансия компании: Mail.Ru Group, Бэк-офис
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Мы выросли до крупнейшей компании рунета с миллионными аудиториями. У нас множество проектов — высоконагруженные (Почта Mail.Ru, Поиск Mail.Ru, Агент и ICQ, Мой Мир и Одноклассники, Игры), мультимедийные (Hi-Tech, Леди, Путешествия), E-commerce проекты (Деньги, Товары, Недвижимость), образовательные (Russian Code Cup, Russian Design Cup, Russian AI Cup, Форум Технологий), с открытым исходным кодом (Tarantool) . У нас всегда есть рабочие места для тех, кто полон энтузиазма и свежих идей, кого сложные задачи подстегивают, кто хочет сделать мир лучше и намерен этим заниматься в рабочее время.

Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты — и с первого дня работы предоставляем им для этого все необходимое, от полномочий до ответственности за реализацию. Мы нетерпимы к бюрократии — удачные мысли в Mail.Ru Group начинают жить немедленно: от возникновения идеи до воплощения может пройти 15 минут.

У нас можно реализовать преподавательские амбиции, обучая юные таланты в Технопарке, или придумать и организовать культовое мероприятие в отрасли – как, например, наши дизайнеры, собравшие Dribble Meetup Russia.

В Mail.Ru Group работают эксперты высокого уровня, и их опытом всегда можно воспользоваться, чтобы получить взгляд изнутри ситуации. Мы не ставим барьеров: по любому из проектов можно высказать идею напрямую – и, возможно, она станет началом нового проекта Mail.Ru Group или внутреннего стартапа.


Mail.Ru Group объявляет конкурс на открытую вакансию Вечерний секретарь руководителя. Мы приглашаем людей, желающих развиваться в административной сфере. Если вы коммуникабельны, ответственны, стрессоустойчивы, то мы вас ждем.


Задачи:

  •  Административная поддержка руководителя;
  •  Организация делового сотрудничества внутри и вне компании;
  •  Помощь в организации деловых поездок руководителя;
  •  Помощь в планировании рабочего расписания руководителя;
  •  Деловая переписка, документооборот;
  •  Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  •  Возможность работать в вечернее время с 18-00;
  •  Опыт работы  секретарем от 1 года в компании численностью не менее 300 человек;
  •  Свободное владение английским языком (устным и письменным);
  •  Грамотный русский язык;
  •  Знание делового этикета;
  •  Отсутствие вредных привычек;
  •  Уверенный пользователь MS Office;
  •  Внимательность, ответственность;
  •  Высокая самоорганизованность;

Мы предлагаем:
График работы 5/2, с 18:00; 
В нашей компании работают ведущие специалисты Рунета, имеющие опыт запуска крупнейших интернет-проектов;
Широкие возможности карьерного и профессионального роста;
В офисе компании проводятся внутренние семинары и мастер-классы;
Так же мы предоставляем своим сотрудникам возможность проходить внешнее обучение;
Обеспечиваем полную медицинскую страховку с первого рабочего дня, включающую стоматологию и плановую госпитализацию;
Уютный офис в двух минутах ходьбы от метро Аэропорт;
Предлагаем помощь с переездом для кандидатов из других городов;
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.



Персональный ассистент топ-менеджера
2013-05-28 17:11
Вакансия компании: НТВ-ПЛЮС, Телекомпания
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • женщина,
  • гражданство РФ,
  • образование – высшее,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • опыт работы секретарем-референтом, личным помощником руководителя высокого уровня – от 2-х лет,
  • знание делового этикета,
  • опыт работы с VIP,
  • английский язык – от intermediate (общение по телефону, деловая переписка),
  • ПК – пользователь.


Основные обязанности - полная административная поддержка непосредственного руководителя:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • прием и фильтрация телефонных звонков,
  • организация встреч и переговоров,
  • контроль за документооборотом,
  • участие в организации командировок и т.д.


Условия:

  • место работы: офис в районе м.Варшавская/Южная,
  • график работы: 5-дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00,
  • предоставляется  соц. пакет,
  • оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ.


Персональный Ассистент Генерального Директора (со знание английского языка)
2013-05-28 17:14
Вакансия компании: Бизнес Трэвел Джоб
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   80 000  руб.

В Холдинговую структуру срочно требуется Персональный Ассистент  (к ген.директору и фин.директору):

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Руководителя,
  • Перевод документов,
  • Координация и фильтрация телефонных звонков,
  • Подготовка встреч руководителя, чай/кофе,
  • Travel координация (заказ билетов, бронирование отелей, визовая поддержка, взаимодействие с поставщиками тур.услуг),
  • Делопроизводство, работа с Договорами
  • Решение административных вопросов.


Требования:

  • Женщина, 25-32 лет, прописка М/МО, высшее образование (оконченное)
  • Английский язык - fluent, опыт перевода  с русского на английский (и обратно)
  • Знание делопроизводства,
  • Опыт работы в должности PA не менее 3-х лет
  • Усидчивость, исполнительность, умение работать с большим объемом,
  • Стрессоустойчивость, внимательность, желание помогать, коммуникабельность,
  • Деловой этикет, грамотная речь, вежливость.

Условия:

  • м.Павелецкая
  • График работы 5Х2,с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата - от 65.000- 80.000 рублей + премии (обсуждается при собеседовании), оформление по ТК РФ, больничный, отпускные


Ассистент отдела
2013-05-28 17:19
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.
Наш клиент - крупная розничная сеть
Обязанности: 

  • Оформление документации по работе с поставщиками отдела;
  • Проверка заключения договоров, контроль полноты и своевременности расчетов с поставщиками;
  • Оформление заказов на поставку, заявок на оплату;
  • Информационная поддержка процессов закупки услуг сторонних организаций;
  • Ведение внешнего документооборота отдела;


Требования:

  • Образование высшее или студенты последнего курса;
  • Опыт работы в качестве ассистента отдела, оператора SAP – приветствуется;


Условия:
  • З/П 28000 рублей гросс;
  • График работы 5/2, с 9.30 до 18.30;
  • Место работы м. Крестьянская застава;
  • Оформление по ТК РФ;


Помощник руководителя
2013-05-28 17:20
Вакансия компании: Главстрой
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Прием звонков и корреспонденции
  • чай/кофе для руководителя
  • оформление командировок
  • контроль поручений руководителя
  • ведение делопроизводства
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Исполнительность, грамотность,
  • Знание англ.языка
  • Знание офисных пакетов ПК, орг. техники.
 
Условия:

  • Офис находится м. Охотный ряд
  • Официальное трудоустройство
  • Соц.пакет-ДМС
  • Работа постоянная, график работы сменный с 09.00-21.00, с ПН-Пт, (2-3 раза в неделю)


Менеджер по финансам и контролю
2013-05-28 17:21
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль качества обработки звонков, Ведение баз данных (добавление, редактирование, удаление объектов)
  • Контроль над расторжением договоров;
  • Контроль над соблюдением технологической цепочки сделки
  • Контроль проведения собраний, корпоративных правил и норм;
  • Первичный анализ основных параметров работы компании и её подразделений.
  • Работа с финансовыми документами;
  • Подача рекламы в СМИ;
  • Контроль над рекламой.
  • Функционал офис-менеджера.


Требования:

  • Возраст от 25 до 40 лет
  • Личные качества: аналитический склад ума, высокий интеллектуальный уровень, внимательность, активность, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, высокие волевые качества, обучаемость, толерантность, высокая самооценка, инициативность, грамотная речь, высокий темп работы, исполнительность, ответственность, самоорганизованность, надежность, умение работать с большими объемами информации, умение и желание работать в команде.
  • Знание компьютера (знание программы Excel, Word)
  • Опыт работы не менее 3-х лет.
  • Желателен опыт в риeлторском бизнесе.


Условия:

  • Работа в стабильной, крупной Компании;
  • График 10.00 - 19.00, 5/2, суббота и воскресенье - выходные дни.
  • Офис 5 мин. от м. Марксистская,  5 мин. от м. Маяковская


Сотрудник офиса
2013-05-28 17:22
Вакансия компании: ИнфоПартнер (Козлова Т.Н., ИП)
Создана: 28.05.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования: желание работать и расти по карьере, умение работать с людьми, грамотная речь, самостоятельность в работе, опыт работы желателен. 
Обязанности: ведение документации-отчётов-переговоров телефонные переговоры с клиентами(входящие) заключение договоров обеспечение жизнедеятельности офиса  
Условия: стабильный доход занятость полная, возможно совмещение хороший коллектив карьера


Помощник администратора
2013-05-28 17:25
Вакансия компании: ИнфоПартнер (Козлова Т.Н., ИП)
Создана: 28.05.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Административная поддержка центрального офиса,  контроль и управление внутренней  и внешней корреспонденцией; координация и контроль работы персонала. Ведение ключевых клиентов.. Решение административных вопросов.

Требования: успешный опыт административно-организационной работы; готовность работать с большими объемами информации.

Условия: компания предлагает привлекательные условия сотрудничества, высокий уровень дохода  + премии, введение в должность, интересные задачи и профессиональное развитие.



Персональный ассистент
2013-05-28 17:34
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему клиенту, крупнейшей нефтехимической компании России, требуется персональный ассистент директора дивизиона.


Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Организация внешних и внутренних встреч руководителя департамента (гарантия синхронизации календаря с целями и задачами команды): планирование встреч, конференц звонков, планирование совещаний, ведение календаря;
  • Travel менеджмент руководителя: организация командировок руководителя, бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка, заказ такси, составление авансовых отчетов;
  • Организация визитов иностранных гостей департамента:подготовка приглашений, бронирование отелей, организация трансфера;
  • Организация мероприятий департамента, семинаров, ключевых встреч по запросу руководителя департамента;
  • Личные поручения.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности ассистента в крупной компании от года;
  • Свободный английский язык;
  • Коммуникабельность;
  • Прогнозирование/Организация рабочего времени;
  • Ориентированность на результат, инициативность;
  • Многозадачность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • "Белая" заработная плата;
  • ДМС, страхование жизни.


Помощник руководителя
2013-05-28 17:34
Вакансия компании: Мельников В.Н.
Создана: 28.05.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление документации, подготовка отчетов для руководства.
  • Прием телефонных звонков, проведение переговоров с клиентами.


Требования:

  • Умение быстро обучаться, работать с документами,
  • Вести переговоры, обладать коммуникативными навыками.


Условия:

  • Работа в центре города.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Дружный коллектив.
  • Доход: 15000-17000 руб.


Секретарь-референт
2013-05-28 17:45
Вакансия компании: Амалко
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В компанию по строительству спорт-объектов требуется помощник заместителю генерального директора.

Обязанности:
- Ведение делопроизводства;
- организация и координация встреч руководителя;
- выполнение поручений;
- деловая переписка;
- корреспонденция;
- организация командировок;
- приём звонков;
- встреча гостей;
- ведение календаря руководителя.

Требования:
- Пол: женский;
- семейное положение: замужем (как преимущество);
- возраст: от 30 лет;
- гражданство: Российская Федерация;
- опыт работы с аналогичными обязанностями;
- обладание высокой степенью стрессоустойчивости и ответственности;
- знание программ: Excel, Word, Outlook, Internet.

Условия:
- Работа в офисе в шаговой доступности от м.Курская;
- официальное оформление по ТК Российской Федерации;
- оплачиваемый отпуск;
- оплачиваемый больничный;
- испытательный срок - 3 дня;
- оплата труда - 45000 рублей;
- график работы: с 9 до 18, 5/2.
 



Личный помощник
2013-05-28 17:47
Вакансия компании: AZL Professional Services
Создана: 28.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Проведение переговоров
Покупки
Протоколирование
Встречи
Составление писем
Бизнес-план
Личные поручения
Требования:
Гражданство РФ
Прописка или регистрация
Английский язык
Высшее образование,желательно экономическое
Опыт работы будет вашим преимуществом.
Приятная внешность.
Условия:
График работы 5/2  суббота воскресенье выходной
Рабочий день не нормированный
Оформление по ТК РФ
Оплата отпуска и больничного.
Оклад 30 000 возможность дополнительного заработка.
Возможность карьерного роста.

Консультант HR развитие персонала
2013-05-28 17:47
Вакансия компании: TriMetrix Solutions Russia
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   120 000  руб.

ЭТАП 1: начальный уровень 

Ключевыми областями ответственности являются 

  • привлечение клиентов (работа с нашей базой данных) - много звонить и общаться по телефону 
  • ведение базы данных по клиентам 
  • подготовка коммерческих предложений и описаний 

ЭТАП 2: достижение высокого профессионального уровня в продуктах и коммуникации с клиентами

  • ведение клиентов 
  • ведение тренингов 
  • оценка и коучинг сотрудников клиентов 

Это хорошая возможность начать с самого начала и вырасти до серьезного консультанта в области оценки и развития руководителей. 


Если Вы уже являетесь профессиональным тренером/консультантом/коучем - Этап 1: для Вас будет более коротким. Мы в этом очень заинтересованы. (ремарка: "консультант" без наработанной клиентской базы и мастерства в общении не "консультант", а максимум "аналитик" или "бизнес-тренер".


Требования?
Идеально, если есть психологическое образование, опыт продаж, консультирования, тренерской работы, работы как коуч, преподаватель, журналист, pr-специалист - в общем "человек-человек".

Условия? 
зарплата будет определяться на собеседовании. Еще большая часть - по результатам работы.

Описание рабочей среды:

Компания организована в 2002 году, является представителем международной компании в России - лидера в области оценки, обучения и развития руководителей. Возможными преимуществами работы с нами будут:

  • цивилизованный западный менеджмент
  • стабильность и надежность
  • передовые рубежи наукоемкой индустрии оценки и развития
  • участие в международной практике
  • высочайший уровень технологической оснащенности
  • спаянный коллектив - семья, гармоничный баланс работы и личной жизни
  • нестандартный режим и форма работы, по сравнению с работой в корпорации
  • реальные возможности для самовыражения

Мы будем привлекательны для тренеров, консультантов, коучей, людей, очень любящих общаться и помогать.


Хотите узнать больше? 

Расскажите в сопроводительном письме ЧЕСТНО, что хотите от работы и от жизни. И мы ЧЕСТНО постараемся сказать, действительно ли Вам к нам. (Примечание: если Вы не знаете, чем хотите заниматься в жизни - так и напишите "не знаю" :-))

 


Специалист по обучению персонала
2013-05-28 17:49
Вакансия компании: ИнфоПартнер (Козлова Т.Н., ИП)
Создана: 28.05.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: полная обучаемость, умение работать в команде, организаторские способности, активная жизненная позиция, лидерские качества, системность в работе, энергичность, нацеленность на результат.


Обязанности: Оптово-производственная компания набирает людей с опытом преподавательской деятельности. Идёт расширение организации по Тульской области, открылось представительство в Туле. Подбор учебных групп, разработка курсов, подготовка и повышение квалификации работников всех звеньев, организация учебного процесса на уровне кураторства, проведение учебных занятий, проведение семинаров и лекций.

Условия: Наработанный учебный план,. Карьерный рост, бесплатное обучение, возможна частичная занятость.


Запись на собеседование по тел:8(953)962-07-27 или 8(4872)79-06-01 



Офис-менеджер
2013-05-28 17:54
Вакансия компании: Автоторгбанк
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

 Обязанности:

  • Прием, обработка и отправка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Оформление и регистрация внутренних распорядительных документов руководства Банка;
  • Обработка входящих звонков, их переадресация согласно компетенции;
  • Ведение дел по номенклатуре, подготовка их к сдаче в архив;
  • Организация подписания документов руководством Банка, передача подписанных документов в подразделения, контроль сроков исполнения поручений;
  • Организация встреч руководства Банка с представителями надзорных и контролирующих органов;
  • Организация работы офиса (чай, кофе, порядок в офисе, проверка состояния переговорных и т.п.);
  • Организация и сопровождение встреч и переговоров (чай, кофе и т.п.);
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, отелей, трансфер и т.п.
  • Исполнение поручений руководства Банка в пределах компетенции.

Требования:

  • Гражданство РФ, прописка Москва, Московская область;
  • Опыт работы в должности Офис-менеджер или помощник руководителя желателен;
  • ПК (офисные программы)- уверенный пользователь;
  • Образование не ниже среднего;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, грамотная речь.

Условия:

  • Карьерный рост
  • Заработная плата 35000 руб. на руки;
  • График работы с 9:00 до 18:00, пятидневка;
  • Место работы: "MajorCity" МО 9-й км. Новорижского ш. (от м. Строгино корпоративный транспорт, из г. Красногорск корпоративный транспорт).


Менеджер службы управления недвижимостью
2013-05-28 17:54
Вакансия компании: Аптечная сеть А5
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000  руб.

Группа компаний "А5" приглашает кандидатов на вакансию: Менеджер службы развития.


Обязанности:

  • Ведение договров аренды.
  • Ведение коммерческих переговоров об изменении условий работы на объекте( снижение издержек компании за счет снижения аренды или индексации).
  • Ведение пула объектов в ПО аренда.
  • Оформление  и согласование документов по новым и действующим объектам.
  • Подготовка и ведение отчетности.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст от 25-40 лет.
  • Навыки административной работы и хорошие организаторские способности.
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Word‚ Outlook‚ Internet, 1С,отличное знание  Excel).
  • Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ ответственность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска).
  • График работы: 5/2, с 9.00-18.00.
  • Заработная плата 45 000 руб.(на испытательный срок).
  • Перспектива карьерного роста.
  • Офис расположен рядом с метро Динамо.




Помощник руководителя
2013-05-28 17:55
Вакансия компании: Дельта эстейт
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство
  • помощь руководителю в решении административно-хозяйственных  вопросов
  • Контроль работ на объектах компании
  • Административная деятельность на объектах компании
  • Работа со снабженцами и подрядчиками
  • заказ билетов, гостиниц, виз

Требования:

  • высшее образование
  • высокий уровень интеллекта,
  • активность, исполнительность,  отличная память,
  • организованность, пунктуальность, ответственность,
  • коммуникабельность,
  • умение планировать свою деятельность,
  • гибкость, стрессоустойчивость,
  • неконфликтный характер,
  • умение работать с большим объемом информации, продвинутый интернет пользователь
  • легкая усвояемость информации,
  • знание центра Москвы,
  • стрессоустойчивость.


Условия:

  • офис - в районе Арбат
  • От 40000
  • рабочий день - с 10 00-19 00, 5 дней, перерыв на обед,
  • компания специализируется на рынке консалтинга  строительства  жилой и коммерческой недвижимости, 8 лет на рынке недвижимости,
  • коллектив смешанный,  дружный, возраст от 20 до 40 лет.


Ассистент менеджера
2013-05-28 17:55
Вакансия компании: ИнфоПартнер (Козлова Т.Н., ИП)
Создана: 28.05.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

- работа в офисе в центре города

- оформление официальное,

- корпоративное обучение,

- возможность развиваться в команде профессионалов


Обязанности:

Оформление договоров реализаций:

- ведение документооборота и отчетности,

- систематизация документооборота,

- рассылка документов по эл. почте и факсу,

- общение с клиентами,                       

- помощь в проведении акций, презентаций, выставок.


Требование: Муж./жен, можно без опыта работы. Активность, ответственность, оперативность, умение качественно и конструктивно решать поставленные задачи


Запись на собеседование по тел:8(953)962-07-27 или 8(4872)79-06-01



Секретарь руководителя
2013-05-28 17:59
Вакансия компании: Ресурс-Медиа, ООО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Секретарь, помощник первых лиц компании

Обязанности:

  • работа с мини-АТС
  • выполнение поручений руководителя
  • организация работы офиса (на 10 человек)
  • управление вспомогательным персоналом (водители, уборщицы, повара, няни)
  • организация поездок руководителей (билеты, агентства, гостиницы, визы...)

Требования:

  • женщина  28-35 лет, высшее образование, курсы секретарей
  • опыт работы у первых лиц предприятия  от 1 года
  • делопроизводство, англ.язык (!)
  • проживание в Москве постоянное
  • организованность, ответственность, самостоятельность, правильная речь
  • некурящая

Условия:

  • ТК РФ, график 5\2, 9.00-18.00
  • стабильный оклад от 45 000 р., стабильная работа в крупной компании
  • бесплатные обеды
  •  7 минут пешком  от м. Беговая
  • собеседования в офисе на ст.м . Полежаевская


Ассистент руководителя
2013-05-28 18:02
Вакансия компании: ИнфоПартнер (Козлова Т.Н., ИП)
Создана: 28.05.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: ведение документации, решение орг. вопросов, работа с кадрами

Условия: График 5/2 (возможно совмещение), Работа в центре Рязани, бесплатное обучение, возможно подработка для пенсионеров.

Требования: Грамотная речь, аккуратность в работе с документами, ответственность, трудолюбие.

 Запись на собеседование по тел:8(953)962-07-27или 8(4872)79-06-01 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное