Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя



Персональный ассистент руководителя
2013-05-14 17:05

Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности
 

  • Последовательный перевод
  • Работа с орг. техникой
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Прием телефонных звонков
  • Полная административная поддержка руководителя
  • Организация встреч, совещаний и переговоров
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Ведение протоколов совещаний
  • Общение с менеджерами, специалистами отделов
  • Ведение всей документации отдела (счета, отчеты, командировки и т.д.)
  • Организация командировок
  • Деловая переписка (русский, английский)


Требования:
 

  • Женщина до 25 лет, презентабельной внешности,
  • Гражданство: РФ
  • Свободное владение английским языком!!!
  • Высшее образование (гуманитарное) ведущих вузов
  • Грамотная речь
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
  • Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, коммуникабельность, ответственность, самомотивация на результат.

Условия:
 

  • Работа в крупной французской компании, лидер на российском рынке.
  • График работы: 5/2 с 9.30-18.30
  • Место работы: м. Спортивная
  • "Белый" фиксированный оклад, оплачиваемый обед, ДМС, мобильная связь, хорошая бонусная система.


Оператор 1С, оператор БД, оператор ПК
2013-05-14 17:07
Вакансия компании: PCB Professional, Санкт-Петербург
Создана: 14.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   33 000  руб.

Кто нам нужен:

  • Тот, кто ориентирован на помощь в работе.
  • Тот, кто хочет развиваться и обучаться.
  • Тот, кто может находить решения даже тогда, когда все остальные уже сдались.
  • Тот, кто хочет быть частью профессиональной команды.
  • Тот, кто обладает такими личными качествами как: внимательность, пунктуальность, личная эффективность, добросовестность, исполнительность, инициатива, оптимизм и позитивность.
  • Тот, кто способен доводить начатые дела до конца.
  • Тот, кто обладает грамотной устной и письменной русской речью.
  • Знание английского языка на базовом уровне (переписка на английском языке).
  • Высшее образование или неполное высшее образование (4-5 курсы).
  • Наличие гражданства РФ.
  • Ваш возраст от 21 до 30 лет.

·         Отсутствие вредной привычки, такой как курение! У нас весь коллектив не курящий и это для нас важно!

  • Ваш опыт работы в нашей технической области для нас НЕ важен и даже не нужен. Всему можно научиться. При условии, что у Вас есть желание и интерес чему-то научиться.

Каждый день Вам нужно будет:

·        Помогать своему руководителю успешно выполнять утвержденные программы по обеспечению и производству электронных изделий;

Что Вы получите от нас:

·         Вы получите работу в надежной и стабильно развивающейся компании с уверенностью в завтрашнем дне.

·         Вы получите возможность бесплатного обучения профессиональным навыкам за счет компании.

·         Вы получите возможность быстро расти по карьерной лестнице.

·         Работа в молодом и дружном коллективе, без сплетней, интриг и «подсиживания».

  • Ароматный кофе/чай в любое время рабочего дня и много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше.

·         График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30, из которых 30 минут обеденный перерыв.

  • Оформление с первого дня в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный).

·         Зарплата – от 27 000 до 33 000, возможно и выше (зависит от Ваших результатов работы). Вся заработная плата в компании 100% официальная

·         Зарплата выплачивается своевременно каждую неделю на Вашу банковскую карточку!



Помощник директора (м. Южная, Варшавская)
2013-05-14 17:11
Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

 Требования:

  • женщина 22-35 лет, законченное высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, E-mail .
  • приятная  внешность, знание делового этикета, интеллигентность;
  • опыт ведения документооборота компании;

 

Обязанности:

  • ведение общекорпоративной отчетности и внутреннего документооборота, протоколирование. 
  • контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя.
  • ведение деловой переписки.
  • организационные и административные вопросы.

Условия:

  • оформление по ТК РФ + соц.пакет.
  • просьба указывать в резюме уровень желаемой заработной платы 


Помощник менеджера логистических перевозок / секретарь
2013-05-14 17:15
Вакансия компании: Technoinfo Ltd
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление и контроль отгрузок, доставки
  • Подготовка документов и ведение документации и отчетности по хранению и страхованию грузов
  • Взаимодействие со складским комплексом, транспортными компаниями
  • Ведение отчётностей
  • Выполнение функций офис-менеджера 
  • Выполнение функций секретаря


Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык от upper-intermediate (письменный и разговорный) обязателен.
  • Усидчивость, стрессоустойчивость, ответственность
  • Обучаемость
  • Активная жизненная позиция
  • Хорошее настроение

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования
  • ОМС;
  • Работа в офисе;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Премии в конце календарного года;
  • Рост оклада с ростом эффективности работы;
  • Возможность профессионального роста.


Секретарь в отдел продаж
2013-05-14 17:19
Вакансия компании: А.D.М.
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
 
Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков.

Прием и регистрация входящей корреспонденции‚ отправка исходящей корреспонденции.

Документооборот.

Взаимодействие с курьерской службой.

Бронирование авиа и ж/д билетов.

Решение административно-хозяйственных вопросов офиса.
    Требования:

Пол женский.

Хорошее знание ПК (MS Office), желательно 1С

Опыт работы секретарем или ассистентом отдела продаж

Внимательность, аккуратность, грамотная речь, готовность к активной работе.

Условия:

Зарплата на исп.срок 30.000, после 40.000 рублей.

Пятидневный график работы с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходной.

Оформление по ТК РФ.

Оплачиваемый больничный и отпуск (28 календарных дней).

Территориальное расположение офиса рядом с м. Алтуфьево/Медведково.



Персональный ассистент
2013-05-14 17:21
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Планирование и координация  рабочего дня руководителя;
  • Выполнение служебных поручений руководителя;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и распределение корреспонденции, ведение делопроизводства;
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч;


Требования:

 

  • Высшее образование
  • Опыт работы на позиции персонального ассистента, ассистента, секретаря  
  • Знание MS Office, Lotus Notes


Условия:


  • Декретная ставка, ТК РФ,
  • Работа в ГО ОАО "СУЭК", ДМС 


Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)
2013-05-14 17:28
Вакансия компании: UniRent systems
Создана: 14.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Обязанности:

Ведение клиентской базы,

работа по заключённым договорам, ведение внутренней документации,

приём и оформление дополнительных заказов,

работа в программе 1С: 7.7, 8.0.


Требования:

Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С;

опыт ведения телефонных переговоров;

опыт работы с договорами;

навыки делового общения;

внимательность, аккуратность, усидчивость.


Условия:

Работа в офисе (м. Пионерская, Удельная);

пятидневная рабочая неделя (с 8-30 до 17-15);

оформление согласно ТК РФ;



Ассистент руководителя проекта
2013-05-14 17:29
Вакансия компании: Магнат
Создана: 14.05.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: работа с отчетностью и документооборотом проекта.
Требования: аналитический склад ума, стрессоустойчивость. Обязательно знание Эксель на уровне уверенного пользователя. Обязательно желание учиться и развиваться!
Условия: работа в офисе, Дзержинский р-н, доставка транспортом от СХИ, Титова и Землячки. 5/2, с 9 до 18. Молодой, дружный коллектив, перспектива карьерного роста!

Ассистент/помощник бухгалтера/руководителя
2013-05-14 17:36
Вакансия компании: ДМ-ПРОДЖЕКТ, ООО
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

·         Женщина возраст от 26 до 40 лет;

·         Гражданство РФ, регистрация Москва, МО;

·         Высшее образование;

·         Знание 1С-8 бухгалтерии;

·         Аккуратность, работоспособность, дисциплинированность, обучаемость;

·         Навыки работы с бухгалтерской документацией;

·         Знание ПК (Word, Excel, Интернет).

·         Знание офисной техники

·         Английский язык разговорный (приветствуется)


Обязанности:

·         Ведение бухгалтерского учета (клиент-банк, работа с выписками, выставление  счетов, обмен первичными документами, архивация бухгалтерских документов, ведение реестров договоров, кадровый учет)

·         Организация взаимодействия между бухгалтерией и отделами компании;

·         Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководства:

·         Выполнение поручений руководителя

·         Контроль исполнения указаний руководителя по срокам и содержанию

·         Переписка по электронной почте, входящие/исходящие звонки;

·         Поддержание  рабочей атмосферы в офисе.

Условия:

·         Оформление по ТК РФ

·         Перспективы профессионального и карьерного роста;

·         Офис в пешей доступности ст. м. Шоссе Энтузиастов;

·         5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30;

·         Заработная плата: фикс. оклад + ежеквартальные бонусы;

Испытательный срок: 3 месяца.

Секретарь-референт
2013-05-14 17:42
Вакансия компании: Укрсиббанк
Создана: 14.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

УкрСиббанк BNP Paribas Group объявляет конкурс на замещение вакансии "Секретарь- референт"

Основные функциональные обязанности:

  • ­ планирование рабочего дня руководителя, координация встреч и деловых переговоров руководителя;
  • ­ координация работы сотрудников, контроль выполнения рабочих задач;
  • ­ встреча клиентов и партнёров;
  • ­ осуществление/приём и распределение звонков, мини АТС;
  • ­ подготовка совещаний, протоколирование;
  • ­ регистрация входящей/исходящей документации;
  • ­ организация документооборота;
  • ­ работа с оргтехникой.


Основные требования:

  • ­ высшее образование;
  • ­ ПК - уверенный пользователь (MS Word, MS Exсel, MS Power Point, почтовые программы);
  • ­ коммуникабельность;
  • ­ пунктуальность;
  • ­ аккуратность


Мы предлагаем:

  • ­ интересную работу в дружной команде;
  • ­ достойный уровень оплаты труда;
  • ­ возможности профессионального и карьерного развития.


Просим направлять развернутые резюме с фото и указанием вакансии на e-mail.



Координатор отдела продаж
2013-05-14 17:43
Вакансия компании: Heineken
Создана: 14.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предоставление отчетов по деятельности сотрудников закрепленных за координатором,
  • Анализ и контроль корректности предоставленных данных,
  • Ведение табеля рабочего времени,
  • Ведение различных баз данных работодателя.

 
Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (отличное знание пакета Microsoft Office:Word, Excel),
  • Знание 1С - будет рассматриваться, как преимущество,
  • Способность работать с большим объемом информации, внимательность к деталям при ведении отчетности и способность четко соблюдать сроки,
  • Активная жизненная позиция и аккуратность.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад+бонус),
  • Удобное расположение офиса,
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ в штат дистрибьютора Компании.


Оператор баз данных
2013-05-14 17:44
Вакансия компании: Heineken
Создана: 14.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Формирование регулярной отчетности работы торгового персонала;
∙ Обработка отчетов на бумажной основе;
∙ Перенос данных в MS Excel;
∙ Поддержание функционирования баз данных;
∙ Обработка заказов от клиентов (Маяк).


Требования:

∙ Высшее образование;
∙ Знание основ документооборота;
∙ Опытное владение ПК;
∙ Владение программой MS Excel на уровне продвинутого пользователя;
∙ Опыт работы от года.


Условия:

∙ Конкурентоспособная заработная плата;
∙ Оформление в штат дистрибьютора компании;
∙ Удобное расположение офиса (недалеко от ст.м. Ломоносовская, ул. Дыбенко);
∙ Возможность стать членом команды профессионалов и все условия для личностного развития.



Секретарь приёмной руководителя
2013-05-14 17:47
Вакансия компании: Бизнес Кар
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Компания ООО "СП Бизнес Кар"‚ официальный дилер автомобилей Тойота-Лексус, приглашает Секретаря Приёмной Руководителя.


Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководства.
  • Документооборот (отчетность, служебные записки, презентации, корреспонденция).
  • Встреча делегаций. 

Требования:

  • Женщина.
  • Возраст от 23 до 35 лет.
  • Образование неполное высшее/высшее.
  • Знание английского языка обязательно (уровень preintermediate/intermediate).
  • Грамотность, аккуратность, исполнительность, презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Заработная плата 45.000 рублей.
  • Полугодовой бонус.
  • Премии по итогам года (13-ая заработная плата).
  • Компенсация питания.
  • Оформление согласно Трудовому Законодательству.
  • Рабочий график: 5/2 с 09.00 до 18.
  • Офис: Рублёвское ш.,  (м.Крылатское).


Секретарь
2013-05-14 17:49
Вакансия компании: ВОДЭКО, ООО
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Основные задачи:

  • Прием и распределение звонков
  • Регистрация входящей и исх. документации
  • Печать документов
  • Прием/Отправка почты
  • Заказ железнодорожных и авиа билетов
  • Бронирование гостиниц
  • Документооборот
  • Чай, кофе для руководства и партнеров
  • Подготовка помещений для переговоров
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Координация работы курьеров

Основные требования:

  • Девушка (возраст 23-35 лет)
  • ПУНКТУАЛЬНОСТЬ!
  • Компьютер на уровне пользователя (Word - свободное владение!!!, Excell и т.д)
  • Знание офисной оргтехники (принтер, сканер, ксерокс, факс мини АТС)
  • Знание делопроизводства и документооборота
  • Грамотный русский язык
  • Благоприятный внешний вид 

Условия:

  • ЗП по результатам собеседования; 
  • Испытательный срок - 2 месяца;
  • График работы: с 9:00 до 17:45, 5 дней в неделю (сб. воскр. - выходные);
  • Обеды в офис;

P.S. Резюме без фото не рассматриваются!




Ассистент руководителя
2013-05-14 17:49
Вакансия компании: ИНТЕЛЕВРАЗ
Создана: 14.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000   до   3 000  грн

Обязанности: 

  • прием телефонных звонков;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • организация документооборота;
  • деловая переписка, организация и координация встреч руководителя;
  • поддержка жизнедеятельности офиса (канцелярия, расходные материалы, заказ воды и т.д.);
  • системное сопровождение и наполнение сайтов компании

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции или в продажах услуг преимущество;
  • высшее образование в сфере экономики/финансов (желательно);
  • владение английским языком – преимущество;
  • знание ПК (уверенный пользователь офисного пакета программ);
  • организованность,коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, системность, умение быстро обучаться.

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • конкурентные условия труда: з/п + % (выплата дополнительно % предусматривается при выполнении продаж)
  • тип занятости - полный  день


 

Пожалуйста, направляйте свое резюме на русском и английском языках с пометкой «Ассистент руководителя»



Помощник руководителя со знанием немецкого и английского языков
2013-05-14 17:51
Вакансия компании: Оптовая торговля строительным оборудованием
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переписки руководства с иностранными партнерами на нем. и англ. языках (60/40 % нем./англ.);
  • Обеспечение переговоров (организация, устный перевод, презентации, чай-кофе);
  • Выполнение личных поручений руководства;
  • Визовая поддержка руководителей;
  • Организация командировок руководителей (билеты, гостиницы, трансфер...);
  • Приглашения, гостиницы, трансфер для иностранных партнеров.


Требования:

  • Опыт работы личным помощником первых лиц от 3 лет;
  • Знание нем. и англ. языков на разговорном уровне (переписка, переговоры);
  • Грамотная речь;
  • Деловой этикет;
  • Лояльность к компании;
  • Женщина- ответственная, исполнительная, без вредных привычек;


Условия:

  • Заработная плата от 55 000 руб.
  • М. Автозаводская, Тульская.
  • Пятидневка, с 10.00 до 19.00, нормированный рабочий день, задержки на работе редко;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Офис менеджер/секретарь
2013-05-14 17:51
Вакансия компании: Спецстрой-Т
Создана: 14.05.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности:

Работа на территории работодателя.

Прием и распределение входящих звонков.

Консультирование клиентов по продукции компании.

Ведение первичной документации (работа в программе 1С).

Обеспечение работы офиса, ка административной, так и хозяйственной.

Заказ необходимой продукции, контроль ее отгрузки,

Поддержание необходимого товарного остатка


Требования:

Средне профессиональное, высшее, неполное высшее образование.

Опыт работы в данной должности от 1 года.

Положительная характеристика на предыдущем месте работы.

Знание программы 1 С.

Опыт работы с поставщиками продукции.

Составление заявок и договоров.


Условия:

Компания занимается оптовой торговлей теплоизоляционными материалами для инженерных систем и металлических конструкций. Компания является дилером первой категории следующих производителей: Rockwool, URSA, ISOVER, PAROC, K-FLEX, Термафлекс, Energoflex и других. В 2009 году было открыто свое производство защитных покрытий из оцинкованной, нержавеющей стали и алюминия, выпускаемых под торговой маркой «Изолин».

Главной составляющей успешной деятельности, конкурентоспособности нашей Компании является эффективная работа специалистов, преданных своему делу. Профессионализм, многолетний опыт работы на рынке теплоизоляционных материалов позволяют нам всегда выходить на новые рубежи сотрудничества, поэтому наши клиенты часто становятся нашими партнерами.



Секретарь
2013-05-14 18:04
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана: 14.05.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота.
  • Решение всех хозяйственных и организационных вопросов по офису.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Работа с SAP, АСД и другими внутренними корпоративными системами.


Требования:

  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером.
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Исполнительность, ответственность,  исполнительность.


Условия:

  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока.
  • Оплата сотовой связи.
  • Офис около м. "Площадь Ленина".


Технический переводчик
2013-05-14 18:04
Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление письменного и устного перевода технической документации;
  • ведение документооборота, переписки с контролирующими гос. органами; 
  • перевод российских СНИПов, ГОСТов по направлению контроля качества бетонных работ;
  • последовательный перевод в ходе общения сотрудников компании с англ. на рус. яз., с рус. на англ. яз.;
  • ведение документации: прием, архивирование, ксерокопирование, сканирование документов; 
  • выполнение поручений, сопровождение руководителя.

Требования:

  • филологическое, лингвистическое образование по направлению английский язык;
  • свободное владение английским языком;
  • опыт работы не менее 2 лет переводчиком технической документации;
  • опыт переводчика в сфере строительства будет вашим преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК (знание MS Office);
  • внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • работа в строительной иностранной компании;
  • офис на ст. м. Смоленская; возможен разъездной характер работы на строительные объекты; 
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • компенсация питания;
  • компенсация стоимости проезда;
  • стабильность и надежность;
  • дружный коллектив.


Переводчик (г.Румянцево)
2013-05-14 18:04
Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление письменного и устного перевода входящих писем, документов;
  • перевод  (частичный или полный) российских СНИПов по необходимости;
  • последовательный перевод в ходе общения сотрудников Компании;
  • работа с офисным оборудованием (ксерокопирование, сканирование, печать);
  • выполнение поручений руководителя отдела.


Требования: 

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 2 лет;
  • опыт переводчиком в сфере строительства  будет вашим преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК (знание Ms. Office (Word, Excel, Outlook, );
  • свободное владение английским языком  (письменный/устный);
  • внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • работа в офисе на проекте;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • компенсация питания;
  • компенсация стоимости проезда;
  • возможность профессионального роста;
  • стабильность и надежность;
  • месторасположение: от  м.Юго-западная 15 минут.  до  г. Румянцево.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное