Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент



Ассистент
2013-05-20 00:10

Вакансия компании: 5.Инжениринг
Создана: 20.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент


Цель:

Обеспечения эффективной и гибкой административной, организационной работы.

Основные обязанности:

∙ Работа с электронной почтой, фильтрация электронной почты, печать.

∙ Прием и регистрация входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции.

∙ Подготовка совещаний, собраний.

∙ Подготовка разного рода документов.

∙ Деловая переписка‚ участие в выставках‚ переговорах.

∙ Перевод заседаний и документов (английский - украинский - русский)

∙ Информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.


Требования к кандидату:

∙ Женщина.

∙ Грамотный русский, украинский язык.

∙ Опытный пользователь ПК, пакет MS Office.

∙ Английский язык - свободный.

∙ Коммуникабельность, ответственность.

∙ Не конфликтность.

∙ Умение фильтровать и расставлять приоритеты.

∙ Внимание к деталям и срокам

∙ Умение оперативно решать спорные вопросы.


Личностные качества:

∙ Умение принимать решения быстро и независимо, в условиях неопределенности.

∙ Отличные организационные навыки, способности к многозадачности.

∙ Командный игрок.

∙ Стрессоустойчивость.


Место работы г. Киев

В теме письма обязательно указывать название вакансии.



Секретарь
2013-05-20 00:26
Вакансия компании: МС А-Венчурс Лимитед
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Исходящие звонки руководства
  • Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией
  • Работа с документацией
  • Заказ авиа-, ж/д билетов, гостиниц для сотрудников компании
  • Прием посетителей офиса (чай/кофе)
  • Заказ курьеров, такси
  • Заказ воды, продуктов питания, кофе для нужд офиса
  • Заказ канцелярии
  • Административная поддержка сотрудников компании
  • Исходящие звонки (опросы клиентов компании)
  • Другие административные задачи

 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК. Знание программ Outlook, PowerPoint, Excel, Word
  • Знание оргтехники: факс, ксерокс, сканер и т.д.
  • Знание английского языка на уровне телефонного разговора
  • Грамотная речь, хорошие манеры
  • Высокая организованность, коммуникабельность, доброжелательность
  • Без вредных привычек

Условия:

  • График работы: пн-пт. 9:00 – 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничных, отпусков
  • Офис компании находится в 5 минутах от м.Боровицкая
  • Отличный коллектив
  • Перспективы карьерного роста


Travel-координатор
2013-05-20 01:34
Вакансия компании: VladiS
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Туристическая компания «ВладиС» осуществляет поиск и отбор кандидатов на должность Офис-менеджер/Travel-координатор.


Внимание!

Работа является ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ!


 Для работников, уже занятых в оформлении командировок и корпоративных мероприятий по основному месту работы!

 

Должностные обязанности:

  • Направление в офис туристической компании заявок на сопровождение командировок  и корпоративных мероприятий: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц,  заказ такси (трансферов) и т.д.
  • Исполнение функций представителя заказчика – формирование задания и получение обратной связи о качестве предоставленных услуг.
  • Координация с участниками поездки.
  • Контроль исполнения работ по срокам и объемам

Требования :

  • Наличие ежемесячных заявок на организацию командировок и/или корпоративных выездов.
  • Высшее образование.
  • Умение пользоваться оргтехникой, ПК - пользователь 

Условия:

  • Конкурентоспособная высокая заработная плата (по результатам собеседования) Дополнительный доход!
  • Работа по выбранному Вами графику
  • Скидки на весь пакет услуг компании

Уважаемые, кандидаты! Пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме объемы (количество среднее за месяц) командировок и корпоративных мероприятий, с которыми Вы сейчас работаете!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное