Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент бренд-менеджера



Ассистент бренд-менеджера
2013-05-28 23:16

Вакансия компании: Mercury
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • заведение заказа в программу закупки, непосредственно во время заказа и последующая с ним работа в течение сезона
  • аналитика и статистика продаж
  • ведение деловой переписки с представителями бренда
  • тесное сотрудничество с бутиками, заказ необходимого оборудования, рекламных материалов
  • внутреннее делопроизводство
  • участие в поведении тренингов для сотрудников, подготовка и перевод тренингов и прочих информационных материалов
  • организация и обеспечение деловых поездок и встреч, координация и организационное обеспечение деловых встреч и переговоров
  • выполнение личных поручений руководителя


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы ассистентом руководителя (желательно в сфере моды)
  • ПК уверенный пользователь
  • знание английского языка (свободное владение), разговорный уровень французского языка
  • наличие водительского удостоверения
  • готовность к командировкам

Условия:

  • график работы 5/2
  • трудоустройство по ТК


Ассистент
2013-05-28 23:49
Вакансия компании: 5.Инжениринг
Создана: 28.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент


Цель:

Обеспечения эффективной и гибкой административной, организационной работы.

Основные обязанности:

∙ Работа с электронной почтой, фильтрация электронной почты, печать.

∙ Прием и регистрация входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции.

∙ Подготовка совещаний, собраний.

∙ Подготовка разного рода документов.

∙ Деловая переписка‚ участие в выставках‚ переговорах.

∙ Перевод заседаний и документов (английский - украинский - русский)

∙ Информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.


Требования к кандидату:

∙ Женщина.

∙ Грамотный русский, украинский язык.

∙ Опытный пользователь ПК, пакет MS Office.

∙ Английский язык - свободный.

∙ Коммуникабельность, ответственность.

∙ Не конфликтность.

∙ Умение фильтровать и расставлять приоритеты.

∙ Внимание к деталям и срокам

∙ Умение оперативно решать спорные вопросы.


Личностные качества:

∙ Умение принимать решения быстро и независимо, в условиях неопределенности.

∙ Отличные организационные навыки, способности к многозадачности.

∙ Командный игрок.

∙ Стрессоустойчивость.


Место работы

г. Киев

Резюме отправлять на cv@5x.ua.

В теме письма обязательно указывать название вакансии.

Все вакансии компании сайте 5x.ua/jobs


Личный ассистент руководителя компании
2013-05-28 23:51
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка исследований по поручению руководителя (мониторинг рынка, сбор статьей и документов), работа с большим объемом информации, требующая усваивать, анализировать и выявлять необходимую информацию;
  • Проведение собеседований совместно с руководителем и самостоятельно;
  • Планирование и организация личных и деловых встреч руководителя; 
  • Личное участие во встречах;
  • Выполнение различных поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина, возраст 23-35 лет;
  • Высшее образование (фундаментальный ВУЗ, дневное отделение);
  • Свободное владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки быстрой и эффективной работы;
  • Аналитический склад ума;
  • Организованность, ответственность, интеллигентность;
  • Презентационные навыки;
  • Амбициозность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Аккуратный внешний вид.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Место работы ст. м. Ботанический сад (10 минут пешком);
  •  Стартовый оклад от 60000 рублей (условия обговариваются  с успешным кандидатом);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий день изначально нормирован (далее по согласованию с руководителем).


Помощник руководителя проекта
2013-05-28 23:54
Вакансия компании: Столица
Создана: 28.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   300  USD

Обязанности:

  • Подготовка и координация международных Конференций и проектов в Промышленной, Финансово-банковской сфере, кросс культурных связей в Европе и Северной Америке.

Требования:

  • Знание предметной области, дизайна, английского, других языков 

Условия:

  • Работа в офисе и удаленно.


Офис-менеджер (помощник руководителя)
2013-05-29 00:45
Вакансия компании: Vialand
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Требования:

∙Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ почтовые сервисы).
∙Грамотная письменная и устная речь.
∙Личные качества - пунктуальность‚ аккуратность‚ исполнительность‚ вежливость‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ честность умение работать с большим количеством информации. Умение вовремя выполнять поставленные задачи
∙Опыт работы 2 года в аналогичной должности, возраст от 25 лет.
∙Высшее образование
∙Гражданство РФ, строго без акцента!

Обязанности

∙Подготовка документов по требованию руководителя, в т.ч. финансовых таблиц в Excel.
∙Выполнение поручения руководителя
∙Учет входящей исходящей документации
∙Отправлений и учет почты
∙Деловая переписка
∙Подготовка документов и материалов‚ необходимых для работы руководителя.
∙Бронирование авиабилетов для руководителя
∙Приём и распределение звонков
∙Чай-кофе

Условия

∙Официальное оформление‚ работа по ТК РФ.
∙Офис: рядом со ст.м. Краснопресненская, Баррикадная.
∙График работы: 10.00 до 19.00‚ Пятидневка Пн-Пт.
∙Заработная плата 45 000 руб (прогрессирующий)
∙Молодой коллектив



Диспетчер сервисной приемки SKODA
2013-05-29 00:55
Вакансия компании: Пеликан-Авто, ООО
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В официальный дилер SKODA требуется Диспетчер сервисной приемки

Требования:
Желателен опыт аналогичной работы у официального дилера, умение работать с людьми, с документами. 
Коммуникабельность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость. 
Опытный пользователь ПК.
Высшее или среднее техническое образование.
Предпочтения: женщина, 23-35 лет.

Обязанности: 
Ведение записи клиентов на ремонт‚ оформление документов для приема автомобилей‚ прием телефонных звонков‚ оформление гарантийных и платных заказ-нарядов.

Условия: 
Оформление по ТК‚ официальна заработная плата, график работы сменный 2/2/3.

Место работы: Алтуфьевское шоссе (85 км МКАД), метро Алтуфьево

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное