Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Прием телефонных звонков, проведение собеседований, регистрация кандидатов в программе учета
Составление графиков выхода рабочих на объекты, контроль своевременного выхода на работу
Обзвон рабочих, решение текущих вопросов
Размещение объявлений о найме сотрудников в интернете
Учет отработанного времени каждым рабочим
Поддержание постоянной связи с прорабами/бригадирами
Обязательные требования:
Стрессоустойчивость, возможность принимать большое количество телефонных звонков, развитые навыки общения. ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ответственный подход к работе. Желателен опыт работы с аналогичными обязанностями.
Условия:
Возможность карьерного роста, график 5/2, работа в центре города, рядом со станцией метро.
Оплата: оклад 15000 + ежедневные премии (суммарно 20-25тыс.руб)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Требования:
образование высшее;
умение работать с офисной техникой, грамотная речь.
Вакансия компании: Ростелеком, ОАО "Российская телекоммуникационная сеть" (ОАО РТС)
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
80 000
руб.
Обязанности:
- Обеспечение и поддержка деятельности двух руководителей; - Контроль исполнения поручений руководителей; - Согласование встреч руководителей, организация проведения переговоров, прием посетителей; - Организация работы приемной и секретаря как единой команды (в подчинении 2 человека); - Ведение делопроизводства в полном объеме, учет и хранение документов, в т.ч. учредительных; - Проверка и подготовка документов на подпись руководителю; - Курирование административно-хозяйственного обеспечения офиса; - Travel & visa support, заказ и бронирование билетов/гостиниц/авто в РФ и за рубежом; - Работа с мини-АТС: прием и фильтрация входящих звонков, соединение в режиме конференции; - Печать, сканирование, копирование, брошюрование документов; - Поиск и покупка товаров в Интернет. - Подготовка презентаций, стендов, информационных материалов; - Размещение информационных материалов на сайте компании.
Требования:
- Российское гражданство; - Высшее образование; - Опыт работы в качестве личного помощника руководителя, секретаря-референта у первых лиц компании обязателен; - Отличное знание стандартов делопроизводства; - Знание английского языка (разговорный уровень); - Свободное владение комп. программами: MS Windows, MS Office (Word, Excel), Outlook, Internet, e-mail; - Умение работать с большим объемом информации; - Грамотная устная и письменная речь; - Умение контролировать свои эмоции; - Знание делового этикета.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Испытательный срок три месяца;
Заработная плата на исп. срок и далее, продолжительность исп. срока обсуждаются на собеседовании;
Пятидневная рабочая неделя;
Сменный график с 09.00 до 18.00 и с 12.00 до 21.00 чередование смен со вторым помощником по договоренности;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компании "Диалект Сити" (входит в одну ГК вместе с Demis Group, оказывает услуги лингвистических переводов для физических и юридических лиц) открыта вакансия "Ассистент руководителя".
Перспективы рынка переводческих услуг:
Развитие мировой торговли, выход компаний на новые рынки.
Развитие рынка высоких технологий - это сегмент сложных технических переводов.
Общая тенденция – аутсорсинг. Компании вынуждены сосредотачиваться на своей профильной деятельности и передавать вспомогательные службы специализированным компаниям.
Прогнозы:
Рост рынка переводов в России – 20% в год. Вступление в ВТО дает дополнительные 15%-20% роста рынку.
Ключевые должностные обязанности:
Формирование и поддержание отчетности (Excel - Продвинутый пользователь!1С) по всем отделам компании;
Контроль исполнения поставленных задач;
Контроль бизнес-процессов по показателям;
Ведение статистики показателей по отделам и подразделениям компании;
Документооборот (частично);
Организация календарных событий;
Работа с корреспонденцией.
Требования:
Высшее/неполное высшее образование (математическое, техническое, экономическое)
Женщина, 21-35 лет;
Продвинутый пользователь Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО!! (работа с данными, с графиками, с формулами)
Навыки контроля!
Понимание тайм-менеджмента.
Навыки работы в режиме многозадачности;
Настойчивость в достижении результата.
Честность и порядочность
Развитые коммуникативные навыки;
Аналитический склад ума;
Неиссякаемая жизненная энергия и энтузиазм
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00
Оформление по ТК РФ, социальный пакет
Постоянное рабочее место в бизнес-центре м. Строгино
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компании "Диалект Сити" (входит в одну ГК вместе с Demis Group, оказывает услуги лингвистических переводов для физических и юридических лиц) открыта вакансия "Ассистент руководителя".
Сотрудники Компании «Диалект Сити» уже более 6 лет помогают компаниям и людям строить деловые отношения, развиваться на новых рынках и понимать друг друга, предлагая только самые качественные и профессиональные устные и письменные переводы, привлекая для этого высококвалифицированных специалистов и носителей языка.
Наша цель – быть абсолютным лидером на рынке письменных переводов.
Уважаемые кандидаты, внимательно изучите требования к вакансии - это обязательные требования к кандидату! В случае если Вы имеете соответствующее образование, опыт, навыки и знания, смело отправляйте резюме!
Ключевые должностные обязанности:
Формирование и поддержание отчетности (Excel - Продвинутый пользователь, 1С) по всем отделам компании;
Контроль исполнения поставленных задач;
Контроль бизнес-процессов по показателям;
Ведение статистики показателей по отделам и подразделениям компании;
Документооборот (частично);
Организация календарных событий;
Работа с корреспонденцией.
Требования:
Высшее/неполное высшее образование (техническое, математическое)
21-35 лет;
Продвинутый пользователь Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО!! (работа с данными, с графиками, с формулами)
Понимание тайм-менеджмента.
Навыки работы в режиме многозадачности; стрессоустойчивость
Настойчивость в достижении результата. Честность.
Развитые коммуникативные навыки;
Аналитический склад ума;
Неиссякаемая жизненная энергия и энтузиазм;
Условия:
Работа в перспективной и развивающейся отрасли.
Интересные задачи
Стабильный заработок
Пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00
Оформление по ТК РФ, социальный пакет
Постоянное рабочее место в бизнес-центре м. Строгино
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, отправка факсов, эл. почты, работа с орг. техникой.
Полная организация документооборота в компании-подготовка отправляемой корреспонденции и сопроводительной документации к ней, регистрация и учет документации (входящей и исходящей), взаимодействие с курьерскими службами.
Выполнение и контроль исполнения поручений Руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, вода)
Контроль работы уборщицы Требования: от 27 до 38 лет , предпочтительно женщина, опытный пользователь ПК
приятная внешность , грамотная речь,
внимательность, ответственность, грамотная речь
активность, способность работать в режиме многозадачности