Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Должностные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса и переговорной комнаты: сканирование-копирование документов, заказ воды, канцелярии, расходных материалов и т.д.,
Своевременная оплата мелких счетов: телефония, хостинг и т.д
Участие в организации корпоративных мероприятий
Ведение документооборота: оформление, учет договоров и т.д.
Работа с входящий и исходящей корреспонленцие руководителя на русском и английском языках
Ведение рабочего расписания руководителя
Самостоятельные переводы элементарных документов
Требования к кандидату:
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
Образование: высшее
Грамотная речь и письмо
Свободный английский язык
Отличные организационные навыки
Активная жизненная позиция, позитивный взгляд на жизнь, инициативность, ответственность, энергичность, целеустремленность, умение организовывать свой рабочий день
Коммуникабельность
Отсутствие вредных привычек
Мы предлагаем:
Комфортный офис в бизнес-цетре класса в А в 1 мин от м.Октябрьская кольцевая
Работу в молодом активном коллективе
Яркую, интересную сферу деятельности - зарубежное образование!
Возможность общаться с иностранными партнерами
Возможность развиваться и расти вместе с компанией
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Ведение документооборота;
Систематизация и распределение информационных потоков; информационное взаимодействие со всеми службами и филиалами компании;
Работа с клиентами компании, разрешение конфликтных ситуаций;
Ведение документооборота;
Контроль сроков согласования и утверждения документов‚ организация приема партнеров и гостей на предприятии; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары‚ мебель‚ техника);
Выполнение различных поручений (заказ билетов‚ бронирование и т.п.);
Организация встреч‚ поездок‚ деловых переговоров;‚
Работа с электронной базой «Документационное обеспечение - Служебная корреспонденция