Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер/персональный ассистент со знанием английского языка



Офис-менеджер/персональный ассистент со знанием английского языка
2013-05-26 08:45

Вакансия компании: MNB Consult
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса и переговорной комнаты: сканирование-копирование документов, заказ воды, канцелярии, расходных материалов и т.д.,
  • Своевременная оплата мелких счетов: телефония, хостинг и т.д
  • Участие в организации корпоративных мероприятий
  • Ведение документооборота: оформление, учет договоров и т.д.
  • Работа с входящий и исходящей корреспонленцие руководителя на русском и английском языках
  • Ведение рабочего расписания руководителя
  • Самостоятельные переводы элементарных документов

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • Образование: высшее
  • Грамотная речь и письмо 
  • Свободный английский язык
  • Отличные организационные навыки
  • Активная жизненная позиция, позитивный взгляд на жизнь, инициативность, ответственность, энергичность, целеустремленность, умение организовывать свой рабочий день
  • Коммуникабельность
  • Отсутствие вредных привычек 

Мы предлагаем: 
  • Комфортный офис в бизнес-цетре класса в А в 1 мин от м.Октябрьская кольцевая
  • Работу в молодом активном коллективе
  • Яркую, интересную сферу деятельности - зарубежное образование!
  • Возможность общаться с иностранными партнерами
  • Возможность развиваться и расти вместе с компанией


Офис-менеджер (строительство)
2013-05-26 09:43
Вакансия компании: Кураторс
Создана: 26.05.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение документооборота;
  • Систематизация и распределение информационных потоков; информационное взаимодействие со всеми службами и филиалами компании; 
  • Работа с клиентами компании, разрешение конфликтных ситуаций; 
  • Ведение документооборота; 
  • Контроль сроков согласования и утверждения документов‚ организация приема партнеров и гостей на предприятии; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары‚ мебель‚ техника);
  • Выполнение различных поручений (заказ билетов‚ бронирование и т.п.); 
  • Организация встреч‚ поездок‚ деловых переговоров;‚ 
  • Работа с электронной базой «Документационное обеспечение - Служебная корреспонденция 

Требования:
  • Опыт работы от 3 лет
  • Приятная внешность
  • Знание делового этикета 
  • Дресс-код
Условия:
  • Пятидневка. с 9:00 до 18:00
  • Работа в Нижегородском районе


Ассистент департамента проектов
2013-05-26 11:01
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Требования:

  •  Девушка, от 19 до 28 лет;
  •  Гражданство РФ;
  •  Хорошее знание Excel; 
  •  Образование высшее/неоконченное высшее;Не учащиеся в рабочие дни ( Пн-Пт)
  •  Грамотная речь;
  •  Энергичность, внимательность,ответственность.
  •  Без вредных привычек.

  

Обязанности:
  •  Ведение статистики и учётов;
  •  Ведение документооборота;
  •  Предоставление необходимой информации отделам компании и соискателям.
 
Условия:
  •  Офис м.Ботанический сад;
  •  Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  •  График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00
  •  Работа в динамично развивающейся компании.


Старший секретарь
2013-05-26 11:55
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 26.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Девушка от 24 до 30 лет
  • Приятная внешность;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря, офис-менеджера в крупной компании от 2-х лет;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык разговорный.

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 35 000 руб.
  • Карьерный рост.


Ассистент руководителя
2013-05-26 11:55
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 26.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Администратор регионального офиса (крупная иностранная компания)
2013-05-26 12:00
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 26.05.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
обеспечение жизнедеятельности офиса (встреча посетителей, прием звонков, обеспечение сотрудников офиса канцтоварами, офисной техники, чая кофе);
контроль расходов, связанных с работой офиса;
обеспечение выбора лучших провайдеров  и поставщиков услуг;
организация деловых поездок для сотрудников офиса (заказ билетов, заказ такси, оформление документов).

Требования:
возраст от 23 до 35 лет; 
высшее образование (законченное обязательно);
опыт работы в должности секретаря - администратора, офис-менеджера от 1 года; 
уверенный пользователь ПК;
знание английского языка (не ниже уровня upper intermediate);
активность, инициативность, стрессоустойчивость.

Условия:
работа в дружном коллективе; 
график работы: 5 дневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день. C 9 до 18.  Суббота и воскресенье - выходные дни.
официальная заработная плата (35 000 рублей gross) и оформление;
полный социальный пакет: оплата отпуска и больничных в соответствии с ТК РФ.


Технический секретарь
2013-05-26 12:05
Вакансия компании: Интарсия
Создана: 26.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (входящая/исходящая документация‚ регистрация‚ контроль‚ деловые письма);
  • Протоколирование совещаний, формирование протоколов;
  • Координация поступающих звонков‚ работа с мини-АТС;
  • Организация совещаний.

Требования:

  • Возраст от 23 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 1 года (желательно в строительно компании);
  • Знание ПК‚ владение оргтехникой.

Условия:.

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования. 
  • Офис м. Ленинский проспект.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное