Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal assistant to Commercial director (expat)



Personal assistant to Commercial director (expat)
2013-05-30 20:12

Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International distributing company

Job description:
- Administrative support to Director: meetings and business trips arrangement, managing document flow;
- Participation in business trips:
- Providing oral and written translations;
- Collaboration with departments;

Who we are looking for
- From 1-2 years in international company;
- Fluent English is a MUST;
- Positive, active, structured person;

Vacancy code: PAZS10557



Специалист по работе с клиентами
2013-05-30 20:26
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания  PRIME является закрытым частным клубом, предоставляющим сервисные услуги класса de Luxe. 


Специалист по работе с клиентами

                              

Требования:

·                  Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку

·                  Владение основными программами MS Office  на хорошем уровне

·                  Опыт работы с клиентами/административной работы

·                  Умение  работать в команде

·                  Высокая организованность, гиперответственность

·                  Развитое альтернативное мышление

·                  Способность работать с  большими объемами информации

·                  Стрессоустойчивость

·                  Высокая способность к самообучению

·                  Желательные:

·                  Опыт работы с VIP клиентами

·                  Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента


Основные обязанности:

·                  Прием и выполнение заявок от Клиентов  в рамках консьерж-услуг по телефону

·                  Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)


Условия:

·                  Интересная работа, молодой, динамичный коллектив,  возможности для роста и развития

·                  Офис в центре м. Новослободская

                   График работы 10:00-19:00 5/2

·                  Зарплата, бонусная система и дополнительная система бенефитов.



Администратор проектов
2013-05-30 20:33
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу на вакансию Администратор проектов.

 
Требования:
  • высшее образование или студенты последних курсов, 
  • опыт работы с договорной и проектной документацией, 
  • знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений приветствуются, 
  • владение всеми приложениями MS Office
 
 
Обязанности:
  • работа с заказчиками и субподрядчиками Компании, а также при необходимости работа с партнерами и вендорами,
  • взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов,
  • подготовка и согласование Договоров, их  ведение, контроль и учет во внутренних системах Компании,
  • анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов, 
  • участие в подготовке тендерной и конкурсной документации для участия Компании в тендерах на проведение проектных работ и/или поставок.
 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • современный офис, наличие парковки
  • расположение: м.Площадь Ильича, Римская



Инспектор отдела кадров
2013-05-30 20:37
Вакансия компании: Глобус
Создана: 30.05.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Учет кадров.
  • Кадровый резерв.
  • Разработка должностных обязанностей. 

Требования:

  • Опыт поиска персонала.
  • Знание законодательства.


Условия:

  • В штате 170 человек: складской персонал, торговые представители.


Диспетчер клиентской службы
2013-05-30 21:59
Вакансия компании: Райден
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Крупная стабильная компания приглашает в свой коллектив на вакансию "Диспетчер клиентской службы" кандидатов, обладающих:

  • навыками вежливого общения,
  • со знанием английского языка,
  • умением работать на компьютере.

Мы гарантируем:

  • удобный сменный график работы с возможностью регулировать кол-во рабочих смен  в месяц,
  • официальное оформление на работу в соответствиии со всеми требованиями ТК РФ,
  • стабильную достойную заработную плату с ежегодной индексацией и регулярными премиями.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов на оказание услуг аренды автомобилей с водителем;
  • Без поиска клиентов!!!

У нас Вы найдете:

  • комфортный офис с современным оборудованием,
  • бесплатные трансферы до дома на корпоративном автотранспорте,
  • оплачиваемые отпуска и больничные,

   и, конечно, дружный коллектив!


Будем рады видеть Вас в нашей команде!



Персональный ассистент\Преподаватель\переводчик немецкого, английского языков
2013-05-30 22:37
Вакансия компании: AMG RUSSIA
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется корпоративный преподаватель-переводчик со знанием английского и немецкого языков к первому лицу компании.

  • Вы великолепно знаете английский и немецкий языки.
  • Вы можете добиться максимально быстрого результата в обучении от своих учеников за счет собственного педагогического таланта и навыков преподавания языка.
  • Вас не пугает рутинная работа связанная с перепиской и переводами без использования специфической лексики с английского и немецкого языков и Вы педантично и великолепно справляетесь с такого работой.
  • Вы имеете аналитический склад ума.
  • Вы умеете накапливать и систематизировать информацию.
  • Вы тянитесь к новым знаниям и не боитесь работы!
  • Вы уверены, что Ваша карьера зависит только от Вас!

Требования:

  • Знание и умение применять коммуникативную методику обучения
  • Желание работать и получать новые знания
  • Требуемые уровни владения языками:
    • английский язык: уровень Advanced и выше
    • немецкий язык: уровень позволяющий подготовить к сдаче экзамена по языку категории В2
  • Пол: не важно
  • Возраст: до 35 лет

Обязанности:

  • Преподавание английского и немецкого языка первому лицу компании
  • Интернет серфинг
  • Формирование и ведение базы знаний (в рамках своих задач)
  • Письменные (реже устные) переводы

Условия:

  • Работа в офисе по адресу метро Электрозаводская (5 минут)
  • График работы ненормированный, но требующий присутствия в офисе определённого количества часов
  • Частично разъездная работа (выезды для проведения занятия)
  • Заработная плата по итогам собеседование, желаемый оклад указывайте, пожалуйста, в резюме

Предварительный шаг: Если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов, то мы не готовы назначить  Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!

Все интересующие нас факты  Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании. Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное