Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обратите внимание - вакансия ЖУРНАЛА INTERVIEW! В Capital Group не звонить! Мы позвоним сами, если ваше резюме покажется нам интересным!
Обязанности:
Ведение дел руководителя (бизнес-поддержка, личные распоряжения);
Внутренний документооборот руководителя;
Ежедневный контроль исполнения поручений руководителя;
Деловая переписка;
Организация рабочего дня руководителя;
Подготовка командировок‚ совещаний‚ переговоров;
Организация деловых и личных поездок (заказ билетов, получение виз, выбор оптимального маршрута, бронирование гостиниц и т.д.).
Требования:
Девушка, от 22 лет;
Высшее образование (преимуществом будет являться филологическое образование);
Опыт работы в качестве личного помощника/ассистента руководителя от 1 года;
Свободное владение ПК (IМАС), офисной техникой, быстрая печать;
Знание делового этикета, грамотная речь;
Владение английским языком на ВыСОКОМ уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Личные качества: внимательность, высокая скорость выполнения поставленных поручений, умение расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности, бесконфликтность, сдержанность, умение адекватно реагировать на сложные или внештатные ситуации.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ;
Заработная плата по итогам собеседования;
ДМС;
Возможность профессионального развития;
Место работы м. Китай-город.
В идеале хотелось бы видеть приятного, легкого в общении человека, не склонного принимать близко к сердцу эмоциональные проявления руководителя и коллег, высокоорганизованного и умеющего держать под контролем несколько важных дел одновременно.
В свою очередь вы получите возможность стать правой рукой и незаменимым помощником главного редактора издания, не имеющего аналогов в России, а также войти в коллектив молодых, талантливых людей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
организация рабочей деятельности руководителя - Официальный представитель фестиваля "Каннские львы" в России.
информационный оборот, взаимодействие с представителями партнеров, организация встреч, переговоров;
деловая переписка со статусными участниками российского и западного рекламного бизнеса;
организация работ по вопросам спонсорства;
взаимодействие со СМИ (написание статей и заметок о фестивале, распространение рекламных роликов-победителей, аккредитация журналистов на публичные мероприятия, посвященные фестивалю (в Москве);
помощь в организации рекламных фестивалей (составление технических заданий, организация логистики мероприятия, взаимодействие с подрядчиками, помощь в составлении смет и т.п.), участие в организуемых мероприятиях;
художественный перевод англоязычных пресс-релизов;
сбор, консолидация и анализ поступающих документов, подготовка различных документов, отчетов;
оперативная помощь руководителю в выполнении срочных задач.
Требования:
девушка 20-30 лет;
свободный английский язык;
образование высшее/ неоконченное высшее;
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet);
желателен опыт аналогичной работы от 0,5 года, желательно в рекламном бизнесе/ маркетинге;
организаторские способности, навыки деловой переписки на русском/английском языке;
коммуникабельность, ответственность, стремление к профессиональному развитию.
Что мы предлагаем за труд:
возможность работать с большими, сложными и статусными проектами;
работа в уютном, современном офисе в 2-3х минутах ходьбы от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская;
заработная плата – 30.000 рублей;
оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (отпуск, больничный и т.д.);
график 10.00-19.00, понедельник – пятница (по договоренности с руководителем возможен гибкий график);
бесплатные занятия йогой непосредственно в офисе компании;
мы предлагаем работу в успешной развивающейся компании, возможность применить свои знания и навыки, а также приобрести неоценимый опыт, работая плечом к плечу с лучшими специалистами игровой индустрии
зарплата по результатам собеседования, зависит от профессионализма
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОБЯЗАННОСТИ:
размещение вакансий на сайтах по трудоустройству
своевременное обновление вакансий на сайтах
поиск и отбор резюме подходящих кандидатов на различных Internet-ресурсах
проведение первичного телефонного интервью с кандидатами
назначение интервью кандидатов с руководящими сотрудниками EZSolutionS
аккуратное ведение базы данных с кандидатами
прочие задания (поиск информации в Internet, ввод данных, прозвон и т.д.) по мере необходимости
ТРЕБОВАНИЯ:
знание английского языка на уровне уверенного чтения и понимания без словаря обязательно!
навыки уверенного общения по телефону обязательно
наличие установленного Skype и телефонной гарнитуры обязательно
уверенный пользователь ПК
ежедневная отчетность о проделанной работе
грамотность
внимательность
возраст от 18 лет (можно студенты или учащиеся)
О КОМПАНИИ
Компания EZSolutionS (ИЗи СолушнC) предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга, PR, сертификации, переводов, а также бухгалтерские и юридические услуги для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:
·Услуги по развитию бизнеса
·Поиск зарубежных партнеров
·Маркетинг и PR
·Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций, информационных технологий, информационной безопасности и ЦТВ
·Сертификация телекоммуникационного и IT оборудования
·Юридические услуги, регистрация компаний, визы, официальные приглашения, разрешения на работу
·Услуги по расчету заработной платы, подбору и аутсорсингу персонала