Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если вы молоды, обаятельны, с активной жизненной позицией, если вам перспектива "начать с меньшего и достигнуть большего" близка, то мы с нетерпением ждем ваших откликов!
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя;
осуществление оперативной связи по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т.п.);
организация проведения встреч и переговоров руководителя, ведение протоколов встреч;
выполнение поручений руководителя;
выполнение работ по документационному обеспечению (оформление приказов, деловых писем, оформление и ведение договоров, командировочных документов, составление отчетов);
осуществление контроля исполнения поручений генерального директора, принятие оперативных мер для своевременного и качественного их исполнения;
контроль качества подготовки, составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись генеральному директору;
обеспечение приема и отправки корреспонденции.
Обязательные требования:
девушка, 18-27 лет;
высшее образование (рассматривается последний год обучения);
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Internet);
умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Wargaming.net – командамолодых, энергичных людей, которые не мыслят себя без геймдева. Многие годы мы занимаемся созданием видеоигр, делая это вдохновенно и с удовольствием.
Игра, благодаря которой мы завоевали планету – ММО-проект мирового уровня World of Tanks. Прямо сейчас мы готовим его продолжение – World of Warplanes, World of Warships, а также делаем танки доступными на планшетах в нашем новом проекте World of Tanks Blitz.
World of Tanks по праву можно считать самой популярной игрой в мире – 55 миллионов зарегистрированных игроков не могут ошибаться. Пиковое количество игравших одновременно достигло 617 000 человек, а Книгой рекордов Гиннесса был зафиксирован наш рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном ММО-сервере — 190 541 (RU2). Однако на этом наш послужной список не заканчивается, ведь мы создаем хиты, в которые играют миллионы.
За самой популярной игрой в мире стоит сильная команда профессионалов, объединяющая более чем 1 600 специалистов высокого класса. Мы дислоцируемся в 15 разных точках земного шара, однако это не помешало нам построить одну большую семью, где поддерживается дружественная атмосфера, ценятся человеческие отношения и максимально раскрывается потенциал каждого человека.
С нами остаются на долгие годы, потому что мы не на словах, а на деле создаем условия для профессионального и личностного роста сотрудников, предоставляем возможность плечом к плечу работать со звездами геймдева и реализовывать свои самые яркие идеи в проектах мирового уровня.
Удобный график работы, комфортные рабочие места, отсутствие дресс-кода, грамотная социальная политика, широкая корпоративная программа по обучению – все это помогает нашим сотрудникам работать с удовольствием, день за днем совершенствуя свои профессиональные качества.
Одно из главных правил Wargaming.net – здоровый перфекционизм. Мы постоянно стремимся к визуальному и техническому совершенству. Именно поэтому нам нужны профессионалы – с драйвом, интересными идеями, умеющие работать в команде и стремящиеся к постоянному профессиональному развитию.
Компания Wargaming.net (один из ведущих разработчиков компьютерных игр на мировом рынке) приглашает Business Assistant-Copywriter . Обязанности:
сопровождение руководителя в поездках (организация плановых и внеплановых мероприятий на месте и в командировке, организация логистики на месте и в командировке, перевод во время встреч в командировке)
написание текста информационных писем
написание речи для выступления руководителя
подготовка презентаций
Требования:
высокий общеобразовательный уровень, широкий кругозор
умение грамотно писать тексты на русском и английском языках
отличный уровень английского языка
умение решать логистические и организационные вопросы
самостоятельность, инициативность
организаторские способности
быстрая самообучаемость
коммуникабельность
грамотная устная / письменная речь
исполнительность, ответственность
внимательность к мелочам, скрупулезность
мужчина от 23 до 30 лет
Условия:
возможность применить свои знания и навыки, а также приобретение бесценного опыта,
работа плечом к плечу с ведущими специалистами индустрии;
комфортные условия труда в современном офисе; гибкий рабочий график;
работа в дружном коллективе, заинтересованных профессионалов; широкий социальный пакет;медицинскую страховку;
возможности занятия спортом; насыщенную и интересную корпоративную программу; занятия английским языком и прочее
конкурентную заработная плата, защищенная от инфляции + премии, годовые бонусы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Обязанности: Прием входящих звонков Прием посетителей, гостей, клиентов Делопроизводство Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Выполнение рабочих поручений Выполнение личных поручений руководства Планирование времени руководства Деловая переписка
Требования: С опытом работы Презентабельный внешний вид Знание английского языка (разговорный уровень) Деловой этикет Грамотная речь Уверенный пользователь ПК Первичное знание бухгалтерского учета приветствуется Опыт работы в CRM (ведение контактов) Опыт ведения деловых переговоров Обязательность Пунктуальность Ответственность Организованность
Условия: Режим работы: пн-пт 10:00-19:00 Оформление по ТК РФ ЗП: оклад Работа в центре города
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Группа компаний "Алюминиевые Металлические Конструкции" приглашает на конкурсной основе специалиста на должность "помощник руководителя"
Вы будете выполнять следующие функции:
Административно-хозяйственная поддержка руководителя, планирование его рабочего дня (ведение календаря), выполнение поручений руководителя, подготовка совещаний, проводимых руководителем, согласование и организация встреч руководителя
Работа с документами: оформление приказов, регламентов, распоряжений, составление, редактирование, регистрация входящих, внутренних, исходящих документов, направление документов в структурные подразделения
Контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю, контроль за правильностью их оформления, организация хранения документов
Организация и контроль работы офис-менеджеров, курьеров
От Вас потребуется:
Высшее образование (юридическое‚ психологическое, архивное дело и т.п.)
Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги) по делопроизводству организации – желательно
Знания основных правил постановки документальной части общего делопроизводства
Отличное знание офисных программ
Опыт работы у первых лиц обязателен
Опыт руководства коллективом и работы с людьми приветствуется
Соответствующий профессиональный имидж, презентабельная внешность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
Обязанности: - Планирование рабочего дня руководителя - Подготовка документов - Деловая переписка - Организация приема посетителей - Travel поддержка
Требования: - Жен. от 25 до 36 лет - Гражданство РФ - Опыт работы от 1-го года - Английский - разговорный - Уверенный пользователь ПК - Презентабельный внешний вид, грамотная письменная и устная речь, умение работать в режиме многозадачности, без вредных привычек.
Условия: - График работы пн-пт с 10 до 19 - Соблюдение ТК РФ - Шаговая доступность от метро
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
«Петер-Сервис»- разработчик инновационных биллинговых решений для телекоммуникационной отрасли:
►100+ успешных внедрений у 50+ операторов
►Территория – от Центральной Европы до Дальнего Востока
►6 филиалов и одна дочерняя компания
►900 высокопрофессиональных сотрудников
►Серебряный призер премии HR-brand 2012
Мы оказываем клиентам весь комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программных продуктов, а также их интеграции с другими информационными системами.
В компании открыта вакансия помощника директора филиала.
Ищем сотрудника на срочный трудовой договор на время отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком (т.е. примерно на 1-1,5 года).
Требования:
Высшее или среднее специальное образование;
Опыт работы не менее 2-х лет в должности помощника руководителя, секретаря-референта, сотрудника отдела персонала;
Знание основ делопроизводства, ведения протоколов встреч;
Знание основ кадрового делопроизводства, опыт работы с табелями учета рабочего времени, умение вести документооборот;
Знание основ трудового законодательства РФ;
Опыт работы с компьютером и знание прикладных программ MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, FineReader;
Опыт работы с офисным оборудованием;
Опыт работы (поиск информации) в Интернет;
Знание английского языка;
Опыт в работе по организации командировок.
Личные качества:
Коммуникабельность, умение быстро налаживать контакт с коллегами, ответственность.
Функции:
Прием и переадресация звонков;
Ведение документооборота, в том числе между ГО и филиалом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности:
Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
Принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вести протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.
Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю.
Вести делопроизводство, получать адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вести их учет и регистрацию, передавать руководителю.
Вести запись на прием к руководителю, организовывать прием посетителей.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности не менее года.
Желательно знание немецкого языка
Готовность к командировкам.
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, делопроизводства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
до
37 000
руб.
Крупный строительно-инвестиционный холдинг «МегаМейд» приглашает к сотрудничеству помощника заместителя генерального директора по экономике и финансам.
Требования:
Высшее образование, желательно экономическое;
Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
Свободное владение ПК и оргтехникой, высокая скорость печати;