Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела продаж



Координатор отдела продаж
2013-05-30 17:17

Вакансия компании: ROHDE&SCHWARZ
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление деловых писем.
  • Контроль исполнения документов.
  • Организация работы по регистрации и учету документов.
  • Устные и письменные переводы.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Сопровождение деятельности отдела продаж.

Основные требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: не менее 3-х лет
  • Свободное знание английского языка  (СТРОГО!)
  • Знание 1С приветствуется

Мы предлагаем
  • Стабильная и престижная международная компания.
  • Конкурентоспособная белая заработная плата (по результатам собеседования)
  • Офис - м. Серпуховская (5-7 минут пешком)
  • Социальный пакет: ДМС, сотовая связь, обучение, тренинги, поездки за границу, курсы английского в офисе
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оформление по ТК РФ.


Сотрудник для административной работы
2013-05-30 17:17
Вакансия компании: ИнфоПартнер (Козлова Т.Н., ИП)
Создана: 30.05.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Встреча клиентов
 организация встреч
контроль персонала
приём входящих звонков
оформление первичной документации
сдача отчётности

Требования:приветствуется опыт работы администратором
презентабельная внешность
грамотная речь

Условия:офис в центре Тулы
возможность гибкого графика
достойный доход+премии
обучение откмпании



Секретарь/помощник Руководителя
2013-05-30 17:20
Вакансия компании: РДТЕХ
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если вы молоды, обаятельны, с активной жизненной позицией, если вам перспектива "начать с меньшего и достигнуть большего" близка, то мы с нетерпением ждем ваших откликов! 


Обязанности: 


  • планирование рабочего дня руководителя;
  • осуществление оперативной связи по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т.п.);
  • организация проведения встреч и переговоров руководителя, ведение протоколов встреч;
  • выполнение поручений руководителя;
  • выполнение работ по документационному  обеспечению (оформление приказов, деловых писем, оформление и ведение договоров, командировочных документов, составление отчетов);
  • осуществление контроля исполнения поручений генерального директора, принятие оперативных мер для своевременного и качественного их исполнения;
  • контроль качества подготовки, составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись генеральному директору;
  • обеспечение приема и отправки корреспонденции.

Обязательные требования:
  • девушка, 18-27 лет;
  • высшее образование (рассматривается последний год обучения);
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Internet);
  • умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
  • доброжелательность, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, исполнительность, работоспособность, стрессоустойчивость; грамотная устная и письменная речь, приятная внешность;
  • желание расти и развиваться в сфере административной работы;
  • готовность к динамичной работе, умение работать в условиях многозадачности.
 
Приветствуется:
  • опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
  • знание английского языка

Условия:
  • конкурентоспособная заработная плата  (по результатам собеседования);
  • социальный пакет;
  • полная занятость;
  • соблюдение ТК РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • дружный коллектив, творческая рабочая атмосфера.
  • место работы: Москва, ст. метро "Нагатинская".


Помощник администратора
2013-05-30 17:28
Вакансия компании: ИнфоПартнер (Козлова Т.Н., ИП)
Создана: 30.05.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с ПК, оформление документов, встреча, консультация клиентов
Требования: 
  • Желание зарабатывать и развиваться, знать пару нужных программ для ПК

Условия:

  • Мы умны, бодры, веселы
  • Поддерживаем здоровый образ жизни
  • Корпоративные тренинги и непрерывное обучение
  • Умеем творчески подходить даже к забиванию гвоздей 


Помощник руководителя редакции
2013-05-30 17:31
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Приглашаем на работу Администратора в Редакцию прикладной литературы.


Задачи:

- выполнение поручений руководителя (Директор редакции)

- административно-хозяйственная поддержка редакции

  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • работа с корреспонденцией
  • ведение базы данных авторов и партнеров редакции, организация их поздравлений (рассылка открыток, подарков)
  • ведение договоров внештатных сотрудников  
  • заказ канцтоваров, визиток, оформление служебных записок, командировок
  • участие в подготовке документов/текстов - набор, копирование

Требования:

  • образование высшее
  • опыт аналогичной работы: помощником руководителя, офис-менеджером, секретарем, администратором от 2 лет ПК - уверенный пользователь
  • навыки работы с орг. техникой (мини-АТС, факс, принтер, сканер)
  • знание основ делового этикета и взаимодействия с клиентами, клиентоориентированность
  • грамотный разговорный и письменный русский язык
  • приятные внешние данные, аккуратный внешний вид

Личные качества:

  • доброжелательность, умение ладить с людьми
  • проактивность, работоспособность, внимательность

Условия:

  • м. Войковская/ Петровско-Разумовская, в июне 2013 г. переезд офиса на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • график 5/2 с 9-30 до 18-00ч.
  • официальные заработная плата:  30 000 - 35 000 руб. на руки
  • мед. страхование
  • возможность обучения  - действует Корпоративный Университет
  • возможность профессионального развития и дальнейшего роста
  • корпоративные скидки на продукцию Издательства


Координатор отдела продаж
2013-05-30 17:36
Вакансия компании: Командор Балтика, ООО
Создана: 30.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

1. Координация графика работы дизайнеров

2. Предоставление актуальной информации по запросу сотрудников отдела

3. Координация выполнения заявок Службой Сервиса

4. Обзвон клиентов после установки заказов.

5. Подготовка общих объявлений для отдела и контроль исполнения

6. Выполнение поставленных задач руководителя отдела

7. Обработка входящей документации и писем

8. Контроль исполнения задач отдела

9. Оформление и ведения архива документов отдела

10.Оформление служебных записок отдела

11. Распределение входящих писем с общего электронного ящик на ответственных лиц

12. Сбор заявок от салонов по офисным нуждам



Требования:


1. Образование высшее (возможно рассмотрение студентов последних курсов)

2. Опыт работы на административных должностях, секретарем, в кол-центрах

3. Обучаемость, аналитический склад ума, грамотная речь, умение работать с большим объемом информации

4. Знание языков: English- не ниже intermediate

5. Уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel, Power Point



Условия:

1. Оформление в соответствии с ТК РФ

2. Возможности профессионального и карьерного роста

3. График работы 5-ка, с 10 до 19 ( со студентами вечерних отделений - готовы обсудить график)

4. Офис в р-не ст.м. Ленинский пр-кт



Помощник руководителя-копирайтер
2013-05-30 17:43
Вакансия компании: Wargaming.net / CООО Гейм Стрим
Создана: 30.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Wargaming.net – команда молодых, энергичных людей, которые не мыслят себя без геймдева.  Многие годы мы занимаемся созданием видеоигр, делая это вдохновенно и с удовольствием.

Игра, благодаря которой мы завоевали планету – ММО-проект мирового уровня World of Tanks. Прямо сейчас мы готовим  его продолжение – World of Warplanes, World of Warships, а также делаем танки доступными на планшетах в нашем новом проекте World of Tanks Blitz.

World of Tanks  по праву можно считать самой популярной игрой в мире –  55 миллионов зарегистрированных игроков не могут ошибаться. Пиковое количество игравших одновременно достигло 617 000 человек, а Книгой рекордов Гиннесса был зафиксирован наш рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном ММО-сервере — 190 541 (RU2). Однако на этом наш послужной список не заканчивается, ведь мы создаем хиты, в которые играют миллионы.  

За самой популярной игрой в мире стоит сильная команда профессионалов, объединяющая более чем 1 600 специалистов высокого класса. Мы дислоцируемся в 15 разных точках земного шара, однако это не помешало нам построить одну большую семью, где поддерживается дружественная атмосфера, ценятся человеческие отношения и максимально раскрывается потенциал каждого человека.

С нами остаются на долгие годы, потому что мы не на словах, а на деле создаем условия для профессионального и личностного роста сотрудников, предоставляем возможность  плечом к плечу работать со звездами геймдева и реализовывать свои самые яркие идеи в проектах мирового уровня. 

Удобный график работы, комфортные рабочие места, отсутствие дресс-кода, грамотная социальная политика, широкая корпоративная программа по обучению  – все это помогает нашим сотрудникам работать с удовольствием, день за днем совершенствуя свои профессиональные качества.

Одно из главных правил Wargaming.net – здоровый перфекционизм. Мы постоянно стремимся к визуальному и техническому совершенству. Именно поэтому нам нужны профессионалы – с драйвом, интересными идеями, умеющие работать в команде и стремящиеся к постоянному профессиональному развитию.

Компания Wargaming.net (один из ведущих разработчиков компьютерных игр на мировом рынке) приглашает  Business Assistant-Copywriter .
Обязанности:

  • сопровождение руководителя в поездках (организация плановых и внеплановых мероприятий на месте и в командировке, организация логистики на месте и в командировке, перевод во время встреч в командировке)
  • написание текста информационных писем
  • написание речи для выступления руководителя
  • подготовка презентаций


Требования
:

  • высокий общеобразовательный уровень, широкий кругозор
  • умение грамотно писать тексты на русском и английском языках
  • отличный уровень английского языка
  • умение решать логистические и организационные вопросы
  • самостоятельность, инициативность
  • организаторские способности
  • быстрая самообучаемость
  • коммуникабельность
  • грамотная устная / письменная речь
  • исполнительность, ответственность
  • внимательность к мелочам, скрупулезность
  • мужчина от 23 до 30 лет

Условия:

  • возможность применить свои знания и навыки, а также приобретение бесценного опыта,   
  • работа плечом к плечу с ведущими специалистами индустрии;
  • комфортные условия труда в современном офисе; гибкий рабочий график;
  • работа в дружном коллективе, заинтересованных профессионалов;  широкий социальный пакет;медицинскую страховку;
  • возможности занятия спортом;   насыщенную и интересную корпоративную программу; занятия английским  языком и прочее
  • конкурентную заработная плата, защищенная от инфляции + премии, годовые бонусы
  • реализация ваших самых амбициозных целей и задач

       МЫ РАДЫ БУДЕМ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!



Секретарь/помощник руководителя
2013-05-30 17:47
Вакансия компании: РусВипТревел
Создана: 30.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
Прием входящих звонков
Прием посетителей, гостей, клиентов
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Выполнение рабочих поручений
Выполнение личных поручений руководства
Планирование времени руководства
Деловая переписка

Требования:
С опытом работы
Презентабельный внешний вид
Знание английского языка (разговорный уровень)
Деловой этикет
Грамотная речь
Уверенный пользователь ПК
Первичное знание бухгалтерского учета приветствуется
Опыт работы в CRM (ведение контактов)
Опыт ведения деловых переговоров
Обязательность
Пунктуальность
Ответственность
Организованность

Условия:
Режим работы: пн-пт 10:00-19:00
Оформление по ТК РФ
ЗП: оклад
Работа в центре города

Помощник руководителя
2013-05-30 17:50
Вакансия компании: АМК билд, ООО
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Группа компаний "Алюминиевые Металлические Конструкции" приглашает на конкурсной основе специалиста на должность "помощник руководителя"

 

Вы будете выполнять следующие функции:

  • Административно-хозяйственная поддержка руководителя, планирование его рабочего дня (ведение календаря), выполнение поручений руководителя, подготовка совещаний, проводимых руководителем, согласование и организация встреч руководителя
  • Работа с документами: оформление приказов, регламентов, распоряжений, составление, редактирование,  регистрация  входящих, внутренних, исходящих документов, направление документов в структурные подразделения
  • Контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю, контроль за правильностью их оформления, организация хранения документов
  • Организация и контроль работы офис-менеджеров, курьеров

 

От Вас потребуется:

  • Высшее образование (юридическое‚ психологическое, архивное дело и т.п.)
  • Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги) по делопроизводству организации – желательно
  • Знания основных правил постановки документальной части общего делопроизводства
  • Отличное знание офисных программ
  • Опыт работы у первых лиц обязателен
  • Опыт руководства коллективом и работы с людьми приветствуется
  • Соответствующий профессиональный имидж, презентабельная внешность
  • Возраст 25-35 лет
  • Грамотность‚ эрудированность‚ неконфликтность‚ требовательность‚ настойчивость

 

Условия:

Мы предлагаем интересную и перспективную работу в динамичной компании

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 (готовность к ненормированному рабочему дню)
  • Место работы: 15 минут пешком от ст.м.Таганская
  • Сплоченный коллектив профессионалов


Помощник руководителя
2013-05-30 17:50
Вакансия компании: Holding President
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя
- Подготовка документов
- Деловая переписка
- Организация приема посетителей
- Travel поддержка

Требования:
- Жен. от 25 до 36 лет
- Гражданство РФ
- Опыт работы от 1-го года
- Английский - разговорный
- Уверенный пользователь ПК
- Презентабельный внешний вид, грамотная письменная и устная речь, умение работать в режиме многозадачности, без вредных привычек.

Условия:
- График работы пн-пт с 10 до 19
- Соблюдение ТК РФ
- Шаговая доступность от метро

Офис-менеджер
2013-05-30 17:51
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 30.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, отправка и распределение почты и корреспонденции.
  • Ведение документооборота (приказы, доверенности, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, документы от контрагентов и т.д.)
  • Закупка, приём, учёт товаров и услуг для обеспечения рабочего процесса (канцтовары, хозтовары, визитки, мобильная связь и т.д.)
  • Организация командировок сотрудников (организация трансфера и проживания, ведение документооборота)
  • Участие в  подготовке и проведении встреч и корпоративных мероприятий


Требования:

  • Молодой человек или девушка с активной жизненной позицией
  • Высшее образование
  • Опыт работы на административной должности будет вашим преимуществом
  • Желательно владение английским языком
  • Наличие водительских прав категории В, опыт вождения от года
  • Доброжелательность, внимательность, организованность, готовность работать в условиях многозадачности

Условия:

  • Интересная работа в молодом дружном коллективе в автосалоне Рольф Октябрьская по адресу: Октябрьская набережная (ст.метро Новочеркасская)
  • График работы 5/2
  • Оформление и ведение отношений в соответствии с ТК РФ ("белая заработная плата", оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Льготное питание
  • Медицинская страховка ДМС (со стоматологией)
  • Перспективы профессионального развития
  • Развозка от/до станции метро Новочеркасская)


 



Помощник директора филиала
2013-05-30 17:54
Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
«Петер-Сервис»- разработчик инновационных биллинговых решений для телекоммуникационной отрасли:
 
   100+ успешных внедрений у 50+ операторов
   Территория – от Центральной Европы до Дальнего Востока
   6 филиалов и одна дочерняя компания
   900 высокопрофессиональных сотрудников
   Серебряный призер премии HR-brand 2012
 
Мы оказываем клиентам весь комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программных продуктов, а также их интеграции с другими информационными системами.
 
В компании открыта вакансия помощника директора филиала.
 
Ищем сотрудника на срочный трудовой договор на время отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком (т.е. примерно на 1-1,5 года).
 
Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в должности помощника руководителя, секретаря-референта, сотрудника отдела персонала;
  • Знание основ делопроизводства, ведения протоколов встреч;
  • Знание основ кадрового делопроизводства, опыт работы с табелями учета рабочего времени, умение вести документооборот;
  • Знание основ трудового законодательства РФ;
  • Опыт работы с компьютером и знание прикладных программ MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, FineReader;
  • Опыт работы с офисным оборудованием;
  • Опыт работы (поиск информации) в Интернет;
  • Знание английского языка;
  • Опыт в работе по организации командировок.
 
Личные качества:
  • Коммуникабельность, умение быстро налаживать контакт с коллегами, ответственность.
 
Функции:
  • Прием и переадресация звонков;
  • Ведение документооборота, в том числе между ГО и филиалом;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, контакты с поставщиками услуг);
  • Организация встреч и переговоров
  • Ведение протоколов встреч;
  • Контроль за праздничными и юбилейными датами;
  • Разовые поручения.
 
 
Мы предлагаем:
  • Работу в команде профессионалов;
  • Дружную, позитивную атмосферу;
  • Возможность вносить свой вклад в создание продуктов, которыми пользуются десятки миллионов пользователей; 
  • Широкие возможности для обучения, развития и реализации своих идей;
  • Официальную зарплату, бонусную систему и соц. пакет.
 
Резюме с указанием названия вакансии можно оправлять и по эл.почте.


Помощник руководителя
2013-05-30 17:55
Вакансия компании: ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
  • Принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вести протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
  • Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
  • По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.
  • Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю.
  • Вести делопроизводство, получать адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вести их учет и регистрацию, передавать руководителю.
  • Вести запись на прием к руководителю, организовывать прием посетителей.
 
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее года.
  • Желательно знание немецкого языка
  • Готовность к командировкам.
  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, делопроизводства.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность.
 
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ, соцпакет
  • График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00


Помощник руководителя (строительство)
2013-05-30 17:57
Вакансия компании: Urban Group
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка аналитических и информационных материалов для руководителя
  • ведение документооборота
  • планирование рабочего дня руководителя, протоколирование переговоров
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее ПГС
  • Возраст от 27 до 37 лет
  • Знание 1С 8, Excel
  • опыт ведения делопроизводства


Условия:

  • Место работы - строительный участок (Опалиха, Красногорский р-он)
  • Оформление поТК, соцпакет


Референт (персональный ассистент)
2013-05-30 17:59
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

 МИЭЛЬ

Приглашаем на вакансию

Референта (персонального ассистента)


Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя, ведение календаря встреч;
  • Доведение информации до исполнителей, контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений;
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч, участие в конференциях, приема посетителей;
  • Подготовка материалов для участия в совещаниях (ведение протоколов, контроль исполнения задач), заседаниях и прочих организационных мероприятиях;
  • Ведение деловой переписки, делопроизводство;
  • Travel - поддержка руководителя и членов его семьи (заказ билетов, выбор гостиниц, разработка маршрутов передвижения);
  • Поиск ресторанов, заказ столиков
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина от 28 до 40 лет
  • Образование высшее (желательно филологическое, предпочтение выпускникам ведущих ВУЗов г.Москвы) .
  • Опыт административной работы, работы с первыми лицами, в крупной динамично развивающейся компании;
  • Хорошее знание офисных программ;
  • Отличный русский язык;
  • Английский-разговорный
  • Навыки бизнес-планирования, умение анализировать и систематизировать поток информации; правильно расставлять приоритеты;
  • Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, исполнительность, сдержанность, доброжелательность
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Уровень заработной платы - по результатам собеседования
  • График работы: 5/2 с 10 до 19, возможны переработки до 21:00
  • Офис м.Таганская, рабочее место в vip-приемной
  • Оформление по ТК (оплата отпуска, больничного листа)


Personal assistant
2013-05-30 17:59
Вакансия компании: DANONE
Создана: 30.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Danone Ukraine is looking for candidates to fill the position of Personal Assistant, HO, Kiev.

Main Responsibilities:


Administrative support to 2 Directors of Business Functions:

  • Organizing and maintaining documents flow
  • Translation of different documents (upon request)
  • Meetings arrangements & calendar scheduling and control
  • PP presentations and info research
  • Business trips arrangement, visas, etc.


Key Requirements:

  • Higher education (preferably Linguistics)
  • Minimum 1 year of relevant experience as a Personal assistant at international Company
  • Excellent computer knowledge (MS Office)
  • Fluent English is a must
  • Strong communication skills
  • Attentiveness to details, multitask, initiative.


Помощник руководителя (англ.яз.: свободный)
2013-05-30 17:59
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.
Помощник Генерального директора (Иностранный банк).

Задачи, обязанности: 
Административная поддержка руководителя.
Документооборот приемной. 

Требования: 
Высшее образование.
Английский язык - свободное владение. 
Опыт работы от 2х лет с первыми лицами. 
Исполнительность, внимательность, организованность.

Условия и компенсации: 
Заработная плата: до 80000рублей/net + ДМС, питание, телефон 
Оформление по ТК РФ. 
График работы: 5/2, 9.00-18.00 (без переработок) 
Место работы: м. Выставочная, Международная 


Помощник руководителя
2013-05-30 18:01
Вакансия компании: Мегамейд, ХК
Создана: 30.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   37 000  руб.

Крупный строительно-инвестиционный холдинг «МегаМейд» приглашает к сотрудничеству помощника заместителя генерального директора по экономике и финансам.

 

Требования:

  • Высшее образование, желательно экономическое;
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Свободное владение ПК и оргтехникой, высокая скорость печати;
  • Знание делопроизводства, деловой переписки, бизнес-этикета;
  • Желательно знание программы Банк-Клиент;
  • Ответственность, отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, исполнительность, пунктуальность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Выполнение, контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя;
  • Организация совещаний, встреч и переговоров;
  • Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции, телефонных звонков;
  • Делопроизводство;
  • Организация командировок;
  • Подготовка приказов, распоряжений, деловая переписка;
  • Организация деятельности водителя.

 

Условия:

  • Стабильная работа в динамично развивающейся Компании;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Социальные гарантии;
  • Комфортабельный офис, дружный коллектив;
  • Полная занятость, 5-дневка с 9.00 до 18.00.
  • Место работы: ст.м.Новочеркасская, Чернышевская.


Оператор ПК/помощник менеджера
2013-05-30 18:06
Вакансия компании: AZ, ООО
Создана: 30.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Оператор ПК /Помощник менеджера

Обязанности:

  • сопровождение продаж‚ организация  и контроль отгрузок
  • сбор и оформление заказов
  • контроль дебиторской задолженности
  • проведение сверок, оформление документации на возвраты
  • ведение учета по претензиям покупателей
  • выполнение поручений менеджера

Требования:

  • грамотная речь‚ навыки работы на компьютере (обязательно Microsoft Office)
  • быстрая обучаемость
  • умение работать в динамичном темпе и с большим объемом информации
  • умение работать в команде
  • желание развиваться в сфере продаж


Условия:

  • оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ


Персональный ассистент
2013-05-30 18:07
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Международная консалтинговая компания срочно ищет Персонального ассистента к генеральному директору.



Обязанности: 



  • Ведение календаря руководителя, планирование рабочего дня, организация встреч и мероприятий;
  • Организация теле и видеоконференций с клиентами;
  • Подготовка и организация командировок;
  • Ведение документооборота, корреспонденция;
  • Составление финансовых отчетов в рамках деятельности и проектов компании;
  • Организационная поддержка по ведению проектов;
  • Взаимодействие с бизнес-партнерами.

 


Требования:



  • Высшее образование;
  • Опыт работы на административной позиции от 2 лет;
  • Опыт работы в  международных компаниях будет являться  преимуществом;
  • Владение английским языком на уровне Fluent;
  • Уверенное владение программами пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint и др.)


 

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;  
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • ДМС, страхование жизни;
  • Оплата мобильной связи;
  • Возможности профессионального развития;
  • Офис в центре Москвы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное