Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Our client, an international engineering company (main contractor in chemicals, petrochemicals, oil and gas, energy, infrastructure and civil engineering)
Responsibilities:
1. Support to the General Director Management of the diary and appointments. Organization of business trips, obtainment of visas and provision of liaison with business partners, consultants, clients.
2. Administrative and secretarial tasks: archiving papers, contracts, acts and other official statements of various government institutions, creating and sending memos in order to ensure internal and external communication and distribution of documents.
3. Office Management: Manages of the day-to-day operations of a variety of office services to ensure that the Company administrative needs are met efficiently, reliably and economically.
4. Translation/interpretation: in-house translation of correspondence, documents and might act as an interpreter in meetings with local partners.
Requirements:
Education: University degree
Experience: 2-3 years experience in similar position
Fluency in English
Energetic and motivated person, with excellent communicational skills.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Группа компаний «Гера» приглашает в свою команду Руководителя секретариата.
Мы любим свое дело и хотим постоянно совершенствоваться;
Не хотим быть похожи на стандартные компании;
Ценим наших коллег с активной жизненной позицией и зовем к нам в команду.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя (прием/перевод входящих звонков, прием корреспонденции, взаимодействие с курьерами, организовать отправку оборудования на презентацию в другой город, встреча гостей и т.д.);
Поиск и мониторинг поставщиков товаров и услуг, необходимых для работы офиса (где купить самые лучшие стулья, какие подарки подарить на новый год партнерам, где нам могут сделать самые крутые футболки). Организация системы "неисчерпаемых" запасов в офисе;
Заказывать книжки, которые нужны нам для профессионального развития, помогать с командировками и заграничными поездками;
Организация документооборота Компании, архивного хранения документов;
Организация работы Секретариата, контроль исполнения документов и поручений руководства, корректировка действующий и написание актуальных регламентов и инструкций;
Встреча гостей, угощение напитками;
Организация деловых и туристических поездок для сотрудников компании;
Улыбаться каждое утро, радоваться жизни и любимой работе.
Требования:
Знание делопроизводства, архивного дела, опыт работы помощником руководителя, опыт работы в административной должности от 3-х лет;
Английский – Upper Intermediate – как преимущество, опыт ведения деловой переписки, телефонных переговоров;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием входящих звонков. Встреча посетителей.
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, командировок, оформление виз.
Проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись, организация учета документов, передача их на подпись руководителю и дальнейший возврат инициаторам.
Выполнение работы по подготовке и проведению совещаний: сбор и рассылка необходимых документов, оповещение участников о времени и месте проведения совещаний
Составление писем, запросов, распоряжений и других документов.
Осуществление контроля соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимой техникой, канцелярскими принадлежностями, а также создание условий, способствующие его эффективной работе.
Обеспечение и координация работы офиса.
Прием/отправка корреспонденции.
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Опыт работы от 1 года
Высшее образование
Английский язык
Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint)
Быстрая обучаемость, грамотная устная и письменная речь, нацеленность на результат
Условия:
М. Славянский бульвар (ул.Беловежская) корпоративный транспорт
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Наш клиент, западный поставщик металлообрабатывающего оборудования, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Офис-менеджер"
Обязанности: ∙ Прием звонков ∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса ∙ Работа с оргтехникой ∙ Деловая переписка, в том числе на итальянском и/или английском языке ∙ Оформление въездных документов в Миграционной службе ∙ Подготовка первичных бухгалтерских документов (выставление счетов, подготовка договоров с поставщиками и клиентами и т.п.) ∙ Работа с банком в системе банк-клиент ∙ Работа в валютном контроле ∙ Кадровое делопроизводство
Требования: ∙ Опыт работы на административной должности от 2-х лет ∙ Владение итальянским или английским языком от уровня Upper-Intermediate ∙ Готовность к командировкам (Москва) ∙ Ответственность, аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность ∙ Знание КДП и опыт работы с первичными бухгалтерскими документами будет преимуществом
Условия: ∙ Оформление согласно ТК РФ ∙ ДМС ∙ Местоположение ст.м. Балтийская/Нарвская ∙ Командировки (1-2 раза в год)