Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal assistant



Personal assistant
2013-05-31 17:17

Вакансия компании: ConsulTeam
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, an international engineering company (main contractor in chemicals, petrochemicals, oil and gas, energy, infrastructure and civil engineering)


Responsibilities:


  1. Support to the General Director Management of the diary and appointments. Organization of business trips, obtainment of visas and provision of liaison with business partners, consultants, clients.

  2. Administrative and secretarial tasks: archiving papers, contracts, acts and other official statements of various government institutions, creating and sending memos in order to ensure internal and external communication and distribution of documents.    

  3. Office Management: Manages of the day-to-day operations of a variety of office services to ensure that the Company administrative needs are met efficiently, reliably and economically.

  4. Translation/interpretation: in-house translation of correspondence, documents and might act as an interpreter in meetings with local partners.  


Requirements:


Education: University degree

Experience: 2-3 years experience in similar position           

Fluency in English

Energetic and motivated person, with excellent communicational skills.

Adaptability/flexibility



Руководитель секретариата
2013-05-31 17:23
Вакансия компании: Евроасфальт
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа компаний «Гера» приглашает в свою команду Руководителя секретариата.


  • Мы любим свое дело и хотим постоянно совершенствоваться;
  • Не хотим быть похожи на стандартные компании;
  • Ценим наших коллег с активной жизненной позицией и зовем к нам в команду.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (прием/перевод входящих звонков, прием корреспонденции, взаимодействие с курьерами, организовать отправку оборудования на презентацию в другой город, встреча гостей и т.д.);
  • Поиск и мониторинг поставщиков товаров и услуг, необходимых для работы офиса (где купить самые лучшие стулья, какие подарки подарить на новый год партнерам, где нам могут сделать самые крутые футболки). Организация системы "неисчерпаемых" запасов в офисе;
  • Заказывать книжки, которые нужны нам для профессионального развития, помогать с командировками и заграничными поездками;
  • Организация документооборота Компании, архивного хранения документов;
  • Организация работы Секретариата, контроль исполнения документов и поручений руководства, корректировка действующий и написание актуальных регламентов и инструкций;
  • Встреча гостей, угощение напитками;
  • Организация деловых и туристических поездок для сотрудников компании;
  • Улыбаться каждое утро, радоваться жизни и любимой работе.

Требования:

  • Знание делопроизводства, архивного дела, опыт работы помощником руководителя, опыт работы в административной должности от 3-х лет;
  • Английский – Upper Intermediate – как  преимущество, опыт ведения деловой переписки, телефонных переговоров;
  • Личностные качества: ответственность, внимательность к деталям, исполнительность, пунктуальность, эмоциональная устойчивость, доброжелательность;
  • Женщина  от 22 до 37 лет, высшее образование.

Условия:

  • Место работы: м. Дмитровская (3 мин. пешком от метро);
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Уровень заработной платы: по результатам собеседования;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Наличие собственной библиотеки бизнес-литературы;
  • Оплата обучения, конференций, мастер-классов.










Секретарь
2013-05-31 17:46
Вакансия компании: Staffline
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Задачи:
 

  • Осуществление письменных переводов с английского на русский и обратно (сфера ВЭД, пищевая промышленность)
  • Прием и распределение звонков
  • Прием гостей, приготовление чая/ кофе
  • Прием/отправка документов по факсу
  • Ведение документооборота
  • Поиск гостиницы, ж/д и/или авиа билетов, билетов в театр/ кино, подготовка документов на визу
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за исправностью оргтехники, соблюдение чистоты и порядка в офисе)
  • Своевременное и правильное выполнение поручений руководства

Требования:


  • Девушка 25-35 лет
  • Высшее образование (государственные ВУЗы)
  • Гражданство РФ, прописка или регистрация Москва, МО
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1,5 лет
  • Хорошее владение английским языком — профессиональный перевод текстов
  • Знание Excel
  • Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, приятная внешность

Условия:


  • Оформление в штат стабильной российской организации
  • Заработная плата - оклад 50 000 руб 
  • Удобный график: 5/2 с 9 до 17
  • Добраться до офиса можно от трех станций метро - Тульская, Шаболовская, Ленинский Проспект


Помощник руководителя
2013-05-31 17:53
Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков. Встреча посетителей.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч, командировок, оформление виз.
  • Проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись, организация учета документов, передача их на подпись руководителю и дальнейший возврат инициаторам.
  • Выполнение работы по подготовке и проведению совещаний: сбор и рассылка необходимых документов, оповещение участников о времени и месте проведения совещаний
  • Составление писем, запросов, распоряжений и других документов. 
  • Осуществление контроля соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимой техникой, канцелярскими принадлежностями, а также создание условий, способствующие его эффективной работе.
  • Обеспечение и координация работы офиса.
  • Прием/отправка корреспонденции.
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Высшее образование
  • Английский язык
  • Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint)
  • Быстрая обучаемость, грамотная устная и письменная речь, нацеленность на результат

Условия:

  • М. Славянский бульвар (ул.Беловежская) корпоративный транспорт
  • Дотация на питание
  • Фитнес
  • Льготный английский
  • ДМС


Секретарь-референт
2013-05-31 17:58
Вакансия компании: Эго Инжиниринг
Создана: 31.05.2013
Регион: Хотьково
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Прием входящих звонков;
  •  Документооборот;
  •  Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  •  Организация приёма гостей завода, чай-кофе;

Требования:

  •  Грамотная устная и письменная речь;
  •  Некурящая;
  •  Опыт работы приветствуется;
  •  Желательно знание английского языка;
  •  Гражданство РФ.

Условия:

  • Работа в г. Хотьково (Сергиево-Посадский р-н) 
  • График 5/2 с 9 до 18 часов;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Корпоративный транспорт от г. Сергиев Посад;
  • Бесплатные обеды.


  • Офис-менеджер
    2013-05-31 18:07
    Вакансия компании: БизнесЛинк Персонал
    Создана: 31.05.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    Наш клиент, западный поставщик металлообрабатывающего оборудования, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Офис-менеджер"

    Обязанности:
         ∙ Прием звонков
         ∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса
         ∙ Работа с оргтехникой
         ∙ Деловая переписка, в том числе на итальянском и/или английском языке
         ∙ Оформление въездных документов в Миграционной службе
         ∙ Подготовка первичных бухгалтерских документов (выставление счетов, подготовка договоров с поставщиками и клиентами и т.п.)
         ∙ Работа с банком в системе банк-клиент
         ∙ Работа в валютном контроле
         ∙ Кадровое делопроизводство

    Требования:
         ∙ Опыт работы на административной должности от 2-х лет
         ∙ Владение итальянским или английским языком от уровня Upper-Intermediate
         ∙ Готовность к командировкам (Москва)
         ∙ Ответственность, аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность
         ∙ Знание КДП и опыт работы с первичными бухгалтерскими документами будет преимуществом

    Условия:
         ∙ Оформление согласно ТК РФ
         ∙ ДМС
         ∙ Местоположение ст.м. Балтийская/Нарвская
         ∙ Командировки (1-2 раза в год)


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное