Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.
Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.
Вміння працювати з великими об'ємами інформації та в обмежених часових рамках.
Умови:
Компанія пропонує конкурентний фіксований рівень щомісячної заробітної плати, стабільну роботу в компанії, що динамічно розвивається, цікаві завдання, професійний розвиток.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Английская компания - производитель бытовой техники приглашает на работу Секретаря (координатора офиса).
Обязанности:
Проведение тендеров в зоне своей ответственности в соответствие с политикой компании, установление отношений и их поддержание с компаниями - поставщиками услуг по канцтоварам, расходным материалам, курьерским и почтовым услугам и т.д. (помощь офис-менеджеру по работе с другими поставщиками офисных услуг).
Тревел-support: Организация визовой поддержки для иностранных сотрудников компании, организация визовой поддержки сотрудников компании, отправляющихся в командировки, заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, организация конференций отдела продаж и корпоративных мероприятий (помощь офис-менеджеру).
Курирование работы со всей входящей / исходящей корреспонденцией, разнос корреспонденции. Работа с курьерскими службами.
Заказ визиток для сотрудников предприятия, конвертов и бланков с символикой компании и других материалов для офисных нужд.
Работа с договорами: хранение, сканирование, опись и т.п.
Встреча гостей компании, чай/кофе.
Работа с АТС, оргтехникой.
Курирование жизнедеятельности офиса: Обеспечение чистоты помещений компании (курирование работы уборщицы), исправной работы бытовых систем (в случае неисправности связаться с организацией, обслуживающей здание, добиться устранения неисправностей).
Заказ канцелярии, обедов, лекарств, расходных материалов и прочего для офиса.
Просьбы сотрудников (не личного плана), только по работе.
Работа с внутренней интранет системой компании (защита окружающей среды).
Осуществление коммуникаций между сотрудниками (информационные рассылки).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
В управляющую компанию холдинга требуется Персональный ассистент:
Требования:
Готовность к разъездной работе; Высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Готовность к интенсивной и напряженной работе; Навыки ведения официальной переписки (Письма в гос. органы, ответы на запросы, служебные записки); Умение находить общий язык со сложными людьми;
Мужской пол и личный автомобиль.
Обязанности: Осуществление функций личного ассистента; Выполнение поручений руководителя; Разъездная работы связанная с передачей срочных предметов/документов; Закупка, подготовка и доставка корпоративных подарков/ поздравлений;
Ведение официальной переписки с государственными и надзорными органами;
Составление внутренних регламентов и инструкций; Способность работать в стрессовой обстановке без потери самообладания и сообразительности.
Условия:
Работа с харизматичным, требовательным руководителем; Работа в молодом, профессиональном коллективе; Рабочий день с 9:00 до 18:00 (как правило без переработок); Трудоустройство в соответствии с ТК РФ Офис м. Улица 1905 года/ Выставочная.