Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/офис-менеджер



Секретарь/офис-менеджер
2013-05-07 15:49

Вакансия компании: КАМЕЯ
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Крупная ювелирная компания приглашает в свою команду секретаря

Обязанности:

  • Создание позитивного образа Компании;
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Прием, регистрация и распределение  корреспонденции;
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси;
  • Работа с оргтехникой;
  • Деловая переписка;
  • Протоколирование совещаний;
  • Заказ пропусков;
  • Прием клиентов и посетителей.

Требования:

  • Женщина, от 20-30 лет;
  • Высшее образование, незаконченное высшее (очно-заочная ф. о., по выходным);
  • Опыт работы от полугода;
  • Готовность соответствовать стандартам делового  имиджа;
  • Знание правил делового этикета;
  • Грамотная письменная и устная речь!;
  • Знание основ секретарского дела;
  • Знание ПК-программ (Word, Internet, e-mail), офисной оргтехники;
  • Деловой стиль общения, оптимизм, стрессоустойчивость, активность, инициативность.

Условия работы:

  • Офис - м. Сходненская;
  • График работы:  5/2 (8 часовой рабочий день, с 08.00 до 17.00);
  • Есть корпоративная столовая, в офисе бесплатные кофе аппараты;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальные гарантии;
  • Стабильная заработная плата;
  • Отличный молодой дружный  коллектив!

Стартовая позиция в компании, реальная возможность развиваться !



Административный ассистент
2013-05-07 15:55
Вакансия компании: Caterpillar Tosno
Создана: 07.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   56 138   до   56 138  руб.

Обязанности:

  • выполнение устных и письменных переводов с/на английский язык;
  • оформление полного комплекта документов, необходимых для пребывания в стране иностранных сотрудников компании;
  • организацию пребывания в стране иностранных сотрудников и гостей компании;
  • организацию деловых поездок сотрудников компании по России и за границу;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • поддержание порядка и обеспечение рабочих условий в офисе.

Требования к квалификации:

  • высшее образование;
  • знание английского языка на профессиональном уровне;
  • обязателен опыт устных последовательных переводов;
  • опыт работы в данной области не менее 2х лет;
  • MS Office, офисная оргтехника;
  • опытный пользователь ПК.

Условия: 

  • работа в городе Тосно Ленинградской обл: развозка от ст.м. «Ленинский пр», «Московская» и «Купчино», из Колпино и Тосно.
  • срочный трудовой договор на 1 год;
  • компенсация питания ;
  • годовая премия ;
  • послеотпускная премия ;


Event coordinator
2013-05-07 15:59
Вакансия компании: SLON, группа компаний
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы ищем молодых, активных, желающих развиваться в своей профессии специалистов. Если Вы чувствуете себя уверено в сфере Деловых мероприятий, готовы развиваться, не боитесь большого объема работы, готовы к участию в интересных проектах  - заяви о себе! 


Обязанности:

  • Поиск и работа с площадками для проведения мероприятий;
  • Документооборот;
  • Работа с полиграфией, печатью;
  • Поиск и заказ оборудования для мероприятий:
  • Работа на площадке. Техническое сопровождение мероприятия;
  • Помощь продюсеру мероприятия.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение убеждать;
  • Строгое соблюдение дедлайнов:
  • Грамотная, четкая и уверенная речь, хорошая дикция, приятный голос;
  • Целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • м. Павелецкая;
  • Оклад;
  • Трудоустройство и социальный пакет согласно ТК РФ.


Координатор по клиническому образованию
2013-05-07 16:02
Вакансия компании: Dentsply
Создана: 07.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн
Обязанности:

·         Организация и координация обучающих мероприятий:

o    Коммуникация с Opinion leaders (OPLs) – врачами-консультантами, работающими по договорам подряда, проводящими различные обучающие мероприятия для врачей-стоматологов

o    Travel arrangements для OPLs в большом объеме – заказ билетов, гостиниц, такси

o    Бронирование залов для обучающих мероприятий

o    Разработка расписания обучающих мероприятий

o    Подготовка сертификатов для прошедших обучение

·         Организация документооборота (подготовка договоров подряда для OPLs, ведение другой необходимой документации)

·         Участие в стоматологических выставках, конгрессах, конференциях

·         Отчетность

·         Подготовка печатных маркетинговых материалов для образовательных программ

·         Выполнение других поручений непосредственного руководителя


Требования:

·         Высшее образование

·         1+ опыт работы (помощник руководителя в международной компании, ассистент менеджера по маркетингу, ассистент отдела маркетинга, возможно ассистент других отделов с хорошим опытом организационно-административной работы)

      Знание английского языка желательно

·         Уверенный пользователь ПК

·         Внимательность к деталям обязательно!!!

·         Навыки одновременного ведения нескольких проектов (несколько обучающих мероприятий в разных городах Украины могут проходить одновременно)

·         Аккуратность и трудолюбие

·         Отличные коммуникативные навыки

·         Стрессоустойчивость


Условия:

·         Оклад – 650 Евро гросс в месяц

·         Медицинская страховка и страхование жизни

·         Оплата мобильной связи

·         Работа в крупной корпорации с более чем вековой историей, полностью соблюдающей законодательство, возможности профессионального и карьерного роста.



Помощник Руководителя
2013-05-07 16:05
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   39 000  руб.

Обязанности:

Организация рабочего времени руководителя (планирование календаря).

Работа с корреспонденцией и предварительный контроль документов.

Организация встреч и совещаний, прием/проводы гостей.

Организация командировок.

Ведение реестра поручений, контроль исполнения поручений руководителя.

Заказ офисных принадлежностей для руководителя.

Сопровождение телефонных вызовов в период занятости/отсутствия руководителя.

Ведение календаря праздников, подготовка поздравлений  и приобретение подарков.


Требования:

Высшее образование.

Опыт работы в качестве помощника руководителя.

Знание основ документооборота.

Уверенные навыки ведения деловой переписки.

Грамотная речь.

Умение работать с большими объемами информации.

Уверенный пользователь ПК, опыт работы с MS Office, LOTUS.

Навыки работы с оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, принтер.

Коммуникабельность, высокая работоспособность, исполнительность, эмоциональная устойчивость, инициативность, самоорганизация.


Условия работы:

Оформление по ТК РФ;

Временный трудовой договор;

Ближайшее метро – Новослободская, Менделеевская;

График работы: В соответствии с графиком работы руководителя.



Секретарь на ресепшн
2013-05-07 16:13
Вакансия компании: Первая спутниковая компания
Создана: 07.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   17 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков.
  • Получение и распределение входящей документации.
  • Оформление командировок сотрудников, в том числе заказ билетов и бронирование гостиниц.
  • Заказ канцтоваров.
  • Осуществление информационных рассылок среди сотрудников Компании посредством программы Outlook.

Требования:

  • Грамотная речь, внимательность, готовность к обучению.
  • Знание программ MS Office.
  • Умение общаться с оргтехникой, знание мини-АТС.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • ДМС.


Ассистент отдела продаж (строительная техника)
2013-05-07 16:14
Вакансия компании: Атлас Копко, ЗАО
Создана: 07.05.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Атлас Копко" - российское отделение международной компании, ведущий мировой поставщик горно-шахтного, компрессорного и промышленного оборудования, а также строительной техники, приглашает молодых специалистов на работу в департамент логистики

 

Обязанности:

  • Распределение входящих звонков между торговыми представителями
  • Подготовка договоров
  • Подготовка счетов
  • Работа с коррекспонденцией
  • Административная поддержка отдела продаж


Требования:

  • Релевантный опыт работы от года
  • Высшее образование
  • Средний уровень английского языка
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки
  • Ответственность, исполнительность
  • Аккуратность, внимание в деталям

Условия:

  • Достойный уровень дохода
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративные обеды
  • Обучение в рамках компании
  • Корпоративный транспорт от ст. м. Речной Вокзал, Планерная, ж/д Химки
  • Возможность выбора графика работы
  • Местоположение офиса: г. Химки


Секретарь/Офис-менеджер
2013-05-07 16:20
Вакансия компании: Медиа Группа Событие
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь / офис-менеджер

Обязанности:

  • Организация делопроизводства в компании
  • Работа с корреспонденцией (отправка писем через почту и распределение корреспонденции по офису)
  • Организация деловых поездок руководства, заказ авиа и железнодорожных билетов
  • Координация работы по жизнеобеспечению офиса, заказ канцелярии
  • Организация приема посетителей
  • Подготовка переговоров и совещаний
  • Контроль исполнения приказов руководителя

Требования:

  • Пунктуальность
  • Вежливость
  • Знание делового этикета


Личный помощник Главы Представительства
2013-05-07 16:27
Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В Представительство иностранной компании требуется Личный помощник Главы Представительства.

 

Обязанности:

Административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня, работа с корреспонденцией, входящие звонки, встреча гостей, организация конференций и семинаров, работа с документами, тревэл-поддержка, протоколирование совещаний, жизнеобеспечение офиса, заказ воды, канцтоваров и т.п., взаимодействие с финансовым департаментом, контроль платежей, взаимодействие с банками и аудиторской компанией.

 

Условия работы:

5/2 с 9 до 18
з/пл от 100 000 руб.
соцпакет: мед. страховка и др.
моб. связь, ноутбук
офис в бизнес-центре, м. Маяковская

 

Требования к кандидатам:

Женщина от 23 до 45 лет
Высшее образование
Английский язык свободный
Опыт работы в иностранной компании от 3 лет
Приятная внешность



Ассистент руководителя
2013-05-07 16:30
Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В Торгово развлекательный центр "Вегас" приглашаем на работу Ассистента руководителя


Обязанности:

  • Координация информационных потоков (входящая и исходящая корреспонденция);
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Протоколирование собраний, совещаний;
  • Организация встреч, переговоров
  • Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Владение английским языкомна среднем уровне;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
  • Пунктуальность;
  • Ответственность, обязательность;
  • Позитивность, доброжелательность;
  • Организаторские способности;

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • Нормированный график;


Секретарь на ресепшн
2013-05-07 16:32
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

О компании:

 

Американская компания, крупный производитель косметических и санитарно-гигиенических товаров, а также медицинского оборудования. Входит в список Fortune 1000. Штаб-квартира — в городе Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси (США).

 

Обязанности:

 

  • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС).
  • Встреча посетителей
  • Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции
  • Заказ канцелярских принадлежностей
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
  • Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса
  • Поддержание жизнедеятельности офиса
  • Оформление пропусков на сотрудников и гостей
  • Выполнение поручений руководства
  • Контроль деятельности курьера. 
  • Бронирование переговорных комнат


Требования:

 

Высшее образование.

Открытый, активный, дружелюбный человек,

с твердым хорошим знанием англ.языка (не ниже уровня intermediate),

опыт работы желателен.


Условия:

На постоянной основе график 8:00 -17:00 или 10:00 – 19:00.

Белая заработная плата.



Специалист-делопроизводитель
2013-05-07 16:34
Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение реестра договоров по коммунальным услугам (вода, тепло, газ) службы эксплуатации.
  • Ведение учета и контроля платежей по коммунальным услугам;
  • Обеспечение оперативного подписания срочных платежей;
  • Организация выполнения в установленные сроки поручений;
  • Оформление расчетов стоимости коммунальных услуг (вода, тепло, электроэнергия);
  • Оформление (ежемесячно) ведомостей

Требования: 
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Коммуникабельность, усидчивость

Условия:
  • Место работы - ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД, д. Говорово (Боровское шоссе).
  • ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин
  • График работы 5/2 с 8,00/ 8,30 -17,00/ 17,30
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата отпуска + больничного листа;
  • Частичная компенсация проезда
  • Заработная плата 40 000 руб (gross)
  • Местные командировки - т.е. разъезды по Москве (не частые)


Личный помощник Вице-президента
2013-05-07 16:36
Вакансия компании: Твое
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.
Компания «ТВОЕ» является лидером на российском рынке молодежного ритейла. Компания начала свое развитие в 2002 году. В настоящий момент она  представлена более чем 450 магазинами, из которых около 200 находятся под собственным управлением.
 

Обязанности: 

  • Организация и планирование работы Вице-президента компании (рабочие совещания, деловые встречи).
  • Полная административная и организационная поддержка руководителя.
  • Выполнение поручений Вице-президента: нотариус, заграничные поездки, командировки, мобильная связь, интернет, покупка подарков, мед. обслуживание, страхование, оплата счетов  и т.д.
  • Организация встреч гостей и партнёров компании на любом уровне, организация проведение и контроль присутствия необходимого состава на совещаниях. 
  • Составление, ведение, архив протоколов совещаний, проводимых Вице-президентом компании.
  • Постановка задач руководителям структурных подразделений, сотрудникам компании.
  • Контроль исполнения решений.
  • Переговоры со сторонними организациями по оперативным и текущим вопросам. Телефонные переговоры. Деловая переписка. 
  • Ведение базы контактов Вице-президента.
  • Ведение календаря Дней рождения партнеров и сотрудников компании (приобретение подарков, заказ цветов).
  • Ведение табеля учёта рабочего времени.



Требования:
  • Высшее образование
  • Женщина от 26 до 35 лет
  • Опыт работы помощником с первыми лицами компаний не менее 3х лет.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок – до 3 месяцев;
  • Скидки на продукцию компании до 30%;
  • Офис в шаговой доступности от м. Марьина Роща, летом компания переезжает на ст. м.Сходненская


Ассистент руководителя
2013-05-07 16:38
Вакансия компании: INTERTOP, сеть магазинов
Создана: 07.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение делопроизводства;
  • Подготовка совещаний, деловых встреч и поездок.

Требования:

  • Высшее образование (гуманитарное, филологическое);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-ух лет;
  • Свободное владение ПК: Word, Excel, Power Point;
  • Знание английского языка на уровне upper intermediate (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • Ответственность, умение работать быстро и качественно, хорошие коммуникативные навыки.

Личностные качества:

  • Ответственность, грамотность, честность, порядочность, пунктуальность, внимательность.

ИНТЕРТОПай к нам:)

Если Вас заинтересовала вакансия, направляйте нам свое резюме!



Секретарь директора со знанием французского языка
2013-05-07 16:39
Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 07.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя,
  • подготовка отчетов
  • входящая / исходящая корреспонденция.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание французского языка - свободно (обязательно);
  • опыт работы от одного года желателен;
  • уверенный пользователь ПК, знание Exсel и Power Point.

Условия:

  • график 5/2;
  • ежемесячные премии;
  • официальное оформление, социальный пакет.


Ассистент административного отдела
2013-05-07 16:52
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 07.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

·         Прием и распределение звонков.

·         Прием посетителей, организация переговоров, совещаний, сервировка чая/кофе.

·         Организация и оформление командировок сотрудников.

·         Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

·         Переводы с/на английский язык.

·         Деловая переписка.

·         Заказ, учет и выдача канцтоваров/воды/чая/кофе

·         Подготовка отчетов для руководства.

·         Выполнение поручений директора представительства.

Требования:

·         Высшее/неоконченное высшее образование.

·         Опыт работы ассистентом руководителя, офис-менеджером или секретарем будет Вашим преимуществом.

·         Свободное владение английским языком (устная речь и письмо)

·         Грамотная речь‚ способность к интенсивной работе, высокие организаторские способности.

Условия:

·         Работа в динамично развивающемся международном банке.

·         Перспективы профессионального развития.

·         Оформление согласно ТК РФ‚ соцпакет.

·         Заработная плата в размере 30000 Gross (за вычетом налогов = 26100 руб)

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Секретарь директора
2013-05-07 16:54
Вакансия компании: ВертолЭкспо,ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Выставочный Центр «ВертолЭкспо», являющийся одним из крупнейших операторов на российском рынке выставочных услуг, приглашает на работу на конкурсной основе Секретаря директора.
 
 
Требования:
  • женщина, возраст от 23 до 34 лет;
  • образование высшее;
  • опыт работы не менее года в должности секретаря руководителя обязательно;
  • отличное знание ПК и оргтехники;
  • знание английского языка приветствуется;
  • умение общаться , грамотная речь;
  • аккуратность, стрессоустойчивость, ответственность.
Должностные обязанности:
  • планирование рабочего дня и составление расписания руководителя;
  • работа с мини—АТС;
  • документооборот;
  • распределение входящей корреспонденции;
  • подготовка исходящей документации;
  • организация командировок руководителя (заказ авиа и ж/д билетов, VIP зала, гостиниц, встреч);
  • прием посетителей;
  • выполнение поручений руководителя.
Условия работы:
  • 8 часовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя;
  • постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • компенсация питания
  • корпоративный абонемент в  спортзал
  • корпоративное обучение и тренинги
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • заработная плата 20 000 рублей.


Секретарь руководителя
2013-05-07 16:59
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Международной консалтинговой компании требуется Секретарь руководителя.

 
Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя Компании
  • Переписка и общение по телефону с клиентами и партнерами Компании
  • Организация коммуникации сотрудников компании с руководителем

Требования:

  • Девушка (18-25 лет)
  • Желание быть полезной и помогать!
  • Владение английским языком
  • Хорошее знание ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Аккуратность и исполнительность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Испытательный срок 1-2 месяца
  • Заработная плата вся "белая" (до вычета НДФЛ) 
    • На испытательный срок 23000
    • После испытательного срока 35000 руб/мес.
  • Обучение, возможность карьерного роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Современный, просторный уютный офис, комфортное рабочее место
  • Место работы БЦ "Румянцево" м.Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом).


Ассистент регионального директора
2013-05-07 17:00
Вакансия компании: Л'Этуаль Магазины
Создана: 07.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ и аналитика экономических показателей региона
  • Контроль работы магазинов ЮФО
  • Административная работа
  • Контроль реализации товара
  • Контроль соблюдения стандартов сети
  • Разработка проектов, распоряжений, внедрение и контроль их исполнения
  • Обработка информации и отчетности, предоставляемой ПРТ


Требования:

  • Опыт в розничной торговле
  • Знание основ экономики, управления
  • Знание правил и порядок оформления док-тов розницы
  • Отличное знание Excel 

Условия:

  • График 5/2
  • Оформление по ТК
  • Командировки по ЮФО


Секретарь-переводчик (со знанием английского/ английского и французского языков)
2013-05-07 17:05
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ЕМС - это  группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.


Обязанности:

  • Встреча и координация пациентов
  • Устные переводы
  • Письменный перевод (документация)
  • Входящие/исходящие звонки
  • Работа в специализированной программе
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • СВОБОДНОЕ владение английским/ английским + французским
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Презентабельная внешность
  • Стрессоустойчивость
  • Самоорганизованность
  • Медицинская справка 086-у, наличие мед. книжки - приветствуется


Условия:

  • График работы либо сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются;либо 5дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 
  • Заработная плата 35 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение зарплаты в соответствии с переводом на более высокие ступени, до 50 000 руб (гросс) после 2-3 лет работы 
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
  • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
  • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, м. Марьина Роща, м. Пушкинская, м. Смоленская)


  • Секретарь-переводчик на ресепшн (со знанием английского/английского и французского языков)
    2013-05-07 17:06
    Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    ЕМС - это  группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

    Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

    Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.


    Обязанности:

    • Встреча и координация пациентов
    • Устные переводы
    • Письменный перевод (документация)
    • Входящие/исходящие звонки
    • Работа в специализированной программе
    • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


    Требования:

    • СВОБОДНОЕ владение английским + французским, либо только СВОБОДНОЕ владение английским
    • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
    • Презентабельная внешность
    • Стрессоустойчивость
    • Самоорганизованность
    • медицинская справка 086-у, наличие мед. книжки - приветствуется


    Условия:

    • График работы сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются;либо 5дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 
    • Заработная плата 35 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение з/п в соответствии с переводом на более высокие ступени, до 50 000 руб (гросс) после 2-3 лет работы 
    • Оформление по трудовой книжке
    • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
    • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
    • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
    • Дружный молодой коллектив
    • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, м. Марьина Роща, м. Пушкинская, м. Смоленская)


    Секретарь-переводчик со знанием английского/английского и японского языков
    2013-05-07 17:06
    Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

    ЕМС - это  группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

    Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

    Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.


    Обязанности:

    • Встреча и координация пациентов
    • Устные переводы
    • Письменный перевод (документация)
    • Входящие/исходящие звонки
    • Работа в специализированной программе
    • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


    Требования:

    • СВОБОДНОЕ владение английским/ английским + японским языками
    • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
    • Презентабельная внешность
    • Стрессоустойчивость
    • Самоорганизованность
    • Медицинская справка 086-у, наличие медицинской книжки - приветствуется


    Условия:

    • График работы сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются
    • Заработная плата 28 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение зарплаты в соответствии с переводом на более высокие ступени, до 45 000 руб (гросс) после 2-3 лет работы 
    • Оформление по трудовой книжке
    • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
    • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
    • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
    • Дружный молодой коллектив
    • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира).


    Офис-менеджер
    2013-05-07 17:09
    Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Ростов-на-Дону
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.
    Обязанности: 

    • Приём и распределение входящих звонков;
    • Встреча гостей офиса (чай, кофе), поддержание порядка в офисе;
    • Обеспечение поездок и командировок;
    • Ведение деловой переписки (учет, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправление срочных писем);
    • Реестр платежей;
    • Своевременная отправка и доставка почты с отделения связи;
    • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.

    Требования:

    • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Умение самостоятельно организовывать свою работу, расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации;
    • Если Вы: коммуникабельны, ответственны, исполнительны, внимательны и умеете справляться со сложными задачами, то ждем Ваших резюме!

    Условия:

    • Мы предлагаем работу в команде профессионалов;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Стабильная заработная плата: оклад + компенсация расходов на питание;
    • Оформление полиса ДМС;
    • График работы с 9:00 до 18:00 (с пн. по пт.);
    • Офис расположен в центре города.


    Оператор на телефон
    2013-05-07 17:12
    Вакансия компании: Автомобильный Холдинг
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   6 000  грн

    В зв'язку з відкриттям нового офісу потрібні оператори колл-центра (без виїздів)

    Заробітня плата 1000-1500грн/ тиждень.

    Виплата стабільна, щотижнева.

    Графік робот из 9:00 до 19:00 пн-сб.

    Вимоги:             

    -вік 19-28 років;

    -бажано досвід роботи( але не обов’язково);

    -грамотна українська та російська мова;

    -вміння знаходити спільну мову з людьми різного соціального становища;

    -не конфліктність, стресостойкість, вміння працювати в команді, креативність;

    -бажання розвиватись в автомобільній сфері.


    Обовязки:

    -грамотна консультація клієнтів( яких Вам надає організація) щодо послуг компанії;

    -постановка автомобіля на торговельно-виставковий майданчик;

    Ведення щотижневої звітності щодо результатів діяльності.

    Для отримання більш детальної інформації звертатись за телефоном: 0985616405 або 0935813864( з 10:00 до 18:00) Елена .



    Personal Assistant to Vice-president
    2013-05-07 17:13
    Вакансия компании: КБ Новопокровский, ООО
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    About the company: Bank


    Job description:


    • Administartive support ;
    • Management calendars;
    • Business travel arrangements;
    • Preparation expenses reports and presentations;
    • Management business correspondence;
    • Document flow;

    Who we are looking for


    •  2 years and more as PA;
    • Excellent speaking and writing skills both in English and Russian is a must;
    • Technical skills (MS Office applications, Internet, knowledge of MS Visio is a plus);
    • Mature personality;
    • Reliable personality;
    • Open-minded personality;
    • Knowledge of German is a plus;
    • Multi-tasking personality;
    • Dymanic and active personality;


    Ассистент дирекции продуктового маркетинга
    2013-05-07 17:16
    Вакансия компании: Виноторговая компания Форт, ООО
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Виноторговая компания "Форт" открывает конкурс на вакансию "ассистента" в Отдел продуктового маркетинга:

     

    Обязанности: ведение административных вопросов в подразделении, выполнение отдельных заданий и поручений руководителя подразделения, сотрудников подразделения. Ведение календаря встреч подразделения. Подготовка административной отчетности.


     

    Требования:

    М\Ж, в возрасте от 21-30 лет

    Высшее (желательно экономика или маркетинг)

    Знание MS Office (Excel и Power Point)


     

    Условия:

    оформление по ТК РФ, соц. пакет, комфортный офис в шаговой доступности - м. Нагатинска (5 мин.) 


     



    Менеджер проектов
    2013-05-07 17:18
    Вакансия компании: BABOCHKA, сеть бутиков
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

    Менеджер проектов со знанием английского языка

    Сеть бутиков "Babochka" представляющая на рынке Санкт-Петербурга одежду, обувь и аксессуары более 100 брендов Италии, Франции, США и Англии и имеющая эксклюзивные права представлять многие известные Дома Моды, а также владеющая  бутиками ведущих мировых брендов Ermenegildo Zegna, Emporio Armani, Armani Collezioni, Loro Piana, Brioni,Valentino в связи с расширением объявляет о конкурсе на вакансию:Менеджер проектов со знанием английского языка.


    Обязанности:

    • выполнение поручений руководства, 
    • обеспечение жизнедеятельности бутиков компании (заказ печатной продукции, упаковки)
    • разработка и размещение рекламы в СМИ,
    • обновление информации на сайте компании и других источников информации (группы/блог/приложение),
    • контроль за разработкой номеров корпоративного журнала и его распространением,             
    • взаимодействие с контрагентами компании, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке   
    • разработка и ведение  PR-проектов

        
    Требования:

    • высшее образование (филология, международные отношения, лингвистика, вэд),
    • опыт работы на позиции ассистента руководителя от 5 лет,
    • свободный деловой английский язык,
    • возраст от 27 до 35 лет,
    • приятная внешность, вежливость, интеллигентность,
    • исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность,
    • умение эффективно работать в состоянии мультизадачности, стрессоустойчивость, целеустремленность,
    • знание специфики модной индустрии,   
    • успешный опыт профессиональной самоорганизации и кураторства/управления/руководства другими сотрудниками/коллективом/проектом.


    Условия:

    • 5/2, с 11.00 до 19.30, уютный офис в центре города,
    • бесплатное корпоративное питание (хорошее!),
    • ДМС (после 2-х лет работы в компании),
    • испытательный срок 2 месяца,
    • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами и устанавливается индивидуально 40000-60000р (с перспективой роста). 


    Помощник руководителя
    2013-05-07 17:20
    Вакансия компании: Коттон Вэй, ООО
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Казань
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • Ведение внутреннего документооборота: проекты приказов, работа с договорами, регистрация и архивирование документов;
    • Деловая переписка с партнерами компании;
    • Выполнение различных поручений руководителя;
    • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
    • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю: подготовка аналитических материалов
    • Участие в переговорах, встречах, их протоколирование;

    Требования:
    • Образование высшее, желательно экономическое;
    • Уверенный пользователь MS офис (Word, Excel, Internet, Outlook)
    • Опыт работы помощником руководителя;
    • Высокий уровень работоспособности, лидерские качества,  умение работать с большим объемом информации, умение быстро переключаться и расставлять приоритеты;

    Условия:
    • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные дни), часы работы: с 09:00 до 18:00;
    • Трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет, достойный уровень заработной платы;
    • Работа в стабильной развивающейся компании;
    • Место работы: Казань, ул. Тази Гиззата


    Ассистент/Помощник менеджера
    2013-05-07 17:22
    Вакансия компании: Энергоконтракт ФПГ, ЗАО
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, накладные);
    • Оформление договоров и спецификаций;
    • Консультация партнеров и клиентов в рамках своих компетенций;
    • Ведение заказов, учет номенклатуры в 1С;
    • Ведение конфекционных карт, подготовка образцов для выставок и презентаций;
    • Деловая переписка с партнерами;
    • Помощь в подготовке технической документации.


    Требования:

    •  Образование высшее;
    •  Успешный опыт общения с клиентами;
    •  Опыт эффективного делового взаимодействия с внутренними подразделениями компании;
    •  Опыт аналогичной работы – от 1 года обязателен (ассистент / помощник менеджера);
    •  Уверенный пользователь ПК, знание 1C;
    •  Знание первичной бухгалтерской документации;
    •  Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения переговоров по телефону;
    •  Самостоятельность, усидчивость, внимательность, аккуратность при ведении документооборота - обязательно.


    Условия:

    • Крупная производственная компания, имеющая лидирующее положение на профильном рынке;
    • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, ДМС, соц.пакет;
    • Оклад 35 000 рублей "на руки" + квартальные премии, 13-я з/п;
    • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
    • Дружный коллектив;
    • Комфортабельный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от ст.метро Смоленская.


    Ассистент коммерческого отдела
    2013-05-07 17:22
    Вакансия компании: CONSORT Group
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Крупнейшая российская фармацевтическая компания приглашает на работу "Ассистента коммерческого отдела"!

    Обязанности:

    • Входящая/исходящая корреспонденция;
    • Административная поддержка работы департамента;
    • Помощь в ежедневной работе менеджерам коммерческого отдела;
    • Организация и ведение документооборота.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года.


    Условия:

    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Конкурентоспособная заработная плата;
    • Социальный пакет.


    Секретарь
    2013-05-07 17:24
    Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Сочи
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Мы ищем кандидата,который умеет думать,слушать,работать быстро и нацелен на результат. Вы имеете представление, какой сотрудник должен работать в приёмной Банка,обладаете соответствующими профессиональными навыками и личностными качествами. А самое главное уверены, что сможете стать таким сотрудником? Отлично! Мы ждем Ваше резюме.

     
     
    Обязанности: ;
    • Делопроизводство
    • Регистрация входящей/исходящей документации
    • Ведение архива
    • Выполнение поручений Руководителя

    Требования:  
    • Высшее образование
    • Опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя, офис-менеджера от 1 года
    • Уверенный пользователь ПК

    Условия:  
    • Белая зарплата
    • Режим работы: с 08:30 до 17:30 часов;  
    • Оформление согласно ТК РФ;



    Помощник руководителя (промышленное оборудование и материалы)
    2013-05-07 17:25
    Вакансия компании: Агентство Коллекция Открытий
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 


    • Устный и письменный перевод (корреспонденция, юридическая, коммерческая и техническая документация). 
    • Планирование и протоколирование встреч, собраний, совещаний, подготовка необходимой документации и материалов. 
    • Составление и написание отчетов. 
    • Организация командировок. 
    • Контроль за выполнением поручений руководителя. 
    • Сопровождение ряда проектов в качестве менеджера (руководителя проекта): переговоры с иностранными партнерами, подготовка конкурсных/коммерческих предложений, организация поставки оборудования. 
    • Помощь и сопровождение руководителя по всем коммерческим вопросам (командировки, в основном в страны СНГ).


    Требования:


    • Высшее образование. 
    • Девушка от 20-35 лет. 
    • Свободное владение английским языком, опыт письменных и устных переводов (желательно юридические и технические тексты). 
    • Коммуникабельность, энергичность, аналитический склад ума, целеустремленность, организованность, умение работать с большими объемами информации.


    Условия:


    • Работа в стабильной компании. 
    • Карьерный рост. 
    • Комфортная и доброжелательная атмосфера, работа в офисе в центре города. 
    • Возможность решения сложных и интересных задач, проявления инициативы и самореализации. 
    • Высокая заработная плата


    Помощник генерального директора (торговля пиломатериалами)
    2013-05-07 17:25
    Вакансия компании: Агентство Коллекция Открытий
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Ведение делопроизводства, ведение кадрового делопроизводства (штат 25 человек). 
    • Контроль исполнения сотрудниками заданий руководителя. 
    • Участие в подготовке переговоров. 
    • Планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей к руководителю, включая сотрудников офиса.


    Требования:

    • Высшее образование. 
    • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (желательно). 
    • Обязателен опыт выполнения заявленных обязанностей. 
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, e-mail). 
    • Грамотная письменная и устная речь. 
    • Умение анализировать и обобщать информацию. 
    • Организованность.  
    • Молодая женщина 23-35 лет.


    Условия:

    • Работа в стабильной компании. 
    • Достойная заработная плата. 
    • Комфортные условия работы в офисе. 
    • 5-дневная рабочая неделя‚ испытательный срок 3 месяца. 
    • Условия оплаты труда озвучиваются по итогам собеседования. 
    • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РБ.


    Ассистент руководителя
    2013-05-07 17:27
    Вакансия компании: ЦУМ, ТД
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Контроль выполнения поручений руководителя
    • Отслеживание готовности выполнения проектов
    • Курирование организационных и административных вопросов
    • Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей
    • Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
    • Ведение делопроизводства, подготовка презентаций и документов
    • Выполнение поручений
    • Формирование отчетов

    Требования:

    • Знание делового этикета
    • Грамотная письменная и устная речь
    • Коммуникабельность, энергичность
    • Умение работать в многозадачном режиме и с большим объемом информации
    • Высокий уровень самоорганизации
    • Внимательность к деталям, ответственность
    • Английский язык - свободный (обязательно!)
    • Хорошее знание программ: Excel, Word, Power Point. Желательно знание программы MS project.

    Условия:

    • Офис расположен в здании ТД ЦУМ, м. Охотный ряд/Театральная (2 мин. от метро)
    • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на интервью
    • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00
    • Медицинское страхование
    • Льготное питание

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное