Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Ведение рабочего графика руководителя
Поддержание в актуальном состоянии списка контактов
Деловая переписка и телефонные переговоры, в том числе на английском языке
Встреча посетителей
Организация совещаний
Подготовка документов
Заказ билетов, бронирование гостиниц
Исполнение личных поручений руководителя
Взаимодействие с сотрудниками других подразделений
Выполнение обязанностей офис-менеджера небольшого офиса (6 человек), а именно: Контроль наличия и заказ канцелярских, хозяйственных товаров, офисной техники, расходных материалов, воды, продуктов, мебели, деталей интерьера
Согласование времени проведения работ по обустройству офисного помещения
Поддержание порядка в офисном помещении в течение рабочего дня
Помощь сотрудникам офиса в решении общих задач
Оказание поддержки иностранным сотрудникам в Москве.
Требования:
Гражданство РФ;
Пол женский;
Возраст от 23 до 30 лет;
Высшее образование, желательно лингвистическое;
Английский язык - свободное владение обязательно
Опыт работы от 1,5 лет в данной должности;
Знание: MS Office, Adobe Photoshop, Интернет, эл.почта;
Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер).
Телефонный этикет, деловое общение.
Условия:
График: ненормированный, обычно пн-пт с 11.00-20.00
Оплачиваемые обеды
Удобное расположение офиса в шаговой доступности М.Октябрьская/Добрынинская
Дружный коллектив
Постоянная практика и возможность улучшения знания английского языка;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компании на постоянную работу требуется помощник менеджера (в отдел продаж).
Профиль деятельности компании: мы являемся эксклюзивным представителем мирового лидера по продаже готовых фотоизображений и видеофрагментов Gettyimages на территории Украины и стран СНГ. Нашими основными клиентами являются – крупнейшие рекламные агентства, продакшен-студии и издательские дома в Украине.
Обязанности:
Помощь менеджеру по документообороту с клиентами;
Помощь менеджеру в составлении Смет, выставлении счетов, оформлении разрешительных документов;
Составление отчетов;
Работа с фотоматериалами;
Ведение существующей базы клиентов;
Основные требования:
Высшее образование;
Хорошие презентационные навыки;
Инициативность и ответственность;
Внимание к деталям;
Свободное использование продуктов Word, Excel и Интернет;
Способность быстро перенимать опыт коллег и учиться самому;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Description: Office Manager
Office Manager Job Purpose: Supports company operations by maintaining office and supervising staff.
Office Manager Job Duties:
Keep written records of all Executive Meetings.
Answer phones
Keep all necessary files for accounting up to date: Check Log, deposit log, merch counts, expense tracker and all others as required by General Manager
Submit, track and file all facility invoices on a daily basis
Work directly with finance and accounting setting up and tracking new vendors
Maintain Vendor Contracts and insurance for all outside vendors
Maintain General Manager Calendar with show listings, arrange meetings, conference calls, etc.
Maintain and order all office supplies
Handle Deliveries upon arrival
Manage and track all incoming calls to General Manager
Other duties as assigned
Office Manager Requirements:
Strong verbal and written skills in English and Russian.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
700
USD
Международная компания COMPAREX, занимающая лидирующие позиции на рынке IT в Европе и Украине, входящая в холдинг Raiffeisen, объявляет об открытии вакансии «Office manager»
· ведение внутренней документации и регистрации документов
· организация обеспечения офиса необходимыми товарами и услугами (канцтовары, вода и т.п.)
· организация процесса визирования и согласования документов
· организация процесса документооборота по проектам: координация оплат, сбор закрывающих документов, отчетность
· взаимодействие с финансовым департаментом компании
· работа с курьерскими службами, почтовым отделением
· организация групповых поездок сотрудников (в том числе зарубежных), участие в подготовке корпоративных мероприятий, бронирование билетов, номеров в гостиницах
· оптимизация и контроль бюджета административных расходов
. подготовка тендерной документации
Требования:
· девушка, возраст до 30 лет
· высшее образование
· опыт работы на аналогичной должности - от 3 лет
· опыт работы с большими объемами документов в сжатые сроки
· владение ПК на уровне уверенного пользователя (Outlook, Word, Excel, Power Point)
· владение английским языком на уровне upper intermediate (письменный и устный)
· опыт работы, связанный с организацией документооборота (фин. бухгалтерия, бек-офис)
Если Вас заинтересовала эта вакансия и Вы соответствуете всем вышеперечисленным требованиям, отправляйте Ваше резюме с фотографией (резюме без фотографии рассматриваться не будут).
Социальный пакет: ДМС, включая стоматологическое обеспечение, пенсионная программа, материальное вознаграждение по итогам года, материальная помощь к отпуску.