Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-05-04 10:09

Вакансия компании: Транс Реклама, ТОО
Создана: 04.05.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  KZT

Обязанности

  • организация и непосредственное участие в проведении исследования рынков с целью получения информации для принятия различных решений;
  • изучение рынка, анализ рынка, конкурентной среды, поставщиков и потребителей предоставляемых услуг;
  • организация работы всех подразделений компании;
  • изучение внутренней среды предприятия, оценка его потенциалов, определение слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия;
  • деятельность в области рекламы: Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете, Facebook, и пр.;
  • организация разработки печатных рекламных материалов: предложения по дизайну печатных рекламных материалов, исходная информация для их разработки, работа с поставщиками;
  • работа с сайтом (организация своевременного наполнения, редактирования);
  • выезды в командировки
  • оценка эффективности работы сотрудников компании, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы;
  • ежедневное предоставление отчетности руководству.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание основ маркетинга;
  • отличное знание Excel;
  • аналогичный опыт работы не менее 1 года;
  • хорошие организаторские способности.

Условия:

  • социальный пакет;
  • сотовая связь.


Помощник регионального менеджера
2013-05-04 10:11
Вакансия компании: Технотон
Создана: 04.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания-экспортер, лидер разработки и производства изделий для контроля расхода топлива и мониторинга транспорта, приглашает на работу помощника регионального менеджера.


Требования к кандидатам

  • СВОБОДНОЕ владение английским языком (!);
  • знание основ делопроизводства и первичной бухгалтерии;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание делового этикета;
  • системный подход к работе;
  • аккуратность, скрупулезность;
  • коммуникабельность, доброжелательность;
  • грамотная речь.

 

Ключевые обязанности: 

  • налаживание и поддержание стройной системы документооборота;
  • обзвон клиентов;
  • работа с оргтехникой;
  • выполнение отдельных поручений регионального менеджера.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство (контракт);
  • официальная стабильная заработная плата (оклад+премия);
  • своевременная выплата заработной платы;
  • перспектива профессионального роста; 
  • ежегодные экскурсионные туры;
  • спортивно-оздоровительные мероприятия за счет предприятия;  
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 25 дней; 
  • молодой сплоченный коллектив! 

Уважаемые кандидаты! Если вас заинтересовала вакансия, будем рады рассмотреть Ваши отклики.



Секретарь на ресепшен
2013-05-04 10:35
Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана: 04.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 500   до   27 500  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • регистрация  входящей  и исходящей  корреспонденции
  • отправка документации почтой
  • бронирование переговорных комнат
  • заказ пропусков

Требования:

  • опыт работы от года 
  • англ язык хорошее владение 
  • уверенный пользователь ПК 
  • пунктуальность, исполнительность, аккуратность


Условия:

  • 27.500 рублей гросс
  • офис м. Курская 


Менеджер проектов
2013-05-04 10:43
Вакансия компании: ASG Инвестиционная Группа Компаний
Создана: 04.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На работу в крупный инвестиционный холдинг, в связи с открытием новых проектов требуется


Требования:

  • Мужчина от 24 до 28 лет
  • Высшее  образование (экономическое, юридическое, муниципальное управление);  
  • Уверенный пользователь ПК (Пакет MS Office, Internet);
  • Ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, инициативность, исполнительность и высокая трудоспособность. Умение работать в команде и самостоятельно.
  • Наличие автомобиля обязательно.

Обязанности:

  • Согласование документов в гос. органах;
  • Поиск, объезд, земельных участков, объектов недвижимости;
  • Контроль заключения договоров передачи прав собственности;

Условия:

  • Работа в крупном холдинге;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата со всеми отчислениями;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Испытательный срок 3 месяца. Официальное трудоустройство по ТК РФ;


Менеджер по работе с клиентами /Помощник руководителя
2013-05-04 10:48
Вакансия компании: АlfaPremium/АльфаПремиум, кадровое агентство
Создана: 04.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   2 200  USD

Крупная Белорусская торговая компания, имеющая сеть филиалов, – ищет активного МЕНЕДЖЕРА по работе с клиентами (помощника руководителя).
Если вы молоды, амбициозны, активны – это шанс для вас сделать карьеру в крупной компании! Получить опыт загранкомандировок, больших контрактов, общения с крупными клиентами.


Мы рассматриваем:

  • активного молодого человека (мужчину возраста от 23 до 30 лет);
  • c высшим образованием  (техническое, математическое или экономическое), только дневное отделение государственных ВУЗов;
  • ответственного и самостоятельного, целеустремленного и коммуникабельного;
  • готового к длительным командировкам в регионы: Индонезия, Тайланд, Сингапур;
  • желающего сделать карьеру в известной компании;
  • владение английским языком (свободно) – обязательно!


В обязанности входит:

  • проведение переговоров с клиентами;
  • синхронный перевод, перевод документов (английский язык);
  • четкое выполнение поручений руководителя;
  • организация и участие в презентациях, выставках;
  • участие в мероприятиях по продвижению продукции компании;


 

Мы предлагаем:

  • стабильный высокий уровень оплаты труда;
  • полная оплата затрат на командировки;
  • официальное оформление, социальный пакет;
  • возможность построить отличную карьеру в крупной компании!

Резюме обязательно присылать c деловой фотографией!

Благодарим за внимание к нашей вакансии!

Услуги для соискателей бесплатны!

Контактное лицо по данной вакансии Александра Немирович.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное