Вакансия компании: СОС - Детская деревня, благотворительный фонд
Создана: 28.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
As an Assistant to National Director and Office:
Handle secretarial work
Business corespondence
Translation (written and oral English)
Assistance to National Director in maintaining liaisons with project partners, preparing reports, proposals
Arrange meetings and may takes minutes if necessary or per requested
responsible for logistical issues during the work process, responsible for Business car schedule
Performs other related duties as assigned
Prepare invoices, reports, memos, letters, financial statements and other documents, using word processing, spreadsheet, database and presentation software
Read and analyse incoming memos, submissions, and reports in order to determine their significance and distribute accordingly
Sort and distribute incoming correspondence, including faxes and emails within team
Prepare agendas and arragements for the team
To manage incoming and outcoming documents
In charge of Hotels reservations, ticket booking, making new extension of visa, passport for National Director
Ensure proper and effective functioning of National Office, providing it with necessary household equipment
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
руб.
Группа компаний «Барристер» представляет собой объединение российских и иностранных предприятий‚ специализирующихся в различных сферах деятельности
Коллегия Адвокатов;
Банк (ikb.ru);
Международный интернет-проект Wantbook;
Аудиторская компания;
Производство продуктов питания;
Уважаемые соискатели‚ прежде‚ чем Вы прочтете требования к данной должности‚ хотелось бы презентовать её менее формально: по сути‚ мы ищем будущих специалистов. А становиться специалистом возможно только учась у профессионалов своего дела. Поэтому‚ если Вы ищите себя‚ хотите развиваться профессионально и готовы решать сложные задачи‚ мы приглашаем Вас стать частью нашего коллектива.
Успешным кандидатам будет предложена возможность представления интересов компании в странах Европы (участие в международных выставках, коммуникация с иностранными клиентами).
Мы ожидаем‚ что Вы:
Бизнесориентированная девушка;
Имеете широкий кругозор;
Владеете одним или более иностранными языками;
Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "лучше обратиться к профессионалам";
Имеете хорошие внешние данные (Мы рассматриваем резюме только с фотографией).
Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:
Порядочность
Надежность
Трудолюбие
Умение слышать и понимать других людей
Аналитический склад ума
Креативность
Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед.
Должностные обязанности помощника руководителя в нашей компании:
Выполнение бизнес - заданий руководителя‚ связанных со сбором‚ анализом и обобщением информации‚ в т.ч. на английском языке.
Координация работы офиса.
Подготовка аналитических справок‚ отчетов.
В свою очередь‚ мы готовы предложить следующие условия:
Работа в коллективе опытных и успешных бизнес менеджеров.
Возможность научиться и освоить новые профессиональные навыки.
Возможность быстро вырасти в компании.
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Оформление с первого рабочего дня по ТК.
Оплачиваемые больничный и отпуск.
График с 09-00 до 18-00‚ с 10-00 до 19-00‚ с 13-00 до 22-00‚
Адрес: м. Пролетарская‚ 2 мин. пешком.
Благодарим Вас за проявленный к нашей компании интерес‚ мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International brand auto company
Job description: - Administrative support to Head of the department and team; - Meetings, events organisation; - Arranging business trips, visa support, preparing expense reports; - Managing document flow, projects administration; - Handling various tasks by request;
Who we are looking for - From 1 year experience on administrative position; - English and German on good level; - Open-minded, active, reliable person;