Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-05-28 18:28

Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы ждем человека, который

  • Умеет ставить перед собой цель и добиваться её;
  • Нацелен на длительную перспективу.
  • Готов к постоянному обучению и развитию.
  • Возраст от 20 до 30 лет. 

Обязанности:

  • Подготовка отчетов и документов.
  • Поиск кандидатов по запросу компаний – заказчиков.
  • Составление, размещение и обновление объявлений о вакансиях
  • Поиск и отбор резюме.
  • Обзвон кандидатов, проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование.

Мы готовы предложить:

  • Официальное оформление. белая Заработная плата + бонус
  • Корпоративное обучение.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Карьерный рост и профессиональное развитие.
  • График работы: 5/2

 


Помощник руководителя
2013-05-28 18:28
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы ждем человека, который

  • Умеет ставить перед собой цель и добиваться её;
  • Нацелен на длительную перспективу.
  • Готов к постоянному обучению и развитию.
  • Возраст от 20 до 30 лет. 

Мы готовы предложить:

  • Официальное оформление. белая Заработная плата + бонус
  • Корпоративное обучение.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Карьерный рост и профессиональное развитие.
  • График работы: 5/2

Обязанности:

  • Подготовка отчетов и документов.
  • Поиск кандидатов по запросу компаний – заказчиков.
  • Составление, размещение и обновление объявлений о вакансиях
  • Поиск и отбор резюме.
  • Обзвон кандидатов, проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование.

 


Помощник руководителя
2013-05-28 18:29
Вакансия компании: Ока Стройсервис
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В строительную компанию требуется помощник Генерального директора

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • желателен опыт в аналогичной работе
  • грамотная речь
  • быстрая обучаемость
  • желание работать

Обязанности:

  • прием звонков (мини АТС)
  • прием и регистрация входящей корреспонденции
  • отправка и регистрация исходящей корреспонденции
  • административная поддержка руководителя
  • организация получения корреспонденцией по юридическому, почтовому и фактическому адресам
  • организация вызова курьерских служб
  • организация снабжения офиса канцтоварами, водой
  • прием посетителей
  • подготовка переговорной к совещаниям
  • осуществление и контроль документооборота  между офисом и подразделениями (объектами), между офисом и другими организациями, органами, учреждениями

Условия:

  • 5/2 с 9-00 до 18-00
  • м. Курская
  • оформление по ТК РФ




Помощник руководителя/Секретарь
2013-05-28 18:32
Вакансия компании: 2RealLife, ОАО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Приглашаем на работу Помощника руководителя/секретаря в Wave-art Center

Должностные обязанности:

  • Ведение офисного документооборота, делопроизводство;
  • Прием звонков, проведение телефонных переговоров;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация приема в офисе клиентов и гостей компании;
  • Организация кофе пауз; Бронирование авиа билетов и резервирование гостиниц (редко);
  • Переписка с партнерами на английском языке, иногда возможно устное общение;
  • Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностям и закупка хозяйственных принадлежностей;
  • Контроль своевременности и качества уборки кабинета руководителя и офиса, поддержание чистоты, порядка и рабочей атмосферы в офисе.


Требования к квалификации:

  • Опыт работы на аналогичной позиции или на должности секретаря-референта/офис-менеджера/личного помощника руководителя от 2 лет;
  • Отличное знание офисного документооборота;
  • Отличное знание ПК и всей оргтехники (желательно знание OS Mac);
  • Хорошее знание английского языка (деловая переписка, иногда устное общение с партнерами);
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная речь и письмо;
  • Вежливость, не конфликтность;
  • Коммуникабельность;
  • Аккуратность и оперативность в работе; организованность
  • Внимательность, пунктуальность;
  • Без вредных привычек;


Условия:

  • Офис находится в центре Москвы, недалеко от м. Смоленская или Парк культуры.
  • Заработная плата 40 000 руб.(после вычета налогов);
  • График работы - с 09.00 до 18.00


Просьба присылать резюме с фотографией.



СЕКРЕТАРЬ СО ЗНАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2013-05-28 18:41
Вакансия компании: S'OKEY
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
  • Ведение документооборота.
  • Прием и встреча посетителей.
  • Поддержание работы офиса.
  • Работа с офисной техникой.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы от 1 года.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ (КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ С АНГЛОГОВОРЯЩИМИ ПАРТНЕРАМИ)!!!.
  • Знание основ делопроизводства
  • ПК - уверенный пользователь
  • Исполнительность, аккуратность, пунктуальность

Условия:

  • Офис: ст. м. Кунцевская, Славянский бульвар, ул Рябиновая 55/2.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом в индивидуальном порядке.

РЕЗЮМЕ БЕЗ УКАЗАНИЯ ОЖИДАНИЙ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ - НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!



Помощник руководителя в коммерческий отдел
2013-05-28 18:44
Вакансия компании: Амалко
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Условия работы и компенсации:

·         Работа в городе Москва

·         Оклад: от 40 000 - 45 000 по результатам собеседования!

·         Испытательный срок: 3 месяца

·         График работы: 5/2 с 9 00 до 18 00

·         Ближайшее метро: Белорусская, Савеловская

·         Тип работы: Полный рабочий день

·         Место работы: Работа на территории работодателя

 

 Должностные обязанности:

·         Помощник Руководителя отдела оптовых продаж

·         Помощь менеджерам  отдела оптовых продаж

·         Проведение сверок по взаиморасчетам с контрагентами

·         Поддержание деловых отношений с клиентам

·         Сервис клиентам: прием звонков, оформление заказов в отсутствии менеджера, отправка писем

·         Взаимодействие с отделами компании по доставкам, оплатам, документам

·         Ведение делопроизводства ( оформление и регистрация актов, договоров, отправка коммерческих предложений)

·         Работа с входящей/исходящей документацией

·         Помощь в подготовке совещаний и презентаций

 

Требования к Соискателю:

·         Возраст от 22 до 32 лет 

·         Женщина

·         Гражданство РФ

.         Английский базовый

 

Требования к квалификации:

·         Знание 1С, офисные приложения 



Assistant to CFO
2013-05-28 18:45
Вакансия компании: Human Capital Ukraine
Создана: 28.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a large international company (FMCG), is looking for Assistant to CFO.


Key responsibilities:

·         analytical support, data analysis and assistant in preparation of reports/presentations

·         provide full administrative support to Chief Financial Officer  

·         managing CFO schedule

·         coordinate and support work with partners

·         screening phone calls and incoming documents

·         organize meetings and conferences, prepare documents

·         provide support with business trips


Key requirements:

·         University degree in Finance/Economics

·         PA experience from 1 year or analytical/financial support experience

·         confident user of MS Office, Excell, Power Point and other programs

·         fluent English, in addition to Ukrainian and Russian

·         self-organized, energetic, enthusiastic, able to make self decisions

·         high level of self-motivation, proactiveness and commitment to results

·         excellent communication skills


Our client sets very high requirements to the candidates and stands ready to offer a good remuneration to the best candidate.


WE GUARANTEE CONFIDENTIALITY OF ALL APPLICATIONS.


Interested candidates are requested to send their detailed CVs to ts@human-capital.org.ua


Please kindly note that only shortlisted candidates will be contacted.


We guarantee confidentiality to all applicants.



Помощник руководителя
2013-05-28 18:47
Вакансия компании: Крона
Создана: 28.05.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение учета бумагооборота и обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Первична бухгалтерия (обучение при необходимости)
  • Координация персонала      

Требования:

  • Коммуникабельность, ответственность, работоспособность и легкообучаемость. 
  • Владение Microsoft Office на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • Гибкий график (возможность не присутствовать в оффисе в рабочее время, по предварительной договоренности)
  • Корпоративный сотовый
  • Официальное оформление 
  • Соцпакет в рамках нашей организации 
  • Возможна премия по результатам работы


Секретарь
2013-05-28 19:04
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Межрегиональному центру андеррайтинга ОАО «Сбербанк России» требуется секретарь.

 

Обязанности:

  • Работа с базами данных;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Организация деловых поездок;
  • Аналитическая поддержка процесса;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем от 1 года ;
  • Желательно знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
  • Уверенные знания MS Office
  • Опыт составления презентаций в PowerPoint приветствуется

Требования к деловым качествам:

  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Среднемесячный доход 40 000 руб. + премия
  • Оформление по ТК РФ;
  • График сменный 1/1 (воскресенье – фиксированный выходной, суббота – плавающий выходной)
  • Социальный пакет, ДМС;
  • Офис в районе м. Волгоградский проспект.


Ассистент руководителя
2013-05-28 19:05
Вакансия компании: АНО Агентство по проведению Церемоний
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности персонального ассистента/личного помощника руководителя не менее трех лет;
  • Свободный английский язык;
  • Уверенный пользователь основных офисных программ;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

·         Полная административная поддержка руководителя;

·         Организация деловых встреч, телефонных переговоров;

·         Подготовка заседаний и совещаний, протоколирование;

·         Подготовка информационно-аналитических материалов, презентаций

·         Планирование рабочего дня руководителя;

·         Ведение деловой переписки в полном объеме (на английском и русском языках);

·         Составление и редактирование деловых писем для руководства

·         Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и т.п.)

Условия:
  • Месторасположение: м. Краснопресненская
  • График работы: 10:00-19:00
  • ДМС после испытательного срока
  • Испытательный срок-3 месяца
  • Достойная заработная плата + соц. пакет.


Assistant for National Director
2013-05-28 19:17
Вакансия компании: СОС - Детская деревня, благотворительный фонд
Создана: 28.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

As an Assistant to National Director and Office:

  • Handle secretarial work
  • Business corespondence
  • Translation (written and oral English)
  • Assistance to National Director in maintaining liaisons with project partners, preparing reports, proposals
  • Arrange meetings and may takes minutes if necessary or per requested
  • responsible for logistical issues during the work process, responsible for Business car schedule
  • Performs other related duties as assigned
  • Prepare invoices, reports, memos, letters, financial statements and other documents, using word processing, spreadsheet, database and presentation software
  • Read and analyse incoming memos, submissions, and reports in order to determine their significance and distribute accordingly
  • Sort and distribute incoming correspondence, including faxes and emails within team
  • Prepare agendas and arragements for the team
  • To manage incoming and outcoming documents
  • In charge of Hotels reservations, ticket booking, making new extension of visa, passport for National Director
  • Ensure proper and effective functioning of National Office, providing it with necessary household equipment
  • Deep knowledge of MS Office
  • Exelent speking and written English


Персональный ассистент
2013-05-28 19:18
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Международная компания, ведущий производитель бытовой техники приглашает на работу "Ассистента генерального директора"!
 
Обязанности:

  • ведение документооборота;
  • организация рабочего времени руководителя, ведение его личного календаря;
  • подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, при необходимости участие в их проведении;
  • travel - поддержка;
  • письменные переводы.


Требования:

  • высшее образование;
  • английский язык - Advаnced (письменный и устный);
  • опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
  • опытный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point, Lotus Notes).


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентоспособная заработная плата;


Секретарь-референт
2013-05-28 19:19
Вакансия компании: Украинские вертолеты, ЗАО
Создана: 28.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одной из ведущих вертолетных Авиакомпаний на Украине на постоянную работу требуется Секретарь - референт Генерального директора.

 

Требования к кандидату:

∙ Высшее образование;

∙Опыт работы от 1 года;

∙Владение английским языком на уровне выше среднего ;

∙Знание основ делопроизводства;

·  Знание ПК: Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet;

∙Девушка от 21 до 27 лет  презентабельной внешности;

∙Грамотная, аккуратная, требовательная, устойчивая к стрессам,  дисциплинированная;

 

Обязанности:

∙Организация рабочего дня руководителя;

∙Прием посетителей, организация встреч;

∙Контроль движения документов на подпись;

∙Контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя;

∙Поиск и анализ необходимой для руководителя информации;

∙Ведение деловой переписки, перевод документов;

·  Составление и ведение бюджета административных расходов, подготовка отчетности по расходам приемной;

 

Компания предлагает:

∙Трудоустройство согласно КЗоТ;

∙Возможность карьерного, профессионального и материального роста;

∙Возможность изучения английского языка на базе АК;

∙Район работы -Подол.

 

Просьба, присылать резюме с фото.



Personal Assistant to Partner
2013-05-28 19:25
Вакансия компании: KPMG
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Assisting team members in all administrative matters
  • Clerical duties (e-mail, mail, faxes, filing, typing)
  • Arranging meetings (booking rooms, cars, organizing coffee or tea)
  • Preparing contracts, different documents, working with Contacts database
  • Coordinating all business trips (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)
  • Filing the documents
  • Assisting in department events organization
  • Preparing Power Point presentations
  • Translations (written and oral)
  • MS Outlook Calendar (meetings and travel schedule)
  • Arrangement of board meetings (document preparation, distribution of materials, organizing schedules)
  • Ability to give presentations to clients / company contacts in the Partner’s absence
  • Other responsibilities as assigned by the Partner (apartment lease matters, bills, etc.)

Requirements:

  • Completed higher education (degree in linguistics is an advantage)
  • Fluent English (both oral and written), Russian - native
  • Administrative experience is a plus
  • Computer literacy (MS Office)
  • Stress resistance
  • Excellent communicative skills
  • Time management skills
  • Ability to handle multiple tasks
  • Readiness to work overtime


Помощник руководителя
2013-05-28 19:37
Вакансия компании: ЦММ-К, ООО
Создана: 28.05.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч и совещаний руководителя
  • Приём гостей, посетителей, выполнение поручений руководителя
  • Прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС)
  • Работа с интернет-сайтами и СМИ (в т.ч. региональными)
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Бронирование билетов и гостиниц
Требования:
  • Владение английским языком, высшее образование, уверенный пользователь ПК
Условия:
  • 5/2, 8 ми часовой рабочий день


Ассистент
2013-05-28 20:01
Вакансия компании: Арнест, Группа компаний
Создана: 28.05.2013
Регион: Невинномысск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство
  • Ведение документооборота
  • Работа с электронной почтой Директора
  • Подготовка отчетности (excel) и презентаций (power point)
  • Деловая переписка
  • Организация командировок
  • Организация конференций Отдела продаж
  • Организация выездных совещаний руководителей отдела продаж
  • Участие в качестве переводчика в проведении переговоров
  • аналитическая работа
  • исполнение поручений

Требования:

  • Знание иностранных языков (английский, итальянский - обязательно, немецкий - дополнительно)

  • Знание основ экономики

  • Организаторские и аналитические способности.

  • Опытный пользователь ПК (офисные программы)
  • Опытный пользователь офисной техники (факс, принтер, мини-АТС и др.)
  • Знание правил ведения делопроизводства, документооборота
  • Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя
  • Стрессоустойчивость
  • Умение вести деловую переписку / переговоры

Условия:

  • Работа в компании, являющейся лидером российского рынка по производству и продаже аэрозольной продукции, и ведущей компанией в сегменте FMCG.
  • «Белая» заработная плата
  • Возможность профессионального развития.
  • Пятидневная рабочая неделя


Помощник генерального директора
2013-05-28 20:03
Вакансия компании: Барристер
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Группа компаний «Барристер» представляет  собой объединение российских и иностранных предприятий‚ специализирующихся в  различных сферах деятельности

  • Коллегия Адвокатов;
  • Банк (ikb.ru);
  • Международный интернет-проект Wantbook;
  • Аудиторская компания;
  • Производство продуктов питания;

  

Уважаемые соискатели‚ прежде‚ чем Вы прочтете требования к данной должности‚ хотелось бы презентовать её менее формально: по сути‚ мы ищем будущих  специалистов. А становиться специалистом возможно только учась у профессионалов своего дела. Поэтому‚ если Вы ищите себя‚ хотите развиваться профессионально и готовы решать сложные задачи‚ мы приглашаем Вас стать  частью нашего коллектива.  

Успешным кандидатам будет предложена возможность представления интересов компании в странах Европы (участие в международных выставках, коммуникация с иностранными клиентами).

Мы ожидаем‚ что Вы:

  • Бизнесориентированная девушка; 
  • Имеете широкий кругозор;
  • Владеете одним или более иностранными языками;
  • Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "лучше обратиться к профессионалам";
  • Имеете хорошие внешние данные (Мы рассматриваем резюме только с фотографией).

Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:

  • Порядочность
  • Надежность
  • Трудолюбие
  • Умение слышать и понимать других людей
  • Аналитический склад ума
  • Креативность
  • Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед.

Должностные  обязанности помощника руководителя в нашей компании:

  • Выполнение бизнес - заданий руководителя‚ связанных со сбором‚ анализом и обобщением информации‚ в т.ч. на английском языке.
  • Координация работы офиса.
  • Подготовка аналитических справок‚ отчетов.

В свою очередь‚ мы готовы предложить следующие условия:

  • Работа в коллективе опытных и успешных бизнес менеджеров.
  • Возможность научиться и освоить новые профессиональные навыки.
  • Возможность быстро вырасти в компании.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК.
  • Оплачиваемые больничный и отпуск.
  • График с 09-00 до 18-00‚ с 10-00 до 19-00‚ с 13-00 до 22-00‚
  • Адрес: м. Пролетарская‚ 2 мин. пешком.

Благодарим  Вас за проявленный к нашей компании интерес‚ мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.

 


Personal assistant with English and German
2013-05-28 20:12
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International brand auto company

Job description:
- Administrative support to Head of the department and team;
- Meetings, events organisation;
- Arranging business trips, visa support, preparing expense reports;
- Managing document flow, projects administration;
- Handling various tasks by request;

Who we are looking for
- From 1 year experience on administrative position;
- English and German on good level;
- Open-minded, active, reliable person;

Vacancy code: PAZS10547



Секретарь руководителя
2013-05-28 20:29
Вакансия компании: Danone-Юнимилк
Создана: 28.05.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • обработка входящей и исходящей документации, организация ее учета и хранения;
  • координация движения документов для согласования и утверждения;
  • деловая переписка;
  • составление, согласование и регистрация приказов по основной деятельности;
  • осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;
  • подготовка и организация совещаний: сбор необходимой информации, оповещение и контроль явки участников, ведение протоколов совещаний;
  • организация и обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • выполнение различных распоряжений руководителя.


Требования:

  • Владение английским на уровне Intermediate;
  • Опытный пользователь ПК.


Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Полный соц. пакет;
  • 100% белая заработная плата;
  • Возможности для профессионального и карьерного развития.


Ассистент директора / HR менеджер
2013-05-28 20:35
Вакансия компании: Нитка Лабс
Создана: 28.05.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
   
  •     Работа над открытыми вакансиями компании: размещение вакансий, общение с кандидатами, скрининг итд.
  •     Поиск кандидатов на территории России, Беларуси, Украины, Восточной Европы
  •     Координация собеседований
  •     Работа с менеджерами проектов и руководством компании
  •     Оперативный кадровый учет
  •     работа с менеджерами проектов, сбор информации
  •     подготовка разнообразных отчетов, сбор и анализ данных
  •     обработка входящих звонков
  •     помощь работникам, партнерам и клиентам (организация перелетов, гостиниц итд)
  •     другие поручения, связанные организацией рабочего процесса


Требования:

  •     разговорный Английский
  •     уверенное владение Microsoft Office
  •     умение использовать интернет ресурсы для сбора информации
  •     самостоятельность, инициативность, умение работать на результат, энергичность
  •     опыт работы в сфере IT будет плюсом
  •     знание основ кадрового учёта


Условия:

  •     работа на полный рабочий день в Нижегородском отделении американской IT компании
  •     офис в верхней части (ул Нартова)
  •     гибкий график
  •     зп по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное