Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела продаж/офис-менеджер



Ассистент отдела продаж/офис-менеджер
2013-05-11 11:26

Вакансия компании: ГК Холдинг
Создана: 11.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

 Компания "Центр Технического Света", основанная в 1996г. - лидер оптовых продаж профессионального светотехнического оборудования, в связи с открытием нового офиса "дизайнерский центр Artplay" м.Курская, объявляет конкурс на вакансию: "Ассистент отдела продаж/офис-менеджер".


Ищем молодых и амбициозных людей, нацеленных на результат.  Если Вы хотите работать в статусной компании и позитивном коллективе для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, то тогда мы приглашаем именно Вас!



Обязанности:

  • Выписка документов в базе1С
  • Консультирование клиентов по текущим вопросам (наличие товара, доставка товара, договорная работа и т.д.)
  • Обслуживание продаж
  • Работа с документацией в базе данных
  • Прием звонков, обязанности офис-менеджера

Требования:

  • женщина, до 30 лет, высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт аналогичной работы необязателен
  • Опытный пользователь ПК (MC Offiсe, Excel, Outlook)
  • Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, креативность и предприимчивость в делах
  • Желание развиваться профессионально
  • Опыт работы в базе 1С и в сфере продаж будет Вашим преимуществом

Условия:

  • Офис в центре (15 мин. пешком от м.Курская)
  • График работы: пон.-пятн., с 9 до 18ч.
  • Заработная плата 30-35 т.р. (оклад + ежемесячные премии)
  • ДМС, бесплатное питание
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)
  • Обучение по всем направлениям деятельности
  • Возможность карьерного роста
  • Работа в креативном и творческом дизайнерском центре
  • Ежегодные корпоративные поездки за границу на фабрики европейских поставщиков

Мы открыты для идей! Давайте развиваться вместе!



Секретарь-делопроизводитель
2013-05-11 11:35
Вакансия компании: Берлин-Хеми/Менарини Фарма ГмбХ , ООО
Создана: 11.05.2013
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство, работа с первичной бухгалтерской документацией, организация работы офиса, работа с транспортными организациями.

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее.
  • Опыт работы в любой сфере от 3-ех лет.
  • Работа с ПК. Свободное владение программами Word, Excel, PowerPoint, Outlook.
  • Личные качества: коммуникабельность, порядочность, честность, ответственность, исполнительность.

Тип занятости
Полная занятость, полный день


Секретарь-делопроизводитель
2013-05-11 11:35
Вакансия компании: Берлин-Хеми/Менарини Фарма ГмбХ , ООО
Создана: 11.05.2013
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство, работа с первичной бухгалтерской документацией, организация работы офиса, работа с транспортными организациями.

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее.
  • Опыт работы в любой сфере от 3-ех лет.
  • Работа с ПК. Свободное владение программами Word, Excel, PowerPoint, Outlook.
  • Личные качества: коммуникабельность, порядочность, честность, ответственность, исполнительность.



Помощник руководителя
2013-05-11 12:53
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 11.05.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:

  • Возраст от 21-32 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Руководитель проекта
2013-05-11 13:06
Вакансия компании: AZL Professional Services
Создана: 11.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности

  • Руководство рабочей группой
  • Координация и контроль
  • Разработка схемы развития
  • Контроль персонала на местах
  • Контроль закупки расходных материалов
  • Развитие направления предоставления услуг посетителям ТРК, супермаркетов, сотрудников бизнес-центров.

Требования:
  • Обязателен опыт работы с торговыми сетями, ТРК, супермаркетами, бизнес-центрами.
  • Умение успешно вести переговоры на уровне первых лиц (ТРК, бизнес-центры)
  • Развитые аналитические способности

Условия:
  • Официальное оформление
  • Полное соблюдение законодательства
  • Размер оплаты обсуждается с успешным кандидатом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное