Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2013-05-15 13:23

Вакансия компании: ФинансПрофи
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

·         планирование рабочего дня руководителя;

·         организация встреч, участие в переговорах);

·         подготовка и участие в совещаниях, ведение протокола и контроль за его исполнением;

·         документооборот компании;

·         работа с мини-АТС;

·         почта;

·         решение организационных вопросов.

 

Требования:

·         жен. От 23 до 35 лет, презентабельной  внешности (резюме с фото рассматриваются в первую очередь);

·         опыт работы на аналогичной должности от 1 года;

·         Знание ПК на высоком уровне;

·         способность к работе с большим объемом информации;

·         доброжелательность, коммуникабельность;

·         Обязательное знание английского языка (дополнительное знание испанского языка будет являться преимуществом);

Условия:

·         график работы: 5/2  с 10-30 до 19-30  в соответствии с графиком работы руководителя. Руководитель женщина;

·         Оформление по ТК РФ;

·         Заработная плата на испытательный срок 50 000 рублей после 60 000 рублей;

·         Центральный офис находится  м. Беговая/Полежаевская.



Ассистент административного менеджера
2013-05-15 13:23
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с документами, таблицами в Excel
  • Заказ канцтоваров
  • Организация работы курьеров, водителей
  • Помощь административному менеджеру в управлении офисом


Требования:

  • Готовность к работе с большими объемами информации
  • Аккуратность
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Организованность


Условия:

  • Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании
  • Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Привлекательная развитая система премирования, справедливая оценка результатов Вашей работы (ежемесячные и ежеквартальные премии)
  • Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, корпоративный транспорт, льготное питание, корпоративная униформа)
  • Корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников)
  • Профессиональное и карьерное развитие. Учитывая, динамичное развитие сети в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника
  • Соблюдение ТК РФ
  • Работа в районе ст.м. "Шаболовская"


 



Executive Assistant
2013-05-15 13:27
Вакансия компании: Accenture
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key responsibilities may include:


  • Full administrative support to Managing Directors
  • Calendar (coordination + follow up)
  • Annual Process (arrangement, doc preparation)
  • Personal Workspace (arrange)
  • Research
  • Client Relationships
  • Distribution List Maintenance (queries, access control)
  • Meeting & Event Planning 
  • Time & Expense (copying, receipts, prep, submission)
 

Requirements:


  • Higher Education 
  • 2+ yrs experience in a responsible secretarial and/or office related role in a customer-focused environment
  • Required typing skills, and experience of audio and/or dictation
  • Advance knowledge of company standard software (email, Internet Explorer, Word, Excel and Power Point)
 

Professional Skill Requirements:


  • Excellent interpersonal and communication skills
  • Customer orientation
  • Ability to work and in a shared team
  • Time, workload management and organization skills, able to multi-task and prioritize in order to meet deadlines
  • Maturity in dealing with sensitive and confidential matters
  • Ability to analyze/interpret data Ability to be flexible and work analytically in a problem-solving environment



Assistant of Legal/Exploration Department
2013-05-15 13:27
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Our client is one of the biggest international oil company is looking for Assistant of Legal/Exploration department

 

Responsibilities:

  • Is responsible for day to day office administration;
  • Prepares financial reports (expense reports & cash advance order) and follow up;
  • Acts as a Data & Records management focal point of the department;
  • Composes and types routine correspondence;
  • Reads and routs incoming and outgoing mail. Locates and attaches appropriate file to correspondence to be answered by addressee;
  • Transcribes, translates, and types correspondence or reports from dictation or written drafts;
  • Organises and supervises filing systems; files correspondence and other records;
  • Diary co-ordination and travel logistics management as required. Arranges travel schedule and reservations as required;
  • Logistics and programme co-ordination for senior Group visitors to Moscow;
  • Screens requests for meetings or appointments; schedules appointments;
  • Records minutes of staff meetings as required;
  • Assists with organising trainings and meetings;
  • Following initial on-the-job training, compiles HSE plans for business travel;
  • Answers telephone and gives information to callers or routs call to appropriate official and places outgoing calls.

Requirements:

  • High education;
  • Experience in administrative area;
  • Wishing to develop;
  • Good knowledge of English.

Terms:

  • Fix salary 50000 -65000 RUR gross;
  • Medical insurance;
  • Meal vouchers;
  • Fitness compensation.


Временный Секретарь
2013-05-15 13:29
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Секретарь (Временные проекты,от 1 дня до месяца )
Международная компания, оказывающая услуги по подбору персонала, объявляет о наборе кандидатов на позицию "Временный секретарь".

Эта работа может подойти студентам ВУЗов и колледжей, а также всем тем, кто готов оперативно выйти на замену основного сотрудника. (Проекты от 1 дня до нескольких недель)

 
Требования:
  • знание английского языка на уровне, достаточном для приема и распределения звонков
  • возможность оперативно выйти на замену основного секретаря
  • активность, порядочность, уверенность в себе
 
Должностные обязанности
  • прием и распределение звонков
  • встреча гостей
  • заказ пропусков
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • работа с курьерской службой
 
Мы предлагаем
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • оплата от 1200 руб. за рабочий день
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • профессиональные тренинги в компании


Координатор отдела продаж
2013-05-15 13:29
Вакансия компании: СиВиДжи Аудио
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
- ежедневное отслеживание оплаченных счетов Покупателями;

- ведение таблицы с долгами и отслеживание сроков оплат.

- напоминание Поставщикам о необходимости погасить задолженность;

 - ведение таблицы Договоров/Счетов Договоров и отслеживание сроков действия договоров;

 - ведение клиентской базы;

 - подготовка договор/счетов/закрывающих документов для Покупателей; 

 - координация документов;

 - ведение таблицы отправок; - направление информации Покупателям о произведенных отправках;

- Организация доставки оборудования по Москве и регионам РФ;

- Организация сбора и комплектации всей необходимой документации для отделов;

 - Отправка счетов и контроль оплат;

- Поиск Поставщиков;

- работа с Поставщиками.

- уточнение информации у Покупателей по требованию менеджеров и/или руководителя отдела;  - замещение должности «менеджера по закупкам» на время отпуска и/или больничного.

Требования: 
-  уверенное знание ПК (exel, world, почтовые программы…);

-  грамотная  письменная и устная  речь;

-  презентабельный внешний вид;

-  самостоятельность в принятии решений в рамках поставленных задач

-  целеустремленность, ответственность, коммуникабельность;

Условия:

График работы с 10:00 до 19:00.

Оформление по ТК РФ.

Карьерный рост.

Место работы, Москва, м.Сокол (7 минут пешком)



Помощник руководителя
2013-05-15 13:30
Вакансия компании: Форум Электро
Создана: 15.05.2013
Регион: Липецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Делопроизводство: подготовка корреспонденции к отправке курьерской службой
∙ Подготовка и координация совещаний и встреч;
∙ Контроль за расходными материалами в отделе;
∙ Подготовка отчетов.


Требования:

Компьютерная грамотность - уверенный пользователь офисных программам MS OFFICE


Условия:

∙ Компания предлагает стабильную официальную заработную плату (размер определяется по результатам собеседования, в зависимости от навыков и опыта работы), оформление по ТК РФ;
∙ Работа в дружном коллективе, возможность расти и развиваться в компании;
∙ График работы – 09:00-18:00, суббота/воскресенье – выходные;
∙ Испытательный срок до 3 месяцев.



Секретарь-референт
2013-05-15 13:31
Вакансия компании: Парлан, Издательская группа
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД "ПАРЛАН" приглашает секретаря-референта:

Требования:

  • девушка 22-30 лет,
  • высшее образование,
  • ПК-отличный пользователь (Word, Excel),
  • английский не ниже уровня intermediate,
  • опыт работы приветствуется.

Обязанности:

  • работа в приемной генерального директора, прием звонков,
  • ведение документооборота,
  • встреча посетителей, чай/кофе,
  • подготовка командировок, заказ авиабилетов, гостиниц,
  • визовая поддержка,
  • выполнение поручений генерального директора и т.д..

Условия:

  • м. Тульская, график 10.00-19.00,
  • соблюдение ТК РФ,
  • возможность карьерного роста.


Секретарь/Помощник Генерального директора
2013-05-15 13:32
Вакансия компании: Мангазея Девелопмент, ООО
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Осуществление работы по организационно- техническому обеспечению административно- распорядительной деятельности руководителя предприятия. 
  • Документооборот.
  • Организация приема посетителей.
  • Свободное владение английским языком.
Требования:
  • Образование: высшее
  • Гражданство: РФ
  • Знание делового этикета
  • Знание документооборота
  • Опытный пользователь ПК
  • Уровень английского языка: Apper Intermediate
 
Условия:
  • 2/2 ненормированный рабочий день    
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск больничный
  • Заработная плата по результатам собеседования


Офис-менеджер
2013-05-15 13:37
Вакансия компании: Пикспромо Груп
Создана: 15.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение звонков;
  • Работа с клиентами; прием посетителей;
  • Работа с первичными документами: оформление счетов, коммерческих предложений, договоров, спецификаций;
  • Выполнение поручений руководства;


Требования:

  • Девушка от 21 до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Грамотная, хорошо поставленная речь;
  • Опытный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой;
  • Презентабельный внешний вид, ответственность, активность, практичность, стрессоустойчивость;

Условия:

  • График работы: с 9-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя;
  • Зарплата-от 10000 руб/мес + премии;


Оператор (проектная работа)
2013-05-15 13:44
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупное рекламное агентство приглашает операторов на временный рекламный проект с 17.05 по 29.05. Отличная возможность получить опыт в сфере BTL, рекламы и PR. В случае успешного сотрудничества есть перспектива продолжить работать в компании.


Требования :

  • Пол- женский;
  • Возраст : от 18 до 30 лет;
  • Уверенный пользователь ПК, знание программы Excel;
  • Приятный голос, грамотная речь

Обязанности :

  • Проверка и контроль местонахождение персонала (по телефону);
  • Обзвон супервайзеров и промоутеров на предмет расхода рекламных материалов;
  • Заполнение  отчета в Excel

Условия :

  • Проектная работа с 17.05 по 29.05;
  • График : пн-пт с 12.00 до 18.00; 
  • Работа в офисе м. Тульская;
  • Оплата : 1000 руб./день


Офис-менеджер
2013-05-15 13:47
Вакансия компании: ЛТХ-Баас, ООО
Создана: 15.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

LTH-Baas является международной компанией в отрасли судостроения. Мы предоставляем нашим клиентам современные технологические решения, включая комплексные решения в части судовых интерьеров и систем пожаротушения высокого давления.


Открытая позиция «офис-менеджер, секретарь», предполагает ответственность за документооборот офиса, в порядке и в соответствии с целями организации и профессиональных стандартов.


Зоны ответственности включают в себя:

  •  Ведение официальной переписки, контроль и ведение офисного документооборота;
  •  Прием и перенаправление телефонных звонков;
  •  Заказ канцелярских принадлежностей офиса;
  •  Составление план - графиков отпусков, отгулов сотрудников офиса;
  •  Ведение плана встреч, совещаний, командировок Директора.

Успешные кандидаты на эту должность обладают следующими качествами:

  •  Законченное высшее образование - приветствуется;
  •  Способность кратко излагать суть предоставляемых услуг компании на рынке, а также понять ожидания потенциальных Заказчиков;
  •  Знание делового этикета и профессиональных качеств делопроизводителя;
  •  Внешность и поведение, располагающие к доверию;
  •  Английский язык – способность вести переговоры по телефону, деловая переписка;
  •  Умение и желание учиться особенностям бизнес-сегмента и предоставляемых услуг компании на рынке.

Условия:

  • Заработная плата - по результатам собеседования. Испытательный срок 2 месяца.


Личный помощник Вице-президента
2013-05-15 13:48
Вакансия компании: Твое
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.
Компания «ТВОЕ» является лидером на российском рынке молодежного ритейла. Компания начала свое развитие в 2002 году. В настоящий момент она  представлена более чем 450 магазинами, из которых около 200 находятся под собственным управлением.
 

Обязанности: 

  • Организация и планирование работы Вице-президента компании (рабочие совещания, деловые встречи).
  • Полная административная и организационная поддержка руководителя.
  • Выполнение поручений Вице-президента: нотариус, заграничные поездки, командировки, мобильная связь, интернет, покупка подарков, мед. обслуживание, страхование, оплата счетов  и т.д.
  • Организация встреч гостей и партнёров компании на любом уровне, организация проведение и контроль присутствия необходимого состава на совещаниях. 
  • Составление, ведение, архив протоколов совещаний, проводимых Вице-президентом компании.
  • Постановка задач руководителям структурных подразделений, сотрудникам компании.
  • Контроль исполнения решений.
  • Переговоры со сторонними организациями по оперативным и текущим вопросам. Телефонные переговоры. Деловая переписка. 
  • Ведение базы контактов Вице-президента.
  • Ведение календаря Дней рождения партнеров и сотрудников компании (приобретение подарков, заказ цветов).
  • Ведение табеля учёта рабочего времени.


Требования:
  • Высшее образование
  • Женщина от 26 до 35 лет
  • Опыт работы помощником с первыми лицами компаний не менее 3х лет.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок – до 3 месяцев;
  • Скидки на продукцию компании до 30%;
  • Офис в шаговой доступности от м. Марьина Роща, летом компания переезжает на ст. м.Сходненская


Помощник руководителя
2013-05-15 13:49
Вакансия компании: Пилон, ЗАО
Создана: 15.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

∙ Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря встреч);

∙ Подготовка и организация встреч и совещаний;

∙ Выполнение личных поручений руководителя;

∙ Ведение протоколов совещаний;

∙ Подготовка писем, договоров;

∙ Доведение до исполнителей поручений руководителя и контроль за ходом их исполнения;

∙ Деловая переписка со структурными подразделениями компании и бизнес-партнёрами;

∙ Подготовка и обеспечение своевременного визирования документов.


Требования:

∙ Опыт работы персональным ассистентом, личным помощником от 3-х лет;

∙ Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet и т.д.);

∙ Грамотная устная и письменная речь;

∙ Свободное владение английским языком;

∙ Знание основ делопроизводства;

∙ Опыт руководства и постановки задач подчинённым;

∙ Отличная память, умение работать в стрессовых ситуациях, знание делового этикета, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, активность.


Условия:

∙ Оформление в соответствие с ТК РФ.

∙ Возможность профессионального и карьерного роста.

∙ График работы с 8.30 до 17.45 (5/2).



Секретарь руководителя
2013-05-15 13:58
Вакансия компании: Intercomp Global Services
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В компанию, обеспечивающую работу в сферах розничной и оптовой дистрибьюции нефтепродуктов, требуется,


Секретарь руководителя


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, корреспонденции
  • Встреча клиентов офиса
  • Организация работы офиса (канцтовары, вода, продукты и т.д.)
  • Документооборот
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Английский язык на уровне: intermediate (upper-intermediate)
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь


Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис компании находится на ст.м. Речной вокзал


Помощник руководителя
2013-05-15 14:01
Вакансия компании: Вятка-Банк, АКБ
Создана: 15.05.2013
Регион: Киров
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение телефонных переговоров, их фиксация;
  • Надзор за состоянием рабочих мест руководителей и их обеспечением всем необходимым для функционирования рабочего процесса;
  • Планирование и организация встреч с руководством Банка;
  • Необходимое буфетное обслуживание;
  • Координация и организация работ по созыву совещаний;
  • Распределение служебного автотранспорта, бронирование гостиниц и билетов.

Требования к кандидату:

  • Женщина, от 25 до 35 лет;
  • Опыт работы помощником руководителя от 1 года;
  • Высшее образование;
  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Приятная внешность;
  • Хорошее знание английского языка;
  • Ответственность, самоорганизованность, стрессоустойчивость;
  • Отличное знание ПК, Интернета;
  • Место жительства в г.Кирове.

Условия:

  • График 5*2, с 09 до 18, возможен ненормированный рабочий день;
  • Испытательный срок - 3 мес;
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования;
  • Официальное оформление, полный соц.пакет;
  • Резюме рассматриваются исключительно с ФОТО!


Секретарь
2013-05-15 14:02
Вакансия компании: Вектор-Инжиниринг
Создана: 15.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Ведение документооборота; 

- Кадровое делопроизводство;

- Учет топлива, путевые листы;

- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Организация командировок;

- Поручения руководителя;

- Подготовка тендерной документации.



Требования:

- Аккуратная и исполнительная девушка 23-35 лет, с хорошими организаторскими способностями, знанием ПК, оргтехники и грамотной речью; 

- Исполнительность, внимательность, коммуникабельность;

- Знание иностранных языков приветствуется;

-Творческий подход и инициативность приветствуются;

-Опыт работы обязателен;

-Резюме высылать с ФОТО.


Условия:

- контрактт;

- испытательный срок;

- достойная оплата труда;

- перспектива карьерного роста.



Офис-менеджер
2013-05-15 14:03
Вакансия компании: ПТИ Украина
Создана: 15.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Прием телефонных звонков (перераспределение звонков), факсимильных, электронных сообщений, почты.
  • Получение регистрационных документов от покупателей, подготовка договоров, ведение реестра договоров.
  • Подготовка аттестационных карт на покупателей и ведение реестра по ним.
  • Внесение данных о договорных условиях в базу 1С 8.2 УТ.
  • Актуализация базы данных по Покупателям.
  • Проведение ежеквартальной сверки взаиморасчетов с Покупателями на бумажных носителях.
  • Ведение реестра наличия первичной документации (расходная накладная, доверенность, ТТН) и работа по ее своевременному возврату от Покупателей.
  • Информирование покупателей об изменениях цен, подготовка коммерческих предложений, рассылка прайс-листов.
  • Проведение еженедельной почтовой рассылки налоговых накладных Покупателям.
  • Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
  • Организация и обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
  • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Организует  встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
  • Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Организация документооборота офиса, протоколирование совещаний, подготовка приказов к подписанию.
  • Организация ведения деловой корреспонденции (обработка и регистрация в журнале входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.

Требования:

  • мужчина/женщина 23-35 лет;
  • высшее образование;
  • умение принимать решения и оперативно решать поставленные задачи;
  • опыт работы на аналогичной должности.
Условия:

  • испытательный срок 3 месяца, работа в офисе, режим работы с 9.00 до 18.00;
  • обеды за счет компании;
  • размер заработной платы по итогам собеседования, + соц. пакет по истечении испытательного срока.
Место расположения офиса:

Подол




Помощник в приемную заместителя Председателя Правления
2013-05-15 14:05
Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская Компания с государственным участием, лидер энергетической отрасли, приглашает на должность: Помощник в приемную заместителя Председателя Правления.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт административной поддержки первых лиц или топ-менеджмента крупных компаний - не менее 2-х лет;
  • Знание основ ведения делопроизводства, систем электронного документооборота (АСУД предпочтительно);
  • Владение английским языком является преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК (MS-Office);
  • Знание правил и норм делового этикета, развитые коммуникативные навыки, высокая степень ответственности, стрессоустойчивость, гибкость.

Характер выполняемой работы:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя:
  • Приём и распределение телефонных звонков, контроль корреспонденции;
  • Ведение календаря руководителя, планирование рабочего дня/недели/месяца, организация командировок, выездных мероприятий, визовая поддержка;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний, конференций и других внутренних и внешних мероприятий;
  • Ведение делопроизводства, организация документооборота приёмной, деловая переписка;
  • Взаимодействие со смежными структурными подразделениями компании;
  • Приём гостей;
  • Чай, кофе.

Условия работы:

  • Срочный трудовой договор (декретная ставка, от 1,5 года);
  • Уровень и структура заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
  • Соблюдение ТК РФ в полном объеме, социальные гарантии;
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС), возможность приобретения годовой карты в сеть клубов "World Class" по льготной стоимости;
  • Отпуск 31 календарный день;
  • Офис компании расположен в шаговой доступности от ст.м. "Калужская".


Помощник-ассистент менеджера по продажам
2013-05-15 14:07
Вакансия компании: Элком
Создана: 15.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение продаж
  • координация движения заказов
  • выставление счетов
  • ведение клиентской базы (работа с существующими клиентами)
  • оформление отгрузок


Требования:

  • образование: не ниже среднего
  • уверенный пользователь ПК
  • коммуникабельность
  • активность‚ честность
  • без вредных привычек

 

    Условия:
  • на испытательном сроке оклад 20 000 руб.‚ после оклад + процент
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • график работы 5-ка с 9:00 до 17:30
  • оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • место работы: ст. м. "Электросила" или "Бухарестская" улица Витебская Сортировочная
  • служебный автобус от м. Электросила с ул. Решетникова или ст. м. "Бухарестская" (7 минут)
  • дружный молодой коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное