Корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников)
Профессиональное и карьерное развитие. Учитывая, динамичное развитие сети в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Секретарь (Временные проекты,от 1 дня до месяца )
Международная компания, оказывающая услуги по подбору персонала, объявляет о наборе кандидатов на позицию "Временный секретарь".
Эта работа может подойти студентам ВУЗов и колледжей, а также всем тем, кто готов оперативно выйти на замену основного сотрудника. (Проекты от 1 дня до нескольких недель)
Требования:
знание английского языка на уровне, достаточном для приема и распределения звонков
возможность оперативно выйти на замену основного секретаря
- ведение таблицы с долгами и отслеживание сроков оплат.
- напоминание Поставщикам о необходимости погасить задолженность;
- ведение таблицы Договоров/Счетов Договоров и отслеживание сроков действия договоров;
- ведение клиентской базы;
- подготовка договор/счетов/закрывающих документов для Покупателей;
- координация документов;
- ведение таблицы отправок; - направление информации Покупателям о произведенных отправках;
- Организация доставки оборудования по Москве и регионам РФ;
- Организация сбора и комплектации всей необходимой документации для отделов;
- Отправка счетов и контроль оплат;
- Поиск Поставщиков;
- работа с Поставщиками.
- уточнение информации у Покупателей по требованию менеджеров и/или руководителя отдела; - замещение должности «менеджера по закупкам» на время отпуска и/или больничного.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Делопроизводство: подготовка корреспонденции к отправке курьерской службой ∙ Подготовка и координация совещаний и встреч; ∙ Контроль за расходными материалами в отделе; ∙ Подготовка отчетов.
Требования:
Компьютерная грамотность - уверенный пользователь офисных программам MS OFFICE
Условия:
∙ Компания предлагает стабильную официальную заработную плату (размер определяется по результатам собеседования, в зависимости от навыков и опыта работы), оформление по ТК РФ; ∙ Работа в дружном коллективе, возможность расти и развиваться в компании; ∙ График работы – 09:00-18:00, суббота/воскресенье – выходные; ∙ Испытательный срок до 3 месяцев.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупное рекламное агентство приглашает операторов на временный рекламный проект с 17.05 по 29.05. Отличная возможность получить опыт в сфере BTL, рекламы и PR. В случае успешного сотрудничества есть перспектива продолжить работать в компании.
Требования :
Пол- женский;
Возраст : от 18 до 30 лет;
Уверенный пользователь ПК, знание программы Excel;
Приятный голос, грамотная речь
Обязанности :
Проверка и контроль местонахождение персонала (по телефону);
Обзвон супервайзеров и промоутеров на предмет расхода рекламных материалов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
LTH-Baas является международной компанией в отрасли судостроения. Мы предоставляем нашим клиентам современные технологические решения, включая комплексные решения в части судовых интерьеров и систем пожаротушения высокого давления.
Открытая позиция «офис-менеджер, секретарь», предполагает ответственность за документооборот офиса, в порядке и в соответствии с целями организации и профессиональных стандартов.
Зоны ответственности включают в себя:
Ведение официальной переписки, контроль и ведение офисного документооборота;
Прием и перенаправление телефонных звонков;
Заказ канцелярских принадлежностей офиса;
Составление план - графиков отпусков, отгулов сотрудников офиса;
Ведение плана встреч, совещаний, командировок Директора.
Успешные кандидаты на эту должность обладают следующими качествами:
Законченное высшее образование - приветствуется;
Способность кратко излагать суть предоставляемых услуг компании на рынке, а также понять ожидания потенциальных Заказчиков;
Знание делового этикета и профессиональных качеств делопроизводителя;
Внешность и поведение, располагающие к доверию;
Английский язык – способность вести переговоры по телефону, деловая переписка;
Умение и желание учиться особенностям бизнес-сегмента и предоставляемых услуг компании на рынке.
Условия:
Заработная плата - по результатам собеседования. Испытательный срок 2 месяца.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
65 000
руб.
Компания «ТВОЕ» является лидером на российском рынке молодежного ритейла. Компания начала свое развитие в 2002 году. В настоящий момент она представлена более чем 450 магазинами, из которых около 200 находятся под собственным управлением.
Обязанности:
Организация и планирование работы Вице-президента компании (рабочие совещания, деловые встречи).
Полная административная и организационная поддержка руководителя.
Выполнение поручений Вице-президента: нотариус, заграничные поездки, командировки, мобильная связь, интернет, покупка подарков, мед. обслуживание, страхование, оплата счетов и т.д.
Организация встреч гостей и партнёров компании на любом уровне, организация проведение и контроль присутствия необходимого состава на совещаниях.
Составление, ведение, архив протоколов совещаний, проводимых Вице-президентом компании.
Постановка задач руководителям структурных подразделений, сотрудникам компании.
Контроль исполнения решений.
Переговоры со сторонними организациями по оперативным и текущим вопросам. Телефонные переговоры. Деловая переписка.
Ведение базы контактов Вице-президента.
Ведение календаря Дней рождения партнеров и сотрудников компании (приобретение подарков, заказ цветов).
Ведение табеля учёта рабочего времени.
Требования:
Высшее образование
Женщина от 26 до 35 лет
Опыт работы помощником с первыми лицами компаний не менее 3х лет.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок – до 3 месяцев;
Скидки на продукцию компании до 30%;
Офис в шаговой доступности от м. Марьина Роща, летом компания переезжает на ст. м.Сходненская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности:
∙ Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря встреч);
∙ Подготовка и организация встреч и совещаний;
∙ Выполнение личных поручений руководителя;
∙ Ведение протоколов совещаний;
∙ Подготовка писем, договоров;
∙ Доведение до исполнителей поручений руководителя и контроль за ходом их исполнения;
∙ Деловая переписка со структурными подразделениями компании и бизнес-партнёрами;
∙ Подготовка и обеспечение своевременного визирования документов.
Требования:
∙ Опыт работы персональным ассистентом, личным помощником от 3-х лет;
∙ Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet и т.д.);
∙ Грамотная устная и письменная речь;
∙ Свободное владение английским языком;
∙ Знание основ делопроизводства;
∙ Опыт руководства и постановки задач подчинённым;
∙ Отличная память, умение работать в стрессовых ситуациях, знание делового этикета, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, активность.
Условия:
∙ Оформление в соответствие с ТК РФ.
∙ Возможность профессионального и карьерного роста.
Получение регистрационных документов от покупателей, подготовка договоров, ведение реестра договоров.
Подготовка аттестационных карт на покупателей и ведение реестра по ним.
Внесение данных о договорных условиях в базу 1С 8.2 УТ.
Актуализация базы данных по Покупателям.
Проведение ежеквартальной сверки взаиморасчетов с Покупателями на бумажных носителях.
Ведение реестра наличия первичной документации (расходная накладная, доверенность, ТТН) и работа по ее своевременному возврату от Покупателей.
Информирование покупателей об изменениях цен, подготовка коммерческих предложений, рассылка прайс-листов.
Проведение еженедельной почтовой рассылки налоговых накладных Покупателям.
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Организация и обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Организация документооборота офиса, протоколирование совещаний, подготовка приказов к подписанию.
Организация ведения деловой корреспонденции (обработка и регистрация в журнале входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Требования:
мужчина/женщина 23-35 лет;
высшее образование;
умение принимать решения и оперативно решать поставленные задачи;
опыт работы на аналогичной должности.
Условия:
испытательный срок 3 месяца, работа в офисе, режим работы с 9.00 до 18.00;
обеды за счет компании;
размер заработной платы по итогам собеседования, + соц. пакет по истечении испытательного срока.
Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная Российская Компания с государственным участием, лидер энергетической отрасли, приглашает на должность: Помощник в приемную заместителя Председателя Правления.
Требования:
Высшее образование;
Опыт административной поддержки первых лиц или топ-менеджмента крупных компаний - не менее 2-х лет;
Знание основ ведения делопроизводства, систем электронного документооборота (АСУД предпочтительно);
Владение английским языком является преимуществом;
Уверенный пользователь ПК (MS-Office);
Знание правил и норм делового этикета, развитые коммуникативные навыки, высокая степень ответственности, стрессоустойчивость, гибкость.
Характер выполняемой работы:
Полная административная и информационная поддержка руководителя:
Приём и распределение телефонных звонков, контроль корреспонденции;
Ведение календаря руководителя, планирование рабочего дня/недели/месяца, организация командировок, выездных мероприятий, визовая поддержка;
Организация встреч, переговоров, совещаний, конференций и других внутренних и внешних мероприятий;
Ведение делопроизводства, организация документооборота приёмной, деловая переписка;
Взаимодействие со смежными структурными подразделениями компании;
Приём гостей;
Чай, кофе.
Условия работы:
Срочный трудовой договор (декретная ставка, от 1,5 года);
Уровень и структура заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
Соблюдение ТК РФ в полном объеме, социальные гарантии;
Предоставление медицинской страховки (ДМС), возможность приобретения годовой карты в сеть клубов "World Class" по льготной стоимости;
Отпуск 31 календарный день;
Офис компании расположен в шаговой доступности от ст.м. "Калужская".