Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер департамента загородной недвижимости



Офис-менеджер департамента загородной недвижимости
2013-05-29 12:05

Вакансия компании: Welhome, Ltd.
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Консалтинговая компания WELHOME, LTD.  приглашает на работу  ОФИС-МЕНЕДЖЕРА ПО ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Сфера деятельности компании: брокеридж элитной жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, инвестиционный брокеридж.


Обязанности:

  • координация работы отдела;
  • ведение базы данных, наполнение сайта;
  • прозвон собственников объектов;
  • составление коммерческих предложение и описаний объектов;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования: 

  • опыт работы на позиции координатора отдела от 6 месяцев;
  • высшее образование,
  • грамотная речь, презентабельная внешность,
  • высокий уровень общей культуры
  • ответственность, мобильность,
  • знание иностранного языка и наличие собственного автомобиля - желательны

Условия:

  • фиксированная заработная плата + бонусы;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • возможности для профессионального роста;
  • график работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00;
  • офис в п. Жуковка, Рублево-Успенское шоссе.


Помощник менеджера по продажам
2013-05-29 12:12
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

 

Задачи:

  • Подготовка документации, сопровождающей продажи крупным клиентам;
  • Взаимодействие с отделом закупок: формирование запросов на наличие, цены;
  • Отслеживание прихода оборудования на склад;
  • Подготовка коммерческих предложений под общим руководством менеджера;
  • Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки;
  • Ведение и поддержание базы данных (адреса, контактная информация);
  • Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов.

 

Требования:

  • Опыт работы с первичной/тендерной документацией;
  • Опыт подготовки коммерческих предложений;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Исполнительность, аккуратность, обучаемость;
  • Предпочтительный возраст до 35 лет.

 

Условия:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов с крупными клиентами;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Заработная плата: оклад + бонусы.
  • Социальный пакет: мед. страховка (ДМС), оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал (10-15 минут).


Секретарь/Помощник руководителя
2013-05-29 12:16
Вакансия компании: Ваше золото
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

∙ выполнение обязанностей секретаря в полном объеме (прием и распределение телефонных звонков, входящая, исходящая информация, заказ канцтоваров);

∙ выполнение отдельных поручений руководителя компании.


Требования:

∙ женщина, 20-35 лет, с опытом работы секретарем/помощником руководителя от 1 года;

∙ знание английского (устно/письменно) средний уровень,

ПК - офисные программы;

∙ грамотная речь, приятная внешность, коммуникативные навыки.


Условия:


М. Авиамоторная (5 мин. от метро),

график работы 5/2;

заработная плата 40000 руб. + обеды,

ТК РФ.



Секретарь / ассистент руководителя
2013-05-29 12:16
Вакансия компании: DeTech
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Приглашаем секретаря/ассистента руководителя в нашу команду!


Обязанности:


· Прием и распределение звонков;

· Подготовка материалов для тренинговых мероприятий;

· Организация кофе-брейков во время проведения тренингов и оценочных мероприятий;

· Архивация документов;

· Жизнеобеспечение офиса;

· Бронирование гостиниц, авиабилетов;

· Работа с электронной почтой;

· Взаимодействие с курьерской службой;

· Организация командировок сотрудников.


Требования:


· ПК - уверенный пользователь, знание Microsoft Office;

· Английский язык (upper-intermediate);

· Образование: среднее специальное/неоконченное высшее/высшее;

· Личные качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, организованность, внимательность.


Условия:


· Опыт работы от 1 года;

· Итоговая заработная плата зависит от ваших навыков;

· Оформление по ТК РФ, страховка, заработная плата полностью белая;

· В офисе есть Nespresso, климат-контроль, веранда, несколько переговорок с проекторами и небольшая кухня;

· В пятиминутном радиусе — магазин «Седьмой континент» и огромное количество мест, где можно поесть (от «МакДональдса» и «Шоколадницы» до различных кафе и пивных пабов);

· Офис в 5 мин. от метро Дмитровская;

· График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);

· Внутреннее обучение;

· Возможность карьерного и профессионального роста;

· Ежегодная оценка работы с перспективой роста внутри компании.



Ассистент менеджера
2013-05-29 12:22
Вакансия компании: Профессионал, ООО
Создана: 29.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Службе доставки Professionnel в коммерческий отдел требуется ассистент менеджера.


Обязанности:

  • Прием входящих звонков, консультирование клиентов об услугах компании;
  • Проведение первичных телефонных переговоров с клиентами;
  • Занесение информации в базу данных.

Требования:
  • Возраст: 17-26 лет;
  • Речь грамотная, приятная;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • ПК - уверенно.

Условия:
  • Работа в чистом офисе в центре города 5/2 с 9.30 до 18.30 (возможно рассмотрение других вариантов занятости);
  • Заработная плата: оклад (20 000 р.) +  % + бонусы;
  • Перспектива карьерного роста: ассистент менеджера- менеджер - старший менеджер - руководитель направления;
  • Обучение и тренинги для повышения квалификации;
  • Сопровождение на всех этапах работы;
  • Комфортные условия работы и дружный молодой коллектив;
  • Месторасположение офиса: 5 мин. от ст.м. Спортивная.


Помощник менеджера
2013-05-29 12:27
Вакансия компании: GameZone
Создана: 29.05.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы находимся на границе Москвы и г.Мытищи (пос.Дружба). Прошу это учесть. 


Обязанности:

  • Контроль документооборота коммерческого департамента, работа с договорами;
  • Контроль движения первичных документов;
  • Составление образцов дополнительных соглашений, актов начисления премий, взаимозачетов;
  • Контроль сроков рассмотрения коммерческих предложений, выполнения задач коммерческого отдела;
  • Ведение табеля, графика отпусков.


Требования:

  • Женщина 20-30 лет;
  • Знание делопроизводства;
  • Доброжелательность, внимательность, аккуратность.


Условия:

  • М.ВДНХ+20минут на автобусе+10минут пешком. 0,5км. От Москвы по Ярославскому ш.;
  • График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Региональный менеджер
2013-05-29 12:28
Вакансия компании: OldTime, Компания
Создана: 29.05.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется девушка (возможно студент последнего курса) для организации работы иностранной компании в Казахстане


Требования:
 
  • девушка 23-27 лет
  • высшее образование;
  • опыт в организации работы частного предприятия, либо других видов деятельности;
  • знание специфики рынка Казахстана;
  • знание миграционного законодательства;
  • знание инфраструктуры;
  • высокие коммуникативные навыки.  
 
 
Условия:
  • ставка+бонусы. 


Ассистент генерального директора
2013-05-29 12:29
Вакансия компании: «Астана Моторс», Astana Group
Создана: 29.05.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  KZT

Обязанности: выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя, офиса в целом, прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, следит за прохождением документов, осуществляет контроль за их исполнением и обеспечивает сохранность; 

  • принимает и передает телефонограммы,доводит их до сведения руководителя; 
  • осуществляет работу по подготовке заседаний или совещаний,ведет и оформляет протоколы; 
  • выполняет печатные и копировально-множительные работы; 
  • контролирует качество подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю; 
  • контролирует исполнение документов и поручений руководителя, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение;
  •  решает вопросы, связанные с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирования и покупки билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку

Требования:

  • Хорошее знание делопроизводства
  • Высокий уровень ответственности
  • уверенное пользование компьютером и офисной техникой,
  • знание казахского и английского языков 
  • стрессоустойчивость

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • предоставление корпоративной связи в пределах установленного лимита
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Sourcing Administrator
2013-05-29 12:30
Вакансия компании: Ericsson
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
We are looking for Sourcing Administrator for 6th month project.

Responcibillities:
∙ Collect data input to be loaded into internal data base;
∙ Fill-in internal data base forms;
∙ Fill-in and follow-up documents tracking log;
∙ Scan and upload documents into internal sourcung tools and storage data bases;
∙ Selection of the best solution with economic justification;
∙ Interract  with Internal Clients; Sourcing Managers; Other internal functions (Logistics, Finance, Legal);
 
Requirements:
            
∙ University degree
∙ Minimum one (1) year experience of Administrator in international company
∙ Good PC user;
∙ Fluency in English and Russian;
∙ Result oriented;
 
We offer:
∙ Competitive salary
∙ Contract for 6 months
∙ Paid lunches
∙ Transfer to the office from Dinamo


Менеджер с японским или английским языком
2013-05-29 12:37
Вакансия компании: Гринвич+9, ООО
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • работа в российско-японской компании
  • обязанности: перевод устный и письменный, решение административных вопросов, ведение проектов, работа с клиентами

Требования:

  • хорошее знание японского языка является преимуществом
  • желание развиваться, внимательность, честность, клиент-ориентированность
  • опыт работы от 1,5 лет  

Условия:

  • оплата мобильной связи и проезда
  • офис м. Тульская
  • перспектива роста и развития


Старший секретарь
2013-05-29 12:52
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 29.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Девушка от 22 до 29 лет
  • Приятная внешность;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря, офис-менеджера в крупной компании от 2-х лет;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык разговорный.

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 35 000 руб.
  • Карьерный рост.


Тревел-координатор
2013-05-29 12:58
Вакансия компании: Б. Браун Медикал, ООО
Создана: 29.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО "Б.Браун Медикал", дочернее предприятие немецкой корпорации B.Braun Melsungen AG, открывает вакансию на должность Специалиста по организации деловых поездок.


Обязанности:

  • организация тренингов, конференций, семинаров
  • оформление виз, бронирование билетов и гостиниц в России и зарубежом
  • информационное сопровождение в зарубежных поездках

Требования к кандидату:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы от года обязателен
  • опыт работы в туризме
  • высокая степень коммуникабельности, организаторские способности, ответственность и умение работать в команде
  • уверенный пользователь компьютера
  • знание английского языка обязательно

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет
  • зарплата обсуждается на собеседовании
  • офис в 3-мин. пешком от ст.м. Василеостровская


Ассистент руководителя
2013-05-29 13:00
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 29.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное