Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Административная поддержка офиса (ресепшн, заказ необходимого для поддержания работы офиса, заказ такси, гостиниц, билетов, визовая поддержка сотрудников офиса).
∙ Помощь генеральному директору.
∙ Письменные переводы по тематикам: финансы, внешняя торговля, упаковочное оборудование (переписка главного бухгалтера с головным офисом, обновление сайта, контракты).
∙ Подготовка участия компании в выставках (1 – 2 раза в год).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Обязанности: Обработка заявок в 1С, контроль отгрузки товара (документальный), текущее консультирование клиентов Требования: образование высшее, возможно без опыта работы Условия:5/2, с 09:00 до 18:00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Управления аккредитации Олимпийской семьи объявляет об открытии вакансии
менеджера.
В 2013 году в «Оргкомитете «Сочи2014» будет открыто несколько позиций в данном Управлении.
Какие задачи стоят перед менеджером управления аккредитации Олимпийской семьи?
Участие в организации процесса аккредитации сотрудников Оргкомитета Сочи 2014;
Участие в разработке и подготовке необходимых документов, регламентов, руководств и инструкций по аккредитации;
Подготовка отчетных документов по результатам деятельности, презентаций и докладов;
Сбор и проверка персональных данных, необходимых для получения аккредитации (взаимодействие с ответственными организациями, работа с информационными системами);
Взаимодействие с другими подразделениями Оргкомитета по вопросам аккредитации сотрудников ОКОИ;
Ведение документооборота управления, планов-графико проектов.
Квалификационные требования
Высшее образование;
Владение английским языком (устным и письменным) на уровне intermediate;
Продвинутый пользователь офисных приложений и программ для работы с графикой и изображениями;
Опыт ведения деловой переписки на русском и английском языках;
Личные качества: умение работать с большими объемами информации в условиях ограниченного времени, умение работать в режиме многозадачности, способность быстро переключаться для решения возникающих вопросов;
Готовность к ненормированному рабочему дню (в период проведения соревнований).
Дополнительная информация
Место работы: г.Сочи;
Срочный трудовой договор до окончания Олимпийских и Паралимпийских игр;
Работа в команде со специалистами с опытом проведения Олимпийских игр в Турине, Афинах, Ванкувере, Лондоне и др. городах.;
Условия работы и сроки выхода кандидата на работу обсуждаются индивидуально.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ernst & Young, one of the leading international firms of financial and business advisors, provides services to the top international and local companies in Russia. Due to continued growth of our practice, we are seeking highly motivated and experienced individuals to join our Moscow office in the following role:
Executive Assistant
The role:
Assisting team members (Managers / Partners) in all administrative matters
Processing telephone calls, incoming/outgoing mail and faxes
Translating
Managing internal accounting, client invoicing and collection
Arranging business trips, meetings, and other events
Working with Lotus Notes and performing other secretarial duties
Requirements:
Higher education
At least 1 year of secretarial experience
Good typing skills both in Russian and English
Fluent written & spoken Russian (native speaker)
Strong verbal and written communication skills in English
Excellent computer skills (MS Office)
Ability to prioritize multiple tasks and meet deadlines
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Планирование‚ организация и сопровождение рабочего дня руководителя Компании (организация встреч‚ переговоров‚ совещаний).
Выполнение личных поручений руководителя.
Ведение деловой переписки‚ в т.ч. на английском языке‚ организация документооборота (входящая/исходящая документация).
Организация зарубежных поездок и командировок руководителя (визовая поддержка‚ бронирование ж/д и авиабилетов‚ отелей).
Подготовка рабочего дня руководителя
Подготовка необходимых юридических документов для генерального директора
Требования:
Опыт работы в должности юриста или помощника юриста обязательно!!!!!!
Знания по оформлению юридических документов.
Женщина‚ 23 – 35 лет‚ обязательно и только - высшее юридическое образование‚ желательно знание английского языка.
Навыки работы с большим объемом информации, высокий уровень ответственности‚ организованность‚ энергичность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
23 000
руб.
Обязанности: Ведение переговоров с клиентами, работа с клиентской (готовой) базой, прием телефонных звонков. Заключение контрактов, договоров, оформление заявок и листов заказа. Требования:Возраст от 21 лет. Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать с людьми, желание развиваться. Условия:Офис в центре города, карьерный рост, дружный коллектив, высокая оплата труда. График 5/2 с 10 до 18 часов.
Вакансия компании: Центр развития земельных отношений РТ
Создана: 14.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
- делопроизводство, работа с Электронным Правительством; - подготовка совещаний и оформление протоколов; - написание поздравительных речей, оформление открыток, телеграмм; - выполнение поручений руководителя; - мониторинг необходимой информации; - подготовка презентаций, коммерческих предложений; - размещение новостей на официальном сайте www.zemlya.tatarstan.ru; - взаимодействие с руководством РГУП БТИ, Минземимущества РТ по вопросам организации и проведения семинаров и конференций; - сотрудничество с отелями г. Казани по вопросам аренды конференц зала, питания, размещения гостей; Требования:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Цель работы Директор программы курирует координацию и управление всеми аспектами текущей программы, включая планирование,организацию, штатное расписание, ведение и контроль программных мероприятий.
Основные обязанности и ответственность:
Директор программы выполняет широкий спектр обязанностей, включая некоторые или все из следующих действий:
План программы:
Организация программы
Подбор сотрудников программы
Определение ведущего программы
Привлечение людей к программе
Управление программой
Требования:
Квалификация
Высшее образование в области связанной с предметом
Знания, умения и навыки
Знание программы управления
Знание групп клиентов и / или вопросов, связанных с программной области
Знания в области использования компьютеров для:
Обработка текста
Простой учет
Базы данных
Таблицы
Электронная почта
Интернет
Опыт
От 3 до 5 лет опыта работы в соответствующей области
Условия труда
Руководители программ как правило, работают в офисе, но в некоторых ситуациях, длявыполнение задач организации может возникнуть необходимость нахождения в нестандартных рабочих местах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Main accountabilities:
The smooth running of the Russia GM’s office;
Achieve results by taking on routine administration and anything else that the Russia GM chooses to delegate;
To act as an extension of the Russia GM and understand that the objectives of the job are the same as that of the Russia GM, to anticipate rather than respond to requests;
To keep the quality of preparation and execution of documents, achievement of objectives and positive perceptions / good reputation of the company;
To help Russia GM to achieve effective use of time and people;
To read and analyze incoming memos, submissions and reports in order to determine their significance and plan their distribution;
To open, sort and distribute incoming correspondence which also includes faxes and emails;
To meet visitors and determine whether they should be given access to specific individuals;
To respond to all the types of correspondence which is routine;
To order supply, maintain records and perform basic bookkeeping;
To prepare agendas and make arrangements for committee, board and other meetings;
To make travel arrangements for any of the executives in her competence including flights, hotel accommodation, pick-ups and restaurants where necessary;
To make arrangements for any incoming visitor who is coming to any of the executives in her competence;
When needed to make arrangements of an entertainment variety for those who are visiting the corporation and are bringing in their families;
To arrange VIP visits to Russia (accommodation, logistics, visa support, entertainment programs, etc.); to discuss contracts with suppliers (hotels, restaurants, etc.), follow all contract approving and payment procedures;
To compile, transcribe and distribute minutes of the meetings. Be available to attend the meetings in order to record the minutes;
To meet with individuals, special interest groups and others on behalf of the executive(s) that she is assigned;
To ensure proper usage Russia GM Room, and VIP Reception Area;
To manage and maintain the scheduling for the executive(s) she is assigned;
To prepare invoices, reports, memos, letters, financial statements and other required documents. To prepare spreadsheets, a database and presentations. To understand the security process along with the Company Policy;
To supervise other clerical staff members in the group. To train new clerical staff members, including design and deliver training sessions for clerical staff to coach on processes for providing customer and personal services (customer needs, assessment, meeting quality standards for services and evaluation of satisfaction);
To monitor reception quality performance including design and delivery training sessions to receptionists to introduce and reinforce quality service standards;
To review operating practices and procedures in order to determine whether improvements can be made in areas such as workflow, reporting procedures or expenditures. To be able to work well in a team environment able to interpret administrative and operating policies and procedures for employees.
Job requirements:
University degree;
More than 10 years of executive support experience;
Perfect command of English (both oral and written);