Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2013-05-21 15:18

Вакансия компании: TEVA
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

1. Основные задачи

(основная задача сотрудника в данной должности)

 

Осуществление административных функций, связанных с деятельностью бизнес-подразделения и его Директора

 

2. Квалификационные требования

(требования к кандидату на должность)

 

а) должен знать:

-         основы системы документооборота и архивного дела

-         основы делового этикета и делопроизводства

б) должен уметь:

-         работать на персональном компьютере в системе Windows, пользоваться различными приложениями (Word, Excel, Power Point, Lotus Notes, Internet) и базами данных

-         обладать навыками планирования деятельности и контроля исполнения

-         обладать навыками межличностного общения

 

в) необходимые качества:

-         коммуникабельность, открытость, хорошие организаторские и аналитические способности, а также аккуратность в деталях и умение работать с документами, ответственность, работоспособность

 

г) образование, стаж работы:

-         образование высшее

-         знание английского языка (свободно)

-         стаж работы на административных должностях (желательно от 1 года в организациях-участниках фармацевтического рынка)

 

 Привлекательная заработная плата, ДМС



Помощник руководителя редакции
2013-05-21 15:23
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Приглашаем на работу Администратора в Редакцию прикладной литературы.


Задачи:

- выполнение поручений руководителя (Директор редакции)

- административно-хозяйственная поддержка редакции

  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • работа с корреспонденцией
  • ведение базы данных авторов и партнеров редакции, организация их поздравлений (рассылка открыток, подарков)
  • ведение договоров внештатных сотрудников  
  • заказ канцтоваров, визиток, оформление служебных записок, командировок
  • участие в подготовке документов/текстов - набор, копирование

Требования:

  • образование высшее
  • опыт аналогичной работы: помощником руководителя, офис-менеджером, секретарем, администратором от 2 лет ПК - уверенный пользователь
  • навыки работы с орг. техникой (мини-АТС, факс, принтер, сканер)
  • знание основ делового этикета и взаимодействия с клиентами, клиентоориентированность
  • грамотный разговорный и письменный русский язык
  • приятные внешние данные, аккуратный внешний вид

Личные качества:

  • доброжелательность, умение ладить с людьми
  • проактивность, работоспособность, внимательность

Условия:

  • м. Войковская/ Петровско-Разумовская, в июне 2013 г. переезд офиса на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • график 5/2 с 9-30 до 18-00ч.
  • официальные заработная плата:  30 000 - 35 000 руб. на руки
  • мед. страхование
  • возможность обучения  - действует Корпоративный Университет
  • возможность профессионального развития и дальнейшего роста
  • корпоративные скидки на продукцию Издательства


Помощник руководителя
2013-05-21 15:24
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя;
  • организация телефонных переговоров руководителя;
  • прием корреспонденции, проверка регистрации и комплектности документов, ведение электронного документооборота;
  • организация приема посетителей и проведения переговоров с участием руководителя;
  • контроль поручений руководителя;
  • взаимодействие с другими подразделениями Банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности у ТОР-менеджмента крупной компании / банка от 3 лет;
  • хорошие организаторские способности;
  • аккуратность и точность в выполнении поставленных задач;
  • способность выполнять поручения в условиях ограниченного времени, определять приоритеты;
  • знание делового этикета;
  • свободное знание английского языка;
  • знание делопроизводства и основ банковской деятельности;
  • уверенный пользователь ПК и офисной техники

Условия работы:

  • офис в центре Москвы;
  • оклад +  квартальное премирование;
  • Оформление  в  соответствии сТК  РФ,  социальный пакет


Офис-менеджер. Бухгалтер
2013-05-21 15:28
Вакансия компании: Лебедев Гараж
Создана: 21.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.
Знание офисных программ (Word, Excel), 1C8.

Оформление договоров и прочей текущей документации. Помощь руководителю.

Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство  (выставление счетов, ТТН, актов), переписка, получение и отправка почтовой корреспонденции,  прием посетителей, обеспечение офиса хозяйственными канцелярскими товарами.
Требования: Образование от среднего‚ от 21 до 30 лет, предпочтительно женщина.  Знание и навыки ведения документооборота, грамотная устная и письменная речь‚ внимательность‚ исполнительность‚ умение работать с офисными программами‚ владение офисной техникой
Условия:Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00‚ выходн. Суб.‚ Воскр.‚ Оформление по ТК



Референт руководителя
2013-05-21 15:34
Вакансия компании: Cargo Terminal Pulkovo ( Грузовой терминал Пулково )
Создана: 21.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно экономическое),
  • опыт работы помощником руководителя,
  • английский язык (прямой/обратный перевод деловой документации, экономических и технических текстов, последовательный перевод во время переговоров),
  • уверенный пользователь ПК,
  • знание делопроизводства, высокая грамотность,
  • знание и соблюдение делового этикета,
  • пунктуальность, стрессоустойчивость, аккуратность.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства, деловое администрирование,
  • подготовка и протоколирование рабочих совещаний,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • прием посетителей.

Условия:

  • ст. м. "Московская", направление Пулково 1 (служебный транспорт),
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00,
  • оформление в соответствии с ТК.


Офис-Менеджер
2013-05-21 15:35
Вакансия компании: Каркас, ООО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса 
  • Оплата счетов компании, отправка корреспонденции, визит в банк
  • Эффективное организационное и документационное обеспечение деятельности офиса
  • Взаимодействие с подразделениями организации
  • Подготовка и организация совещаний
  • Ведение документации и корреспонденции
  • Организация и координация встреч и переговоров
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю,
  •  Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и

представление их руководителю

  • Приём гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров;
  • Ведение протоколов собраний;
  • Заказ авиа/ж/д билетов, гостиниц;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:
  • Возраст от 18 лет
  • Активная жизненная позиция, самостоятельность, целеустремленность
  • Уверенный пользователь ПК (отличное знание пакета Office и др. программ),
  • Знание оргтехники, делопроизводства
  • Организаторские и аналитические способности
  • Умение работать в режиме многозадачности


Условия:
  • график работы 5/2 с 9:30 до 18:00
  • оформление по ТК
  • молодой дружный коллектив


Сeкpeтapь-peфepeнт
2013-05-21 15:38
Вакансия компании: БАЛМИКО ТОРГ
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности: 

Полная административная поддержка руководителя;

Контроль исполнения поручений руководителя;

Планирование рабочего дня руководителя;

Организация деловых встреч и переговоров, протоколирование встреч;

Общение с гостями;

Ведение делопроизводства (входящие\исходящие звонки, письма);

Тревел-поддержка (заказ авиабилетов, гостиниц и т.д.).


Требования:

Женщина, от 26 до 35 лет;

Образование: высшее;

Опыт работы от 1 года в должности пoмoщникa pукoвoдитeля, ceкpeтaря-peфepeнтa;

Владение ПК на уровне уверенного пользователя;

Хорошее знание офисных программ и офисной оргтехники;

Умение работать с большими объемами информации;

Коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость,

исполнительность, ответственность, пунктуальность;

Правильная, грамотная письменная и устная речь;

Презентабельный внешний вид;

Соблюдение дресс-кода.


Условия:

Работа в крупной дистрибьюторской молочной компании в г. Балашиха, 3 км от МКАД по Горьковскому или Щелковскому шоссе;

Зарплата: от 40 000 рублей;

Оформление по ТК РФ;

график работы 5\2 с 9-00 до 18-00.



Помощник руководителя
2013-05-21 15:40
Вакансия компании: Сота
Создана: 21.05.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Инвестиционно-девелоперская компания «Сота» приглашает на постоянную работу секретаря —помощника генерального директора.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • ведение деловой переписки, внутреннего документооборота;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация телефонных переговоров, встреч, совещаний руководителя;
  • организация командировок руководителя;
  •  административно-хозяйственная организация работы офиса;
  • выполнение других поручений директора

Требования:

  • женщина  от 25 до 40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичных должностях;
  • грамотная речь, высокая культура общения;
  • продвинутый пользователь ПК, оргтехники;
  • хорошее знание английского языка;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • доброжелательная,  готовая работать столько, сколько понадобится для выполнения поставленных руководителем задач;

Условия:

  • стабильная своевременная выплата зарплаты;
  • оформление по ТК РФ;
  • соцпакет;
  • шестидневная рабочая неделя, суббота - половина рабочего дня


Специалист Отдела делопроизводства
2013-05-21 15:40
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

- Ведение делопроизводства

- Регистрация внутренней документации

- Работа с почтовыми отделениями (получение и отправка корреспонденции)

- Взаимодействие со всеми внутренними структурами подраздениями в части делопроизводства

- Контроль поступления периодических изданий


Требования:

- Знание систем ЭДО

- Знание основ делопроизводства

- Опыт работы в данной сфере от 5 лет

- Знание действующих государственных стандартов, нормативных актов по вопросам ДОУ

- Умение работать в режиме многозадачности, систематизировать информацию

- Грамотная речь, самоконтроль

- Владение оргтехники

- Опыт участия во внедрении СЭД,

- Опыт участия в создании номенклатуры

- Опыт работы в крупных строительных компаниях

- Уверенный пользователь ПК


Условия:
 - Место работы: ст.м. Водный стадион, 7 минут пешком

- График работы: 10.00 - 19.00

- Льготная столовая

- З/п без задержек

.

Координатор вакансии: Юлия Ильинична, тел. (495) 725-80-77



Travel coordinator \ Специалист по командировкам, офис-администратор
2013-05-21 15:42
Вакансия компании: Knorr-Bremse 1520
Создана: 21.05.2013
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- организация командировок;

- получение виз;

- бронирование отелей;

- Заказ билетов (авиа\ж\д);

- постановка на миграционный учет в УФМС;

- работа с курьерскими службами;

- организация работы офиса;

- работа с документацией;

- ведение реестра приказов;

- помощь в организации трансферов, такси.


Требования:

- ответственность;

- обучаемость;

- знание английского на хорошем уровне (обязательно);

- опыт работы с 1С, букингом, УФМС.;

- высылать резюме на английском.


Условия:

- достойный уровень оплаты труда;

- оформление по ТК, расширенная ДМС;

- корпоративный транспорт;

- перспективы развития;

- обучение и командировки за счет компании.



Помощник руководителя
2013-05-21 15:43
Вакансия компании: Альпари, ТД (АВИА-КОС)
Создана: 21.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.

В нашей компании АВИА-Кос & Альпари открыта вакансия  - помощник руководителя.

Мы ищем ответственную, жизнерадостную девушку с аналитическим складом ума, готовую работать в условиях многозадачности координируя работу 92 магазинов.


Обязанности: 


  • Контроль за выполнением задач поставленных руководителем розницы перед магазинами;
  • Сбор отчетности и необходимой информации в точно установленные сроки;
  • Формирование поручений для сотрудников розницы;
  • Контроль за исполнением сроков предоставления отчетности магазинами;
  • Подготовка файлов по расчету заработной платы сотрудникам магазинов;
  • Деловая переписка с магазинами;

Требования:
  • Аналитический склад ума;
  • Внимательность к деталям, аккуратность;
  • Умение планировать свой рабочий день, выполнение поручений руководителя в срок;
  • Знание пакета программ MS Office (Excel, Outlook, Power Point) обязательно;

Мы предлагаем:


  • Интересную работу, с задачами различной сложности;
  • Дружный коллектив и комфортное рабочее место;
  • Обучение;
  • График работы 5/2 (8:00-17:00);
  • Офис в Авиастроительном районе (есть вахта);
  • Соц. пакет. 


Персональный ассистент (личный помощник) руководителя
2013-05-21 15:44
Вакансия компании: Ренова-СтройГруп, ЗАО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание квалифицированной административной поддержки Директору Управления в подчинении которого 4 Департамента;
  • Прием/фильтрация звонков, управление календарем Директора Департамента.
  • Управление электронными базами данных и реестрами, модераторами и владельцами которых выступает Департамент;
  • Подготовка и редактирование документов;
  • Организация встреч и совещаний, включая обеспечение явки участников, организация места проведения встреч и совещаний, протоколирование;
  • Мониторинг статуса исполнения задач, находящихся под прямым контролем Директора Управления;
  • Подготовка отчетов и презентаций в Excel, PowerPoint, Visio, ms.Project;
  • Обеспечение соответствия исходящей корреспонденции Управления внутренним стандартам и процедурам.


Требования:

  •  Высшее образование;
  •  Опыт работы с данным кругом задач от 3 лет, желательно в крупной компании.
  •  Свободные и уверенные навыки работы с Word, Excel, Visio, PowerPoint, Outlook, MS Project;
  •  Устный и письменный английский язык – свободный; навыки письменного перевода текстов.


Условия:

  •  Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
  •  Офис: м. Китай-город;
  •  Полное соблюдение ТК РФ;
  •  ДМС.


Помощник руководителя
2013-05-21 15:48
Вакансия компании: Ажур компани
Создана: 21.05.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Прием звонков
заполнение документов,помощь руководителю
ТребованиРабота в офисе.ОБчучемость,ПКпользоватеь
Условия:Готовность работать                                            


Ассистент директора округа
2013-05-21 15:55
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 21.05.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Взаимодействие с подразделениями Банка (согласование документов подразделениями, контроль за оплатой товаров и услуг, обратная связь, предоставление контактной информации)

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора округа.

Организация командировок

Организация и контроль документооборота в округе

Прием и отправка корреспонденции

 

Требования:

Опыт работы секретарем, офис менеджером. Навыки грамотного построения разговора. Навыки тайм-менедмента

 

Условия:

Компания предлагает полный социальный пакет, компенсацию за пользование мобильной связи, ДМС с широким спектром услуг



Технический секретарь
2013-05-21 15:58
Вакансия компании: MEGA GROUP
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота департамента

  • Оформление тендерной документации

  • Контроль проведения тендерных торгов

  • Систематизация поступающих заявок

Требования:

  • Опыт работы от 1 года.

  • Знание Microsoft Office на уровне пользователя;

  • Ответственность, исполнительность, аккуратность, неконфликтность, пунктуальность, внимательность;

  • Правильная и грамотная речь.

Условия:

  • Офис м. Домодедово (25 мин.на корпоративном автобусе)

  • График работы с 8.00 до 17.00, 5/2

  • Оформление согласно ТК РФ

  • Стабильная выплата заработной платы



Секретарь руководителя компании
2013-05-21 15:58
Вакансия компании: MEGA GROUP
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Прием поступающей в адрес руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения.
  • Ведение деловой переписки.
  • Организация встреч и переговоров.
  • Протоколирование совещаний.
  • Прием телефонных звонков руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Административная поддержка руководителя.

Требования:

  • Женщина, возраст 25-40, образование высшее, опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (рассматриваются резюме только с опытом работы помощником/секретарем руководителя).
  • Знание английского языка - приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК (MS office, Outlook, навигация в Интернете).
  • Знание первичного документооборота.
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность;

Условия:

  • График работы с 9 до 18 часов, 5 дней в неделю.
  • Офис м.Домодедовская (20 минут на корпоративном автобусе).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Стабильная выплата заработной платы.
  • Заработная плата обсуждается.


Секретарь департамента развития
2013-05-21 15:58
Вакансия компании: MEGA GROUP
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сбор, проверка и формирование тендерных документов;
  • ведение реестров по направлениям деятельности отдела;
  • делопроизводство;
  • деловая переписка; организация командировок; визовая поддержка,
  • ведение графика встреч руководства;
  • подготовка комплектов презентационных материалов; составление отчётов по командировкам.

Требования:

  • опыт работы от 1,5 года
  • уверенный пользователь ПК
  • знание Autocad приветствуется
  • умение работать с большим объёмом информации
  • уверенный пользователь ПК,
  • наличие собственного авто приветствуется
     

Условия:

  • от м.Домодедовское 25 минут на корпоративном транспорте
  • охраняемая стоянка для автомобилей
  • график работы с 9 до 18, 5 дней в неделю.
  • питание в собственной столовой
  • оформление согласно ТК РФ


Офис-менеджер
2013-05-21 15:59
Вакансия компании: ACL Russia
Создана: 21.05.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков, встреча посетителей
  • Ведение делопроизводства, регистрация корреспонденции
  • Выполнение поручений руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Выполнение поручений, распоряжений Генерального директора, руководителей подразделений

Требования:

  • Пользователь ПК
  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем, ассистентом руководителя
  • Коммуникабельность, исполнительность, организаторские способности

Условия:

  • 40 - часовая 5-дневная рабочая неделя, выходные согласно ТК РФ
  • Соц.пакет согласно ТК РФ
  • Работа в центре города (шаговая доступность ст. м. Горьковская)


Специалист по подбору персонала
2013-05-21 16:04
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Приглашаем  кандидатов на позицию специалист по подбору персонала в кадровое агентство

 

Требования:

  • Рады будем рассмотреть кандидатов 22-35 лет.
  • Опыт подбора персонала, административный или успешный опыт в области продаж
  • Приветствуются здоровые амбиции, стрессоустойчивость, системный подход, желание учиться и развиваться именно в сфере рекрутмента.
  • Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.
  • Хорошее базовое образование, широкий кругозор
  • Ориентированность на клиента и нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
 

Условия:

  • Доход складывается из фикс+% (рассматриваем индивидуально).
  • Офис 1мин м.Беговая.


Офис-менеджер
2013-05-21 16:04
Вакансия компании: АСКОН
Создана: 21.05.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.

В офисе представительства IT-компании Аскон в г. Владимир открыта позиция офис-менеджера (позиция вакантна на период декретного отпуска сотрудника длительностью в 3 года).

Наши пожелания к кандидату:

  • Желательно наличие опыта работы в аналогичной позиции.
  • Опыт работы в 1С будет дополнительным преимуществом.
  • Высокий уровень внимания, ответственность, конструктивность, доброжелательность.

Задачи:

  • Организация и сопровождение работы офиса по направлениям:
    • ведение документооборота офиса согласно принятым стандартам,
    • материально-техническое обеспечение,
    • действия по сопровождению сделок (оформление договоров, выписка счетов, занесение информации по клиентам в 1С, помощь в подготовке и сопровождению встреч, переговоров, презентаций),
    • заказ билетов, гостиниц, встреча и консультация посетителей представительства,
    • выполнение поручений руководителя (например, связь с организациями для решения вопросов, обозначенных руководителем).

Условия:

  • Мы предлагаем комфортные условия работы, разноплановые задачи, у нас небольшой, но дружный коллектив. Официальное трудоустройство, соблюдение социальных гарантий.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное