Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководства



Секретарь руководства
2013-05-06 10:47

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина от 28 лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel).
  • Опыт работы по направлению от 1 года.
  • Знание делового этикета.

 
Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководства.
  • Приём и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация деловых поездок руководства.
  • Выполнение поручений Руководства.

 
Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • График работы: с 10:00 до 18:30 ч.
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.

 
Ждем Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма.



Вечерний секретарь Генерального директора
2013-05-06 10:47
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина до 35-ти лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ППК(Word‚ Exсel).
  • Опыт работы по направлению от 1 года (обязательно).
  • Знание делового этикета.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Руководства.
  • Приём и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация совещаний‚ протоколирование.
  • Организация деловых поездок Руководства.
  • Выполнение поручений Руководства.


Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • График работы с 13:00 до 21:00 ч. 
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.


Ждем Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма.



Ассистент менеджера по персоналу
2013-05-06 10:47
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Женщина от 20 лет. 
  • Высшее образование, неоконченное.
  • ППК.
  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:

  • Размещение и обновление вакансий на рабочих сайтах. 
  • Проведение мониторингов рынка труда.
  • Поиск резюме. 
  • Приглашение соискателей на собеседование в Компанию. 
  • Формирование и ведение архива соискателей.
  • Сопровождение соискателей в процессе сессии собеседований.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Заработная плата  от 20 000 руб. (обсуждается).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Секретарь-референт
2013-05-06 10:49
Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков ;
  • Выполнение личных поручений Руководителя
  • Ведение календаря событий Руководителя
  • Регистрация входящих, исходящих документов (делопроизводство)
  • Работа с корреспонденцией, взаимодействие с курьером (маршрутный лист )
  • Организация приема посетителей;


Требования:

  • Возраст от 18-30 лет
  • Знание ПК, MS Office, МиниАТС, офисная оргтехника;
  • Знание и умение вести делопроизводство;
  • Работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • Опыт работы от полугода;
  • Личные качества: коммуникабельность, аналитические способности, скорость мышления, хорошо развитая оперативная память, ответственность, исполнительность, активность,доброжелательность.


Условия:

  • Место работы м.Кунцевская (10  -15 минут пешком)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2(сб. вс.-выходной день), время работы 10-19.
  • Социальный пакет (возможность бесплатно пользования услугами фитнес - центров);


Ассистент отдела оптовой торговли
2013-05-06 10:50
Вакансия компании: oodji
Создана: 06.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с директорами и сотрудниками магазинов-партнеров Компании (телефонные переговоры;рассылка инструкций и общих положений)
  • Документооборот (составление заявок, бланков, шаблонов;составление и архивирование документооборота по отделу (договора, служебные записки, финансовые заявки, заявки на канцелярию и т.п.)
  • Ведение текущих отчетов (в т.ч. составление приказов и отчетов по проведению Дефиле; сбор информации по магазинам по распоряжению руководителя)
 
Требования:
  • Желательно высшее образование
  • Опыт работы с документооборотом
  • Знание Excel, 1C (на собеседовании проводится тестирование)
  • Стрессоустойчивость

Условия:
  • График работы: пятидневка с 9 до 18
  • Офис около м. Звездная
  • Оформление по ТК РФ


Ассистент технического отдела
2013-05-06 10:50
Вакансия компании: oodji
Создана: 06.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Координация работы подразделений технического отдела
  • Текущее делопроизводство (прием документов на подпись и согласование руководителю, проверка правильности составления, визирования)
  • Прием и распределение входящих звонков/факсов/корреспонденции
  • Печать документов
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Составление ежемесячного финансового плана и финансовой заявки
  • Оформление направлений в командировку

Требования:
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Уверенное знание компьютера (Word, Excel, Power Point)
  • Владение оргтехникой
  • Владение англ. языка на уровне понимания

Условия:
  • График: пятидневка с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис около м. Звездная


Офис-менеджер
2013-05-06 10:52
Вакансия компании: Бюллетень недвижимости, Группа Компаний
Создана: 06.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В связи с расширением штата  Группы компаний "Бюллетень недвижимости" открыта вакансия офис-менеджера


Обязанности:

  • Осуществляет работу по аналитике данных и ведению аналитических таблиц по продажам
  • Разносит платежи, делает выписки счетов, формирует договора и закрывающие документы для клиентов
  • Осуществляет операции, связанные с приемом наличных денежных средств через кассу, обеспечивает сохранность всех принятых ценностей. Заполняет кассовую книгу.
  • Осуществляет разработку, учет и контроль исполнения внутренних приказов
  • Учет входящей и исходящей документации
  • Прием звонков
  • Заказ билетов, гостиниц
  • Подготовка отчетности
  • Выполнение поручений руководителя

 

Требования:

  • Девушка (21-28) 
  • Высшее образование
  • Опыт работы с документооборотом и аналитическими таблицами  от 3-х лет
  • Хорошее знание excel, word,internet, знание power point
  • Знание 1С бухгалтерия приветствуется
  • Навыки работы с офисной техникой
  • Английский базовый


Условия:

  • Офис м. Электросила (10-15 мин. пешком)
  • "Белая" заработная плата
  • График работы с 10.00. до 19.00
  • Компенсационный пакет включает в себя:
  • Медицинский центр
  • Корпоративные праздники
  • Настольный теннис
  • Подарки детям сотрудников на Новый год
  • Подарки сотрудникам
  • Материальную помощь
  • Профессиональное обучение сотрудников.


 



Секретарь/Офис-менеджер/Помощник руководителя (экспат)
2013-05-06 10:53
Вакансия компании: TABLOGIX
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование высшее (желательно лингвистическое или экономическое)
  • свободное владение английским языком (письмо, последовательный перевод с русского на английский и обратно, грамотный русский)
  • знание делового этикета
  • презентабельный внешний вид

Обязанности:

  • редактирует, переводит и оформляет деловые письма и документы
  • осуществляет отправку писем и документов, используя офисную оргтехнику
  • принимает входящие и распределяет исходящие звонки
  • регистрирует входящую и исходящую документацию
  • следит за наличием всего необходимого для нормального функционирования офиса
  • встречает иностранных гостей в офисе, организовывает чай и кофе
  • при необходимости резервирует номера в гостиницах и места в ресторанах
  • заказывает билеты и осуществляет визовую поддержку для сотрудников и клиентов компании
  • составляет расписание деловых встреч
  • обеспечивает взаимодействие между директором и др.сотрудниками компании

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • "белая" заработная плата
  • +3 дня к отпуску за ненормированный рабочий день
  • место работы: ст.м. Молодежная/Октябрьское поле (от метро на корпоративном транспорте)


Офис- менеджер с функциями водителя
2013-05-06 10:54
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иностранная компания приглашает на работу офис-менеджера с функциями водителя генерального директора


Обязанности:

  • Организация рабочих мест персонала офиса;
  • Решение хозяйственных вопросов по офису (обеспечение офиса водой, оборудованием, расходными материалами, питьевой водой, а также продуктами питания, необходимыми для организации деловых переговоров и кофе-брейков);
  • Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисной оргтехники, при выявлении неисправностей организация вызова специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
  • Решение текущих организационных и хозяйственных вопросов с арендодателями офиса: освещение, вентиляция, температурный режим, противопожарная безопасность и т.п.;
  • Содержание склада Филиала (где хранятся рекламные материалы, офисные принадлежности), в порядке – склад расположен в 10-15 мин. от офиса;
  • Организация содержания, ухода и обеспечения 6 корпоративных автомобилей (ремонт, обслуживание, техосмотр, сезонное хранение колес, страхование и пр.);
  • Исполнение функции водителя Директора Филиала (доставка в офис, из офиса, по городу к местам встреч, в/из аэропортов, ж/д вокзалов, и пр.), а также исполнения его поручений в течение дня. Для этого будет предоставлен корпоративный автомобиль;
  • Деловая переписка, в том числе на английском языке;
  • Отправка почты, а также получение деловой корреспонденции от имени Филиала.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Регистрация Москва, Московская область
  • Водительский стаж, действительные права и мед.справка;
  • Безопасное и спокойное вождение, хорошее знание Москвы и Московской области;
  • Разговорный английский язык;
  • Владение ПК и офисной техникой (телефон, факс, копир, сканнер);
  • Опыт работы в иностранной компании не менее 1 года;
  • Без вредных привычек (курение, алкоголь и пр.);
  • Опрятность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность, коммуникабельность, неконфликтность, инициативность, умение планировать рабочее время, обучаемость;
  • Рекомендации с предыдущего места работы.


Условия:

  • Работа в офисе, м. Павелецкая
  • Полный рабочий день
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • ДМС после испытательного срока
  • Компенсация проездного на метро на месяц
  • Компенсация рабочей мобильной связи


Помощник регионального руководителя
2013-05-06 10:54
Вакансия компании: ИнфоПартнер (Козлова Т.Н., ИП)
Создана: 06.05.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.



Обязанности:

  • предоставление необходимой информации клиентам
  • работа с рекламой
  • решение административно-хозяйственных вопросов;
  • заключение контрактов, сопровождение сделок


Условия:

  • сдельно-премиальный доход
  • занятость полная
  • хороший коллектив
  • дополнительные бонусы при активной работе и выполнению плана


Помощник руководителя
2013-05-06 10:55
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем, референтом, ассистентом руководителя в крупной компании от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, опыт работы в системах ЭДО желателен
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Грамотный русский язык (устный и письменный), хорошая дикция, высокая скорость печати
  • Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность
  • Английский язык - уровень ведения деловой переписки, общения по телефону
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Обязанности:


  • Планирование рабочего календаря руководителя
  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот), деловая переписка
  • Прием, распределение телефонных звонков
  • Подготовка и согласование распорядительных документов
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Организация кофе-брейков


    Условия:


  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, корпоративные дисконтные программы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Телецентре "Останкино", график работы: 10:30 – 19:30




Администратор
2013-05-06 10:56
Вакансия компании: ЮИТ Санкт-Петербург
Создана: 06.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания «ЮИТ Сервис» - дочерняя  компания крупного финского строительного  концерна ЮИТ, занимающаяся  эксплуатацией жилых комплексов ЮИТ, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию:

 

АДМИНИСТРАТОР

 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков (общение с клиентами, подрядчиками)
  • Ведение делопроизводства, деловой переписки
  • Заказ воды, канцелярских товаров и др. расходных материалов
  • Выполнение поручений руководителя, взаимодействие со смежными службами компании
  • Работа в программе 1С с первичными бухгалтерскими документами.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-ух лет
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы в программе 1С 8.2.


Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Достойная полностью официальная заработная плата (оклад + премии)
  • Добровольное медицинское страхование
  • График работы: 5/2, с 8.30 до 17.15
  • Место работы: Парашютная ул.


Помощник управляющего
2013-05-06 10:59
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 06.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кадровое делопроизводство (оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, командировок)
  • Регистрация входящей и исходящей документации
  • Оформление приказов по основной деятельности Операционного офиса
  • Координирование дистанционного обучения сотрудников

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание кадрового делопроизводства;
  • Коммуникативные навыки, активная жизненная позиция; 


Условия:

  • Оформление по ТК РФ (ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • Место работы: Тази Гиззата;
  • Дружный коллектив.


Консультант ПФР отделения Банка
2013-05-06 11:00
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 06.05.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование/среднее специальное;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт в продажах приветствуется;
  • Коммуникативные навыки, грамотная речь, уверенность в себе

Обязанности:

    • Проведение массовых презентаций по привлечению пенсионеров на перечисление пенсий на счет в Сбербанке;
    • Проведение индивидуальных консультаций по условиям использования банковских продуктов;
    • Привлечение пенсионеров на обслуживание;
    • Прием заявлений на выпуск БК
    • Формирование и предоставление отчетности; о выполнении установленных плановых показателей


    Условия:
  • Вы получите опыт в крупнейшем Банке страны;
  • Официальной трудоустройство согласно ТК РФ


Помощник руководителя
2013-05-06 11:01
Вакансия компании: Виальди, Группа Компаний
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - команда активно развивающихся профессионалов. Нам важны в сотрудниках опыт, драйв и позитивный настрой. В нашей компании Вас ждут уникальные возможности для развития, профессионального роста и самореализации. Если Вы стремитесь активно расти и развиваться, если Вы – командный игрок, если Вы честолюбивы и амбициозны – мы подходим друг другу.

Присоединяйтесь!

Должностные обязанности:

  • Организационно - административное обеспечение деятельности руководителя: ведение календаря, организация встреч и совещаний, обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;

  • Организация командировок, деловых и туристических поездок (бронирование отелей, работа с агентствами, покупка билетов), визовая поддержка;

  • Организация документооборота руководителя, координация потоков документов: прием, сортировка и передача поступающих документов(бухгалтерских, экономических и т.д.) на подпись руководителя, контроль правильности оформления, наличия всех согласований в документах поступающих на подпись руководителя, ведение протоколов совещаний и встреч, внесение резолюций на документы согласно решения руководителя, постановка задач, установка сроков исполнения, контроль исполнения поручений руководителя;

  • Подготовка встреч, совещаний и переговоров

  • Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями компании.

  • Выполнение личных поручений руководителя;

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование Знание основ документооборота и делопроизводства;  
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office) и другой офисной оргтехники
  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Знание делового этикета;

  • Обучаемость, инициативность, активная жизненная позиция, отличные коммуникативные данные, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года

Условия:

  • Трудоустройство согласно Трудового Кодекса РФ
  • Работа в стабильной Компании
  • График работы: 5/2, 9.30 - 18.10
  • Офис возле метро «Шаболовская»
  • Возможность карьерного роста


Ассистент отдела согласования
2013-05-06 11:01
Вакансия компании: Тануки
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Делопроизводство;
  • Заказ канцелярии;
  • Формирование и оформление дел по объектам, подготовка документов;
  • Информационно-поисковая и справочная работа;
  • Составление и обновление внутренних справочников отдела;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками;
  • Ведение отчетных таблиц по новым объектам;
  • Таблицы мониторинга текущих мероприятий;
  • Взаимодействие с Префектурами и Управами г. Москвы, с администрацией МО;
  • Взаимодействие со смежными департаментами компании.

Требования:

  • Девушка/юноша от 20 до 30 лет;
  • Образование неполное или высшее;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание пакета MS Office.

Условия:

  • Место работы: м. Белорусская
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата 35 000 руб.;
  • Бесплатное питание, оплачиваемый отпуск;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Перспектива карьерного роста.


Диспетчер в автосалон
2013-05-06 11:02
Вакансия компании: Стороженко Р.П
Создана: 06.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

Мы компании, которая занимается торговлей б.у. автомобилями, автоконфискатом и залоговым транспортом, на постоянную работу требуется менеджер по продажам. Человек, который умеет не только впитывать новые знания, а и сможет своими навыками и качествами поднять продажу автомобилей в компании на новый уровень. Мы не ищем простого менеджера, нам нужен потенциальный партнер по бизнесу, который будет на 100% вовлечен в дело и сделает максимум для его развития.

Требования:

  • Возраст  18-28 лет.
  • Желательно опыт работы в автомобильном бизнесе.
  • Умение продавать: эффективно, с умом, обаянием, профессионализмом
  • Коммуникабельность.
  • Грамотность.
  • Знание ПК и офисных приложений.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону и в офисе.
  • Подготовка автомобилей к продаже.
  • Обработка интернет-заявок на оценку и продажу автомобилей.
  • Ведение учета.
  • Аналитика.

Условия работы:

  • Полный рабочий день с 9 до 19:00,
  • Бонусы за каждый проданный автомобиль.
  • Возможность карьерного роста. Зарплата: от 4000 гривен.
  • Официальное трудоустройство.


Менеджер по подбору автомобилей
2013-05-06 11:02
Вакансия компании: Стороженко Р.П
Создана: 06.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

Обязанности:

  • ведение переговоров с потенциальными клиентами автосалона;
  • отбор автомобилей, которые подходят по требованиям покупателей;
  • все происходит в телефонном режиме, без выездов, без поиска клиентов.

Требования:

  • грамотная, четкая, убедительная речь;
  • желательно знание марок автомобилей
  • можно без опыта работы

Условия:

  • работа в офисе, без выездов;
  • понедельная выплата зарплаты;
  • трудоустройство;
  • возможность карьерного роста.
  • заработная плата 5500 грн/мес


Секретарь (Персональный ассистент)
2013-05-06 11:02
Вакансия компании: Optima Group
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч, совещаний и переговоров;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация поездок, оформление виз, контроль оплат, бронирование билетов;
  • Участие в организации различных мероприятий;
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Регистрация входящей/исходящей документации
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве личного помощника, секретаря руководителя высшего звена от 2 лет;
  • Умение ориентироваться и принимать решения в условиях дефицита времени;
  • Хорошие коммуникативные качества;
  • Исполнительность, тактичность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Готовность работы в режиме ненормированного рабочего дня.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,outlook) высокая скорость печати, опыт работы в системах электронного документооборота является преимуществом;
  • Английский язык (желательно);
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Контроль правомочности подписания передаваемых на подпись документов;
  • Контроль сроков исполнения назначаемых поручений;
Условия:
  • Работа в крупной IT компании.
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • ДМС, страхование, мобильная связь.
  • Офис класса "А"
  • Офис ст. м. Киевская (5 мин. пешком)
  • Программы от партнеров.


Офис-менеджер
2013-05-06 11:03
Вакансия компании: Мегаполис, группа компаний
Создана: 06.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Компания ТД Мегаполис, крупный дистрибьютор кондитерских изделий и бакалейной продукции, приглашает на работу девушек и молодых людей на должность офис-менеджера


Условия:
  • Мы гарантируем всегда своевременные выплаты заработной платы два раза в месяц;
  • Доход 25000 на руки;
  • график 5/2, рабочий день с 09:00-18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Новый офис в Южной части города (Московское шоссе);
  • Корпоративная развозка от метро Купчино до места работы и обратно;
  • Дружный коллектив;
  • Обучаем специфике работы в нашей компьютерной программе;
  • Готовы продвигать по карьерной лестнице толковых и инициативных работников

Обязанности:

  • Сопровождение документооборота отдела: направление документов клиенту, проверка наличия подписей и печатей на накладных и иных документах поступающих в отдел, сортировка корреспонденции и документов отдела, передача подписанных документов в бухгалтерию и другие службы;
  • Предоставление по запросу сотрудников отдела отчетных данных из компьютерной программы (автоматизированно);
  • Заказ канцелярских принадлежностей для отдела (1 раз в месяц);
  • Прием заказов продукции от постоянных клиентов по телефону или в электронном виде (по определенному графику);
  • Проверка наличия заказываемых клиентом товаров по базе данных и оформление заказов в программе (автоматизировано);
  • Сопровождение оформления возвратов продукции: прием заявок на возврат продукции от клиентов, выяснение причин возврата продукции, информирование сотрудников отдела закупок, проверка по базе данных поступления возвратов на склад;
  • Помощь менеджерам отдела при составлении документов, таблиц и т.п.

Требования:

  • Навыки работы с ПК на уровне пользователя;
  • Знание Excel (сводная таблица, формулы и т.п.)
  • Внимательность, точность, пунктуальность;
  • Возраст 20-30 лет;
  • Желателен опыт работы от 6 месяцев оператором ПК, секретарем или бухгалтером;
  • Гражданство РФ;
  • Обязательно регистрация в Санкт-Петербурге или ЛО

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное