Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор базы данных / Оператор Входящих-Выходящих Звонков



Администратор базы данных / Оператор Входящих-Выходящих Звонков
2013-05-10 16:33

Вакансия компании: Kiev International Realty
Создана: 10.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   4 000  грн

В связи с расширением, Агентство Недвижимости Kiev International Realty , приглашает Вас принять участие в конкурсе  на должность:Ассистент Руководителя, специалист по учету объектов в сфере недвижимости(Оператор call-center)

 

Вы:
  • Энергичные, инициативные, oтветственные  и обладаете отличными коммуникативными навыками
  • Имеете хорошо поставленный голос и грамотную речь
  • Способны к быстрому обучению
  • Знание английского языка
  • Ваш возраст: от 18 до 40 лет
  • Неоконченное высшее образование, готовы взять студента

Мы предлагаем Вам реализовать себя, выполняя следующие обязанности:
  • Учет и обработка объектов недвижимости в телефонном режиме - вы будете совершать телефонные переговоры с владельцами жилой и коммерческой недвижимости. Вы будете вести учет поступающих данных во внутренней базе данных, обрабатывать поступающим материалы (фотографии, видео итд.) и так же будете ответственны с внесением этих данных во внутреннюю базу данных.
  • Документооборот, звонки/ переписка
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:
  • Рабочий график с 10 по 18 
  • 5 рабочих дней, 2 выходных
  • 5 минут пешком от метро Льва Толстого
 
 
Заинтересованы?Соответствуете требованиям?Тогда ждем Ваши резюме


Юрисконсульт - ассистент руководителя (Недвижимость)
2013-05-10 16:33
Вакансия компании: Kiev International Realty
Создана: 10.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   5 000  грн

В связи с расширением, Агентство Недвижимости Kiev International Realty , приглашает Вас принять участие в конкурсе  на должность: 


Юрисконсульт - Ассистент Руководителя



Обязанности:
  • составление договоров и работа с поставщиками / заказчиками (договора, акты выполненных работ итд.).
  • подготовка отчетов и документов для бухгалтерии
  • работа с базой данной недвижимости
  • прием и обработка входящих и исходящих заявок
  • составление новостной рассылки на русском и английском языках. 
  • выполнение поручений руководителя

Требования:
  • опыт административной работы от 1 года (опыт работы в сфере недвижимости приветствуется но не обязателен)
  • опыт работы с компьютером на уровне пользователя
  • владение английским языком (желательно на уровне fluent) 
  • знание базового HTML
  • внимательность к мелочам
  • упорство и работа на результат
  • стрессоустойчивость 
  • ответственность
  • умение работать с документами
 
Условия:
  • офис в центре города на метро Льва Толстого
  • заработная плата  - от 3000 до 5000 гривен в зависимости от опыта
  • молодой и энергичный коллектив 
  • стабильный рабочий график (10 - 18:30 рабочая неделя) 


Ассистент-переводчик
2013-05-10 17:17
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 10.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний
  • Перевод корреспонденции
  • Подготовка аналитической информации для руководителя

Требования:

  • Высшее лингвистическое образование
  • Знание английского языка fluent
  • Хорошее знание ПК, Internet Explorer, Outlook Express)
  • Аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту

Условия:

  • Молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами, передовые технологии
  • Работа на ЗЖМ (Стачки)
  • Стабильная белая зарплата, дотации на питание, полный соцпакет, скидки на продукцию Компании


Ассистент руководителя
2013-05-10 17:17
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 10.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника с аналитическим складом ума и знанием английского языка ,  который  готов  расти и развиваться в нашей команде.


Обязанности:

  • подготовка аналитической информации для руководителя
  • участие в проектах департамента
  • перевод корреспонденции
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • женщина от 22 до 27 лет
  • высшее образование
  • опыт работы персональным ассистентом, переводчиком
  • хорошее знание ПК (Word, Excel (сводные таблицы, фильтры, формулы), Internet Explorer, Outlook Express)
  • свободное владение английским языком
  • аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • стремление к профессиональному и карьерному росту

У нас: 

  • молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами
  • офис - г. Ростов на Дону пр. Стачки 184 (ЗЖМ)
  • практика английского языка, передовые технологии
  • реальная возможность быстрого карьерного роста,
  • стабильная белая зарплата,
  • дотации на питание,
  • полный соцпакет,
  • скидки на продукцию Компании


Помощник/ассистент руководителя
2013-05-10 19:15
Вакансия компании: Профессия
Создана: 10.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя (личные поручения, ведение личной документации, информационная поддержка);
  • деловая переписка и телефонные переговоры на английском языке;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация командировок;
  • организация встреч, совещаний, визитов партнеров;
  • контроль исполнения распоряжений и поручений.

Требования:

  • девушка,  23 -30 лет, приятный внешний вид;
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • свободное владение английским языком – обязательно!
  • опыт работы секретарем/помощником/ассистентом руководителя от года.
  • внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться
  • готовность к ненормированному рабочему дню.


Рассматриваются кандидаты только с опытом работы в Санкт-Петербурге и Москве

 


Условия:

  • офис ст. м. Василеостровская, 10 мин.
  • работа в крупном холдинге, оформление по ТК РФ.
  • график работы с 8:30 до 18.00 (оплачиваемые переработки).
  • корпоративная связь (на постоянной связи с руководителем)
  • стабильная заработная плата, обсуждается индивидуально.


Заместитель директора по персоналу
2013-05-10 20:42
Вакансия компании: НП-Центр
Создана: 10.05.2013
Регион: Новороссийск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   38 000  руб.

Требования:

  • Умение сотрудничать в коллективе, 
  • высокая работоспособность, системность в действиях,
  • работа на результат, мобильность в работе,
  • стрессоустойчивость, дипломатичность, желание зарабатывать.
  • приветствуются офицеры запаса.

Обязанности:

  • Организация и планирование рабочего графика для персонала, 
  • формирование и закрепление  сотрудников
  • расстановка по рабочим местам, контроль работы ,
  • анализ деятельности персонала, 
  • проведение деловых встреч, организация презентаций,
  • соответствующий документооборот, отчётность.

Условия: 

  • Перспективы развития профессионального и личностного развития,
  • получение управленческих навыков, динамика в работе,
  • молодой коллектив, система премирования и мотивации для персонала.


Ассистент руководителя
2013-05-10 21:11
Вакансия компании: Фуртатов А. А., ИП
Создана: 10.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:   

  • Ведение деловых переговоров.
  • Планирование и контроль работы формирующейся структуры (подразделения).
  • Обработка информации, подготовка отчетов для руководителя.
  • Решение текущих организационных вопросов.

Требования:

  • Умение планирования работы и времени. 
  • Ответственность,активность,целеустремлённость,амбициозность.

Условия:

  • Нормированная рабочая неделя,стабильный растущий доход,постоянный карьерный рост,бесплатная подготовка(переподготовка).
Руководитель Владимир Евгеньевич.


Координатор направления корпоративного бизнеса
2013-05-10 21:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы и поддержка работы руководителя;
  • Контроль предоставления отчетов для Директоров Розничного Бизнеса в регионах, мониторинг корректности их заполнения ;
  • Информационная поддержка управления;
  • Ведение и выполнение поручений из протокола встречи Руководителей проектов по регионам
  • Оформление командировок Руководителей проектов по регионам (заполнение заявок, бронирование билетов, гостиниц ;
  • Ведение учета поездок;
  • Взаимодействие с региональными подразделениями в процессе работы.


Требования:

  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Коммуникативные навыки;
  • Знание ПК (хорошее знание Excel);
  •  Желательно опыт работы от 6 месяцев на позиции ассистент рук-ля/координатор проекта;
  • Владение оргтехникой.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Предпочтительный возраст - 22-28;
  • Место работы м.Комсомольская;
  • График и режим работы: 5/2 с 9.00 по 18.00;
  • Оклад 40000 gross.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное