Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-05-06 18:47

Вакансия компании: Самолов и Самолова Бизнес-школа
Создана: 06.05.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение обучающих мероприятий компании (подготовка помещений к занятиям, организация кофе-брейков, подготовка раздаточных материалов и т.д.)
  • Получение и отправление корреспонденции (почта, курьер)
  • Организация командировок для сотрудников компании (заказ билетов, гостиниц и т.д.)
  • Материально-техническое обеспечение компании (обеспечение мебелью, канцелярскими товарами и т.д.)
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Ищем хозяйку офиса, которая с удовольствием возьмет на себя решение всех бытовых вопросов  
  • Возраст: от 25 лет
  • Образование: высшее, неоконченное высшее
  • Опыт работы офис-менеджером, администратором
  • Организаторские способности (умение договариваться с людьми, вести телефонные переговоры)
  • Умение работать с информацией (искать, обобщать, систематизировать)
  • Владение компьютером на уровне пользователя Word, Excel, Internet

Условия:

  • Уютный офис в центре Новосибирска, на станции м. Площадь Ленина
  • Заработная плата 20000-23000 рублей
  • Оформление по ТК, отпуск, больничный 
  • График работы с 9 до 18 часов
  • Отличный коллектив


Помощник директора филиала
2013-05-06 18:47
Вакансия компании: Смайл ГК
Создана: 06.05.2013
Регион: Йошкар-Ола
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   12 000  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков
  • Работа с корреспонденцией (входящая, исходящая)
  • Выполнение поручений директора филиала 
  • Работа с финансовыми документами
  • Формирование орг. культуры, организация корпоративных мероприятий.
  • Обеспечение офиса (канц товары) .

Требования:

  • Коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость.
  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК,

Условия:

  • Официальное оформление, карьерный рост
  • Социальный пакет.
  • Корпоративная сотовая связь
  • График работы 5-дневная раб.неделя, с 9.00 до 18.00.
  • Адрес: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Луначарского


Помощник руководителя (строительство)
2013-05-06 19:02
Вакансия компании: Urban Group
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка аналитических и информационных материалов для руководителя
  • ведение документооборота
  • планирование рабочего дня руководителя, протоколирование переговоров
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее ПГС
  • Возраст от 27 до 37 лет
  • Знание 1С 8, Excel
  • опыт ведения делопроизводства


Условия:

  • Место работы - строительный участок (Опалиха, Красногорский р-он)
  • Оформление поТК, соцпакет


Помощник директора гипермаркета
2013-05-06 20:49
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 06.05.2013
Регион: Армавир
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает  в свою команду  Помощника директора гипермаркета.

 Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!

 Обязанности:  

·         комплексное ассистирование директору гипермаркета;

·         обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);

·         подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;

·         подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;

·         осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;

·         ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;

·         перевод  деловой документации с английского языка на русский и наоборот.

 

Требования:

·         высшее образование;

·         опыт работы от 1 года;

·         уверенный пользователь ПК;

·         знание английского языка на уровне Intermediate. 


Успешному кандидату компания предлагает:

·         достойный уровень вознаграждения;

·         премирование по результатам работы;

·         надбавку за выслугу лет;

·         полный спектр социальных льгот;

·         компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);

·         внутрикорпоративное обучение и развитие;

·         перспективу профессионального и карьерного роста;

·         стабильную работу в дружной команде профессионалов.   

Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!



Ассистент-секретарь
2013-05-06 20:55
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

В подразделение ГИПРОК концерна "Сен-Гобен" требуется секретарь-ассистент:


Обязанности:

  • Требуется административная поддержка подразделению ГИПРОК, организация жизнеобеспечения офиса и ассистирование Директору Бизнес-Подразделения Гипрок:
    • ведение документооборота ( в связи с открытием завода, проектами)
    • прием и размещение гостей,
    • организация встреч гостей сотрудников и гостей подразделения Гипс
    • выполнение поручений Директора Бизнес-Подразделения (заполнение авансовых отчетов, организация встреч и т.д.)
    • приём и отправка почты,
    • прием и распределение входящих звонков,
    • контроль за работой офисного оборудования и своевременный заказ расходных материалов,
    • помощь в организации круглых столов и семинаров,
    • взаимодействие со службами арендодателя,  


Требования:

  • Уверенный пользователь PC и периферийной техники,
  • Английский – не ниже уровня  Intermediate
  • опыт аналогичной работы
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Внимание к деталям
  • Готовность и умение работать в команде
  • Самодисциплина
  • Ответственность, инициативность


Условия:

  • Работа в стабильной международной компании, "белые" доходы и "белое" оформление, соблюдение ТК РФ
  • перспектива карьерного и профессионального  роста
  • Офис на ул.Электрозаводская (10 мин. пешком от М.Электрозаводская или Преображенская Площадь)
  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни
  • Мобильный телефон, компьютер
  • Конкурентоспособная заработная плата, премии до 20% от годового оклада.


Офис-менеджер (секретарь)
2013-05-06 20:56
Вакансия компании: Благополучие
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • приём и распределение телефонных звонков;
  • приём посетителей (в том числе чай, кофе);
  • делопроизводство;
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • работа с корреспонденцией;
  • взаимодействие со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании;
  • ведение журналов учета и регистрации;
  • взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам предоставления и отправки документов различного характера, согласно перечней и сроков;
  • организация взаимодействия между структурными и обособленными подразделениями компании;
  • обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
  • мониторинг предложений, системы скидок на канцтовары и расходные материалы;
  • отправка корреспонденции;
  • организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса;
  • контроль работы курьеров, водителей, уборщицы, повара (при проведении презентаций);
  • составление писем и других документов;
  • ведение учёта прихода-ухода сотрудников на работу;
  • оформление командировочных документов;
  • копирование и сканирование документов;
  • заказ авиа- и ж/д билетов для Руководства, сотрудников компании, клиентов и партнёров;
  • составление и оформление поздравлений;
  • заказ и бронирование номеров в гостинице для Руководства, сотрудников, клиентов компании.

 

Требования:

  • девушка, возраст 25-35 лет, гражданство РФ;
  • образование высшее;
  • опыт работы секретарем / офис-менеджером от 3 лет;
  • знание разговорного английского языка на уровне переключения звонков и возможности передать информацию от звонивших иностранных партнеров.
  • свободное знание английского языка расценивается как очень большой плюс;
  • уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), The Bat, Dropbox, Google.Docs, Clip2Net, Punto Switcher;
  • умение быстро находить требуемую информацию в сети Интернет;
  • умение работать с офисной оргтехникой;
  • крепкое здоровье (отсутствие частых больничных);
  • согласие на периодические задержки на рабочем месте (на время проведения презентаций, деловых встреч). Также возможны выходы в выходные дни за дополнительную плату;
  • грамотная речь, деловая этика;
  • позитивный настрой, трудолюбие, инициативность, пунктуальность, ответственность, организованность, исполнительность, внимательность.

 

Условия:

  • работа в офисе, по адресу – Москва, улица Шумкина
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • заработная плата на испытательный срок 35 000 рублей далее 40 000 рублей + премии за хорошую работу;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • график работы с 9 до 18, выходные суббота и воскресенье;

В сопроводительном письме опишите:

  • Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
  • Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
  • Контакты предыдущего работодателя, который может Вас рекомендовать.


Переводчик с английским языком
2013-05-06 21:10
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.05.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • письменные переводы (узкоотраслевые тексты, техническая документация,официальные документы).
  • устные переводы (участие в совещаниях, конференциях на английском языке)

Требования:

  • знание английского языка на уровне свободного владения
  • аналогичный опыт работы, желательно на производстве от года

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • конкурентоспособная заработная плата
  • полный социальный пакет


Специалист с функциями офис-менеджера
2013-05-06 21:29
Вакансия компании: Шишков П.С., ФЛП
Создана: 06.05.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • средне-специальное или высшее образование
  • пользователь ПК
  • презентабельный внешний вид, коммуникабельность
  • ответственность, умение общаться, грамотная речь
  • способность к обучению.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков/информации
  • работа с корпоративными клиентами
  • оформление документов
  • заключение и сопровождение договоров, документооборот
  • работа с копировальной техникой, отправка корреспонденции
  • составление отчетности.

Условия работы:

  • карьерный рост
  • дополнительные премии
  • 9.00 – 18.00 Пн. – Пт.
  • обучение
  • корпоративная культура.


Офис-менеджер
2013-05-06 22:01
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная иностранная компания для работы в г. Всеволожск приглашает офис-менеджера:

Обязанности:

  • Делопроизводство. 
  • Составление отчетов в Exсel
  • Планирование дня руководителя, организация встреч.
  • Организация командировок, планирование маршрута, заказ билетов, поиск гостиниц.
  • Переводы документов.
  • Ведение протоколов собраний.
     

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы административным ассистентом, офис-менеджером и т.п. от 1 года
  • Английский язык - разговорный уровень
  • Базовые знания Excel и 1С.

Условия:

  • Получение опыта работы в международной компании, расширенный социальный пакет, ДМС, бесплатная доставка из Санкт-Петербурга


Личный помощник
2013-05-06 22:03
Вакансия компании: Челпанов
Создана: 06.05.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • Выполнение поручений разной степени сложности
  • Работа с фрилансерами
  • Присутствие в офисе. 
  • Прием звонков
  • Работа с почтой 
  • Подача объявлений 
  • Звонки в справочные и прочие места 
  • Поиск информации 
  • Работа с компьютером
  • Оплата мелких счетов и прочее. 
  • Постоянно быть на связи. 

Требования: 

  • Исполнительность
  • Дисциплинированность
  • Готовность развиваться и делать что-то новое. 

Условия:

  • Испытательный срок от 1 до 30 дней.
  • Работа по договору. 


Вечерний офис менеджер
2013-05-06 22:40
Вакансия компании: РЕКО
Создана: 06.05.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   23 000  руб.

Условия:

  • работа  в благоустроенном офисе
  • дружный молодой коллектив
  • карьерный и профессиональный рост
  • своевременная оплата+премии
  • график сменный утро/вечер  (9.00-15.00, 15.00-21.00)

Обязанности:

  • составление документации
  • выполнение поручений руководителя
  • оформление договоров
  • предоставление отчетности

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки
  • ответственность
  • исполнительность
  • самостоятельность
  • умение работать в команде


Личный помощник
2013-05-06 23:47
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   150 000  руб.

Личный помощник учредителя компании. Ум, интеллект и искра в глазах. Та, о которой говорят: хороший помощник - это половина бизнеса. Шеф только подумает о чем-то, а она уже это предусмотрела и сделала. Карьера гарантируется. Либо Вы станете преуспевающей бизнес-леди, либо мы Вас уволим.

 

Мы ценим Ваше и свое время. Поэтому, внимательно читайте условия, чтобы потом не краснеть на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас полностью устраивают наши требования и наши условия.


Особенность вакансии:

  • Это не бумажная, а творческая работа в интернете и с людьми, с брендами модной одежды, поиск и общение с дизайнерами, бизнесменами, закупка одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов. Вы должны научиться организовывать все - бренд, франшизу, интернет-магазин модной одежды и т.д. 

Мы являемся небольшой, но лидирующей компанией в новом бурно развивающемся секторе рынка - создание новых франчайзинговых проектов в самых разных отраслях бизнеса: интернет-сайты и PR,  магазины модной одежды и аксессуаров, детская одежда, спортивная одежда, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д.


В двух словах можно описать нашу фирму как творческая мастерская, только вместо картин или фото у нас придумываются и создаются бизнес-проекты, бизнес-модели, бизнес-авантюры и бизнес-леди.


Девочки "чай-кофе-потанцуем-ресепшн" нам не требуются. Франчайзинг - сложный, новый для России бизнес. Длина испытательного срока зависит от Ваших способностей и опыта. 

 
Требования:


  • Карьеристка, желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • Вы будете лицом шефа. Поэтому нужна красивая (модельная) внешность.
  • Безупречная грамотность.
  • Безупречный вкус, чувство стиля, умение подать себя. 
  • Высокая интуиция.
  • Творческая личность.
  • Знание модных брендов
  • Отличное знание интернета.
  • Данная вакансия рассчитана преимущественно на молодых леди до 29 лет. Дамы старше и мужчины любого возраста рассматриваются только в случае наличия опыта директором в перечисленных нами направлениях бизнеса - на управленческие-менеджерские вакансии. 


Условия:

  • Начальная зарплата не более 60 000 рублей.
  • На испытательный срок оформление по договору, после испытательного срока возможно оформление по трудовой.
  • График 5 дней с 11 и до 19, но ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным, зависит от шефа. Также возможно сопровождение шефа в поездках за границу.
  • Офис в центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив, 80% молодые девушки.
  • Первые 2-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
  • В течение 6-12 месяцев возможно повышение для особо одаренных до заместителя шефа или директора-соучредителя дочерней фирмы, например, веб-студии, франчайзинговой сети услуг, бутика одежды. 
  • Даже если Вы уйдете через год-два, все равно Ваша карьера будет двигаться быстрее. Проработавшие с нашим шефом год и более, никогда больше в жизни не ищут работу, специалисты по франчайзингу ценятся на рынке на вес золота в буквальном смысле этого слова.


Примечания:

  • Такая быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей. В остальных случаях карьера займет 3-4 года.
  • Работа у нас - это не haute couture, не подиум, не гламурные журналы, не легкий заработок для глупых девочек, а упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны суметь все делать сами.
  • Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. Наш шеф читает ВСЕ сопроводительные письма и анкеты и не читает резюме, считая их бесполезными и однообразными. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы и новых бизнес-леди, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии. 

Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:

  • На фото плохо видно лицо или нет фото (а для карьеры лучше всего добавить несколько фото в свое резюме).
  • Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
  • Резюме на английском. 
  • Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свой минимум на первые полгода, пока Вы будете осваивать новый бизнес.

Ответы на некоторые вопросы соискателей:

  • Миссия нашей группы компаний: быть лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.  
  • Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты. Предыдущий личный помощник проработала год, теперь жена-совладелец одного из наших партнеров-производителей одежды. Вторая стала директором дочернего предприятия. Третья ушла через несколько дней - слишком сложно показалось. Четвертая через полгода перешла работать в отдел продаж - там доходы выше. Вот такая вот текучка. 
  • Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса:)
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты:)
  • У нас высокий максимум по зарплате, но это только для номера 4, которая сможет полностью заменить шефа.
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Нашей группе компаний (франчайзинг, интернет, мода, более 700 сайтов и т.д.), куда входит и наша фирма, более 20 лет. Наш шеф - известный на рынке франчайзинга бизнесмен. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет. 
  • Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить:)
  • Не забудьте посмотреть хотя бы один наш сайт. Спрашивать нашего шефа на собеседовании "а чем занимается Ваша компания" некорректно.
  • Вы можете спросить: так какая же помощница нам нужна? Отвечаем: шефу нужна девушка с изюминкой: либо очень умная, либо очень красивая. А Вы кто?

Секретари бывают нескольких типов:

  1. Обычный секретарь. Чай, кофе, телефон, протокол, бумажки, авиабилеты.
  2. Переросток. Переросла тип номер 1, амбиции выросли, но делать больше пока ничего не может.
  3. Очень личный, т.е. подружка-любовница. Обожает шефа, ограждает от всех бытовых и личных проблем, создает комфорт, а также помогает по бизнесу.
  4. Референт, бизнес-ассистент. Та, которая говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать с номером 3, а я обо всем позабочусь".
  5. Совмещение 3, 4, 7, 9, 10 пунктов - вымирающий вид, ценится на вес золота и встречается крайне редко, так как таких быстро разбирают в жены-партнеры-соратницы.
  6. Секретарь мужчина (или женщина с мужским интеллектом). Умный, сообразительный, шустрый а-ля Александр Меншиков. Легко решает проблемы, но легко и создает. Вечная головная боль службы безопасности. 
  7. Секретарь-модель. Красива, хитра, уверенна в себе, немного ленива и капризна. Молодому и небогатому шефу один вред, а взрослому и богатому польза.
  8. Бывший менеджер или специалист. При поиске новой работы заметил(а), что помощники живут не хуже менеджеров. Решил(а) попробовать. Таких брать опасно, может кофе шефу не подать, а на голову вылить :) 
  9. Красивая стерва. Любую конкурентку сожрет, не подавившись. Умного шефа уважает и позволяет ему все. Глупого использует в виде "консервы". Далеко пойдет как в политике, так и в бизнесе, если только раньше не найдет себе подходящего папика с уютным рублевским гнездышком.
  10. Муза. Из тех, про кого говорил Джон Леннон "За каждым великим мужчиной стоит женщина". Ищет себе мужчину, и делает его президентом, генералом, лауреатом.
  11. Правильная жена. Главное для нее - семейное гнездо. Всегда жалуется мужу на шефа, который всегда несправедлив. Из таких получаются отличные исполнители.
  12. Неформал(ка). Любит мотоциклы, кроссовки вместо туфель, стеб над воспитанностью. Имеет ум, но не умеет его применять. Хороший специалист, но плохой секретарь или директор.
  13. Девушка гоу-гоу. Хороший вкус. Обожает айфон, караоке и дорогие сумки. Не понимает смысла жизни тех, кто не знаком с фейс-контролем в модном клубе. К делам лучше не подпускать, но в приемной банка смотрится отлично.
  14. Звезда. 3 раза за один день услышала комплименты. Приняла за чистую монету и повысила ставки. Падать обратно больно, но шанс всегда есть. Ведь из 100 комплиментов - один точно искренний. Эх, узнать бы, который...


Просьба сообщить в сопроводительном письме, к какому типу Вы себя относите.

И последнее:


Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.


Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.


Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить:)


Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.


Спасибо за понимание.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное