Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-05-28 10:47

Вакансия компании: Компания ВЦТН АНТЕЙ
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Требования:
  • девушка 20-28 лет
  • высшее  / неполное высшее образование
  • ПК-опытный пользователь‚ умение работать с оргтехникой
  • грамотная речь‚ коммуникабельность
  • пунктуальность‚ внимательность‚ аккуратность
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
 
Обязанности:
  • работа с оргтехникой.
  • сбор и свод информации‚ взаимодействие с региональными подразделениям
  • просмотр камер видеонаблюдения
  • выполнение разовых поручений руководства
  • формирование комплексных отчётов 

Условия:
  • полный рабочий день‚  с 10.00-19.00‚    5/2
  • з/п оклад 30000 руб. в мес
  • обучение (всем специальным программам‚ работе с камерами‚ с удаленным доступом‚ контролю качества работы научим!)
  • карьерный рост
  • дружный коллектив
  • расположение офиса: ст. м. Павелецкая
  • доставка от метро до офиса корпоративным транспортом




Помощник директора Дивизиона развития филиальной сети
2013-05-28 10:47
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочих телефонных конференций;
  • Организация информационного обмена между филиалами и подразделениями компаниями;
  • Консолидация входящей/исходящей информации;
  • Подготовка распоряжений в рамках Дивизиона;
  • Составление писем, запросов, подготовка документов по запросу руководителя;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Подготовка служебных командировок;
  • Осуществление контроля за исполнением распоряжений и задач поставленных перед сотрудниками Дивизиона;
  • Предоставление требуемой отчетности;
  • Консолидация полученной информации;
  • Контроль сроков сдачи отчетности;
  • Организация выездных конференций для сотрудников Дивизиона;

Требования:

  • Уверенное знание ПК на уровне пользователя (MS Office – Word, Excel, Outlook);
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
 
Условия:
  • Офис на ул. Рябиновая (оптимально проживание на юге, юго-западе, западе Москвы или области);
  • График работы ПН-ПТ, с 9:30 до 18:00;
  • Корпоративный автобус от платформы "Кунцево", ст.м."Славянский бульвар";
  • Возможность карьерного, профессионального развития.


Office manager
2013-05-28 10:48
Вакансия компании: ConsulTeam
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, западная логистическая компания открывает позицию - Office manager


 

Обязанности: 
  • Административная поддержка  деятельности компании
  • Работа с поставщиками услуг ( с курьерскими компаниями, нотариальными конторами, бюро переводов и т.д)
  • Ведение документооборота (регистрация/распределение/хранение входящей корреспонденции, внутренний документооборот)
  • Встреча посетителей/гостей/партнеров компании, поддержка экспатов
  • Визовая поддержка и организация поездок сотрудников компании
  • Отчетность
  • Технические переводы текста (документация/описание/специализация)
 
Требования:
  • Женщина от 20 
  • Законченное высшее образование
  • Английский язык –   не ниже  upper intermediate
  • Опыт  аналогичной деятельности от  1 года
  • Уверенный пользователь ПК (Power Point  и т.д.)
  • Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность
 
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • ДМС  (испытательный срок – 3 месяца)
  • Компенсация мобильной связи.
  • Заработная плата по итогам интервью


Тренер - консультант
2013-05-28 10:49
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Тренер консультант


- обучение, наставничество, консультирование;

- разработка и проведение, тренингов, деловых игр, рабочих групп

- разработка методических материалов;

- ведение отчетности


Требования:

Высшее образование;

Опыт проведения тренингов;

Умение написания учебных материалов (техническая документация с описанием, справочные материалы, презентации);

Ответственность;

Грамотная речь

Уверенный пользователь (MSOffice, PowerPoint);


Обязательные условия

Испытательный срок 1 мес.

Условия:

График работы: 5/2

Оформление по ТК РФ.



Помощник руководителя
2013-05-28 10:50
Вакансия компании: ФЛП Педан И.И.
Создана: 28.05.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется помощник руководителя.

В связи с новым этапом развития бизнеса требуется помощник.

Требования:

  • Права категории В.
  • Навык деловой коммуникации.
  • Надежный, ответственный.

Обязанности:

  •  В обязанности будет входит организация работы офиса, ведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров с партнерами.

Условия:

  • Высокая оплата.


Личный помощник коммерческого директора
2013-05-28 10:52
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование сроков выполнения задач, поставленных руководителем перед сотрудниками компании;
  • Согласование времени и организация переговоров, протоколирование;
  • Ведение деловой переписки от имени и по поручению руководителя;
  • Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных, презентационных и иных материалов;
  • Сбор, обработка и консолидация информации;
  • Решение текущих вопросов;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с первыми лицами компании;
  • Отличное знание русского языка (устного и письменного);
  • Знание английского языка - как преимущество;
  • Знание делопроизводства, оргтехники;
  • Ответственность, коммуникабельность;
  • Презентабельная внешность


Условия:

  • Работа в комфортабельном офисе (м.1905, Краснопресненская)
  • График работы с 9-00 до 18-00  или с 10.00-19.00.
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС
  • Корпоративные программы
  • Дружный коллектив профессионалов


Администратор подразделения
2013-05-28 10:55
Вакансия компании: НИС, ОАО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Прием и координация информационных потоков Комплекса корпоративного планирования, управления делами и персоналом
  • Подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов совещаний, встреч, собраний
  • Осуществление взаимосвязи со сторонними организациями, государственными органами для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим его непосредственного участия
  • Организация документооборота Комплекса корпоративного планирования, управления делами и персоналом
  • Работа с корреспонденцией, подготовка и согласование документов
  • Согласование, контроль исполнения указаний, распоряжений и поручений (регистрация и отслеживание)
  • Сбор, анализ информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов и презентаций, составление ежемесячных отчетов;
  • Сбор и подготовка материалов к Совету Директоров.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности ассистента  не менее двух лет;
  • Уверенный пользователь основных офисных программ, в том числе Power Point, Visio;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Структурированность, системный подход, стрессоустойчивость, позитивность, адекватное чувство юмора.

Условия:

  • Корпоративная мобильная связь; медицинская страховка
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Офис м. Динамо


Секретарь
2013-05-28 10:56
Вакансия компании: РЕГИОН, Группа Компаний
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Группе компаний "РЕГИОН" требуется Секретарь координатор.
 

Обязанности:

  • Приём и распределение телефонных звонков
  • Прием посетителей, встреча гостей ,чай, кофе
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, электронной почтой
  • Передача документации в структурное подразделение или конкретному исполнителю
  • Работа с курьерскими службами
  • Выполнение машинописных, копировальных работ, брошюровка документов
  • Работа с офисной оргтехникой (мини-АТС‚ факс‚ ксерокс‚ сканер)
  • Выполнение поручений  руководителя
  • Обновление списков внутренней информационной базы
  • Поддержание порядка в клиентской зоне

Требования:

  • Возраст 21-30 лет
  • Опыт работы секретарём от 1 года
  • Хорошее знание ПК( MS Office)
  • Навыки делового общения
  • Знание бизнес этикета
  • Умение пользоваться офисной техникой (факс, ксерокс, мини-АТС)
  • Правильная , грамотная и четкая речь
  • Умение работать в команде,  четкость в работе, способность работать по нескольким направлениям одновременно, быстрота реакции
  • Приятная, презентабельная внешность
  • Личные качества:        
    • Трудолюбие
    • Высокая работоспособность
    • Высокая организованность
    • Ответственность
    • Коммуникабельность
    • Общительность
    • Доброжелательность
    • Вежливость и тактичность
    • Не конфликтность
    • Стрессоустойчивость
    • Пунктуальность
    • Обучаемость

Условия:

  • Компания предлагает полное соблюдение трудового законодательства РФ


Ассистент руководителя
2013-05-28 10:56
Вакансия компании: Войкин Д А
Создана: 28.05.2013
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • приятный внешний вид
  • грамотная речь
  • умение работать в коллективе
  • умение и желание общаться с клиентами по телефону и лично
  • исполнительность - энергичность, позитивное отношение к людям и жизни

Обязанности:

  • подготовка документов, отчетов
  • выполнение поручений руководителя
  • участие в подготовке корпоративных мероприятий

Условия работы:

  • занятость полная или частичная
  • работа в развивающемся проекте - выполнение поручений руководителя

Для организационной работы в офисе возьму умную помощницу приятной внешности, приветствуется опыт работы с людьми. Карьерный рост и своевременную оплату гарантирую.



Помощник руководителя
2013-05-28 10:57
Вакансия компании: ИнфоПартнер (Козлова Т.Н., ИП)
Создана: 28.05.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь руководителю в работе отдела,
  • ведение переговоров, заключение сделок,
  • работа с офисным персоналом

Требования:

  • Грамотная речь, аккуратность в работе с документами, ответственность, трудолюбие,
  • возраст от 23 лет

Условия:

  • Работа в центральном районе, комфортабельный офис,
  • достойные условия труда, карьерный рост, премии, доп.бонусы


Старший офисный сотрудник
2013-05-28 10:57
Вакансия компании: ИнфоПартнер (Козлова Т.Н., ИП)
Создана: 28.05.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • работа с ПК, работа с офисным персоналом,
  • документация (накладные, договора),
  • приём входящих звонков

Требования: 

  • возраст от 21 года, опыт работы с людьми от 1 года,
  • деловой офисный внешний вид,
  • желание расти профессионально и личностное развитие (обучение предоставляем)

Условия:

  • работа в офисе, карьерный рост,
  • обучение от компании,
  • курсы повышения квалификации


Офис-администратор
2013-05-28 10:57
Вакансия компании: ИнфоПартнер (Козлова Т.Н., ИП)
Создана: 28.05.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в ПК, приём входящих звонков,
  • Встреча клиентов, обработка документации

Требования:

  • Опыт работы с людьми, ответственность,
  • Грамотное отношение к работе

Условия:

  • Комфортабельный офис, премии,
  • Удобный график


Персональный ассистент
2013-05-28 10:57
Вакансия компании: ИнфоПартнер (Козлова Т.Н., ИП)
Создана: 28.05.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с офисным персоналом, обучение и адаптация, мотивация персонала, помощь в руководстве отделом

Требования:

  • Обучаемость, желание расти по карьере, развиваться, дисциплинированность
  • можно без опыта, но с желанием

Условия:

  • Комфортабельный офис, карьерный рост, доп.обучение


Секретарь
2013-05-28 10:58
Вакансия компании: STELLBERG
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  •     Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков)
  •     Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов)
  •     Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров, воды)
  •     Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией
  •     Встреча и прием посетителей, чай-кофе
  •     Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами
  •     Выполнение поручений руководителя


Требования:

  •     Девушка от 20 до 30 лет
  •     Гражданство РФ
  •     Знание офисной техники, мини-АТС
  •     Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  •     Личные качества: вежливость, пунктуальность, исполнительность, ответственность, легкообучаемость, активная жизненная позиция, коммуникабельность
  •     Грамотная устная и письменная речь
  •     Знание делового этикета
  •     Аккуратный внешний вид

Условия:

  •     Месторасположение офиса - м. Тульская, Шаболовская (БЦ "Серпуховский двор")
  •     Молодой и дружный коллектив
  •     График работы – пятидневка: 9:00-17:00
  •     Оформление по ТК РФ
  •     Заработная плата: от 25 000р


Помощник руководителя/Секретарь приемной
2013-05-28 10:59
Вакансия компании: СГК-Трубопроводстрой-5, ООО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Прием и обработка звонков,
  • Встреча посетителей приемной, 
  • Подготовка и организация совещаний,
  • Ведение входящей/исходящей документации,
  • Контроль исполнения поручений руководителя,
  • Travel - поддержка руководителя,
  • Взаимодействие с другими службами.
  • Работа в команде.

Требования:
  • Образование - высшее,
  • Опыт работы  - от 3-х лет, 
  • Возраст от 25 до 35 лет,
  • Опыт работы с электронным документооборотом,
  • Обязательно знание английского языка
     
Условия:
  • Оформление по ТК РФ,
  • Место работы -  м.Киевская (в шаговой доступности),
  • График работы с 9.00 до 18.00, с пн. по пт.
 


Оператор call-центра
2013-05-28 11:02
Вакансия компании: DIMEX
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • прием/распределение звонков,
  • консультация клиентов по услугам компании,
  • взаимодействие с офисами по России,
  • прием и просчет заказов 
  • ведение отчетов

Требования: 

  • женщина, от 20 до 30 лет. 
  • гражданство РФ, хорошее знание ПК, MS Excel, Outlook.
  • ответственность, внимательность, энергичность, стрессоустойчивость и готовность к интенсивной работе залог Вашего Карьерного роста в нашей Компании
  • опыт работы от года. 

Условия:

  • проводится обучение технологии работы компании, работа в офисе без разъездов.
  • оформление по ТК. Карьерный рост. 
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00.
  • заработная плата от 30000 руб. + карьерный рост.
  • 10 минут пешком от ст.м.: Нагатинская. 


Заместитель регионального директора
2013-05-28 11:05
Вакансия компании: Срочноденьги, ООО
Создана: 28.05.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в открытии офисов финансового обслуживания;
  • Поиск, подбор, адаптация, работа с персоналом;
  • Контроль графиков работы, ведение табелей;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками и обеспечение качественного обслуживания клиентов;
  • Организация и контроль работы офисов финансового обслуживания, обеспечение сохранности ТМЦ,
  • Проведение инвентаризаций;
  • Осуществление финансово-хозяйственной деятельности, планирование, оптимизация затрат;отчетность.


 

Требования:

  • Девушка до 35 лет, опыт работы в рознице на руководящих должностях;
  • Наличие личного автомобиля, отличное знание города (командировки в г.Энгельс), уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой;
  • Навыки управления персоналом, бизнес-планирования, составления отчетности;
  • Коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат,умение работать в команде, желание расти и развиваться.
     

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата на время испытательного срока 20 000 р., после - 25000 р.;
  • Оплата мобильной связи, ГСМ;


Заместитель руководителя подразделения
2013-05-28 11:05
Вакансия компании: Срочноденьги, ООО
Создана: 28.05.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в открытии офисов финансового обслуживания;
  • Поиск, подбор, адаптация, работа с персоналом;
  • Контроль графиков работы, ведение табелей;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками и обеспечение качественного обслуживания клиентов;
  • Организация и контроль работы офисов финансового обслуживания, обеспечение сохранности ТМЦ,
  • Проведение инвентаризаций;
  • Осуществление финансово-хозяйственной деятельности, планирование, оптимизация затрат;отчетность.

Требования:

  • Мужчина/женщина, до 35 лет, опыт работы в рознице на руководящих должностях;
  • Наличие личного автомобиля, отличное знание г.г. Самара, Тольятти, уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой;
  • Навыки управления персоналом, бизнес-планирования, составления отчетности;
  • Коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат,умение работать в команде, желание расти и развиваться.
     

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  •  Заработная плата  30000 р.+квартальная премия по результатам KPI; 
  • Индексация заработной платы по результатам работы;
  • Оплата мобильной связи, ГСМ;


Помощник руководителя финансового блока
2013-05-28 11:06
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


  • Высшее образование (желательно экономическое);
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook);
  • Навыки ведения делопроизводства;
  • Желательно знания в сфере экономики и бухгалтерского учета;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, ответственность, развитые коммуникативные навыки, эрудированность, аккуратность, исполнительность.

Функциональные обязанности:

 

  • Административная и организационная поддержка руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, телефонных переговоров;
  • Консолидация информации от подразделений Экономического блока;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании, организация документооборота.

Условия работы:


  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, дежурный врач в офисе;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия; 

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ириной Косик.


Персональный ассистент/секретарь
2013-05-28 11:07
Вакансия компании: Holding President
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

В образовательное агентство на постоянную работу требуется секретарь / персональный ассистент руководителя:

- Оформление по ТК РФ

- соц пакет

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 9.30 до 18.30

- без командировок

- работа в комфортабельном офисе

- з/п на испытательный срок 35.000 руб.

- з/п на основной срок от 40.000 руб.

- премии по итогам работы

- молодой дружный коллектив


Требуется:

∙ Стандартное знание ПК (Word, Excel)

∙ Умение работать в Power Point

∙ Возможность освоить элементарную базу СRM

∙ Презентабельный внешний вид (офис посещают высокопоставленные, vip клиенты)

Английский язык - cвободное владение

Должностные обязанности:

∙ Переписка руководителя на английском и русском языках, фильтрация входящих имейлов руководителя. Фильтрация входящих звонков

∙ Планирование и ведение рабочего графика руководителя (в т.ч. встречи) на неделю/мес/итд

∙ Заказ воды, канцелярии, расходных материалов, мебели (мебель редко)

∙ Работа с контрагентами: переводческие бюро, авиабилеты и тд..

∙ Самостоятельные переводы элементарных документов с/на англ яз

∙ Оплата текущих счетов: моб телефоны, хостинги, домены, интернет

∙ Чай-кофе-посуда-обслуживание переговоров-обслуживание переговорной комнаты

∙ Скан-копи и тд

∙ Ведение реестра клиентов, договоров (учет в Excel)

∙ Касса – минимальная расходная нал-ть (учет в Excel)

∙ Заказ пропусков в бизнес-центр для приходящих/приезжающих

∙ Взаимодействие юрист-бухгалтер-арендодатель-комендант – служба IT – служба IP телефонии и т.д

∙ Участие в организации корпоративных ивентов

∙ Рассылка поздравлений с праздниками НГ и тд

∙ Распределение звонков между менеджерами, быстрая обработка заявок между менеджерами, обработка заявок- заказов обратных звонков

∙ Ведение и систематизация базы Переводов (Excel)

∙ Ведение и систематизация базы Рассылок (Excel)

∙ Регистрация сотрудников на международные конференции ICEF, ALPHE и т.д., ведение профиля компании на этих конференциях (работа с формами на англ языке)

∙ Ведение списка сотрудников, учет их документов, зачислен-уволен, организация карточек на вход в офис и т.д. Дни рождения.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное