Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Прием и координация информационных потоков Комплекса корпоративного планирования, управления делами и персоналом
Подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов совещаний, встреч, собраний
Осуществление взаимосвязи со сторонними организациями, государственными органами для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим его непосредственного участия
Организация документооборота Комплекса корпоративного планирования, управления делами и персоналом
Работа с корреспонденцией, подготовка и согласование документов
Согласование, контроль исполнения указаний, распоряжений и поручений (регистрация и отслеживание)
Сбор, анализ информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов и презентаций, составление ежемесячных отчетов;
Сбор и подготовка материалов к Совету Директоров.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в должности ассистента не менее двух лет;
Уверенный пользователь основных офисных программ, в том числе Power Point, Visio;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования к кандидату:
приятный внешний вид
грамотная речь
умение работать в коллективе
умение и желание общаться с клиентами по телефону и лично
исполнительность - энергичность, позитивное отношение к людям и жизни
Обязанности:
подготовка документов, отчетов
выполнение поручений руководителя
участие в подготовке корпоративных мероприятий
Условия работы:
занятость полная или частичная
работа в развивающемся проекте - выполнение поручений руководителя
Для организационной работы в офисе возьму умную помощницу приятной внешности, приветствуется опыт работы с людьми. Карьерный рост и своевременную оплату гарантирую.
Желательно знания в сфере экономики и бухгалтерского учета;
Готовность к работе в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, ответственность, развитые коммуникативные навыки, эрудированность, аккуратность, исполнительность.
Функциональные обязанности:
Административная и организационная поддержка руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, телефонных переговоров;
Консолидация информации от подразделений Экономического блока;
Взаимодействие со смежными подразделениями компании, организация документооборота.
Условия работы:
Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
«Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
Сезонная вакцинация от гриппа;
Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, дежурный врач в офисе;
Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год;
Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ириной Косик.
∙ Ведение реестра клиентов, договоров (учет в Excel)
∙ Касса – минимальная расходная нал-ть (учет в Excel)
∙ Заказ пропусков в бизнес-центр для приходящих/приезжающих
∙ Взаимодействие юрист-бухгалтер-арендодатель-комендант – служба IT – служба IP телефонии и т.д
∙ Участие в организации корпоративных ивентов
∙ Рассылка поздравлений с праздниками НГ и тд
∙ Распределение звонков между менеджерами, быстрая обработка заявок между менеджерами, обработка заявок- заказов обратных звонков
∙ Ведение и систематизация базы Переводов (Excel)
∙ Ведение и систематизация базы Рассылок (Excel)
∙ Регистрация сотрудников на международные конференции ICEF, ALPHE и т.д., ведение профиля компании на этих конференциях (работа с формами на англ языке)
∙ Ведение списка сотрудников, учет их документов, зачислен-уволен, организация карточек на вход в офис и т.д. Дни рождения.