Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-05-01 08:47

Вакансия компании: Кампэй, ООО
Создана: 01.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
  • осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.);
  • согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
  • ведение делопроизводства;
  • составление деловых писем;
  • выполнение разовых поручения руководителя.


Требования:

  • оконченное высшее образование ;
  • опыт работы не менее 1 года;
  • умение работать с офисной техникой, знание компьютерных программ, навыки работы в интернете;
  • коммуникабельность, грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • знание английского языка не ниже Intermediate.


Условия:

  • заработная плата без задержек 2 раза в месяц (аванс и зарплата);
  • интересные задания;
  • рабочий день с 9-00 до 18-00, часовой перерыв на обед, выходные:суббота, воскресенье;
  • офис в центре города;
  • стандартный соц.пакет: оплачиваемые больничные и отпуски.


Ассистент менеджера по продажам
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: MacCoffee
Создана: 01.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

В   иностранную торговую компанию требуется
Sales Support Clerk/Ассистент  дивизион-менеджера департамента регионального развития


Требования:

  • Высшее образование/среднее специальное.
  • Опыт работы в должности ассистена отдела продаж от 1 года
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Обязательно знание 1С, Excel, Power Poin

Личностные качества: дисциплинированность,  исполнительность, энергичность.

Функциональные обязанности:

  • Документооборот по работе с клиентами (занесение заказов на отгрузу в 1С)
  • Активное взаимодействие с региональными менеджерами
  • Ведение отчетности (неделя, месяц, год) в сроки, установленные руководителем
  • Размещение заказов на POS материалы

Условия:

  • Медицинская страховка, оплата мобильного телефона
  • Перспективы карьерного роста  в иностранной компании
  • Заработная плата - 45000 рублей (net)
  • Офис м. Динамо, 10 мин. от метро пешком.
  • График работы с 09.00-18.00


Офис-менеджер
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: Сантехника-онлайн.Ру
Создана: 01.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:
∙ Организационно-техническое обеспечение офиса (расходные материалы, канцтовары, мебель, питьевая вода, чай/кофе);
∙ Постановка задач сотрудникам от лица руководителя компании и контроль их исполнения;
∙ Подготовка внутренних приказов, протоколов и распоряжений;
∙ Бюджетирование административно-хозяйственных расходов;
∙ Ведение табеля учета рабочего времени;
∙ Поддержание порядка в офисе;
∙ Организация необходимых ремонтных работ в офисе;
∙ Выполнение личных поручений руководителя;
∙ Участие в подготовке корпоративных мероприятий.

Требования:
∙ Девушка 22-30 лет;
∙ Требовательная, самостоятельная, с организаторскими способностями;
∙ С опытом работы в аналогичной должности от 1 года обязательно;
∙ С образованием не ниже среднего специального.

Условия:

∙ Офис: м. Марьино, МО, с. Беседы, ул. Ленинская, Индустриальный парк "Реал" (900 м от МКАД);
∙ От метро Марьино курсирует собственная маршрутка;
∙ Перспективы профессионального роста до управляющей должности
∙ График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
∙ Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании (свои пожелания для обсуждения указывайте в резюме или в сопроводительном письме)

 

Внимание: убедительная просьба НЕ звонить на телефон интернет-магазина. Ждем Ваших резюме. Наш специалист свяжется с Вами после его рассмотрения. Спасибо за понимание. 



Офис-Менеджер (Office manager)
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: Артекей, ООО
Создана: 01.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:


  • Прием и распределение входящих звонков, а также первичная консультация клиентов
  • Ведение табеля рабочего времени
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, кофе и т.д.)
  • Поддержание доброжелательно атмосферы в офисе, встреча посетителей
  • Выполнение поручений руководителей подразделений
  • Работа с корреспонденцией (прием и отправка писем)
  • Письменные переводы с/на английский язык
  • Организация работы всех обслуживающих служб (клининг, сервисные компании и т.п.)
 
Требования:

  • Обязательно разговорный и письменный английский язык.
  • Образование не ниже среднего специального
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции
  • Опытный пользователь ПК, знание офисных программ, оргтехники
  • Деловой этикет, коммуникабельность, ответственность, внимательность, доброжелательность
 
Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная интересная работа в развивающейся торгово-производственной компании
  • Комфортный офис в центре города (м. Чернышевская)
  • График работы: пятидневка - с 10:00 до 18:30 (суббота и воскресенье - выходные)
  • Молодой, дружный коллектив


Помощник руководителя
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: Энергосервисная компания 3Э
Создана: 01.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • прием и распределение звонков (мини АТС);
  • ведение деловой переписки;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • организация переговоров/встреч/совещаний;
  • подготовка материалов к планируемым мероприятиям;
  • полная TREVEL поддержка директора и сотрудников подразделения;
  • ведение базы контактов директора, своевременное обновление и корректировка контактов;
  • управление персоналом: кадровое делопроизводство, первичный подбор персонала разного уровня;
  • координация работы курьера;
  • контроль исполнения распоряжений руководителя.

Требования:

  • стрессоустойчивость;
  • знание ПК, оргтехники;
  • высшее/незаконченное высшее техническое/экономическое образование;
  • опыт работы обязателен;
  • возраст 25-40 лет.

Условия:

  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК.


Секретарь руководителя
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: ВПО Сталь
Создана: 01.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  полная административная поддержка руководителя
  •  планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров и т.п.
  •  заказ билетов, оформление виз
  •  выполнение личных поручений
  •  ответ на телефонные звонки
  •  координирование водителей и курьера

Требования:

  •  девушка‚ желательно от 23 до 35 лет
  •  высшее образование
  •  знания английского языка
  •  личные качества: гибкость, коммуникабельность, креативность мышления, пунктуальность, аккуратность

Условия:

  •  территориально - м. Беговая‚ 10 мин пешком
  •  график работы – 5/2 (9-18 и 13-22)
  •  оформление по ТК РФ
  •  достойная заработная плата по итогам собеседования


 



Помощник диетолога.
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: Евродиета
Создана: 01.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Администратор. Запись на приём к диетологу.
  •   Обзорные лекции по популярным диетам.

Требования:

  • Умение общаться с людьми,готовность к обучению.

Условия:

  • Работа в новой сети диетологических центров.
  • Подробности по телефону.


Личный помощник руководителя
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: Хайметалс КДС, ООО
Создана: 01.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • ведение деловой переписки, делопроизводство,
  • управление офисом: секретарями, водителями, техническим персоналом,
  • организация поездок (в том числе со сложными и нестандартными маршрутами, странами).

Требования:
  • опыт работы помощником от 3х лет,
  • английский язык,
  • сложный график: с 9-30 до 18 (но не раньше чем отпустит руководитель, то есть может быть и до 8 и до 9 вечера),
  • ответственность, обучаемость, желание работать.

Условия:
  • от 75т.руб. по итогам собеседования.


Секретарь / Ассистент руководителя
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: IFL
Создана: 01.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • полная поддержка руководителя;
  • документооборот и общее делопроизводство;
  • ведение деловой переписки на русском и английском языках;
  • ведение баз данных;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • женщина от 30 лет;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • английский язык – свободно (как разговорный, так и письменный);
  • опыт работы на аналогичной должности от 3х лет;
  • ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • место работы – м.Полежаевская
  • дружный коллектив.


Вечерний секретарь в приемную руководителя
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: CBOSS
Создана: 01.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (возможно, студентка),
  • Уверенное знание ПК и основных офисных программ,
  • Отличное владение английским языком (не ниже уровня Upper-Intermediate),
  • Знание основ бизнес-этикета,
  • Активность, ответственность, умение работать в условиях многозадачности, сообразительность,
  • Презентабельность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика,
  • Организация встреч, совещаний, приемов,
  • Ведение деловой переписки, 
  • Выполнение текущих поручений руководителя.

Условия

  • График работы с 16.00 до 22.00,
  • Офис м.Калужская,
  • Спортивный и тренажерный зал,
  • Перспективы карьерного и профессионального роста,
  • Дружный молодой коллектив,
  • Оформление согласно ТК РФ.


Личный ассистент руководителя / Менеджер работе с клиентами/ Программист бизнеса
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: ЗД Инновэйшнс
Создана: 01.05.2013
Регион: Витебск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   360   до   360  USD
В течение 5-10 дней мы позвоним Вам, если нас заинтересует Ваше резюме.

Вакансия совмещает в себе 3 должности:
  • Личный ассистент руководителя
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бизнес-девелопер.

Обязанности:
  • Исполнение поручений ген.директора
  • Работа с клиентами по email

Тех. требования:
  • Отличные навыки работы в Интернете и на компьютере на уровне пользователя.
  • Наличие стабильного и быстрого Интернета, skype.

Личностные требования:
  • Исполнительность
  • Умение работать без коллектива - работать будете удаленно, без команды.
  • Умение глубоко вникать в задачу
  • Умение соблюдать процедуры

Демографические требования:
  • Высшее образование.
  • Возраст от 21 до 35 лет.

Условия:
  • Вся работа ведется удаленно. Через Интернет.
  • Оплата: 2 доллара в час. 
  • Занятость: Полная.
  • При хороших результатах возможно повышение до 3 долл в час.
  • Ведется учет рабочего времени по каждой задаче. 
  • Оплата на webmoney или любым безналом раз в неделю. Инструкция как выводить webmoney - предоставляется.

В течение 5-10 дней мы позвоним Вам, если нас заинтересует Ваше резюме.


Личный ассистент руководителя / Менеджер работе с клиентами/ Программист бизнеса
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: ЗД Инновэйшнс
Создана: 01.05.2013
Регион: Гомель
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   360   до   360  USD
В течение 5-10 дней мы позвоним Вам, если нас заинтересует Ваше резюме.

Вакансия совмещает в себе 3 должности:
  • Личный ассистент руководителя
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бизнес-девелопер.

Обязанности:
  • Исполнение поручений ген.директора
  • Работа с клиентами по email

Тех. требования:
  • Отличные навыки работы в Интернете и на компьютере на уровне пользователя.
  • Наличие стабильного и быстрого Интернета, skype.

Личностные требования:
  • Исполнительность
  • Умение работать без коллектива - работать будете удаленно, без команды.
  • Умение глубоко вникать в задачу
  • Умение соблюдать процедуры

Демографические требования:
  • Высшее образование.
  • Возраст от 21 до 35 лет.

Условия:
  • Вся работа ведется удаленно. Через Интернет.
  • Оплата: 2 доллара в час. 
  • Занятость: Полная.
  • При хороших результатах возможно повышение до 3 долл в час.
  • Ведется учет рабочего времени по каждой задаче. 
  • Оплата на webmoney или любым безналом раз в неделю. Инструкция как выводить webmoney - предоставляется.

В течение 5-10 дней мы позвоним Вам, если нас заинтересует Ваше резюме.


Помощник руководителя
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: Здоровье инфо, ООО
Создана: 01.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя  (Благотворительный фонд поддержки достижений в области медицины «Призвание»)

Требования:

  • Знание делопроизводства
  • Владение оргтехникой (факс, принтер, сканер)
  • Ведение переписки
  • Телефонные переговоры
  • Подготовка  и ведение договоров
  • Деловой этикет
  • Владение английским языком
  • Опыт работы от 2-х лет

Личные качества:

  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в коллективе

Условия:

  • Полная занятость
  • График 5/2 с 10.00 до 18.00
  • Место работы - Останкино


Ассистент генерального директора (переводчик)
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: ID Logistics
Создана: 01.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и обработка телефонных звонков;
  • Деловая переписка, в том числе на французском и английском языке;
  • Письменный перевод документации, устный перевод во время деловых встреч, сопровождение руководителя и/или сотрудников компании на деловые встречи, где требуется последовательный перевод;
  • Встреча посетителей;
  • Подготовка и организация переговоров, участие в переговорах к качестве переводчика;
  • Подготовка документов;
  • Поддержание в актуальном состоянии списка контактов;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Исполнение личных поручений руководителя;
  • Взаимодействие с сотрудниками других подразделений;
  • Выполнение обязанностей офис-менеджера небольшого офиса (10 человек): контроль наличия и заказ канцелярских, хозяйственных товаров, офисной техники, расходных материалов, воды, продуктов, мебели, деталей интерьера, коммуникация с клининговой компанией;
  • Поддержание порядка в офисном помещении в течение рабочего дня;
  • Помощь сотрудникам офиса в решении общих задач;
  • Оказание поддержки иностранным сотрудникам в Москве.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование, желательно лингвистическое;
  • Французский и Английский языки - свободное владение обязательно;
  • Опыт работы в данной должности как преимущество;
  • Знание: MS Office, Adobe Photoshop, Интернет, эл.почта;
  • Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
  • Телефонный этикет, деловое общение;
  • Грамотность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации;
  • Активная и позитивная жизненная позиция;
  • Умение работать в команде и на результат.


Условия:

  • Дружный, молодой и позитивный коллектив;
  • Постоянная практика и возможность улучшения знания французского и английского языка;
  • Ненормированный режим работы, пн-пт с 09.00;
  • Дополнительный отпуск 3 календарных дня за ненормированный режим работы;
  • Возможность карьерного роста в активно развивающейся компании;
  • Офис современный, находится в 15 минут ходьбы через парк! от ст. м. Динамо.


Помощник руковолителя / Секретарь / Персональный ассистент
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: РТИ, ОАО
Создана: 01.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы в системе электронного документооборота.
  • Осуществление технического обеспечения руководителя (организация командировок, совещаний, встреч, переговоров, деловых приемов, звонков и т.д.).
  • Организация приема посетителей к руководителю.
  • Планирование рабочего дня руководителя, составление текущих и перспективных план – графиков на рабочую неделю, месяц, год.
  • Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями.

Требования:

  • Женщина от 25 лет до 35 лет
  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от 1 до 3 лет.
  • Знание офисной техники и программ Microsoft Office.
  • Знание английского языка для работы с письмами и документами.
  • Навыки работы в системе электронного документооборота  PayDox.
  • Навыки ведения делопроизводства.
  • Грамотный русский язык  - устный и письменный
  • Аккуратность, исполнительность, работоспособность, стрессоустойчивость, доброжелательность.


Условия:

  • Работа в офисе с 9.00 до 18.00
  • Оформление  и предоставление социальных льгот, гарантий согласно Трудовому кодексу РФ.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • ДМС.
  • Корпоративный транспорт.


Секретарь
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: Империал
Создана: 01.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности: 

 

  • Входящие/ исходящие звонки.
  • Ведение Делопроизводства.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Заказ канцелярии и воды.


Требования:

  •  Уверенный пользователь ПК.
  •  Знание MS Office (Excel, Word), internet.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Усидчивость‚ доброжелательность. 

Условия:

  •  График работы 5/2.
  •  Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, весь соц. пакет.
  •  Заработная плата: оклад + %.
  •  Офис находится рядом с метро Пл. Ленина (10 минут).


Семейный (персональный) водитель
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: Каскад Девелопмент, Компания
Создана: 01.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Семейство компаний Kaskad Family с 2008 года осуществляет комплексное управление девелоперскими проектами на рынке загородной малоэтажной недвижимости.

Kaskad Family является членом Генерального совета Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства (НАМИКС) и Совета по экологическому строительству (GreenBuilding Council), входит в попечительский совет FamilySpace.ru

 

Обязанности:

  • Сопровождение семьи первого лица компании/ руководителя;
  • Своевременная подача автомобиля в назначенное место;
  • Выполнение личных поручений;
  • Содержание автомобиля в чистоте и исправности;
  • Работа в выходные в исключительных случаях (доставка/встреча из аэропорта).

 

Требования:

  • Мужчина, возраст от 30 до 45 лет;
  • Стаж безаварийного вождения не менее 10 лет;
  • Опыт работы семейным/персональным водителем от 3-х лет;
  • Наличие собственного автомобиля;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Желательно некурящий;
  • Проживание строго Юго-запад Москвы или Наро-Фоминский район.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад 50 000 руб. + возможны премии;
  • График работы: 5/2;
  • Бесплатные обеды;
  • Офис м.Серпуховская.


Личный помощник руководителя/Персональный ассистент
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: Climona
Создана: 01.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В производственно-торговую компанию приглашается личный помощник руководителя.

Требования:

  • Девушка, 22-37 лет, презентабельная внешность.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
  • Знание английский язык - intermediate - upper-intermediate,  дополнительно знание второго языка приветствуется, грамотный русский.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Делопроизводство, координация работы офиса
  • Контроль за исполнением поручений руководителя сотрудниками.
  • Общение с англоязычными партнерами компании, перевод документов.
  • Курирование работы личных водителей

Условия:

  • Место работы м. Ленинский проспект.
  • Оклад обсуждается по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.


Офис-менеджер/ Администратор
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: Жизнь без забот, ООО
Создана: 01.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В связи с открытием вакансии в молодую и быстро развивающуюся  компанию «Жизнь без забот» требуется менеджер-офиса.


Условия:


  • офис в центре в 5 минутах ходьбы от ст.м. «Ул.1905 года». 
  • оформление по ТК РФ. 
  • график работы 2/2, с 09.00 до 21.00 
  • заработная плата - оклад 25 000 руб. (на испытательном сроке 20 000 руб.)
  • регулярное обучение, возможен карьерный рост.

Обязанности:


  • прием звонков
  • оформление заявок клиентов, 
  • работа с документами
  • координация работы сотрудников.

Требования:


  • возраст 22-30 лет
  • гражданство РФ
  • образование средне-специальное и выше
  • высокая скорость печати
  • приятный голос, грамотная речь и хорошая дикция
  • отсутствие вредных привычек. 

Мы предлагаем:


  •  интересную работу в динамичной компании.
  •  молодую, дружную, энергичную и профессиональную команду.
  •  современный удобный офис в центре Москвы.

Мы ищем активных сотрудников желающих развиваться вместе с компанией и нацелены на достижение результата! Если ты внимательна, исполнительна, сообразительна, пунктуальна, педантична, позитивна, Мы ищем именно тебя!



Секретарь
2013-05-01 08:47
Вакансия компании: Нео Эстейт, ООО
Создана: 01.05.2013
Регион: Ивантеевка
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства;
  • Внутренний и внешний документооборот;
  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Входящая / исходящая корреспонденция;
  • Прием звонков, деловая переписка;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц, 
Требования:
  • Образование высшее;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание делового этикета;
  • Умение быстро принимать решения;
Условия:
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя;
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное