Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности: ∙ Организационно-техническое обеспечение офиса (расходные материалы, канцтовары, мебель, питьевая вода, чай/кофе); ∙ Постановка задач сотрудникам от лица руководителя компании и контроль их исполнения; ∙ Подготовка внутренних приказов, протоколов и распоряжений; ∙ Бюджетирование административно-хозяйственных расходов; ∙ Ведение табеля учета рабочего времени; ∙ Поддержание порядка в офисе; ∙ Организация необходимых ремонтных работ в офисе; ∙ Выполнение личных поручений руководителя; ∙ Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
Требования: ∙ Девушка 22-30 лет; ∙ Требовательная, самостоятельная, с организаторскими способностями; ∙ С опытом работы в аналогичной должности от 1 года обязательно; ∙ С образованием не ниже среднего специального.
Условия:
∙ Офис: м. Марьино, МО, с. Беседы, ул. Ленинская, Индустриальный парк "Реал" (900 м от МКАД);
∙ От метро Марьино курсирует собственная маршрутка;
∙ Перспективы профессионального роста до управляющей должности ∙ График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
∙ Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании (свои пожелания для обсуждения указывайте в резюме или в сопроводительном письме)
Внимание: убедительная просьба НЕ звонить на телефон интернет-магазина. Ждем Ваших резюме. Наш специалист свяжется с Вами после его рассмотрения. Спасибо за понимание.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
прием и распределение звонков (мини АТС);
ведение деловой переписки;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
организация переговоров/встреч/совещаний;
подготовка материалов к планируемым мероприятиям;
полная TREVEL поддержка директора и сотрудников подразделения;
ведение базы контактов директора, своевременное обновление и корректировка контактов;
управление персоналом: кадровое делопроизводство, первичный подбор персонала разного уровня;
координация работы курьера;
контроль исполнения распоряжений руководителя.
Требования:
стрессоустойчивость;
знание ПК, оргтехники;
высшее/незаконченное высшее техническое/экономическое образование;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и обработка телефонных звонков;
Деловая переписка, в том числе на французском и английском языке;
Письменный перевод документации, устный перевод во время деловых встреч, сопровождение руководителя и/или сотрудников компании на деловые встречи, где требуется последовательный перевод;
Встреча посетителей;
Подготовка и организация переговоров, участие в переговорах к качестве переводчика;
Подготовка документов;
Поддержание в актуальном состоянии списка контактов;
Заказ билетов, бронирование гостиниц;
Исполнение личных поручений руководителя;
Взаимодействие с сотрудниками других подразделений;
Выполнение обязанностей офис-менеджера небольшого офиса (10 человек): контроль наличия и заказ канцелярских, хозяйственных товаров, офисной техники, расходных материалов, воды, продуктов, мебели, деталей интерьера, коммуникация с клининговой компанией;
Поддержание порядка в офисном помещении в течение рабочего дня;
Помощь сотрудникам офиса в решении общих задач;
Оказание поддержки иностранным сотрудникам в Москве.
Требования:
Гражданство РФ;
Высшее образование, желательно лингвистическое;
Французский и Английский языки - свободное владение обязательно;
Опыт работы в данной должности как преимущество;
Знание: MS Office, Adobe Photoshop, Интернет, эл.почта;
Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
Телефонный этикет, деловое общение;
Грамотность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации;
Активная и позитивная жизненная позиция;
Умение работать в команде и на результат.
Условия:
Дружный, молодой и позитивный коллектив;
Постоянная практика и возможность улучшения знания французского и английского языка;
Ненормированный режим работы, пн-пт с 09.00;
Дополнительный отпуск 3 календарных дня за ненормированный режим работы;
Возможность карьерного роста в активно развивающейся компании;
Офис современный, находится в 15 минут ходьбы через парк! от ст. м. Динамо.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
50 000
руб.
Семейство компаний Kaskad Family с 2008 года осуществляет комплексное управление девелоперскими проектами на рынке загородной малоэтажной недвижимости.
Kaskad Family является членом Генерального совета Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства (НАМИКС) и Совета по экологическому строительству (GreenBuilding Council), входит в попечительский совет FamilySpace.ru
Обязанности:
Сопровождение семьи первого лица компании/ руководителя;
Своевременная подача автомобиля в назначенное место;
Выполнение личных поручений;
Содержание автомобиля в чистоте и исправности;
Работа в выходные в исключительных случаях (доставка/встреча из аэропорта).
Требования:
Мужчина, возраст от 30 до 45 лет;
Стаж безаварийного вождения не менее 10 лет;
Опыт работы семейным/персональным водителем от 3-х лет;
Наличие собственного автомобиля;
Презентабельный внешний вид;
Желательно некурящий;
Проживание строго Юго-запад Москвы или Наро-Фоминский район.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
В связи с открытием вакансии в молодую и быстро развивающуюся компанию «Жизнь без забот» требуется менеджер-офиса.
Условия:
офис в центре в 5 минутах ходьбы от ст.м. «Ул.1905 года».
оформление по ТК РФ.
график работы 2/2, с 09.00 до 21.00
заработная плата - оклад 25 000 руб. (на испытательном сроке 20 000 руб.)
регулярное обучение, возможен карьерный рост.
Обязанности:
прием звонков
оформление заявок клиентов,
работа с документами
координация работы сотрудников.
Требования:
возраст 22-30 лет
гражданство РФ
образование средне-специальное и выше
высокая скорость печати
приятный голос, грамотная речь и хорошая дикция
отсутствие вредных привычек.
Мы предлагаем:
интересную работу в динамичной компании.
молодую, дружную, энергичную и профессиональную команду.
современный удобный офис в центре Москвы.
Мы ищем активных сотрудников желающих развиваться вместе с компанией и нацелены на достижение результата! Если ты внимательна, исполнительна, сообразительна, пунктуальна, педантична, позитивна, Мы ищем именно тебя!