Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор Call-центра



Оператор Call-центра
2013-05-27 05:43

Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 27.05.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Офисная работа на телефоне со стабильным графиком!


Обязанности специалиста:

  • Проведение переговоров по телефону с целью назначения встреч для менеджеров отдела продаж (готовая клиентская база); 
  • Ведение клиентской базы и отчетов о проделанной работе.

 

Требования:

  • Способность доброжелательно вести телефонные переговоры в течение всего рабочего дня;
  • Грамотная речь‚ хорошая дикция, коммуникабельность‚ активная жизненная позиция;
  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы и без опыта.

Условия работы:

  • Дружный коллектив;
  • Обучение,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Оклад + %.



Заместитель генерального директора
2013-05-27 06:00
Вакансия компании: Персонал Студия, ООО
Создана: 27.05.2013
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания, занимающаяся разработкой проектов производства работ, проектов организации строительства, технологических карт, строительных генеральных планов, объявляет о вакансии заместитель генерального директора.

Ищем активного и ответственного сотрудника, который отвечает ниже приведенным требованиям и будет выполнять:

    ведение деловой переписки

    оформление проектов согласно ГОСТ, их печать и сшивание

    подготовку тендерной документации

    выставление счетов заказчикам

    работу с банком

    составление договоров с заказчиками

    работу с налоговой инспекцией

    ведение учета талонов на такси

    учет и заказ канцелярии

    составление графиков отпусков

    ведение табеля рабочего времени

    ведение каталога проектов

    ведение протокола совещаний

    составление плана на неделю

      Требования:

      • Знание нормативной документации.
      • Знание основ разработки проектов производства работ, проектов организации строительства, строительных генеральных планов, технологических карт.
      • Свободное владение программой  AutoCAD.
      • Высшее техническое образование (желательно НИИрГТУ строительство ПГС, ПЗ, ЭУН, ГСХ)
      • Желателен личный автомобиль
      • Требования к личностным характеристикам:
      • Внимательность, исполнительность, коммуникабельность.

      Компания гарантирует:

      • Своевременную достойную заработную плату и дополнительные премии, трудоустройство согласно ТК РФ.


Помощник руководителя
2013-05-27 06:03
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 27.05.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота.
  • Составление информационных писем, приказов и т.д.
  • Организация планерок, совещаний, собраний.
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Выполнение других поручений руководителя.


Требования:

  • Желателен опыт работы на позиции секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя.
  • Знание основ документооборота.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, грамотная устная и письменная речь.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, презентабельная внешность.

Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 (5/2, сб и вс выходной)
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата  полное соблюдение ТК РФ.
  • Место работы: Ленинский район, ул. Станционная.
  • Дружный коллектив.
  • Корпоративные скидки.
     


Секретарь отдела продаж
2013-05-27 06:03
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 27.05.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 400   до   16 400  руб.

Обязанности: 

1.Согласование и рассылка входящих информационных писем.
2.Сбор, обобщение необходимой /запрашиваемой/ информации от Директоров по продажам, Региональных директоров, торговых точек.
3.Составление внутренних информационных писем.
4.Ведение табеля учета рабочего времени.
5.Сбор и формирование смс-отчетов по продажам. 

Требования:
1.Готовность работать с большим объемом информации, грамотность, коммуникабельность, исполнительность, высокий уровень ответственности.
2.Приветствуется опыт работы секретарем, делопроизводителем, оператором.
3.Владение ПК (MS Office, приветствуется знание SAP, 1С). 

Условия:
1.Официальное трудоустройство, полный соц. пакет,
2."Белая" заработная плата, корпоративные скидки,
3.Дружный молодой коллектив, перспектива карьерного роста.
4.Офис - Ленинский р-н, ул. Станционная.
5.График работы - 5/2 (сб и вск - выходные), с 9-00 до 18-00. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное