Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя-делопроизводитель



Помощник руководителя-делопроизводитель
2013-11-30 07:31

Вакансия компании: Проектный Институт Инженерной Инфраструктуры
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и регистрация поступающей корреспонденции и звонков.
  • Ведение учета поручений.
  • Контроль за своевременным исполнением поручений и распоряжений руководителя.
  • Ведение подготовительной работы по заключению договоров.
  • Контроль исполнения договорных обязательств.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Основные положения системы делопроизводства.
  • Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.


Условия:

  • График работы: с 10-00 до 18-00.


Секретарь проекта
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: ОТЭКО, ЗАО
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Требования:

  • Знание делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, обучаемость, исполнительность;
  • Навыки быстрого реагирования и оперативного решения задач;
  • Стрессоустойчивость;
  • Быстрая переключаемость с одного вида деятельности на другую, хорошая память;
  • Умение работать в команде;
  • Английский свободный;
  • Устный и письменный технический перевод;
  • Быстрая скорость печати;
  • Знание офисных программ: Word, Excel, Power Point;
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Опрятный вид;
  • Пунктуальность.

Обязанности:

  • Протоколирование совещаний;
  • Выполнение личных поручений;
  • Организация конфиденциальной связи.


 



Помощник руководителя
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: Марвел, группа компаний, МО
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства.
  • Организация внешних и внутренних встреч, переговоров: подготовка материалов, оповещение участников; видеоконференций, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование электронного календаря.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Организация внутренних совещаний.
  • Контроль выполнения распоряжений руководства и соблюдение их сроков.
  • Составление писем, корреспонденций, простых расчетов.
  • Оформление авансовых отчетов о представительских расходах.
  • Организация приема посетителей руководства.
  • Организация деловых и личных поездок (сбор информации, заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка и т.д.).
  • Составление и контроль графика встреч руководителей.
  • Телефонные переговоры и встречи с иностранными партнерами компании.
  • Ведение/обновление списков партнеров компании (юбилеи, дни рождения), поздравления партнеров, покупка подарков.
  • Мониторинг прессы поступающей на имя руководства.

Требования:
  • Опыт работы не менее 2-х лет в коммерческой организации.
  • Знание деловой и служебной этики.
  • Знание делопроизводства.
  • Отличные навыки работы на ПК.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Английский язык разговорный.
  • Высокая степень самоорганизации, ответственность, исполнительность.
  • Желание работать с людьми, умение и стремление работать в команде.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30.
  • Заработная плата 55 000 - 60 000 руб.
  • Территориальное расположение -  м. Преображенская площадь.


Бухгалтер/ помощник руководителя
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: Сайнс Кэпитал
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Ведение бухгалтерского учета: 
    • Оформление первичной документации (оформление и выставление счетов, оформление договоров, подготовка закрывающих документов)
    • Ведение базы учета продукции
    • Взаимодействие с заказчиками;
  • Выполнение обязанностей помощника руководителя: выполнение поручений, организация производственных закупок.

Требования:

  • Отличное знание бухгалтерского учета
  • Грамотность, исполнительность, аккуратность

Условия:

  • График работы с 9-30 до 17-00. Возможен гибкий график.
  • Адрес места работы: ул. Авиамоторная
  • Оформление по ТК РФ.
  • На территории есть столовая.


Помощник руководителя
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: Меркурий, Саморегулируемая организация арбитражных управляющих при ТПП РФ, НП
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
  • Учет и распределение поступающей корреспонденции;
  • Прием документов на подпись, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись;
  • Прием телефонных звонков;
  • Работа с Outlook, Internet, Word, Excel;
  • Работа с личной почтой руководителя и ведение страниц в социальных сетях Facebook, Linkedin;
  • Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, принтер);
  • Ведение переписки: внешней и внутренней;
  • Получение и отправка документации по регионам (DHL);
  • Подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени, теме и месте проведения);
  • Организация командировок руководителя (заказ авиа- и ж/д билетов, оформление виз, бронирование гостиниц);
  • Регистрация руководителя и сотрудников компании на конференции, семинары и другие мероприятия;
  • Организация приема посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат, чай/кофе);
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

 
Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет – обязателен;
  • Высшее образование;
  • Внимательность, ответственность, уравновешенность.
  • Английский язык уровень Intermediat


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата мобильной связи
  • График работы: 5\2, с 09.00 до 18.00 (понедельник-пятница)
  • Место нахождения офиса: метро Цветной бульвар


Секретарь на ресепшен
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: Инвест Групп, ООО
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Обязанности:

∙ Выполнение поручений руководителя.

∙ Работа с документами – подготовить письмо, бланк (по шаблону).

∙ Заказ разовых и постоянных пропусков

∙ Прием и передача факсов

∙ Прием входящей/исходящей корреспонденции‚ ее систематизация в соответствии с принятым в компании порядком и передача ее адресатам.

∙ Организация работы курьера-экспедитора.

∙ Организация приема посетителей

∙ Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцелярских и офисных принадлежностей, заправка картриджа принтера.

∙ Сканирование и систематизация документов в электронном и бумажном виде.


Требования:

∙ Образование высшее/незаконченное высшее;

∙ Опытный пользователь ПК (MS Word‚ Excel‚ Outlook, Internet Explorer и др.);

∙ Владение офисным оборудованием (факс‚ принтер‚ ксерокс и др.);

∙ Дисциплинированность, аккуратность, ответственность, исполнительность.



Условия:

∙ м. Кожуховская, БЦ «Золотое Кольцо» (3 минуты пешком)

∙ График работы: пон.-четв. с 9:00 до 17:45., пятн. до 16-45

∙ Испытательный срок - 3 месяца.

∙ Заработная плата - 30 000 (net) руб.

∙ Молодой коллектив‚ спокойная и интересная работа;

∙ Есть возможности для профессионального и карьерного роста;

∙ Обучение на рабочем месте.



Бухгалтер-экономист/ помощник руководителя
2013-11-30 07:51
Вакансия компании: НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ-НЕРУД
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Сбор и обработка первичной документации по грузоперевозкам
  • Составление реестра и согласование с заказчиками
  • Сбор оперативной информации по грузоперевозкам от водителей / перевозчиков
  • Работа с лизинговыми компаниями
  • Прочая административная деятельность

Требования:

  • Внимательность
  • Опыт работы с первичной документацией
  • Готовность быть на телефоне в нерабочее время
  • Желание развиваться в области доставки и продажи нерудных материалов (песок, щебень), а также в области междугородних грузоперевозок.

Условия:

  • Зарплата на испытательный срок от 30.000 (обсуждается)
  • Полный рабочий день
  • Место работы М.Сходненская / Планерная


Менеджер курса "Финансовый консультант"
2013-11-30 08:00
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 30.11.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ проводит набор и обучение сотрудников в новый образовательный проект, на должность менеджер образовательного процесса дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу академию!

Опыт работы в аналогичном направлении не обязателен.

 

Обязанности:

  • сопровождение образовательного курса;
  • курирование студенческой группы;
  • отслеживание качества обучения;
  • планирование;
  • ведение отчетности.
 

Требования:

  • порядочность;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • желание обучаться.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • неизбежное повышение профессионального уровня.


Менеджер курса "Финансовый консультант"
2013-11-30 08:00
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 30.11.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский пер.


Менеджер курса "Финансовый консультант"
2013-11-30 08:00
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 30.11.2013
Регион: Видное
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский


Менеджер курса "Финансовый консультант"
2013-11-30 08:00
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 30.11.2013
Регион: Ступино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский пер.


Менеджер курса "Финансовый консультант"
2013-11-30 08:00
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 30.11.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский пер.


Менеджер курса (Финансовый консультант)
2013-11-30 08:00
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 30.11.2013
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский пер.


Менеджер курса (Финансовый консультант)
2013-11-30 08:00
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 30.11.2013
Регион: Щелково
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский пер.


Оператор ПК
2013-11-30 08:10
Вакансия компании: BRAVO
Создана: 30.11.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на ПК, ведение базы данных (знание Word, Exel)
  • Ведение клиентской базы 
  • Анализ продаж‚ заказов.

Условия:

  • Режим работы:6/1 с 8:00 до 17:00‚ выходной понедельник
  • Постоянная работа‚- работа на территории работодателя
  • Оформление‚ отпуск‚ больничный и пр. по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой дружный коллектив.
  • Бесплатное стартовое обучение
  • Тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Требования:

  • Ответственность
  • Пунктуальность.
  • Самостоятельность.
  • Инициатива - поощряется!!


Администратор офиса
2013-11-30 08:16
Вакансия компании: Трейд Информ, ТОО
Создана: 30.11.2013
Регион: Павлодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  KZT

Обязанности

  • Обработка базы клиентов
  • Составление коммерческих предложений
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Организация внутренних бизнес процессов
  • Выполнение служебных поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование 
  • Навыки составления деловых писем 
  • Опытный пользователь MS Office 
  • Навыки работы с оргтехникой 
  • Организованность, ответственность и аккуратность 
  • Опыт работы на подобных позициях


Условия:

  • Рабочий день с 09.00 до 18.00


Помощник директора
2013-11-30 08:32
Вакансия компании: Пивоваренная компания «Балтика»
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Знание основ делопроизводства, принципов документооборота;
  • Навыки планирования, контроля выполнения поставленных задач;
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • ПК  (Excel, Power Point) - опытный пользователь;
  • Английский язык не ниже Upper-Intermediate;
  • Грамотная речь, презентабельный внешний вид, исполнительность, пунктуальность.

Основные обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя, оформление командировок, бронирование гостиниц, визовая поддержка;
  • Контроль корректности оформления поступающих документов, подготовка проектов служебных документов;
  • Ведение табельного учета подразделения;
  • Организация и протоколирование совещаний, подготовка материалов и презентаций;
  • Обработка корреспонденции;
  • Отчетность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис – м. Войковская;
  • Медицинская страховка;
  • Компенсация питания;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы.
 


Администратор
2013-11-30 08:41
Вакансия компании: Шабатько
Создана: 30.11.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   20 000  руб.

Мы понимаем, что найти свое место из массы предложений очень трудно.
 Вам наш совет - выбирайте не по зарплате, а по тому, какую пользу обществу приносит организация, интересна ли Вам эта сфера деятельности и сможете ли Вы там реализоваться? Компания "Лидер" - 5 лет успешной работы и мы продолжаем стабильно развиваться, помогая нашим клиентам работать более эффективно, используя программные продукты фирмы"1С". Сейчас на постоянную работу нам требуется секретарь-диспетчер. С нами Вы сможете овладеть самыми современными инструментами автоматизации и обеспечить собственный профессиональный рост. Должность секретаря в нашей компании - это первая ступенька, которая позволяет взять старт для дальнейшего взлета и вырасти.


Требования:

  • свободное общение
  • грамотность письменной и устной речи
  • уверенное владение ПК
  • нацеленность на длительное сотрудничество
Обязанности:
  • прием и распределение по сотрудникам входящих звонков
  • информирование клиентов об акциях
  • работа с документами, подготовка и отправка писем
Условия работы:
  • официальное трудоустройство
  • дружный коллектив
  • предоставляется необходимое обучение, в т.ч. по программам 
  • перспектива роста внутри Компании в течение первого года работы

 Должность секретаря в нашей компании - это первая ступенька, которая позволяет взять старт для дальнейшего взлета и вырасти, например, до руководителя направления.
 Убедитесь в этом сами, прочитав истории успеха наших сотрудников на нашем сайте -door-lider.ru

Офисный работник
2013-11-30 08:42
Вакансия компании: Шабатько
Создана: 30.11.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В оконную компанию
Обязанности:

  • Работа с документацией, консультирование клиентов.
  • Входящие и исходящие звонки

Требования:

  • Умение работать с ПК, интернетом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение за счет компании
  • оклад+премии+бонусы


Помощник руководителя
2013-11-30 08:59
Вакансия компании: Академия Эстетики
Создана: 30.11.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • распределение звонков,
  • запись на прием,
  • бронь билетов и гостиниц,
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • грамотная речь,
  • активная жизненная позиция,
  • желание работать.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • полный соц. пакет,
  • оклад+премия

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное