Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- организация приема посетителей;
- телефонное обслуживание; - контакты с персоналом компании и забота о ее клиентах и деловых партнерах; - организация встреч и переговоров, подготовка командировок руководителя; - организация и участие в работе совещаний, - контроль исполнения поручений руководства; - контроль за исправностью и правильной эксплуатацией оргтехники. Требования:
- высшее образование;
-опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
-презентабельная внешность;
-хорошая речь и развитые коммуникативные навыки;
-грамотность. Условия:
-Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
В компанию по производству грузовых автомобилей, требуется Личный помощник
Требования
Образование высшее ∙ Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет ∙ Свободное владение английским языком (устный и письменный) - обязательно ∙ Знание делового этикета; ∙ Знание ПК (MS Office, Outlook) и офисной оргтехники; ∙ Умение вести деловую переписку на русском и английском языках; ∙ Владение правильной речью и письмом; ∙ Презентабельная внешность; ∙ Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах; ∙ Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами; ∙ Стрессоустойчивость, доброжелательность.
Обязанности:
∙ Выполнение поручений руководителя ∙ Прием и обработка входящий/исходящей информации ∙ Планирование рабочего дня руководителя ∙ Travel поддержка ∙ Ведение делопроизводства, переводы
Условия:
∙ Офис: м. Анино (далее корпоративный транспорт до БЦ) ∙ График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 ∙ Оформление по ТК ∙ Заработная плата 80 000 gross
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Компания - лидер в сфере топливной энергетики в РФ объявляет конкурс на замещение вакантной должности "Персональный ассистент руководителя". Просьба присылать свои резюме с фотографией.
Принятие и распределение поступающих на имя Руководителя материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.) и информации, своевременно передача их на рассмотрение (письменно или устно).
Организация работы приемной руководителя.
Планирование, координация рабочего графика руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря.
Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам.
Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений Руководителя.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на позиции личного помощника первых лиц в крупной компании от 3 лет (желательно сфера Банки, Нефть).
Опытный пользователь ПК, оргтехники, мини-АТС
Знание программ MS Office на продвинутом уровне
Знание стандартов делопроизводства
Знание систем электронного документооборота
Стрессоустойчивость, высокая работоспособность
Коммуникабельность, доброжелательность
Умение работать с большим объемом информации
Презентабельный внешний вид
Условия:
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом