7. Готовность нести ответственность за проект и проектную группу.
Условия:
1. Заработная плата в указанном диапазоне зависит от производительности труда (12,5 % от полученной экономической выгоды от выполненной работы) с сохранением минимальной суммы в размере 20 000 тенге;
2. Удаленная работа без содержания офиса;
3. При выполнении всех плановых показателей оклад составляет 185 000 тенге начислением.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 400
руб.
Компания ОАО «Нэфис-Биопродукт» является одной из производственных компаний холдинга «Нэфис Групп» и представляет собой динамично развивающуюся компанию, сердцем которой является высокотехнологичный завод, производящий продукты питания масложировой группы.
Среди выпускаемых брендов такие как «Mr. Ricco», «Ласка», «Томаччо», «Миладора».
ОАО «Нэфис-Биопродукт» это команда профессионалов, которые каждый день покоряют новые вершины и уверенно ведут компанию вперед!
Обязанности:
Ведение документооборота.
Взаимодействие с подразделениями организации.
Деловая переписка.
Анализ полученных данных.
Консолидация и сведение отчетности, работа в программе Exel ( сводные таблицы) .
Работа с протоколами и аналитическими папками.
Своевременное выполнение задач руководства.
Требования:
Наличие высшего образования, опыта работы от 1 года.
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, обязательное знание пакета MS Office.
Стрессоустойчивость, способность принимать решение, аналитический склад ума, умение работать в условиях многозадачности, умение работать с большим объемом информации, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, высокая трудоспособность.
Условия:
Работа в динамично развивающейся компании ОАО "Нэфис-Биопродукт"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Организация контакта между посетителями и специалистами
Прием и распределение звонков, подача рекламы
Поддержка и контроль качества клиентской базы
Обеспечение деятельности офиса, решение АХО-вопросов
Контроль за порядком в офисе
Работа с документальной базой агентства
Помощь и контроль в работе менеджеров компании
Обеспечивать взаимодействие между аппаратом управления и подразделениями предприятия (включая филиалы и представительства) посредством личного общения с руководителями подразделений, в т.ч. с использованием технических средств коммуникации
Принимать меры к организации и поддержанию на должном уровне информационно-документационного обеспечения деятельности компании, в том числе эффективное ведение деловой переписки, оперативное исполнение документов и информационных запросов
Своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию.
Требования:
Гражданство РФ
Образование: высшее/неполное высшее/
Приятный поставленный голос
Грамотная устная/письменная речь
Владение ПК: Пакет MS Office‚ Word, Excel.
Владение офисной техникой: принтер‚ сканер‚ ксерокс
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
85 000
KZT
Обязанности: Ведение делопроизводства, система документооборота, контроль своевременного выполнения задач сотрудниками, прием телефонных звонков. Требования: знание разговорного английского языка Условия: 5-дневная рабочая неделя