Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляющий ассистент



Управляющий ассистент
2013-11-16 10:09

Вакансия компании: Kanoe Kz, ИП
Создана: 16.11.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   185 000  KZT
Требуется управляющий ассистент для решения организационно-управленческих задач.
Обязанности:
1. Ежедневное решение поставленных задач;
2. Ведение календарного плана;
3. Решение организационных вопросов с налоговым управлением, банками и контрагентами;
4. Организация всех деловых процессов;
5. Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками проекта;
6. Предоставление ежедневного, еженедельного, ежемесячного отчета выполненных задач.

Требования:
1. Знание основ управления проектами;
2. Навыки ведение деловых переговоров;
3. Быстрая обучаемость;
4. Грамотная речь;
5. Целеустремленность;
6. Умение быстро решать поставленные задачи;
7. Готовность нести ответственность за проект и проектную группу.

Условия:
1. Заработная плата в указанном диапазоне зависит от производительности труда (12,5 % от полученной экономической выгоды от выполненной работы) с сохранением минимальной суммы в размере 20 000 тенге;
2. Удаленная работа без содержания офиса;
3. При выполнении всех плановых показателей оклад составляет 185 000 тенге начислением.


Помощник руководителя
2013-11-16 10:44
Вакансия компании: Нэфис Косметикс, ОАО
Создана: 16.11.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 400  руб.

Компания ОАО «Нэфис-Биопродукт» является одной из производственных компаний холдинга «Нэфис Групп» и представляет собой динамично развивающуюся компанию, сердцем которой является высокотехнологичный завод, производящий продукты питания масложировой группы.


Среди выпускаемых брендов  такие как «Mr. Ricco», «Ласка», «Томаччо», «Миладора».


ОАО «Нэфис-Биопродукт» это команда профессионалов, которые каждый день покоряют новые вершины и уверенно ведут компанию вперед!



Обязанности:

  • Ведение документооборота.
  • Взаимодействие с подразделениями организации.
  • Деловая переписка.
  • Анализ полученных данных.
  • Консолидация и сведение отчетности, работа в программе Exel ( сводные таблицы)  .
  • Работа с протоколами и аналитическими папками.
  • Своевременное выполнение задач руководства.


Требования:
  • Наличие высшего образования, опыта работы от 1 года.
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя,  обязательное знание пакета MS Office.
  • Стрессоустойчивость, способность принимать решение, аналитический склад ума, умение работать в условиях многозадачности, умение работать с большим объемом информации, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, высокая трудоспособность.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании ОАО "Нэфис-Биопродукт"
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Официальное трудоустройство, Социальный пакет.
  • График работы 5/2.
  • Зарплата 17 400 рублей на руки. 


Офис-менеджер
2013-11-16 10:49
Вакансия компании: Этажи, федеральная компания
Создана: 16.11.2013
Регион: Новый Уренгой
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация контакта между посетителями и специалистами  
  • Прием и распределение звонков, подача рекламы 
  • Поддержка и контроль качества клиентской базы  
  • Обеспечение деятельности офиса, решение АХО-вопросов 
  • Контроль за порядком в офисе 
  • Работа с документальной базой агентства 
  • Помощь и контроль в работе менеджеров компании
  • Обеспечивать взаимодействие между аппаратом управления и подразделениями предприятия (включая филиалы и представительства) посредством личного общения с руководителями подразделений, в т.ч. с использованием технических средств коммуникации
  • Принимать меры к организации и поддержанию на должном уровне информационно-документационного обеспечения деятельности компании, в том числе эффективное ведение деловой переписки, оперативное исполнение документов и информационных запросов
  • Своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию.
 
Требования:
  • Гражданство РФ  
  • Образование: высшее/неполное высшее/
  • Приятный поставленный голос
  • Грамотная устная/письменная речь
  • Владение ПК: Пакет MS Office‚ Word, Excel. 
  • Владение офисной техникой:  принтер‚ сканер‚ ксерокс 
  • Целеустремленность‚ самостоятельность‚ доброжелательность  
  • Высокий уровень ответственности‚ вежливость‚ порядочность, активность 
  • Инициативность  мышления‚ внимательность‚ пунктуальность 

 

Условия:

  • График: 9:00-19:00, 5/2, офис в центре города
  • Зарплата 30000 + премии за личную эффективность
  • Работа в дружном, молодом коллективе 
  • Карьерный рост‚ бонусы, полная занятость 
  • Полное соблюдение ТК РФ 


Помощник руководителя
2013-11-16 10:49
Вакансия компании: Этажи, федеральная компания
Создана: 16.11.2013
Регион: Новый Уренгой
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Анализ и выявление возможностей по совершенствованию работы филиала; 
  • Участие в формировании стратегического и тактического планирования работы филиала;
  • Развитие направления ипотечного брокериджа в компании, юридического направления;
  • Организация работы персонала ;
  • Обучение сотрудников филиала, контроль за введением новых стандартов;
  • Развитие партнерских отношений с банками, компаниями застройщиками, страховыми компаниями;
  • Развитие направления дополнительных сервисов;
  • Работа с риэлторской информационной системой;

Требования:

  • Способность принимать взвешенные решения,
  • Самоорганизованность, ответственность, 
  • Умение грамотно вести переговоры,
  • Умение работать в команде, 
  • Умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума,
  • Эрудированность, креативность;
  • Уверенность и активная жизненная позиция. 
  • Нацеленность на результат;
  • Пунктуальность;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Достойная заработная плата + премиальная часть за личную эффективность и инициативность;
  • Премиальные вознаграждения за отдельные проекты и инициативные решения;
  • Работа в успешной развивающейся компании;
  • Возможности для профессионального и личного развития;
  • Обучение и тренинги;
  • Офис в центре города; 
  • Дружный коллектив;


Ассистент руководителя
2013-11-16 11:16
Вакансия компании: Войкин Д А
Создана: 16.11.2013
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


- приятный внешний вид

- грамотная речь

- умение работать в коллективе

- умение и желание общаться с клиентами по телефону и лично

- исполнительность - энергичность, позитивное отношение к людям и жизни


Обязанности:


- подготовка документов, отчетов

- выполнение поручений руководителя

- участие в подготовке корпоративных мероприятий


Условия работы:


- занятость полная или частичная

- работа в развивающемся проекте - выполнение поручений руководителя

Хорошая и стабильная работа для администраторов, оформление, пятидневка, резюме присылайте на email


Тел. (063)231-47-44, (095)096-52-32 , (095) 096-52-32



Офис-менеджер
2013-11-16 11:39
Вакансия компании: Bioplus, ТОО
Создана: 16.11.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   85 000  KZT
Обязанности: Ведение делопроизводства, система документооборота, контроль своевременного выполнения задач сотрудниками, прием телефонных звонков.
Требования: знание разговорного английского языка
Условия: 5-дневная рабочая неделя

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное