Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
17 500
руб.
Обязанности:
Обеспечение качественного документооборота;
Выполнение печатных, копировальных работ;
Организация телефонных переговоров.
Требования:
Высшее образование;
Уверенный пользователь ПК;
Грамотная речь.
Условия:
График работы 5/2;
Официальная заработная плата;
Надбавка за стаж;
Доставка вахтовыми автобусами;
Бесплатные и льготные путевки;
Корпоративное обучение;
Конкурсы профессионального мастерства;
Корпоративные пенсионные программы.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней
Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения».
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течении двух недель.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: Huge Manfacturing company
Job description: - Planning manager's schedule; - Organising meetings; - Travel support; - Drafting and editing documents; - Contracts terms and conditions negotiation; - Cooperation with state authorities;
Who we are looking for - Previous administrative experience is a must; - English Upper-Intermediate; - Helpful, proactive candidate; - Open, client-oriented person; - Hard-working, reliable and organised person; - Desire to develope in the legal sector is a plus;
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов)
Помощь в ведении складской работы
Выполнение поручений руководства.
Условия:
Компания предоставляет дополнительные компенсации: льготную корпоративную мобильную связь возможность карьерного роста, конкурентоспособная заработная плата!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
13 000
до
15 000
руб.
Ты будешь успешен, если:
У тебя есть неоконченное высшее или высшее юридическое/экономическое образование
А также желание получить опыт работы в банковской сфере
Кроме того, необходим опыт работы с документами, составления документов
Ты будешь:
- формировать и печать карты неплательщиков, осуществлять перевод кредитных договоров в соответствующие методы взыскания исходя их данных, указанных в картах неплательщика
- осуществлять внесение в базу данных посредством специализированных программ информацию из отработанных карт неплательщиков
- в установленные сроки осуществлять выгрузку по количеству КД в методах СО2 и К21, так же сортировка данных КД по округам и их закрепление за ИР и ИПР
-в установленные сроки переводить отработанные договоры о предоставлении рассрочек в соответствующие методы взыскания, основываясь на выводах, указанных в картах неплательщиков
- осуществлять контроль своевременного поступления денежных средств на счета заемщиков в Баке
- вести и оформлять документацию в порядке, предусмотренном внутренними документами Банка
- выполнять отдельные поручения руководителя
Плюсы:
ТК РФ, полный социальный пакет.
ДМС, страхование жизни и здоровья (возможно).
Система оплаты труда: оклад + премии согласно локальных актов Банка;
Безлимитная моб.связь
МЕСТО РАБОТЫ: КАРАМЗИНА, д.9 ; СВЕРДЛОВСКИЙ РАЙОН.