Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь Генерального директора



Секретарь Генерального директора
2013-11-13 16:08

Вакансия компании: Сфера
Создана: 13.11.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Организация командировок (оформление визы, заказ билетов, поиск и бронирование отеля)
  • Ведение деловой переписки
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Желателен опыт работы секретарем/ офис-менеджером от 1 года
  • Знание английского языка желательно
  • Грамотная речь


Условия:

  • Офис около ст.м.Козья Слобода
  • График работы: Пн.-Пт., с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата обсуждается индивидуально


Офис-менеджер/секретарь
2013-11-13 16:15
Вакансия компании: Финвал Энерго
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.


Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, встреча посетителей, работа с оргтехникой;
  • Жизнеобеспечение офиса, заказ билетов;
  • Чай/кофе, выполнение поручений руководителя.
 
Требования:
  • Образование: неоконченное высшее, высшее;
  • Хорошие знания пакета Microsoft Office;
  • Желание развиваться, обучаемость.

Условия:
  • ТК РФ;
  • График 10.00. - 19.00., 5/2;
  • З/п 25000 руб. - испытательный срок, 30000 руб.- основной срок (на руки)
  • Возможность профессионального роста;
  • М. Волгоградский проспект (3 мин. пешком).


Менеджер, управляющий в салон красоты
2013-11-13 16:18
Вакансия компании: Соулу, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Менеджер, управляющий салона красоты


Требования

  • высшее образование, продвинутый пользователь ПК и интернет
  • опыт работы в аналогичной должности не менее года

Обязанности:  

  • ведение деятельности студии.
  • хозяйственная часть, инвентаризация
  • часть административной работы
  • документооборот,работа с пров. инстанциями

Условия:

  • оклад 40-50 тыс., два месяца испытательный срок
  • пять дней в неделю.
  • место работы  м. Новокузнецкая, Третьяковская


Бизнес-ассистент
2013-11-13 16:28
Вакансия компании: Перевези.рф
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кого мы ищем?

Ищем амбициозного бизнес-ассистента для двух молодых руководителей сервиса способного работать в супер-эффективном режиме.


Что надо будет делать?

  • Полная административная и бизнес-поддержка деятельности руководителей;
  • Подготовка отчетов и презентационных материалов по запросу руководителей;
  • Подготовка материалов для встреч руководителей, сбор  и анализ статистической и справочной информации в соответствии с запросами;
  • Контроль  исполнения поручений руководства;
  • Прием, учет и распределение документов, корреспонденции;
  • Подбор и поиск персонала в компанию, проведение первичного обучения;
  • Подготовка отчетов и презентационных материалов, сопутствующие задачи;

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее образование; аналитический склад ума;
  • Опыт работы от 2-х лет в должности бизнес-ассистента
  • Собранность, системность, энергичность, ответственность, собранность, внимательность к мелочам, мобильность, коммуникабельность
  • Высокие организаторские способности;
  • Знание основ деловой этики, обучаемость, исполнительность
  • Отличное знание MS Excel и PowerPoint. Способность делать понятные отчеты и презентационные материалы;
  • Умение оперативно выполнять поручения руководителя в условиях многозадачности, расставлять приоритеты, решать текущие рабочие вопросы;
  • Интересная, многофункциональная, не рутинная работа.
  • Возможность карьерного роста;
  • Умение работать как самостоятельно, согласно поставленным задачам, так и в команде;
  • Нужно будет передвигаться по Москве, личный автомобиль приветствуется;
  • Наличие собственного ПК;

С кем мы точно работать не будем

  • Кто хочет просто получать оклад и сидеть на месте;
  • Кто не готов развиваться и учиться новому;
  • Офис-менеджеров, делопроизводителей, секретарей не рассматриваем!

Наши условия:

  • Заработная плата обсуждается. Мы считаем, что хороший специалист, должен хорошо зарабатывать.
  • Оплата мобильного телефона;
  • Работа в Москве. Офиса нет, надо будет передвигаться;
  • Испытательный срок 2 месяца;



Personal Assistant
2013-11-13 16:29
Вакансия компании: Jones Lang LaSalle LLC
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Scope of Responsibilities:

  • Administrative assistance:
    • Maintaining the calendar, scheduling appointments
    • Arranging meetings with clients and internal management
    • Organization of Director’s participation in international conferences, seminars and interviews
    • Preparation of PowerPoint presentations
    • Typing and editing documents
    • Answering phone calls
    • Filing and archiving documents
    • Assistance in making written translation between Russian and English and vise versa
  • Travel arrangements:
    • Liaising with travel agents
    • Arrangements of preferred routes
    • Hotel reservations
    • Visa arrangements
 

Job Requirements:

  • Higher education, preferably in Linguistics
  • Excellent knowledge of Word, Excel, PowerPoint
  • Fluent spoken and written English and Russian
  • Reliable, hard-working, communicative, well-organized


Помощник руководителя/офис-менеджер
2013-11-13 16:39
Вакансия компании: Сеть ресторанов Фудзи, ТМ
Создана: 13.11.2013
Регион: Актобе
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  KZT
Управляющая Компания сети ресторанов "Фудзи" проводит  конкурсный отбор на вакансию «Помощник руководителя/офис-менеджер»

Если Вы готовы стать частью команды и обладаете:
  • Высокой  грамотностью,  хорошими манерами, чуткостью и внимательностью — с одной стороны
  • С другой — настойчивостью в достижении целей, способностью не упускать детали  и  выполнять одновременно несколько важных заданий
  • Легкостью, широким кругозором,  желанием учиться и отсутствием страха в отношении большого объема работы

значит Вы та, кого мы ищем

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (содержание  в  порядке всей хозяйственной части)
  • Полная  административная поддержка руководителя, построение эффективной системы  внутренних и внешних коммуникаций
  • Организация комитетов и совещаний, проводимых руководителем (формирование графиков встреч, сбор необходимых материалов,  ведение протоколов и пр.)
  • Ведение  деловой переписки‚ делопроизводство‚ учет рабочего времени
  • Обработка и регистрация исходящей/входящей документации и корреспонденции
  • Организация  командировок сотрудников (билеты‚ гостиницы)
  • Биллинг сотовой связи
  • Встреча  и  прием посетителей
  • Выполнение  поручений  руководителя

Требования:
  • Высшее образование
  • Уверенный устный и письменный язык (казахский + русский)
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)
  • Высокие коммуникативные навыки

Условия:
  • Оформление согласно ТК РК.


Секретар
2013-11-13 16:43
Вакансия компании: Де визу, аудиторская фирма
Создана: 13.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500   до   4 000  грн.

Вимоги до кандидатів:

  • повна вища освіта (філологія, психологія, лінгвістика);
  • презентабельна  зовнішність, комунікабельність, ерудованість, життєрадісність;
  • знання з діловодства та ділового етикету;
  • знання кадрового діловодства
  • відмінне володіння українською мовою, англійська мова на рівні -Іntermediate;
  • високий рівень володіння ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook) та оргтехнікою;
  • висока працездатність, відповідальність, старанність, ініціативність та пунктуальність;
  • вміння систематизувати інформацію і документи.

Функціональні обов’язки:

  • прийом та розподіл дзвінків;
  • реєстрація вхідної та вихідної документації;
  • ведення кадрового діловодства
  • ведення телефонної бази клієнтів, партнерів та працівників фірми;
  • вирішення окремих питань матеріально-господарського забезпечення (закупівля канцтоварів, замовлення питної води, запрвка картириджів та ін.)

Умови:

  • офіційне працевлаштування;
  • можливість професійного та кар'єрного росту;
  • зарабітна плата - за результатами співбесіди


Пресс-секретарь
2013-11-13 16:45
Вакансия компании: Московский камерный хор
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Требуется пресс-секретарь в государственный академический коллектив.

Требования:

  • Высшее образование (музыкальное,театральное, журналистское)
  • Обязательный опыт работы  в данной должности или PR-компании.
  • Свободное владение английским (письменно и устно),
  • Грамотная русская речь,
  • Умение общаться с коллегами из артистической среды
  • умение вести
  •  Деловая переписка  на двух языках
  •  Коммуникабельность, доброжелательность.
  • Хорошее  владение ПК, оргтехникой.
  •  

Обязанности:

  • Взаимодействие со СМИ-освещение мероприятий(концертной деятельности) 
  • Составление пресс-релизов  и сотрудничество с гос.органами
  •  Организация интервью и проверка текста перед выходом в печать
  • Продвижение бренда коллектива в интернете и в социальных сетях 
  • Инициатива  и творческий подход к должным обязанностям приветствуется
  • Работа в команде, нацеленность на результат,отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • График работы: 5- дневка,  при необходимости работа в выходные.
  • Весь социальный пакет, частичная оплата  мобильного телефона.
  • Центральный округ, метро "Пролетарская"
Настройки
§
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
-
=
Backspace
Tab
q
w
e
r
t
y
u
i
o
p
[
]
Return
capslock
a
s
d
f
g
h
j
k
l
;
'
\
shift
`
z
x
c
v
b
n
m
,
.
/
shift
English
Deutsch
Español
Français
Italiano
Português
Русский
alt
alt
Настройки
Настройки
§
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
-
=
Backspace
Tab
q
w
e
r
t
y
u
i
o
p
[
]
Return
capslock
a
s
d
f
g
h
j
k
l
;
'
\
shift
`
z
x
c
v
b
n
m
,
.
/
shift
English
Deutsch
Español
Français
Italiano
Português
Русский
alt
alt
Настройки


Бизнес-ассистент руководителя
2013-11-13 16:46
Вакансия компании: EKF
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:
  • Организация и ведение документооборота
  • Планирование рабочего дня руководителей департамента
  • Организация командировок, встреч, переговоров, заказ билетов
  • Участие в собраниях и встречах, ведение протоколов, контроль их выполнения
  • Подготовка аналитических отчетов, презентаций, информационных материалов
  • Возможны краткосрочные командировки

Требования:
  •  Высшее образование (желательно лингвистическое)
  •  Опыт работы в данном направлении от 3 лет
  •  Отличное знание ПК
  •  Мобильность, активность, стрессоустойчивость

Условия:
  • Офис м. Перово (10 минут пешком)
  • Доход от 40000 руб. (оклад+ премии)
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 или с 8-00 до 17-00, пятница сокращенный рабочий день
  • Присоединившись к нашей команде, Вы получите:
    • работу в международной компании с узнаваемым и уже зарекомендовавшим себя на рынке брендом (на сегодняшний день EKF доверяют в 15 странах мира)
    • возможность реализовать свои профессиональные навыки
    • корпоративное обучение (курсы, тренинги, обучающие программы и др.)
    • сплоченный и профессиональный коллектив!

О нас:

Международный электротехнический холдинг EKF – это компания мирового уровня в сфере управления и распределения электроэнергии, энергоэффективных и инновационных решений.

Благодаря высокой динамике развития, инновационному подходу к ведению бизнеса и верным управленческим решениям, компании EKF удалось войти в список лидирующих предприятий отрасли, успешно работая в сфере строительства, промышленности, ЖКХ, энергетики, удовлетворяя потребности крупнейших операторов.

О международном статусе EKF говорит как производственная база, включающая в себя 40 предприятий в 3 странах мира, так и партнерская сеть, охватывающая не только все регионы России, но и еще 15 стран мира. В ближайших планах холдинга выход на рынки Европы, Средней Азии и Северной Африки.

Но главным активом холдинга и, безусловно, залогом оглушительного успеха, является его команда, пожалуй самая профессиональная в отрасли. Штат компании EKF насчитывает около 1000 человек по всему миру. Штат российского подразделения на текущий момент составляет 600 человек и постоянно растет. В нашей команде специалисты более 100 направлений.


Войдя в нашу команду, Вы гарантированно получите:

  •  Интересную, динамичную и активную работу в растущей компании международного класса
  •  Коллектив молодых опытных специалистов, готовых помогать Вашему росту
  •  Возможности карьерного и профессионального роста, дополнительного и профильного обучения
  •  Конкурентную заработную плату и компенсационный пакет
  •  Бесценный опыт и возможность раскрыть все свои таланты
  •  Возможность воплощать свои идеи в жизнь


Помощник руководителя
2013-11-13 16:48
Вакансия компании: ПРОФМЕТАЛЛСЕРВИС
Создана: 13.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500 000  бел. руб.

  Приглашаем на работу ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ !

 

Обязанности:

  • контроль исполнения указаний и распоряжений,
  • подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов; мониторинг, сбор информации,
  • ведение делопроизводства (входящая-исходящая корреспонденция), входящие звонки.


Требования:


  • Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании от 1-ого года,
  • Высшее техническое / экономическое образование,
  • Высокая степень ответственности, организованности.

Условия:


  • заработная плата от 5 500 000 бел.руб.
  • комфортный офис в новом бизнес-центре ( м.Могилёвская)
  • молодой, дружный  коллектив
  • полный соц.пакет,  предоставление бесплатной мобильной связи,  график работы с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00

 


Заместитель директора по персоналу
2013-11-13 16:58
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 13.11.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.
Крупный холдинг, розничная и оптовая торговля, производство. 

∙ Задачи, обязанности: 
Работа с Топ-менеджерами Компании:.
Проведение оценки кадрового потенциала Топ-менеджеров компании.
Выявление и оценка сотрудников компании для зачисления в кадровый резерв.
Формирование кадрового резерва на руководящие должности.
Участие в формирован.
Принятие управленческих решений по расстановке Топ-менеджеров.
Выработка планов по дальнейшему развитию и ротации руководителей.
В подчинении от 10 человек.

∙ Требования: 
Высшее образование.
Опыт работы в должности Директора по персоналу, заместителя директора по персоналу в компаниях со штатом более 1000 человек.
Опыт построения системы формирования кадрового резерва на управленческие должности.
Экспертные знания в сфере оценки персонала, опыт проведения оценки на управленческие должности.

∙ Условия и компенсации: 
Заработная плата обсуждается индивидуально (от 30.000 рублей).
Расширенный соцпакет. 

Офис-менеджер
2013-11-13 17:02
Вакансия компании: Детский вернисаж
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.
Обязанности: Обработка всей входящей корреспонденции, ведение телефонных переговоров, взаимосвязь с поставщиками товаров и услуг, работа с первичной документацией, участие в организации выставок, заказ канцтоваров.
Требования: гражданство строго РФ, коммуникабельность‚ грамотная речь‚ нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ ответственность и внимательность. 
Условия: Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК. 
Рабочий день с 9.00 до 18.00. В шаговой близости от метро. 
Возможность профессионального и карьерного роста.


Ассистент руководителя
2013-11-13 17:04
Вакансия компании: Midland Group
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Инвестиционно-строительный холдинг Midland group приглашает к сотрудничеству ассистента руководителя:

 

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков и обработка корресподенции;
  • Организация деловых поездок - бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка;
  • Деловая переписка на русском и английском языках.;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров; подготовка материалов к совещаниям и формирование протоколов по итогам;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Информационная поддержка руководителя.
  •  

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы с аналогичными должностными обязанностями от 1 года; 
    • Знание стандартов оформления деловой документации и ведения переписки;
    • Английский язык - разговорный, письменный;
    • Грамотная речь;
    • ПК – уверенный пользователь, стандартный пакет офисных программ;
    • Знание делового этикета.
      Условия
    • Офис м. Арбатская;
    • Заработная плата от 60000,00 рублей, окончальный уровень обсуждается на интервью;
    • Оформление согласноТК РФ.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное