Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Организация и ведение документооборота
Планирование рабочего дня руководителей департамента
Организация командировок, встреч, переговоров, заказ билетов
Участие в собраниях и встречах, ведение протоколов, контроль их выполнения
Подготовка аналитических отчетов, презентаций, информационных материалов
Возможны краткосрочные командировки
Требования:
Высшее образование (желательно лингвистическое)
Опыт работы в данном направлении от 3 лет
Отличное знание ПК
Мобильность, активность, стрессоустойчивость
Условия:
Офис м. Перово (10 минут пешком)
Доход от 40000 руб. (оклад+ премии)
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа
График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 или с 8-00 до 17-00, пятница сокращенный рабочий день
Присоединившись к нашей команде, Вы получите:
работу в международной компании с узнаваемым и уже зарекомендовавшим себя на рынке брендом (на сегодняшний день EKF доверяют в 15 странах мира)
возможность реализовать свои профессиональные навыки
корпоративное обучение (курсы, тренинги, обучающие программы и др.)
сплоченный и профессиональный коллектив!
О нас:
Международный электротехнический холдинг EKF – это компания мирового уровня в сфере управления и распределения электроэнергии, энергоэффективных и инновационных решений.
Благодаря высокой динамике развития, инновационному подходу к ведению бизнеса и верным управленческим решениям, компании EKF удалось войти в список лидирующих предприятий отрасли, успешно работая в сфере строительства, промышленности, ЖКХ, энергетики, удовлетворяя потребности крупнейших операторов.
О международном статусе EKF говорит как производственная база, включающая в себя 40 предприятий в 3 странах мира, так и партнерская сеть, охватывающая не только все регионы России, но и еще 15 стран мира. В ближайших планах холдинга выход на рынки Европы, Средней Азии и Северной Африки.
Но главным активом холдинга и, безусловно, залогом оглушительного успеха, является его команда, пожалуй самая профессиональная в отрасли. Штат компании EKF насчитывает около 1000 человек по всему миру. Штат российского подразделения на текущий момент составляет 600 человек и постоянно растет. В нашей команде специалисты более 100 направлений.
Войдя в нашу команду, Вы гарантированно получите:
Интересную, динамичную и активную работу в растущей компании международного класса
Коллектив молодых опытных специалистов, готовых помогать Вашему росту
Возможности карьерного и профессионального роста, дополнительного и профильного обучения
Конкурентную заработную плату и компенсационный пакет
Бесценный опыт и возможность раскрыть все свои таланты
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Крупный холдинг, розничная и оптовая торговля, производство.
∙ Задачи, обязанности: Работа с Топ-менеджерами Компании:. Проведение оценки кадрового потенциала Топ-менеджеров компании. Выявление и оценка сотрудников компании для зачисления в кадровый резерв. Формирование кадрового резерва на руководящие должности. Участие в формирован. Принятие управленческих решений по расстановке Топ-менеджеров. Выработка планов по дальнейшему развитию и ротации руководителей. В подчинении от 10 человек.
∙ Требования: Высшее образование. Опыт работы в должности Директора по персоналу, заместителя директора по персоналу в компаниях со штатом более 1000 человек. Опыт построения системы формирования кадрового резерва на управленческие должности. Экспертные знания в сфере оценки персонала, опыт проведения оценки на управленческие должности.
∙ Условия и компенсации: Заработная плата обсуждается индивидуально (от 30.000 рублей). Расширенный соцпакет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
25 000
руб.
Обязанности: Обработка всей входящей корреспонденции, ведение телефонных переговоров, взаимосвязь с поставщиками товаров и услуг, работа с первичной документацией, участие в организации выставок, заказ канцтоваров. Требования: гражданство строго РФ, коммуникабельность‚ грамотная речь‚ нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ ответственность и внимательность. Условия: Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК.
Рабочий день с 9.00 до 18.00. В шаговой близости от метро.