Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
Осуществляет связь с подразделениями, предприятиями для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
Оперативное решение производственных задач в рамках своей компетенции.
Участвует в подготовке к проведению заседаний и совещаний.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства.
Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Требования:
Высшее техническое образование
Стратегическое мышление .
Безусловные организаторские способности.
Целеустремленность, нацеленность на результат;
Инициативность и энергичность.
Умение устанавливать и поддерживать деловые контакты
Условия:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Высокая заработная плата (уровень зависит от компетентности и опыта работы)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Управляющая компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) открывает конкурс на вакансию:
Ассистент генерального директора (экспат)
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, конференций.
Подготовка презентаций в Power Point на английском языке.
Подготовка отчетности в Excel, составление графиков и диаграмм.
Сбор аналитической информации от сотрудников других подразделений компании.
Организация командировок руководителя.
Участие в собраниях - составление Meeting Notes.
Выполнение личных поручений.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы персональным ассистентом экспата более 3х лет.
Разговорный английский.
Уверенное владение Power Point, Excel, высокая скорость набора текста.
Аккуратность, системное мышление, умение работать в условиях многозадачности.
Умение работать в команде, обязательность, ответственность, стрессоустойчивость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
120 000
руб.
Технический центр "Кунцево" объявляет об открытии конкурса на вакансию "Руководитель канцелярии / Начальник отдела делопроизводства".
Обязанности:
Создание единой системы документооборота и документационного обеспечения компании.
Организация системы электронного документооборота.
Создание методологической и нормативной базы в части общего делопроизводства.
Организация и контроль исполнения поручений руководства, а также писем контролирующих и специальных государственных органов.
Требования:
Высшее образование (специализация "Документоведение и документационное обеспечение" является преимуществом).
Опыт в аналогичной должности не менее 3 лет.
Знание делопроизводства, ГОСТов и ISO по документационному обеспечению, знание систем электронного документооборота.
Наличие организационных и управленческих навыков, высокого уровня работоспособности и ответственности, коммуникабельности, навыков работы в интенсивном и многозадачном режиме.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International company
Job description: - Preparing reports and presentations; - Travel support; - Translations of documents; - Managing business correspondence; - Fulfilling private tasks; - Dealing with meetings organisations;
Who we are looking for - Higher Degree; - Fluent English is an absolute must! - Administrative experience; - Nice, resopnsible, open, hard-working personality is welcome;