Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-11-22 17:06

Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

В управляющую компанию Crocus Group приглашается Помощник руководителя.


Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя
  • Работа с поступающей корреспонденцией
  • Входящие/исходящие звонки
  • Ведение документооборота
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет
  • Знание английского языка, не ниже Intermediate
  • Ответственность, грамотная речь
  • Высшее образование

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Место работы: м. Мякинино (1 минута пешком от метро), также можно добираться от ст. м. Тушинская - наземным транспортом
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата 40000 (net)


Координатор (делопроизводитель)
2013-11-22 17:21
Вакансия компании: Российское общество онкоурологов
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (письма, договоры, счета, акты)
  • Исполнение текущих распоряжений руководителя
  • Организация деловых встреч
  • Оперативный поиск и анализ информации по запросу руководителя
  • Подготовка необходимой отчетности
  • Работа с базой данных (редактирование, поиск информации)
  • Организация работы офиса: входящие/исходящие звонки, работа с электронной почтой, ведение деловой переписки, встреча посетителей, 
  • Административно-хозяйственное управление офисом
  • Работа на стенде организации во время проведения научных мероприятий (консультирование участников мероприятия, прием членских взносов, работа с базой данных, презентация печатных изданий)
  • Возможны краткосрочные командировки (1-2 дня)
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы делопроизводителем - от 3-х лет
  • Опыт работы в области медицинской журналистики, PR приветствуется
  • Знание основ делопроизводства‚ делового этикета, грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет программ), опыт работы с офисной оргтехникой
  • Доброжелательность, ответственность, пунктуальность
  • Хорошие коммуникативные навыки
 

Условия:

  • От 45 тысяч рублей (по результатам собеседования)
  • График работы: понедельник-пятница с 10-00 до 18-30
  • Оформление по ТК, организованное рабочее место
  • Испытательный срок (до 3 мес.)
  • Место работы: ст. м. Каширская (5 мин. от метро)


Офис-менеджер / секретарь
2013-11-22 18:28
Вакансия компании: Правила страхования, юридическое бюро, ООО
Создана: 22.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Объем работы:
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса - от заказа воды, покупки кофе до сверки счет-фактур в контрагентами и ведения кассовой книги;
  • Помощь руководителю - разовые задания по сбору информации, подготовке документов, обеспечения встреч с клиентами и т.п., распределение корреспонденции, звонков, клиентов. Объем работы в этом направлении небольшой, 0-3 клиентов в день, соразмерное количество звонков и писем; 
  • Первоначальная работа с клиентом - консультирование, подписание шаблонных договоров (цессия) и др.документов;

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, внимательность;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Хорошее знание ПО, желательны навыки работы в CMS, графических редакторах
  • Дополнительные специализированные навыки (один из!): юриспруденция, кадровое делопроизводство или SEO;

Условия работы:

  • Рабочий график: 5 дней, с 10 до 19, возможен гибкий график работы;
  • Официальное оформление, компенсация затрат на транспорт и связь;
  • Заработная плата по окончании испытательного срока 25 тыс.руб., повышение до 30 тыс.руб. по факту освоения объема работы, зарплата постоянно индексируется.
  • Переработки случаются, но редко; командировки маловероятны.


Ассистент руководителя отдела
2013-11-22 19:05
Вакансия компании: STYLUS
Создана: 22.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500  грн.
В интернет-магазин Stylus.ua требуется ассистент руководителя бытового отдела

Обязанности:
  • мониторинг почты
  • работа с прайс-площадками

Требования:
  • уверенный пользователь ПК
  • уверенный пользователь пакета Office Microsoft (в особенности Exel)
  • ответственность

Обещаем:
  • работа в теплом уютном офисе
  • 5/2 с 10 до 5
  • заработная плата от 2500грн/месяц 


Административный директор/Бизнес-ассистент
2013-11-22 19:24
Вакансия компании: Можайская и партнеры
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В продуктовую оптовую компанию требуется Бизнес ассистент Генеральному директору.


Обязанности:

  • Полная административная,организационная,техническая и информационная поддержка генерального директора компании.
  • Координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря.
  • Контроль исполнения поручений первого лица и всех бизнес процессов компании.
  • Полное документационное сопровождение.
  • Подготовка первого лица к участию в совещаниях .
  • Оптимизация работы документооборота.
  • Организация взаимодействия между подразделениями компании.
  • Взаимодействие с компаниями-партнерами на уровне первых лиц.
  • Подготовка аналитической информации для руководителя.

Требования:

  • Образование – высшее, дополнительное бизнес образование будет преимуществом.
  • Отличные коммуникативные навыки, ведения эффективных переговоров.
  • Опыт работы бизнес ассистентом с первым лицом компании.
  • Ориентация на результат, амбициозность и настойчивость, умение брать на себя ответственность.

Условия:

  • Заработная плата 100000 руб.

•  



Личный помощник руководителя
2013-11-22 19:52
Вакансия компании: Резалт Консалтинг
Создана: 22.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   8 000  грн.

Ассистент директора  (личный помощник)

 

Компания «Резалт Консалтинг» объявляет конкурс на позицию - ассистент директора (личный помощник).

Без функций офис-менеджера и приема общих входящих звонков в компанию.

Подчинение первому лицу компании.

 

Требования:

  • Опыт работы или огромное желание работать личным ассистентом (помощником) директора (первого лица компании) в крупной компании
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, офисной техники, хорошее знание MS Office, Еxcel, internet
  • Умение готовить презентации в Power Point
  • Грамотная речь, письмо (русский/украинский языки)
  • ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ на разговорном уровне
  • Обязательные качества:
    • коммуникативность
    • желание развиваться
    • результативность
    • обучаемость
    • организованность
    • внимательность
    • ответственность
    • пунктуальность
    • знание деловой этики
    • исполнительность
    • инициативность
 

Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Телефонные звонки (вопросы руководителя)
  • Составление документов
  • Размещение данных в интернете
  • Ведение отчетности, статистики
  • Подготовка презентаций
  • Организация командировок, покупка билетов
  • Сопровождение совещаний, ведение протокола
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя
  • Ведение договорной базы
  • Ежедневное составление финансовой отчетности  (Cash Flow) по компании
 

Условия работы:

  • Понедельник0пятница с 10:00 до 18:00
  • Заработная плата от 4000 до 8000грн+обучение
  • Официальное трудоустройство
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье - выходной
  • Территориальное расположение офиса - район метро "Театральная"
  • Уровень заработной платы конкурентный
  • При условии эффективной работы мы гарантируем карьерный рост
  • Обучение, карьерный рост, трудоустройство
 

Мы проводим 10 дневное обучение с последующим экзаменом у руководителя.

 

ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ ПРИ УСЛОВИИ МАКСИМАЛЬНОГО СООТВЕТСТВИЯ УКАЗАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И ОПЫТУ.



Ассистент директора
2013-11-22 19:52
Вакансия компании: Резалт Консалтинг
Создана: 22.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   6 000  грн.

Ассистент директора (личный помощник)

Требования:

  • Опыт работы личным ассистентом (помощником) директора (первого лица компании) в крупной компании - от 3 лет;
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК, офисной техники, хорошее знание MS Office, Еxcel,желательно опыт работы в 1С  и
  • Умение готовить презентации в Power Point
  • Грамотная речь, письмо (русский/украинский языки)
  • Владение английским языком на разговорном уровне.
  • Обязательные качества:
    •  коммуникативность
    •  желание развиваться
    •  результативность
    •  системность
    •  организованность
    •  внимательность
    •  ответственность
    •  пунктуальность
    •  знание деловой этики
    •  исполнительность
    •  инициативность
 

 

Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя,
  • Телефонные звонки (вопросы руководителя)
  • Составление документов
  • Размещение данных в интернете
  • Ведение отчетности, статистики
  • Подготовка презентаций
  • Организация командировок
  • Сопровождение совещаний
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя
  • Ежедневное составление финансовой отчетности  (Cash Flow) по кампании.
 

Условия работы:

  • ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
 

Условия работы:

  •  Официальное трудоустройство
  •  График работы: пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресение - выходной
  •  Территориальное расположение офиса - район метро "Театральная"
  •  Уровень заработной платы конкурентный
  •  При условии эффективной работы мы гарантируем карьерный рост
 

Просьба отправлять резюме при условии максимального соответствия указанным требованиям и опыту.



Бизнес-ассистент (Помощник руководителя)
2013-11-22 21:06
Вакансия компании: Вариант
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 


  • Подготовка документов и входящей/исходящей документации руководителю;
  • Отслеживание и согласование планов руководителя со смежными подразделениями;
  • Работа с сайтами и интернетом по проведению проектов;
  • Помощь по контролю поручений структурным подразделениям компании;
  • Телефонные переговоры с партнерами и клиентами;
  • Организация мероприятий конференций, симпозиумов и т.п.


Требования:

 
  • Уверенный пользователь ПК офисные программы и интернет;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Опрятный внешний вид, доброжелательность и коммуникабельность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Дисциплинированность, активность и целеустремлённость;
  • Опыт аналогичной работы приветствуется.


Условия:

 
  • Пн-Пт 9:00-18:00;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Для Вас прозрачная мотивационная система оплаты труда;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Работа в офисе компании (центр).


Офис-менеджер/ секретарь
2013-11-22 22:44
Вакансия компании: Bright Rich
Создана: 22.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Требования:

  •     Хорошее знание компьютера
  •     Умение  пользоваться оргтехникой
  •     Хороший русский язык (устный и письменный)
  •     Организованность и ответственность
  •     Деловой стиль в одежде

   

Обязанности:

  •     Прием и распределение входящих звонков офиса продаж
  •     Организация хозяйственной деятельности (заказ воды, канцелярских товаров и  т.п.)
  •     Копирование и сканирование документов
  •     Взаимодействие с представителями арендодателя
  •     Встреча клиентов офиса продаж


 

Условия работы:

  •     Режим работы с 09:30 до 18:30 (без переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься)
  •     Оформление по ТК РФ
  •     Испытательный срок 2 месяца
  •     Оклад на испытательный срок - 23 000 руб. + ежеквартальная премия
  •     Корпоративная мобильная связь
  •     Перспектива роста 


Помощник директора
2013-11-23 00:39
Вакансия компании: МОСЭНЕРГО, ОАО
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Осуществление руководством хозяйственной деятельностью станции в области материально-технического снабжения, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания производства и социально-бытовых нужд станции (столовая)
  • Контроль работы подрядных организаций по обеспечению постоянной уборки служебных и бытовых помещений, стирки спецодежды, дежурства и соблюдения порядка в бытовых помещениях;
  • Подготовка перспективных и годовых планов хозяйственной деятельности станции, материально-технического развития, в том числе эксплуатация и ремонт служебно-бытовых помещений.
  • Контроль надлежащее содержание территории станции, выполнение работ по благоустройству, обеспечение работников станции бытовыми помещениями, комнатами гигиены и сантехническими узлами.

  • Контроль и координация работ по сбору и сдаче металлических и других отходов производства.

  • Сбор информации для своевременного заключения необходимых договоров для составления технического задания по обслуживанию станции.


  •  

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 5 лет в организации численностью свыше 400 человек. опыт работы в производственной компании как конкурентное преимущество
  • Знание делового этикета, грамотная русская речь.
  • Хорошее знание компьютерной техники, свободное владение программ: MSOffice, Outlook.
  • Навыки составления презентаций, документов в едином стиле.
  • Опыт руководства обслуживающим персоналом.
  • Ответственность, внимательность к деталям, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График (5/2, с 8.00 до 17.00).
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Дотация на питание.
  • Социальные программы.
  • Место работы: м. Октябрьское поле

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное