Оперативный поиск и анализ информации по запросу руководителя
Подготовка необходимой отчетности
Работа с базой данных (редактирование, поиск информации)
Организация работы офиса: входящие/исходящие звонки, работа с электронной почтой, ведение деловой переписки, встреча посетителей,
Административно-хозяйственное управление офисом
Работа на стенде организации во время проведения научных мероприятий (консультирование участников мероприятия, прием членских взносов, работа с базой данных, презентация печатных изданий)
Возможны краткосрочные командировки (1-2 дня)
Требования:
Высшее образование
Опыт работы делопроизводителем - от 3-х лет
Опыт работы в области медицинской журналистики, PR приветствуется
Знание основ делопроизводства‚ делового этикета, грамотная устная и письменная речь
Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет программ), опыт работы с офисной оргтехникой
Вакансия компании: Правила страхования, юридическое бюро, ООО
Создана: 22.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Объем работы:
Обеспечение жизнедеятельности офиса - от заказа воды, покупки кофе до сверки счет-фактур в контрагентами и ведения кассовой книги;
Помощь руководителю - разовые задания по сбору информации, подготовке документов, обеспечения встреч с клиентами и т.п., распределение корреспонденции, звонков, клиентов. Объем работы в этом направлении небольшой, 0-3 клиентов в день, соразмерное количество звонков и писем;
Первоначальная работа с клиентом - консультирование, подписание шаблонных договоров (цессия) и др.документов;
Требования:
Грамотная устная и письменная речь;
Коммуникабельность, внимательность;
Способность работать в режиме многозадачности;
Хорошее знание ПО, желательны навыки работы в CMS, графических редакторах
Дополнительные специализированные навыки (один из!): юриспруденция, кадровое делопроизводство или SEO;
Условия работы:
Рабочий график: 5 дней, с 10 до 19, возможен гибкий график работы;
Официальное оформление, компенсация затрат на транспорт и связь;
Заработная плата по окончании испытательного срока 25 тыс.руб., повышение до 30 тыс.руб. по факту освоения объема работы, зарплата постоянно индексируется.
Переработки случаются, но редко; командировки маловероятны.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществление руководством хозяйственной деятельностью станции в области материально-технического снабжения, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания производства и социально-бытовых нужд станции (столовая)
Контроль работы подрядных организаций по обеспечению постоянной уборки служебных и бытовых помещений, стирки спецодежды, дежурства и соблюдения порядка в бытовых помещениях;
Подготовка перспективных и годовых планов хозяйственной деятельности станции, материально-технического развития, в том числе эксплуатация и ремонт служебно-бытовых помещений.
Контроль надлежащее содержание территории станции, выполнение работ по благоустройству, обеспечение работников станции бытовыми помещениями, комнатами гигиены и сантехническими узлами.
Контроль и координация работ по сбору и сдаче металлических и других отходов производства.
Сбор информации для своевременного заключения необходимых договоров для составления технического задания по обслуживанию станции.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы с аналогичным функционалом от 5 лет в организации численностью свыше 400 человек. опыт работы в производственной компании как конкурентное преимущество
Знание делового этикета, грамотная русская речь.
Хорошее знание компьютерной техники, свободное владение программ: MSOffice, Outlook.
Навыки составления презентаций, документов в едином стиле.
Опыт руководства обслуживающим персоналом.
Ответственность, внимательность к деталям, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.