Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор отдела корпоративных продаж



Администратор отдела корпоративных продаж
2013-11-11 18:10

Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 11.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   26 500  руб.

Компания РОЛЬФ- абсолютный лидер  в сфере российского автомобильного рынка приглашает на работу Администратора в Отдел коорпоративных продаж автосалона Лахта Рено на ул Савушкина

 

Обязанности:

  • Документальное сопровождение сделок:
    • подготовка коммерческих предложений
    • оформление и подписание договоров
    • выписка автомобилей, формирование комплекта документов для клиентов.
  • Проработка интернет ресурсов с целью поиска информации по проведению тендеров.
  • Формирование ежемесячного отчета по корпоративным продажам, сбор необходимых документов, сверки с производителем.  

Требования:   

  • Высшее образование,
  • Отличный пользователь MS Office,
  • Опыт работы с документами является преимуществом,
  • Умение сочетать качество и скорость работы при большом объеме и разноплановости задач,
  • Высокие коммуникативные навыки ,активность,
  • Внимательность, стрессоустойчивость, инициативность,
  • Приветствуется желание развиваться в продажах.

Условия: 

  • Работа на дилерском центре Рено по адресу ул. Савушкина  (м. "Старая Деревня",  " Черная Речка"),
  • График работы-пятидневка с 9.00 до 18.00,
  • Оформление и ведение трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный лист),
  • Льготное питание, медицинская страховка ДМС (со стоматологией),
  • Возможность построить свою карьеру в команде профессионалов!


Секретарь - референт Председателя правления
2013-11-11 19:16
Вакансия компании: Украинские вертолеты, ЗАО
Создана: 11.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одной из ведущих  Авиакомпаний на Украине, официальному перевозчику ООН, на постоянную работу требуется Секретарь - референт Председателя правления - Генерального директора.

 

Требования к кандидату:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от 1 года (желателен);
  • Владение английским языком на высоком уровне (требуется уровень 7 Академический  IELTS);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Грамотность, аккуратность, требовательность, внимательность к деталям,

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Прием посетителей, организация проведения встреч;
  • Контроль движения документов на подпись руководителю;
  • Прием, анализ и распределение документов и корреспонденции;
  • Контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя;
  • Поиск и анализ необходимой для руководителя информации;
  • Перевод документов;
  • Последовательный перевод на встречах, конференциях, выставках;
  • Ведение телефонных переговоров (перевод) с иностранными партнерами;

Компания предлагает:

  • Трудоустройство согласно КЗоТ;
  • Возможность карьерного (референт-переводчик), профессионального и материального роста;
  • Командировки;
  • Район работы -Подол.
  • Просьба, присылать резюме с фото.


Секретарь
2013-11-11 19:30
Вакансия компании: АЛАДУШКИН Групп
Создана: 11.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора и его заместителей
  • Организация совещаний и ведение протоколов
  • Информационно-справочное обслуживание компании
  • Ведение документооборота 
  • Контроль за корреспонденцией, поступающей на рассмотрение директора
  • Организация приема посетителей
 

Требования:

  • Желателен опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности
  • Знание делопроизводства
 

Условия:

  • Пятидневка, рабочий день с 8.30 до 17.15,
  • Оформление по ТК РФ с первого дня,
  • ОМС, ДМС,


Менеджер по продажам
2013-11-11 19:42
Вакансия компании: Жемчужина
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.
Обязанности: Умение вести переговоры ; Составление коммерческих предложений ; заключение договоров ; ведение отчетов о выполненной работе ; знание английского языка ( приветствуется ) ; знание Пк на уровне пользователя .

Требования: Грамотная речь ; коммуникабельность ; нацеленность на результат ; гражданство РФ , РБ ; Высшее образование ; Возраст 25-40 лет ; Умение работать в коллективе ; Опыт работы приветствуется .

Условия: Дружелюбный коллектив , график работы 5/2 c 10:00 - 18:00 , Бонусы с каждого заключенного договора , Официальное оформление по трудовой книжке , Корпоративные мероприятия 


Персональный ассистент Генерального директора
2013-11-11 19:50
Вакансия компании: Д-р Оеткер, ЗАО
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

1.     Высшее образование

2.     Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет

3.     Владение немецким языком – advanced level

4.     Владение английским языком – от upper-intermediate level

5.     Опыт работы с большим объемом информации

6.     Уверенное знание MS Office: Outlook, Power Point, Excel, Word и оргтехники

7.     Знание делопроизводства

8.     Знание делового этикета


Личные качества:

1.    Грамотная устная и письменная речь

2.    Дипломатичность

3.    Быстрая реакция на запросы, энергичность

4.    Инициативность, ответственность, исполнительность,

5.    Аккуратность, стрессоустойчивость.


Должностные обязанности:

1.       Административная поддержка Генерального директора в бизнес-процессах

2.       Планирование и организация внутренних/внешних встреч и телефонных переговоров

3.       Организация командировок/поездок (включая подготовку авансовых отчетов)

4.       Ведение деловой переписки (на русском, немецком и английском языках) + работа с корреспонденцией

5.       Протоколирование совещаний и контроль сроков исполнения

6.       Поиск и обработка информации по запросу руководителя

7.       Составление презентаций, подготовка аналитических справок и других материалов по требованию руководителя;

8.       Активная коммуникация с внешними клиентами/партерами, а также с представителями структурных подразделений головной компании и региональной сети.

 

Условия от компании:

1.       Оформление по ТК РФ, рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00

2.       Конкурентная заработная плата  + годовой бонус

3.       Добровольная медицинская страховка (после испытательного срока)

4.       5 мин. пешком от м. Сокол.



Ассистент руководителя
2013-11-11 19:54
Вакансия компании: Войкин Д А
Создана: 11.11.2013
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


- приятный внешний вид

- грамотная речь

- умение работать в коллективе

- умение и желание общаться с клиентами по телефону и лично

- исполнительность - энергичность, позитивное отношение к людям и жизни


Обязанности:


- подготовка документов, отчетов

- выполнение поручений руководителя

- участие в подготовке корпоративных мероприятий


Условия работы:


- занятость полная или частичная

- работа в развивающемся проекте - выполнение поручений руководителя

Хорошая и стабильная работа для администраторов, оформление, пятидневка, резюме присылайте на email


Тел. (063)231-47-44, (095)096-52-32 , (095) 096-52-32



Помощник руководителя
2013-11-11 20:05
Вакансия компании: Step Logic
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор СТЭП ЛОДЖИК приглашает на работу помощника руководителя.


Обязанности:

  • Полная оперативная поддержка руководителя;
  • Прием и перераспределение всей входящей информации (корреспонденция, телефонные звонки, факсы, электронные сообщения);
  • Частичное ведение делопроизводства (Приказы, служебные записки);
  • Прием и проверка документов, передаваемых на подпись;
  • Планирование рабочего дня руководителя компании (календарь – Outlook);
  • Организация деловых встреч, совещаний, переговоров;
  • Ведение деловой переписки, документации;
  • Прием посетителей;
  • Организация командировок руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве ассистента от 1,5 лет обязательно;
  • Английский язык – не ниже уровня Intermediate;
  • Хорошее владение компьютером (MS Office);
  • Доброжелательность, отзывчивость, не конфликтность, организованность, системность, способность расставлять приоритеты, способность вести несколько дел одновременно, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Расположение компании: м. Марьина Роща - 10 мин. пешком;
  • График работы: пн-пт с 10:00 - 19:00;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Обучение иностранным языкам (английский, французский и испанский),профессиональное обучение с выдачей сертификатов;
  • Социальный пакет (ДМС, 100% оплачиваемый больничный и отпуск, льготные условия кредитования, компенсация мобильной связи, корпоративный спорт и т.д.).




Офис-менеджер
2013-11-11 20:22
Вакансия компании: UkrDebt, ООО
Создана: 11.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • административно-хозяйственная поддержка офиса;
  • оперативное решение текущих офисных задач;
  • организация командировок всех сотрудников: заказ авиа, железнодорожных и других билетов, бронь гостиниц и т.д.;
  • работа с курьерскими службами, почтовыми отделениями;
  • координация и контроль работы уборщиц;
  • взаимодействие с обсуживающими службами в БЦ;
  • ведение офисных расходов;
  • всесторонняя помощь сотрудникам компании в ежедневных вопросах.

 


Требования:

  • Опыт работы на идентичной должности не менее 1 года 
  • Опытный пользователь MS Excel, MS Word, Outlook
  • Знание делового этикета и делового письма
  • Знания офисного делопроизводства
  • Коммуникабельность и клиенториентированность, приятная презентабельная внешность
  • Высокий уровень организаторских способностей
  • Самостоятельность, пунктуальность и ответственность
  •  

     

     

    Условия:

     

  • Интересная работа в компании, занимающей лидирующие позиции на рынке
  • Стабильно выплачиваемая официальная заработная плата
  • Полностью официальный доход, социальные гарантии
  • Благоприятный рабочий климат, работа в команде профессионалов
  • Пятидневная рабочая неделя 9:00 до 18:00
  • Современный офис возле метро "Петровка"

  •  


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное