Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
26 500
руб.
Компания РОЛЬФ- абсолютный лидер в сфере российского автомобильного рынка приглашает на работу Администратора в Отдел коорпоративных продаж автосалона Лахта Рено на ул Савушкина
Обязанности:
Документальное сопровождение сделок:
подготовка коммерческих предложений
оформление и подписание договоров
выписка автомобилей, формирование комплекта документов для клиентов.
Проработка интернет ресурсов с целью поиска информации по проведению тендеров.
Формирование ежемесячного отчета по корпоративным продажам, сбор необходимых документов, сверки с производителем.
Требования:
Высшее образование,
Отличный пользователь MS Office,
Опыт работы с документами является преимуществом,
Умение сочетать качество и скорость работы при большом объеме и разноплановости задач,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Одной из ведущих Авиакомпаний на Украине, официальному перевозчику ООН, на постоянную работу требуется Секретарь - референт Председателя правления - Генерального директора.
Требования к кандидату:
Образование высшее
Опыт работы от 1 года (желателен);
Владение английским языком на высоком уровне (требуется уровень 7 Академический IELTS);
Знание основ делопроизводства;
Грамотность, аккуратность, требовательность, внимательность к деталям,
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя;
Прием посетителей, организация проведения встреч;
Контроль движения документов на подпись руководителю;
Прием, анализ и распределение документов и корреспонденции;
Контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя;
Поиск и анализ необходимой для руководителя информации;
Перевод документов;
Последовательный перевод на встречах, конференциях, выставках;
Ведение телефонных переговоров (перевод) с иностранными партнерами;
Компания предлагает:
Трудоустройство согласно КЗоТ;
Возможность карьерного (референт-переводчик), профессионального и материального роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
100 000
руб.
Обязанности: Умение вести переговоры ; Составление коммерческих предложений ; заключение договоров ; ведение отчетов о выполненной работе ; знание английского языка ( приветствуется ) ; знание Пк на уровне пользователя .
Требования: Грамотная речь ; коммуникабельность ; нацеленность на результат ; гражданство РФ , РБ ; Высшее образование ; Возраст 25-40 лет ; Умение работать в коллективе ; Опыт работы приветствуется .
Условия: Дружелюбный коллектив , график работы 5/2 c 10:00 - 18:00 , Бонусы с каждого заключенного договора , Официальное оформление по трудовой книжке , Корпоративные мероприятия
Прием и проверка документов, передаваемых на подпись;
Планирование рабочего дня руководителя компании (календарь – Outlook);
Организация деловых встреч, совещаний, переговоров;
Ведение деловой переписки, документации;
Прием посетителей;
Организация командировок руководителя.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в качестве ассистента от 1,5 лет обязательно;
Английский язык – не ниже уровня Intermediate;
Хорошее владение компьютером (MS Office);
Доброжелательность, отзывчивость, не конфликтность, организованность, системность, способность расставлять приоритеты, способность вести несколько дел одновременно, стрессоустойчивость.
Условия:
Расположение компании: м. Марьина Роща - 10 мин. пешком;
График работы: пн-пт с 10:00 - 19:00;
Заработная плата обсуждается на собеседовании;
Обучение иностранным языкам (английский, французский и испанский),профессиональное обучение с выдачей сертификатов;
Социальный пакет (ДМС, 100% оплачиваемый больничный и отпуск, льготные условия кредитования, компенсация мобильной связи, корпоративный спорт и т.д.).