Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник генерального директора/ Секретарь (Assistant of the Managing Director/ Secretary)



Помощник генерального директора/ Секретарь (Assistant of the Managing Director/ Secretary)
2013-11-06 17:09

Вакансия компании: Crystal Estate
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Личные качества и требования:

  • Высшее, незаконченное высшее  образование;
  • Высокий уровень коммуникабельности;
  • Стрессоустойчивость и позитивный настрой;
  • Общая эрудированность;
  • Способность принимать решения в нестандартных ситуациях;
  • Организаторские способности;
  • Хороший уровень владение ПК и офисной техникой;
  • Опыт работы на ресепшн;
  • Опыт делового общения и этики бизнес переписки;
  • Опыт работы по методу "холодного прозвона"
  • Желание построить карьеру в сфере недвижимости;
  • Знание иностранных языков приветствуется;
 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием посетителей компании, назначение встреч, ведение корпоративного календаря;
  • Мониторинг рынка коммерческой, элитной городской и загородной недвижимости;
  • Обеспечение приема, учета, регистрации документов от поставщиков и курьеров;
  • Информационно-справочное обслуживание, осуществление оперативной связи со сторонними организациями (факс, телефон, электронная почта и т.п.);
  • Работа с корпоративной базой компании;
  • Прозвон корпоративных клиентов компании;
  • Выполнение поручений руководителя;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад на первые 3 месяца: 20 000р;
  • Компенсация мобильной связи, бонусы;
  • Обучение и профессиональный рост в компании;
  • Офис компании - ст.м. Кропоткинская, 3 минуты пешком
  • Полный рабочий день;

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.



HR менеджер
2013-11-06 17:11
Вакансия компании: Nival Network
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

HR менеджер с функциями секретаря


Обязанности:

HR функции (без КД):

  • полный цикл подбора персонала, от приема заявок до выхода кандидата на работу;
  • ведение базы кандидатов в Jira;
  • адаптация, сопровождение сотрудников на испытательном сроке, разработка материалов;
  • внутренняя оценка персонала (аттестации): составление профиля компетенций, согласование графика проведения оценочных встреч с руководителями, заполнение форм, рассылка анкет, сбор и классификация информации, участие в оценке, feedback и рекомендации по окончанию; 
  • организация корпоративных мероприятий,развитие корпоративной культуры;
  • поддержание актуальной информации на внутреннем сайте компании (оргструктура, новости, обновление документов, HR policy) 

Функции административные - подмена секретаря (на время его отсутствия на месте):

  • прием, распределение звонков;
  • заказ пропусков;
  • заказ продуктов, хоз.товаров;
  • оргтехника (факс, сканер, копир);
  • travel support;
  • взаимодействие с курьерскими службами;
  • вызов ремонтных служб.

Требования:

  • профильное высшее образование;
  • опыт работы в подборе от 1 года (желательно в сфере IT);
  • знание современных методик подбора и оценки, современных инструментов управления персоналом;
  • хорошее знание источников и интернет-ресурсов для размещения вакансий;
  • уверенный пользователь ПК: хорошее знание пакета MS Office: Word, Excel, Outlook; Skype. Умение в короткие сроки осваивать новые программы.
  • английский язык от intermediate (уверенный разговорный уровень); 
  • грамотный устный и письменный русский;
  • активность, нацеленность на результат, желание развиваться в сфере управления персоналом, креативность;
  • самостоятельность, ответственность, трудолюбие, доброжелательность;
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером, персональным ассистентом руководителя как преимущество.

Условия:

  • возможность работы в компании - ведущем разработчике и издателе онлайн игр на территории СНГ;
  • достойная "белая" заработная плата по результатам собеседования;
  • широкие возможности для профессионального роста;
  • возможность обучения, посещения профессиональных конференций;
  • работа в молодой, дружной, творческой команде;
  • никакого дресс-кода;
  • различные «плюшки» в офисе компании;
  • условия работы согласно трудовому законодательству;
  • график работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.


Помощник юриста/Курьер
2013-11-06 17:16
Вакансия компании: Аналитико - правовой центр Медведь, ООО
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В молодой дружный коллектив требуется помощник юриста/курьер!


    Обязанности:

  • работа в юридической компании;
  • взаимодействие с государственными органами, подача и получение документов в МИ ФНС № 15 по СПб;
  • открытие расчетных счетов в банках;
  • сопровождение сделок у нотариуса;
  • выполнение поручений юристов;
  • работа с оргтехникой.

    Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование желательно по юридическому профилю. 
  • личные качества:
    • коммуникабельность,
    • грамотность,
    • обучаемость,
    • стрессоустойчивость,
    • сообразительность,
    • пунктуальность,
    • высокий уровень личной ответственности, активная жизненная позиция.  

Условия:

  • постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя;
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • компенсация мобильной связи;
  • компенсация проезда;
  • график работы 5/2‚ пятница - короткий день;
  • стабильная заработная плата;
  • трудоустройство в соответствии с ТК;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск.


Секретарь (с английским языком)
2013-11-06 17:28
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 06.11.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

В крупной западной транспортно-экспедиторской компании, открыта вакансия Секретаря (со знанием английского языка):

 

Обязанности:
∙   Работа с мини-АТС (более 140 сотрудников центрального офиса)+ Региональные офисы
∙   Обработка входящих факсов и корреспонденции
∙   Работа с курьерами, администрацией бизнес-центра
∙   Помощь в организации командировок сотрудников и гостей компании: организация билетов, бронирование гостиниц, документов для командировки (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение, ВИЗА).
∙   Работа с иностранными партнерами компании по всему Миру.

 

Требования к кандидату:
∙   Английский язык - (upper-intermediate)
∙   Опыт работы от 0,5 года
∙   Образование высшее
∙   Хорошие навыки общения по телефону,  опыт работы с офисной техникой


Мы предлагаем:
∙   Интересную работу в западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических  услуг;

∙   Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
∙   Достойную заработную плату 45.000 р. ежемесячно;
∙   Оплачиваемое питание (или компенсация питания 4000 руб.);

∙   График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и  воскр.- выходной);

∙  Комфортный офис Business Park Khimki, все рабочие места оснащены современным оборудованием, от м. Речной Вокзал ходит корпоративный шатл


 



Секретарь (с английским языком)
2013-11-06 17:28
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

В крупной западной транспортно-экспедиторской компании, открыта вакансия Секретаря (со знанием английского языка):

 

Обязанности:


∙   Работа с мини-АТС (более 140 сотрудников центрального офиса)+ Региональные офисы
∙   Обработка входящих факсов и корреспонденции
∙   Работа с курьерами, администрацией бизнес-центра
∙   Помощь в организации командировок сотрудников и гостей компании: организация билетов, бронирование гостиниц, документов для командировки (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение, ВИЗА).
∙   Работа с иностранными партнерами компании по всему Миру.

 

Требования к кандидату:


∙   Английский язык - (upper-intermediate)
∙   Опыт работы от 0,5 года
∙   Образование высшее
∙   Хорошие навыки общения по телефону,  опыт работы с офисной техникой
 


Мы предлагаем:


∙   Интересную работу в западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических  услуг;

∙   Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
∙   Достойную заработную плату 45.000 р. ежемесячно;
∙   Оплачиваемое питание (или компенсация питания 4000 руб.);

∙   График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и  воскр.- выходной);

∙  Комфортный офис Business Park Khimki, все рабочие места оснащены современным оборудованием, от м. Речной Вокзал ходит корпоративный шатл


 



Бизнес-ассистент
2013-11-06 17:53
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ключевые задачи:

  • Подготовка аналитических и информационных материалов;
  • Подготовка презентаций, как на русском, так и на английском языках;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании, организация четкой коммуникации.

Административная поддержка:

  • Составление и ведение графика работы руководителя;
  • Прием и проверка правильности оформления  документов, передаваемых руководителю на подпись;
  • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
  • Организация командировок, оформление необходимых документов.

Что мы ценим:

  • Высшее образование (желательно финансовое, экономическое, лингвистическое);
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point Outlook);
  • Высокий рабочий уровень английского языка (не ниже upper-intermediate);
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, оперативность, ответственность, дипломатичность.

Что мы предлагаем:

  • Работа в проактивной команде профессионалов;
  • Расширенный социальный пакет, предоставление ДМС, корпоративных скидок в популярные фитнес-клубы;
  • Достойный компенсационный пакет, обсуждаемый индивидуально с интересным кандидатом;
  • Фиксированный оклад в зависимости от уровня квалификации + годовой бонус по результатам работы;
  • Презентабельный офис с удобным месторасположением – в шаговой доступности от м.Войковская (Бизнес-центр Метрополис).


Помощник декана
2013-11-06 18:40
Вакансия компании: Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента
Создана: 06.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • осуществляет планирование рабочего дня руководителя, ведет делопроизводство офиса в том числе в системе электронного документооборота
  • принимает поступающую на рассмотрение корреспонденцию,
  • передает ее в соответствии с принятым решением,
  • следит за своевременным рассмотрением поступающих документов, осуществляет контроль выполнения поручения декана
  • ведет делопроизводство и регистрацию документов,
  • выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
 

Требования:

  • опыт ведения делопроизводства,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет,
  • свободный английский язык,
  • опыт работы в образовательном учреждении будет являться преимуществом
 

Условия:

  • оформление в соответствии  с ТК РФ, 
  • возможность повышения квалификации в сфере своей профессиональной компетенции. 


Ассистент руководителя
2013-11-06 18:42
Вакансия компании: ЕФ-Пласт
Создана: 06.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наши пожелания:

  • высшее лингвистическое (филологическое) образование;
  • отличное знание английского языка;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • знание основ делопроизводства и делового этикета;
  • эрудированность, аккуратность, педантичность, ответственность;
  • презентабельный внешний вид;

Обязанности:

  • помощь руководителю в ведении деловой переписки и переговоров;
  • организация поездок и загранкомандировок руководителя;
  • выполнение поручений руководителя.

 

Мы предлагаем: 

  • работу в стабильной динамично развивающейся компании;
  • трудоустройство согласно КЗоТ Украины;

Дополнительная информация:

  • местонахождения офиса: район метро Лукьяновская;
  • график работы: с 9.00 до 18.00.
  • просьба, присылать резюме обязательно с фото. Наличие рекомендаций приветствуется.


Персональный ассистент
2013-11-06 18:49
Вакансия компании: Маркова Татьяна Григорьевна (Онлайн Академия Английского языка)
Создана: 06.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Обзвон и информирование клиентов по телефону
  • Размещение объявлений в интернете
  • Составление коммерческих предложений
  • Проведение консультаций клиентам
  • Координация работы других сотрудников
  • Планирование времени руководителя
  • Распространение материалов компании на мероприятиях
  • Другие поручения 

Требования:

  • Разговорный английский язык не ниже среднего
  • Уверенное пользование ПК (Word, Excel)
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенное общение.
  • Желание помогать людям
  • Умение добиваться результата и выходить из зоны комфорта
  • Желание обучаться и развиваться профессионально

Условия:

  • Испытательный срок - 1 месяц
  • Работа из офиса, возможны разъезды
  • График работы - ненормированный.

Если Вы можете делать 100 звонков в день и  делать несколько дел одновременно, любите работать в команде, обучаться, расти профессионально, общаться с людьми, помогать людям и вы привыкли побеждать во всем, мы Вас ждем в нашей команде!



Администратор офиса
2013-11-06 19:13
Вакансия компании: ИМА-Консалтинг
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Одна из ведущих PR-компаний приглашает на работу секретаря на reception

(Резюме без фото не рассматриваются)

 

Обязанности:

  • прием и перераспределение звонков
  • обработка входящей и исходящей документации
  • составление, редактирование, ксерокопирование документов
  • прием и отправка факсов
  • координация работы курьеров
  • организация чая/кофе для руководства и посетителей
  • выполнение поручений руководителя
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров и воды)
 

Требования:

  • пол: женский
  • возраст: 18-25
  • образование: высшее, незаконченное высшее
  • опыт работы от года
  • пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Outlook
  • быстрая обучаемость
  • презентабельная внешность
  • грамотная и поставленная речь
  • умение работать в команде, ответственность
  • резюме без фото не рассматриваются


Условия:

  • территориальное расположение - м. Курская (7 минут от метро)
  • график работы с 10.00 до 19.00
  • оформление по ТК (отпуск, больничные)
  • возможность карьерного роста


Помощник руководителя
2013-11-06 19:18
Вакансия компании: Центр Рекламного Управления
Создана: 06.11.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

· организация и контроль работы сотрудников отдела.

· работа с документацией и ведение отчетов.

· помощь во всех организационных вопросах.


Требования:

· ПК – уверенный пользователь,

· грамотная речь, ответственность,

· доброжелательность, целеустремленность.

· желание развиваться и профессионально расти.


Условия:

· достойный уровень оплаты,

· бесплатное обучение,

· повышение квалификации,

· карьерный рост,

· график работы 5/2 c 10:00 до 18:00 (возможен гибкий график)



Помощник руководителя в офисе
2013-11-06 19:36
Вакансия компании: Pro IT Kazakhstan, ТОО
Создана: 06.11.2013
Регион: Шымкент
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  KZT

pro-it.kz

Обязанности:

  • Ведение текущей документации
  • Планирование, Размещение рекламы
  • Планирование работы
  • Консультант
  • Работа с деловыми бумагами
  • Составление отчётности
  • Проверка правильности заключения договоров
  • Решение организационных вопросов
  • Организация работы подчинённых
  • Ведение переговоров
  • Продвижение, Специальные мероприятия 
  • Ведение отчётности, статистики и анализ товарооборотов

Требования:

  • Умение работать с большим количеством информации
  • Чёткая и грамотная речь
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Умение работать в команде
  • Навыки делового общения

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Адрес Шымкент, Жангельдина б/н ТД Венеция.

www.pro-it.kz



Administrative Assistant
2013-11-06 20:00
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International Consulting Company

Job description:
- Handling and transferring calls and correspondence;
- Meeting guests;
- Meeting rooms booking;
- Ordering administrative supplies;
- Dealing with couriers, drivers, cleaning and taxi services;
- Communication with clients and guests;
- Handling questions by request;

Who we are looking for
- Experience in administrative sphere is a plus;
- Fluent English is a must;
- Positive, active personality is very welcome;

Vacancy code: PAOZ11463


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное