Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
HR менеджер с функциями секретаря
Обязанности:
HR функции (без КД):
полный цикл подбора персонала, от приема заявок до выхода кандидата на работу;
ведение базы кандидатов в Jira;
адаптация, сопровождение сотрудников на испытательном сроке, разработка материалов;
внутренняя оценка персонала (аттестации): составление профиля компетенций, согласование графика проведения оценочных встреч с руководителями, заполнение форм, рассылка анкет, сбор и классификация информации, участие в оценке, feedback и рекомендации по окончанию;
организация корпоративных мероприятий,развитие корпоративной культуры;
поддержание актуальной информации на внутреннем сайте компании (оргструктура, новости, обновление документов, HR policy)
Функции административные - подмена секретаря (на время его отсутствия на месте):
прием, распределение звонков;
заказ пропусков;
заказ продуктов, хоз.товаров;
оргтехника (факс, сканер, копир);
travel support;
взаимодействие с курьерскими службами;
вызов ремонтных служб.
Требования:
профильное высшее образование;
опыт работы в подборе от 1 года (желательно в сфере IT);
знание современных методик подбора и оценки, современных инструментов управления персоналом;
хорошее знание источников и интернет-ресурсов для размещения вакансий;
уверенный пользователь ПК: хорошее знание пакета MS Office: Word, Excel, Outlook; Skype. Умение в короткие сроки осваивать новые программы.
английский язык от intermediate (уверенный разговорный уровень);
грамотный устный и письменный русский;
активность, нацеленность на результат, желание развиваться в сфере управления персоналом, креативность;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
В крупной западной транспортно-экспедиторской компании, открыта вакансия Секретаря (со знанием английского языка):
Обязанности: ∙ Работа с мини-АТС (более 140 сотрудников центрального офиса)+ Региональные офисы ∙ Обработка входящих факсов и корреспонденции ∙ Работа с курьерами, администрацией бизнес-центра ∙ Помощь в организации командировок сотрудников и гостей компании: организация билетов, бронирование гостиниц, документов для командировки (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение, ВИЗА). ∙ Работа с иностранными партнерами компании по всему Миру.
Требования к кандидату: ∙ Английский язык - (upper-intermediate) ∙ Опыт работы от 0,5 года ∙ Образование высшее ∙ Хорошие навыки общения по телефону, опыт работы с офисной техникой
Мы предлагаем: ∙ Интересную работу в западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических услуг;
∙ Полное соблюдение Трудового кодекса РФ; ∙ Достойную заработную плату 45.000 р. ежемесячно; ∙ Оплачиваемое питание (или компенсация питания 4000 руб.);
∙ График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и воскр.- выходной);
∙ Комфортный офис Business Park Khimki, все рабочие места оснащены современным оборудованием, от м. Речной Вокзал ходит корпоративный шатл
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
В крупной западной транспортно-экспедиторской компании, открыта вакансия Секретаря (со знанием английского языка):
Обязанности:
∙ Работа с мини-АТС (более 140 сотрудников центрального офиса)+ Региональные офисы ∙ Обработка входящих факсов и корреспонденции ∙ Работа с курьерами, администрацией бизнес-центра ∙ Помощь в организации командировок сотрудников и гостей компании: организация билетов, бронирование гостиниц, документов для командировки (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение, ВИЗА). ∙ Работа с иностранными партнерами компании по всему Миру.
Требования к кандидату:
∙ Английский язык - (upper-intermediate) ∙ Опыт работы от 0,5 года ∙ Образование высшее ∙ Хорошие навыки общения по телефону, опыт работы с офисной техникой
Мы предлагаем:
∙ Интересную работу в западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических услуг;
∙ Полное соблюдение Трудового кодекса РФ; ∙ Достойную заработную плату 45.000 р. ежемесячно; ∙ Оплачиваемое питание (или компенсация питания 4000 руб.);
∙ График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и воскр.- выходной);
∙ Комфортный офис Business Park Khimki, все рабочие места оснащены современным оборудованием, от м. Речной Вокзал ходит корпоративный шатл
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ключевые задачи:
Подготовка аналитических и информационных материалов;
Подготовка презентаций, как на русском, так и на английском языках;
Взаимодействие со всеми подразделениями компании, организация четкой коммуникации.
Административная поддержка:
Составление и ведение графика работы руководителя;
Прием и проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
Организация командировок, оформление необходимых документов.
Что мы ценим:
Высшее образование (желательно финансовое, экономическое, лингвистическое);
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point Outlook);
Высокий рабочий уровень английского языка (не ниже upper-intermediate);
Вакансия компании: Маркова Татьяна Григорьевна (Онлайн Академия Английского языка)
Создана: 06.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Обзвон и информирование клиентов по телефону
Размещение объявлений в интернете
Составление коммерческих предложений
Проведение консультаций клиентам
Координация работы других сотрудников
Планирование времени руководителя
Распространение материалов компании на мероприятиях
Другие поручения
Требования:
Разговорный английский язык не ниже среднего
Уверенное пользование ПК (Word, Excel)
Грамотная устная и письменная речь.
Уверенное общение.
Желание помогать людям
Умение добиваться результата и выходить из зоны комфорта
Желание обучаться и развиваться профессионально
Условия:
Испытательный срок - 1 месяц
Работа из офиса, возможны разъезды
График работы - ненормированный.
Если Вы можете делать 100 звонков в день и делать несколько дел одновременно, любите работать в команде, обучаться, расти профессионально, общаться с людьми, помогать людям и вы привыкли побеждать во всем, мы Вас ждем в нашей команде!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International Consulting Company
Job description: - Handling and transferring calls and correspondence; - Meeting guests; - Meeting rooms booking; - Ordering administrative supplies; - Dealing with couriers, drivers, cleaning and taxi services; - Communication with clients and guests; - Handling questions by request;
Who we are looking for - Experience in administrative sphere is a plus; - Fluent English is a must; - Positive, active personality is very welcome;