Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cекретарь



Cекретарь
2013-11-29 16:15

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В западной компании открыта позиция Временного секретаря на период поиска постоянного сотрудника
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее/ неполное высшее образование
  • Английский язык на уровне не ниже Pre-intermediate (умение ответить на звонок на английском языке, встретить иностранных клиентов, забронировать отель за рубежом)
  • Приветствуется административный опыт работы или опыт работы с клиентами
  • Активность, энергичность, обучаемость, инициативность, ответственность, желание получить опыт работы в крупной западной компании


Должностные обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков (в том числе на английском языке)
  • Встреча посетителей/ гостей
  • Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Заказ пропусков/ парковочных мест для сотрудников и клиентов компании
  • Бронирование переговорных комнат
  • Решение административных вопросов в пределах своей компетенции
 

Условия:

  • Заработная плата: 150 р/час net (1200 рублей net за один стандартный 8-часовой рабочий день)
  • Выплата заработной платы производится в период с 9 по 15 декабря 2014 года
  • Работа в центре Москвы
  • График работы: 5/2 (возможность работать в разные смены)
  • Обучение принципам работы на reception в офисе нашей компании (Coleman Services)
  • Возможность приобретения опыта на административной позиции в крупной компании
  • Официальное оформление по договору возмездного оказания услуг (гражданско-правовой договор)


Секретарь Директора
2013-11-29 16:25
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel).
  • Опыт работы по направлению от 1 года.
  • Знание делового этикета.

 
Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Приём и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация деловых поездок руководителя.
  • Выполнение поручений Руководителя.

 
Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • График работы: с 10:00 до 18:30 ч.
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.

 
Ждем Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма.



Вечерний секретарь Директора
2013-11-29 16:25
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ППК(Word‚ Exсel).
  • Опыт работы по направлению от 1 года.
  • Знание делового этикета.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Руководителя.
  • Приём и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация совещаний‚ протоколирование.
  • Организация деловых поездок Руководителя.
  • Выполнение поручений Руководителя.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • График работы 5/2 с 13:00 до 21:00 ч. 
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.


Ждем Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма.



Ассистент в Отдел по организационной работе
2013-11-29 16:25
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Профильный опыт работы от 1 года желателен; 
  • Английский, для работы в специальных программах;
  • Пользователь ПК MS Office, желательно Visio, MS Project. 

Обязанности:

  • Обеспечение рассылок проектов документов участникам процессов, сбор согласований; 
  • Обработка информации - приём, систематизация результатов опросов сотрудников в таблицах Excel;
  • Формирование схем в Visio (уровень сложности – начальный);
  • Ведение реестра нормативной документации по направлениям; 
  • Организация совещаний; 
  • Приём и распределение входящих звонков; 
  • Отправка, приём, регистрация документов по факсу, эл. почте, почтовые отправки; 
  • Печать тиражей документов, ксерокопирование, сканирование.

Условия:

  • Офис м. Беляево; 
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается) + соц. пакет; 
  • Перспектива профессионального/карьерного роста.

Ждем Ваше резюме  c указанием названия вакансии в теме письма.
 



Менеджер по корпоративному управлению
2013-11-29 16:25
Вакансия компании: АФК Система
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация заседаний органов управления
  • Подготовка необходимой документации
  • Создание отчётов и презентаций
  • Администрирование документооборота


Требования:

  • Знание основ корпоративного законодательства и законодательства в области рынка ценных бумаг / предпочтительно юридическое образование и глубокое знание указанных дисциплин
  • Опыт организации/администрирования заседаний органов управления (СД, Правление, Комитеты)
  • Готовность к администрированию документооборота, (приказы, договоры, информация, обмен письмами и данными с лицами, внесенными в список инсайдеров)
  • Внимание к деталям
  • Умение составлять презентации
  • Усидчивость, склонность к администрированию процессов
  • Эффективные внутренние коммуникации, склонность к выстраиванию отношений
  • Амбиции развивать свои компетенции в области права и юриспруденции
  • Английский язык (хороший уровень)


Условия:

  • Уровень компенсации обсуждается с финальным кандидатом индивидуально
     


Секретарь ресепшн
2013-11-29 16:26
Вакансия компании: Группа компаний «Эталон»
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Эталон» открывает конкурс на вакансию: Секретарь ресепшн


Обязанности:

  • Встреча, прием посетителей;
  • Прием и распределение звонков;
  • Прием/отправка/распределение входящей почтовой, электронной и факсовой корреспонденции по подразделениям;
  • Организация графика работы переговорных комнат;
  • Организация чистоты и порядка приемной Руководителя и ресепшн.

 

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы  на аналогичных должностях - от 1-го года;
  • Знание ПК, оргтехники, мини-АТС;
  • Грамотная устная и письменная речь, соблюдение дресс-кода.

 

Условия:

  • Офис: м. «Цветной бульвар»;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Предоставление ДМС;
  • Премии.


Помощник руководителя (отдел продаж)
2013-11-29 16:27
Вакансия компании: Интегрита, ООО
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний «Интегрита», основанная в 2001 году, сегодня является одним из признанных лидеров в области поставок на российский рынок высококачественных продуктов со всего мира. Тщательно подобранный ассортимент включает в себя множество деликатесов от ведущих производителей, многие из которых представлены в России на эксклюзивной основе. Компания стремительно развивается на российском рынке в рамках поставленных целей, в связи с чем открыта вакансия Помощник руководителя (отдел продаж). Мы готовы принять в свою команду человека без опыта работы, но с большим желанием обучаться, развиваться и повышать свой профессиональный уровень.


Обязанности: 

  • Прием и обработка заказов;
  • Работа с документами для отгрузки товаров, договорами и доп. соглашениями;
  • Контроль финансовых обязательств и дебиторской задолженности;
  • Выполнение отдельных поручений руководителя, связанных с сопровождением продаж;


Требования:

  • Опытный пользователь ПК: знание 1С, Word, Excel, Microsoft Outlook.
  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Опыт работы помощником руководителя или менеджером по работе с клиентами от 1 года;
  • Приветствуется активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, уверенность, коммуникабельность.


Условия:

  • Оформление согласно  ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата (25.000 оклад + ежемесячные премии);
  • Режим работы: с 9.30 до 18.30 час;
  • Дружный коллектив;
  • Месторасположение - офис в пгт Томилино (Люберцы), 15 мин от метро "Кузьминки"/"Выхино".


Помощник руководителя
2013-11-29 16:27
Вакансия компании: Интегрита, ООО
Создана: 29.11.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства Компании;
  • Административная  поддержка  руководителя;
  • Организация обеспечения служебных командировок (приобретение билетов, бронирование гостиниц и пр.);
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Организация работы переговорной комнаты;
  • Организация приема посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды);
  • Чай/кофе.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Режим работы: пятидневка с 9-00 до 18-00;
  • Стабильная заработная плата, без задержек;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Дружный коллектив;
  • Скидки на продукцию Компании;
  • Территориально 15 мин. от м.Выхино, м.Кузьминки, пгт Томилино (Люберцы).


Секретарь
2013-11-29 16:31
Вакансия компании: Камов, ОАО
Создана: 29.11.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня;
  • Организация совещаний и переговоров;
  • Подготовка материалов для проведения совещаний, протоколирование совещаний;
  • Ведение реестра поручений и контроль над их исполнением;
  • Ведение делопроизводства;
  • Решение организационных вопросов для участия в деловых мероприятиях;
  • Поиск и подготовка необходимой информации для руководителя;
  • Деловая переписка;
  • Встреча и прием посетителей;
  • Прием переадресации телефонных звонков.


Требования:

  • Гражданство: РФ;
  • Образование: высшее;
  • Знание компьютера: MS Office, Outlook;
  • Грамотная речь;
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность.


Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная  рабочая неделя);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в районе ст. Выхино, Ухтомская.


Ассистент Дирекции по работе с персоналом
2013-11-29 16:32
Вакансия компании: Simple
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение поручений HR директора
  • Участие в составление должностных инструкций
  • Создание структуры организации в программе Visio
  • Ведение отчетности HR  департамента


Требования:

  • ПК- уверенный пользователь (Word, Excel, 1C-желательно)
  • Опыт работы от 1 года в HR департаменте
  • Знание английского языка- желательно


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.
  • Корпоративная скидка на всю продукцию компании и фитнес
  • Офис м.Полежаевская.


Помощник Руководителя
2013-11-29 16:33
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ППК(Word‚ Exсel).
  • Опыт работы по направлению от 1 года.
  • Знание делового этикета.
  • Знание английского языка желательно.
 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Руководителя.
  • Приём и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация совещаний‚ протоколирование.
  • Организация деловых поездок Руководителя.
  • Выполнение поручений Руководителя.
 

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • График работы 5/2 с 13:00 до 21:00 ч. 
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.


Помощник руководителя (секретарь-референт)
2013-11-29 16:45
Вакансия компании: ГП Аква-Минск
Создана: 29.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000 000  бел. руб.
Обязанности:

·         Постановка и ведение полного документооборота  (входящая-исходящая документация, проверка правильности оформления писем,  качественное редактирование, контроль исполнения поручений генерального  директора)

·         Организация рабочего дня руководителя, звонки,  встречи, совещания

·         Делопроизводство

·         Сопровождение генерального директора в качестве  переводчика


Требования:

·         Английский язык – свободное владение

·         Турецкий – перевести разговор на русский язык

·         Знание делового этикета

·         Грамотная устная и письменная речь


Условия:

·         Офис в ФОК «Серебрянка», через 2-3 месяца в  Аквапарке по пр. Победителей

·         Расширенный соц. Пакет: тренажерный зал, сауна, бассейн,  салон красоты

·         Зарплата – на собеседовании.



Секретарь 2/2
2013-11-29 16:48
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 29.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • заказ билетов‚ гостиниц‚ трансферов‚ заказ канцелярии/воды‚
  • прием и распределение звонков и документов‚
  • выполнение поручений руководителя
  • организация получения и отправки почты‚ встреча посетителей‚

Требования:

  • образование не ниже среднего специального‚
  • опытный пользователь ПК‚
  • знание основ делопроизводства‚ делового этикета‚ 
  • навыки делового общения‚ знание оргтехники.

Условия:

  • график работы 2/2 с 11.00 до 23.00 
  • заработная плата  на время испытательного срока 20000 руб‚ 
  • территориально  работа в 7 мин. от  м. Ладожская


Административный ассистент
2013-11-29 16:49
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Обработка и распределение входящей корреспонденции, копирование документов и т.п.
  • Подготовка и составление презентаций
  • Контроль за соблюдением расписания встреч руководителя; согласование встреч
  • Подготовка командировок руководителя
  • Ведение документооборота


Требования:

  • Свободный английский и немецкий языки (кандидаты без знания иностранных языков не рассматриваются).
  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом, желательно в крупной западной компании от 1 года
  • Продвинутый пользователь ПК
 

Условия работы:

  • Трудоустройство по ТК РФ, территориально - м.Алтуфьево


Секретарь
2013-11-29 16:52
Вакансия компании: ДАлпортСити
Создана: 29.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства
  • Прием и распределение звонков
  • Встреча и приём посетителей
  • Выполнение поручений генерального директора
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании
 

Требования:

  • Образование высшее / неполное высшее
  • Опыт работы от полугода на аналогичной позиции
  • ПК (MS office‚ Internet мини АТС, орг. техники)
  • Знание англ. яз. (желательно)
  • Личные качества:
    • организованность
    • пунктуальность
    • обучаемость
    • доброжелательность
    • ответственность
    • вежливость
    • грамотная устная и письменная речь
    • умение общаться с людьми
    • исполнительность
 

Условия:

  • График работы - понедельник пятница, 9.00-18.00
  • Оплата на испытательный срок- 23000 рублей, далее - 25000 рублей
  • место работы -м. Ладожская
  • ДМС ( после испытательного срока) 


Помощник руководителя
2013-11-29 16:54
Вакансия компании: КурсАвто, ООО
Создана: 29.11.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа по организации документооборота, 
  • организация жизнедеятельности офиса, 
  • составление и оформление  официальных писем и приказов, 
  • введение стандартов по делопроизводству компании.


Требования:

  • опыт работы помощником  руководителя или финансовым менеджером от 2 лет, 
  • желательно  высшее образование,
  • умение работать с официальными документами,
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel),
  • знание английского языка
  • личные качества: инициативность, внимательность, аккуратность, организованность, грамотная устная и письменная речь, способность исполнять решения, а также контролировать и требовать их выполнения.
 

Условия:

  • работа в стабильно развивающейся крупной компании,
  • карьерный рост,
  • трудоустройство согласно ТК РФ,
  • своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц,
  • служебный транспорт,
  • дружный коллектив,
  • корпоративные мероприятия,
  • подарки на праздники.


Ассистент менеджера проекта (строительный объект)
2013-11-29 16:57
Вакансия компании: Mercury Engineering
Создана: 29.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Работа с документами, отчетность
  • Оформление пропусков на объект
  • Заказ материалов


Требования:

  • Высшее образование или студент строительного ВУЗа
  • Опыт работы в строительной компании приветствуется, но не обязателен
  • Знание английского приветствуется
  • ПК опытный пользователь


Условия:

  • Крупная строительная компания
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа на объекте в г. Санкт-Петербург (Лермонтовский проспект)


Офис-менеджер
2013-11-29 17:00
Вакансия компании: РОСТ, ООО
Создана: 29.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Выполняет поручения генерального директора..
Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы, оформляет загранпаспорта и визы.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляет контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

Осуществляет доставку корреспонденции в офис из отделения связи.

Ездит с поручениями в банк и другие организации.

Организовывает Coffee break.


Условия:

График работы с 11 до 20 часов, 5/2.

Оформление по ТК РФ.



Персональный ассистент
2013-11-29 17:02
Вакансия компании: СтройСвязьКомплект
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Крупная российская компания «СтройСвязьКомплект» лидер в области электроэнергетики, приглашает на работу Помощника Руководителя.

Основные задачи:

  • Организационное  и информационное обеспечение повседневной деятельности генерального директора;
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
  • Составление проектов приказов, распоряжений, подготовка необходимой документации, делопроизводство и документооборот; 
  • Протоколирование встреч и  совещаний при необходимости;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Подготовка презентаций;
  • Делопроизводство компании;
  • Жизнеобеспечение офиса.

Функции:

  • Ведение календаря совещаний, встреч, переговоров в Outlook;
  • Прием и контроль качества подготовки, правильности составления документов, представляемых на подпись генеральному директору;
  • Рассылка и контроль исполнения протоколов совещаний;
  • Получение необходимых сведений от подразделений или исполнителей;
  • Координация совещаний с участием руководства компании (согласовании времени, оповещение участников);
  • Составление по поручению директора писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
  • Подготовка служебных материалов по указанию директора, необходимых для его работы;
  • Оперативный поиск необходимой информации;
  • Организация приема посетителей директора, заказ пропусков, организация кофе-пауз для гостей руководителя;
  • Содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников;
  • Организация и проведение телефонных переговоров директора, фиксация в его отсутствие полученной информации  и доведение до его сведения ее содержания, а также информации, полученной по другим каналам связи;
  • Организация командировок директора (заказ авиа- и железнодорожных билетов; бронирование гостиниц, трансферов, ЗОЛДов и др.);
  • Ведение базы данных (контакты и прочее) директора;
  • Подготовка отчетных документов по командировкам, представительским расходам директора;
  • Информационно-справочное обслуживание и хранение документальной информации;
  • Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ;
  • Обеспечение и контроль порядка за  организацией рабочего места директора;
  • Обеспечение мероприятий по подготовке выездных деловых встреч, переговоров;
  • Соблюдение делового этикета (деловой стиль в одежде).
  • Координация занятости переговорных, их чистоту, чай-кофе;
  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация материально-технического оснащения офиса;
  • Координация заказа билетов, такси, организации гостиниц, виз;
  • Текущие вопросы.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в качестве  личного помощника первых лиц компании;
  • Знание  английского языка – деловая переписка, устный – хороший разговорный уровень (желательно);
  • Личные качества:  успешный кандидат на данную должность должен в обязательном порядке обладать такими личными качествами как ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность и активность, умение работать в высоком темпе, хорошая память, умение расставлять приоритеты в решении поставленных задач, аккуратность;
  • Презентационные качества: деловой стиль, грамотность.

Условия работы:    

  • Заработная плата определяется в зависимости от опыта кандидата по результатам собеседования;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Рабочий день с 09-00 до 18-00;


Секретарь офиса
2013-11-29 17:02
Вакансия компании: СтройСвязьКомплект
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Компания ООО «СтройСвязьКомплект»  приглашает на работу.

 

Обязанности:·                   

  • Прием, распределение, регистрация звонков;
  • Замещение Персонального ассистента руководителя;
  • Выполнение поручений;
  • Работа с документами.

 Требования к кандидатам:

  • Грамотная речь
  • Знание и умение пользоваться офисной техникой
  • Личные качества: ответственность, активная жизненная позиция, коммуникативные качества.
 

Условия труда:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • Перспективы карьерного роста;
  • График работы с 09:00 до 18:00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное