Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В западной компании открыта позиция Временного секретаря на период поиска постоянного сотрудника
Требования:
Гражданство РФ
Высшее/ неполное высшее образование
Английский язык на уровне не ниже Pre-intermediate (умение ответить на звонок на английском языке, встретить иностранных клиентов, забронировать отель за рубежом)
Приветствуется административный опыт работы или опыт работы с клиентами
Активность, энергичность, обучаемость, инициативность, ответственность, желание получить опыт работы в крупной западной компании
Должностные обязанности:
Приём и распределение входящих звонков (в том числе на английском языке)
Встреча посетителей/ гостей
Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение
Взаимодействие с курьерскими службами
Заказ пропусков/ парковочных мест для сотрудников и клиентов компании
Бронирование переговорных комнат
Решение административных вопросов в пределах своей компетенции
Условия:
Заработная плата: 150 р/час net (1200 рублей net за один стандартный 8-часовой рабочий день)
Выплата заработной платы производится в период с 9 по 15 декабря 2014 года
Работа в центре Москвы
График работы: 5/2 (возможность работать в разные смены)
Обучение принципам работы на reception в офисе нашей компании (Coleman Services)
Возможность приобретения опыта на административной позиции в крупной компании
Официальное оформление по договору возмездного оказания услуг (гражданско-правовой договор)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация заседаний органов управления
Подготовка необходимой документации
Создание отчётов и презентаций
Администрирование документооборота
Требования:
Знание основ корпоративного законодательства и законодательства в области рынка ценных бумаг / предпочтительно юридическое образование и глубокое знание указанных дисциплин
Опыт организации/администрирования заседаний органов управления (СД, Правление, Комитеты)
Готовность к администрированию документооборота, (приказы, договоры, информация, обмен письмами и данными с лицами, внесенными в список инсайдеров)
Внимание к деталям
Умение составлять презентации
Усидчивость, склонность к администрированию процессов
Эффективные внутренние коммуникации, склонность к выстраиванию отношений
Амбиции развивать свои компетенции в области права и юриспруденции
Английский язык (хороший уровень)
Условия:
Уровень компенсации обсуждается с финальным кандидатом индивидуально
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний «Интегрита», основанная в 2001 году, сегодня является одним из признанных лидеров в области поставок на российский рынок высококачественных продуктов со всего мира. Тщательно подобранный ассортимент включает в себя множество деликатесов от ведущих производителей, многие из которых представлены в России на эксклюзивной основе. Компания стремительно развивается на российском рынке в рамках поставленных целей, в связи с чем открыта вакансия Помощник руководителя (отдел продаж). Мы готовы принять в свою команду человека без опыта работы, но с большим желанием обучаться, развиваться и повышать свой профессиональный уровень.
Обязанности:
Прием и обработка заказов;
Работа с документами для отгрузки товаров, договорами и доп. соглашениями;
Контроль финансовых обязательств и дебиторской задолженности;
Выполнение отдельных поручений руководителя, связанных с сопровождением продаж;
Требования:
Опытный пользователь ПК: знание 1С, Word, Excel, Microsoft Outlook.
Образование высшее, неоконченное высшее;
Опыт работы помощником руководителя или менеджером по работе с клиентами от 1 года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
5 000 000
бел. руб.
Обязанности:
· Постановка и ведение полного документооборота (входящая-исходящая документация, проверка правильности оформления писем, качественное редактирование, контроль исполнения поручений генерального директора)
· Организация рабочего дня руководителя, звонки, встречи, совещания
· Делопроизводство
· Сопровождение генерального директора в качестве переводчика
Требования:
· Английский язык – свободное владение
· Турецкий – перевести разговор на русский язык
· Знание делового этикета
· Грамотная устная и письменная речь
Условия:
· Офис в ФОК «Серебрянка», через 2-3 месяца в Аквапарке по пр. Победителей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
работа по организации документооборота,
организация жизнедеятельности офиса,
составление и оформление официальных писем и приказов,
введение стандартов по делопроизводству компании.
Требования:
опыт работы помощником руководителя или финансовым менеджером от 2 лет,
желательно высшее образование,
умение работать с официальными документами,
уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel),
знание английского языка
личные качества: инициативность, внимательность, аккуратность, организованность, грамотная устная и письменная речь, способность исполнять решения, а также контролировать и требовать их выполнения.
Условия:
работа в стабильно развивающейся крупной компании,
карьерный рост,
трудоустройство согласно ТК РФ,
своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выполняет поручения генерального директора.. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы, оформляет загранпаспорта и визы. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществляет контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Осуществляет доставку корреспонденции в офис из отделения связи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Крупная российская компания «СтройСвязьКомплект» лидер в области электроэнергетики, приглашает на работу Помощника Руководителя.
Основные задачи:
Организационное и информационное обеспечение повседневной деятельности генерального директора;
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
Составление проектов приказов, распоряжений, подготовка необходимой документации, делопроизводство и документооборот;
Протоколирование встреч и совещаний при необходимости;
Контроль исполнения распоряжений руководителя;
Подготовка презентаций;
Делопроизводство компании;
Жизнеобеспечение офиса.
Функции:
Ведение календаря совещаний, встреч, переговоров в Outlook;
Прием и контроль качества подготовки, правильности составления документов, представляемых на подпись генеральному директору;
Рассылка и контроль исполнения протоколов совещаний;
Получение необходимых сведений от подразделений или исполнителей;
Координация совещаний с участием руководства компании (согласовании времени, оповещение участников);
Составление по поручению директора писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
Подготовка служебных материалов по указанию директора, необходимых для его работы;
Оперативный поиск необходимой информации;
Организация приема посетителей директора, заказ пропусков, организация кофе-пауз для гостей руководителя;
Содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников;
Организация и проведение телефонных переговоров директора, фиксация в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, а также информации, полученной по другим каналам связи;
Организация командировок директора (заказ авиа- и железнодорожных билетов; бронирование гостиниц, трансферов, ЗОЛДов и др.);
Ведение базы данных (контакты и прочее) директора;
Подготовка отчетных документов по командировкам, представительским расходам директора;
Информационно-справочное обслуживание и хранение документальной информации;
Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ;
Обеспечение и контроль порядка за организацией рабочего места директора;
Обеспечение мероприятий по подготовке выездных деловых встреч, переговоров;
Соблюдение делового этикета (деловой стиль в одежде).
Координация занятости переговорных, их чистоту, чай-кофе;
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация материально-технического оснащения офиса;
Координация заказа билетов, такси, организации гостиниц, виз;
Текущие вопросы.
Требования:
Высшее образование;
Успешный опыт работы в качестве личного помощника первых лиц компании;
Знание английского языка – деловая переписка, устный – хороший разговорный уровень (желательно);
Личные качества: успешный кандидат на данную должность должен в обязательном порядке обладать такими личными качествами как ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность и активность, умение работать в высоком темпе, хорошая память, умение расставлять приоритеты в решении поставленных задач, аккуратность;