Интересная работа в динамично-развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Работа в дружном коллективе;
Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
Испытательный срок - 3 месяца;
Дополнительно – медицинское страхование (ОМС, ДМС), скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания GRESTYLE (которая входит в ГК СМАРТ) - это российская компания, специализирующаяся на проектных поставках керамической плитки и керамического гранита.
В Нашей Компании открыта вакансия офис-менеджера для активных людей, которые ценят в своей работе готовность развиваться и заниматься любимой и интересной работой.
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя;
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
Регистрация движения документов;
Организация командировок (проезд, трансфер, гостиница, виза);
Жизнеобеспечение офиса, взаимодействие с курьерскими службами;
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности (желательно не менее одного года);
Высшее образование;
Отличное владение ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook);
Умение работать с оргтехникой, массивами данных;
Навыки ведения документооборота, осуществления почтовых отправок;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
В строительную организацию требуется секретарь-делопроизводитель.
Предоставляется благоустроенное проживание на втором этаже офиса в двухместной комнате.
Рассматриваются кандидаты, проживающие в г.Химки или обязательно с проживанием в офисе!
Обязанности:
прием посетителей и звонков,
подготовка проектной документации, брошюрование для клиентов,
выполнение поручений руководителя,
поддержание порядка в здании в отсутствие руководителя.
Требования:
опыт работы с документами, деловой перепиской, приема посетителей,
гражданство России, Беларуси или Украина,
владение MS Word, Excel, электронной почтой, всей офисной техникой - АТС, копир, сканер, факс... на уровне опытного пользователя,
презентабельный внешний вид,
любое образование выше среднего как дополнительный плюс.
Условия:
благоустроенное проживание в двухместной комнате с женщиной-коллегой, на территории офиса г.Химки, офисе имеется стиралка-автомат, оборудованная кухня и т.п.
оклад 25 000 рублей на исп срок, далее 30 000 рублей + премия до 5 тыс.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Профессиональные требования:
Опыт работы в аналогичной должности (с аналогичными обязанностями)
Грамотная речь‚ высокие коммуникативные навыки
Умение планировать и организовывать свою работу‚ рабочее время‚ самостоятельность‚ пунктуальность
Умение работать в режиме многозадачности‚ принимать самостоятельные решения‚ исполнительность
Уверенное владение всеми необходимыми офисными программами (Word‚ Exсel‚ Internet‚ E-mail)
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Организация совещаний‚ переговоров
Обработка входящих звонков (прием‚ распределение и т.п.)
Работа с документами (подготовка‚ сбор‚ учет‚ своевременное предоставление всех входящих и исходящих документов‚ обработка почты‚ деловая переписка‚ внутренний документооборот)
Выполнение функций помощника руководителя по различным административным‚ управленческим и организационным вопросам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Нашему клиенту, крупнейшей западной компании,срочно требуется team assistant в отдел маркетинга и продаж!
Обязанности:
Административная поддержка отдела (travel-поддержка, проверка авансовых отчетов, ведение календаря отпусков, оформление страховок и т.д.);
Административная поддержка трех руководителей (оформление авансовых отчетов и travel-поддержка);
Работа с финансовыми документами;
Работа с промоматериалами (отслеживание наличия их на складе, дозаказ, разработка дизайна и печать и т.д.);
Региональные и международные конференции (регистрация участников, логистическая поддержка, взаимодействие с организаторами мероприятий, с event-отделом компании за рубежом).
Требования:
Высшее образование;
Опыт административной поддержки команды от года;
Умение работать с большими объемами в режиме многозадачности;
Знание английского языка на уровне intermediate и выше.
Условия:
Официальное оформление в штат компании;
ДМС, страхование жизни;
Компенсация питания;
Возможность роста и развития в рамках отдела маркетинга
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Нашему клиенту, одному из мировых лидеров энергетического сектора, требуется ассистент к Вице-президенту по финансам (руководитель - экспат) + поддержка отдела.
Обязанности:
Diary co-ordination and travel logistics arrangements for senior (tickets, Hotel and taxi confirmations);
Day to day office administration
Telephone and face-to-face dealings with external stakeholders wishing to speak the manager
Back-up support to other PAs during absence, peak workload etc
Logistics and programme co-ordination for senior Group visitors to Moscow
Prepares financial reports (expense reports & cash advance order) and follow up
Composes and types incoming and outgoing correspondence
Transcribes, translates, and types correspondence or reports from dictation or written drafts
Co-operates at organizing trainings and meetings: assisting to prepare documents, reports and presentations. Coordinates printing of conference papers, reports and other documents for the meetings as required; Sets up Videoconferencing & Audio conferencing
Требования:
Higher education
Experience as a Personal assistant/team assistant (2+ years)
Fluent English
Good typing skills (up to 80 wpm)
Experience in translations and interpreting
Ability to follow high confidentiality standards
Computer skills: MS Windows/, MS Office, Excel, PowerPoint
Ability to work both under supervision and independently
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Письменный перевод с русского на английский языки и обратно, редактирование и оформление технических текстов (нефтегазовая тематика), отчетов, договоров, презентаций и других материалов в соответствии со стандартами компании
Последовательный перевод с русского на английский языки и обратно во время совещаний, встреч, командировок и т.д.
Ассистирование и посредничество в переговорах руководства компании во время совещаний, встреч, командировок и т.д.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и документацией
Ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых поездок руководителя – бронирование билетов, заказ гостиниц, оформление виз и паспортов, оформление командировочных документов
Организация чай/кофе
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь
Английский язык - свободное владение
Высшее образование (диплом лингвиста, филолога, переводчика)
Приветствуется финансовое и техническое образование
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
Опыт работы в нефтегазовой отрасли желателен
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point)
Личностные качества: хорошо организованный, внимательный к деталям, легкообучаемый, обладание коммуникативными способностями, умение работать в команде