Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 20.11.2013
Регион: Истра
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
39 000
до
39 000
руб.
Обязанности:
∙ Ведение всей необходимой отчетности по продажам в рамках территории (ежедневная, еженедельная, ежемесячная);
∙ Ведение документооборота;
∙ Техническая и административная поддержка руководителя;
∙ Ведение табеля;
∙ Подготовка и согласование деловой документации для торговой команды и центрального офиса.
Требования:
∙ Опыт работы в должности ассистента/помощника/координатора отдела продаж в крупной компании не менее 1 года;
∙ Уверенный пользователь ПК: Word, Excel (формулы, сводные таблицы), PowerPoint, Internet Explorer), 1С;
∙ Знание документооборота‚ первичных бухгалтерских и юридических документов;
∙ Опыт работы с большим количеством документов и потоком информации;
∙ Умение систематизировать и структурировать информацию, расставлять приоритеты;
∙ Опыт ведения деловой переписки, орфографическая и пунктуационная грамотность;
∙ Способность работать в режиме многозадачности;
∙ Самостоятельность, коммуникативные навыки (умение находить общий язык с большим кол-вом людей)‚ работа на результат‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность‚ ответственность, способность к обучению.
Эксклюзивный представитель рекламных площадок спутникового телевещания «ТРИКОЛОР ТВ» открывает конкурс на вакансию Менеджер по делопроизводству. Будем рады видеть в нашей команде профессионалов активных, целеустремленных и жизнелюбивых сотрудников!
Обязанности:
Контроль за движением документооборота по сделкам
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции
Выполнение служебных поручений руководителя
Требования
Образование не ниже средне специального
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
Способность работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость,
Не конфликтность
Исполнительность
Усидчивость
Пунктуальность
Коммуникабельность
Внимательность
Условия:
Оклад + премии: месячная за "не курение" 5%, квартальная 15%
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Наша компания - это ведущий российский производитель корпоративной одежды.
Мы приглашаем соискателей‚ которые хотят получить интересную и перспективную работу в сфере создания имиджа крупнейших российских и международных компаний на позицию Личный помощник руководителя.
Требования к кандидату:
желателен опыт работы в аналогичной должности (с аналогичными обязанностями)
высшее образование
грамотная речь, высокие коммуникативные навыки
умение планировать и организовывать свою работу, рабочее время, самостоятельность, пунктуальность
умение писать грамотные тексты (новости компании, пресс-релизы и т.п.)
многозадачность, умение принимать самостоятельные решения, инициативность
уверенное владение всеми необходимыми офисными программами (Word, Exel, Internet, PP, E-mail).
Обязанности:
обработка входящих звонков (прием, распределение, фиксация в CRM и т.п.)
работа с документами, в том числе бухгалтерскими (подготовка, сбор, учет, своевременное предоставление всех входящих и исходящих документов)
выполнение функций помощника руководителя по различным административным, управленческим и организационным вопросам (организация фотосъемок, корпоративных мероприятий, поиск и работа с поставщиками и подрядчиками)
помощь в наборе и обучении сотрудников
содержание в порядке, учет образцов продукции
работа с сайтами компании и страницами в социальных сетях (новости, новая информация, фото)
закупки
Условия:
заработная плата (по итогам собеседования, от 30000 руб в мес, на исп.срок оговаривается на собеседовании, с перспективами дальнейшего роста)
оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничных)
работа в офисе (удобное расположение в 1 мин. от м. Пролетарская)
широкие возможности для карьерного и профессионального роста в стабильной успешной компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
35 000
руб.
В известную фирму на рынке брокерских услуг (работает более 10 лет) с молодым коллективом требуется сотрудник, для работы на ресепшене. Интересная и перспективная работа. Предусмотрено обучение. НЕ "холодные звонки", ничего "впаривать" не нужно. Готовы работать со специалистами без опыта! Возможен быстрый карьерный рост!
Функции:
Ведение телефонных деловых переговоров с руководителями среднего и высшего звена, деловая переписка
Работа не ресепшене, встреча клиентов
Общение с клиентами по телефону (не "холодные звонки", ничего продавать не нужно): получение информации, консультирование.
Работа на компьютере, внесение данных на сайт
Выполнение поручений руководителя
Административная работа, делопроизводство.
Требования:
Амбициозность, Ответственность,
Пунктуальность, Быстрая обучаемость,
Коммуникабельность,
Желание двигаться по карьерной лестнице и зарабатывать деньги,
Условия:
Стабильный доход
Работа в офисе 5 дней в неделю.
Молодой коллектив, регулярно проводятся корпоративы и совместный выезд на отдых
Обучение (опыт работы не обязателен)
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ !
5 минут от ст.м.Спортивная
Уважительное и честное отношение к сотрудникам
Своевременная оплата
Возможно совмещение с учёбой (заочное и вечернее).