Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент территориального менеджера



Ассистент территориального менеджера
2013-11-20 18:08

Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 20.11.2013
Регион: Истра
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000   до   39 000  руб.

Обязанности:

∙ Ведение всей необходимой отчетности по продажам в рамках территории (ежедневная, еженедельная, ежемесячная);

∙ Ведение документооборота; 

∙ Техническая и административная поддержка руководителя; 

∙ Ведение табеля; 

∙ Подготовка и согласование деловой документации для торговой команды и центрального офиса.


Требования:

∙ Опыт работы в должности ассистента/помощника/координатора отдела продаж в крупной компании не менее 1 года; 

∙ Уверенный пользователь ПК: Word, Excel (формулы, сводные таблицы), PowerPoint, Internet Explorer), 1С; 

∙ Знание документооборота‚ первичных бухгалтерских и юридических документов; 

∙ Опыт работы с большим количеством документов и потоком информации; 

∙ Умение систематизировать и структурировать информацию, расставлять приоритеты; 

∙ Опыт ведения деловой переписки, орфографическая и пунктуационная грамотность; 

∙ Способность работать в режиме многозадачности; 

∙ Самостоятельность, коммуникативные навыки (умение находить общий язык с большим кол-вом людей)‚ работа на результат‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность‚ ответственность, способность к обучению.


Условия:

∙ График работы пн-пт с 8.00-17.00; 

∙ Заработная плата 39000 руб. на руки; 

∙ Корпоративная моб. связь.; 

∙ Оформление согласно ТК РФ; 

∙ Офис г.Истра, Охотничий проезд 7.



Менеджер по делопроизводству
2013-11-20 18:14
Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 20.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агентство2, рекламное агентство, партнер GS GROUP.

Эксклюзивный представитель рекламных площадок спутникового телевещания «ТРИКОЛОР ТВ» открывает конкурс на вакансию Менеджер по делопроизводству. Будем рады видеть в нашей команде профессионалов активных, целеустремленных и жизнелюбивых сотрудников!


Обязанности: 

  • Контроль за движением документооборота по сделкам
  • Ведение учета получаемой  и отправляемой корреспонденции
  • Выполнение служебных поручений руководителя


Требования

  • Образование не ниже средне специального
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Способность работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость,
  • Не конфликтность
  • Исполнительность
  • Усидчивость
  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность
  • Внимательность

Условия:

  • Оклад + премии: месячная за "не курение" 5%, квартальная 15%
  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Возможность профессионального развития и обучения
  • Официальное оформление
  • Соц. пакет
  • Корпоративное обучение английскому языку
  • Корпоративный спорт


Личный помощник руководителя
2013-11-20 18:25
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 20.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, контактов);
  • Осуществление контроля над исполнением поручений и решений руководителя;
  • Ведение делопроизводства;
  • Подготовка заседаний, совещаний и других встреч, проводимых руководителем;
  • Ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
  • Решение текущих вопросов руководителя (в т.ч. личные поручения).

Требования:
  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 3х лет;
  • Английский язык не ниже уровня Upper-intermediate;
  • Водительские права Категории B;
  • Ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.

Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Компенсационный пакет (ДМС, питание, сотовая связь, автомобиль);
  • График работы: 5/2, с 09-00 до 18-00.


Receptionist (Администратор)
2013-11-20 18:33
Вакансия компании: Euromed-Group
Создана: 20.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

We require:

  • Advanced PC user;
  • Responsible, attentive and punctual person;
  • Fluent spoken and written English is a must;
  • Working experience in client service 1-3 years (preferably);
  • Another foreign language is an advantage;
  • Strong inter-personal skills;
  • Ability to work under pressure;
  • Solving problem skills;
  • Willingness to work with people.
 

Responsibilities:

  • Working with clients / greeting incoming people;
  • Processing documentation;
  • Handling phone calls;
  • Handling insurance claims;
  • Administrative support to clinic’s personnel;
  • Filing documentation;
  • Handling cash and credit card payments.
 

We offer:

  • 12-hour shifts (day and night (!!!) 12 h shifts);
  • Competitive position in a competitive environment;
  • Opportunities for professional and personal growth;
  • Flexible schedule
  • System of compensations (free medical services, 50% discount for dental services, social benefits package, provision of meals


Помощник руководителя / Business development manager
2013-11-20 18:42
Вакансия компании: HR Consulting
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

В страховую компанию требуется помощник руководителя с перспективой роста до Business Development Manager. 


Обязанности: 

  • Организация встреч для руководителя, участие в переговорах, конспектирование достигнутых договоренностей и контроль за их выполнением; 
  • Формирование договоров страхования и перестрахования (после обучения); 
  • Переговоры с контрагентами касательно условий договоров страхования/перестрахования (после обучения);
  • Переписка с партнерами;
  • Заключение и сопровождение договоров страхования, пролонгация, отслеживание дебиторской задолженности;
  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами  по имеющейся базе данных;
  • Выставление счетов;
  • Составление отчетности;
  • Работа с социальными сетями (ведение страниц Клуба на Facebook и ВКонтакте);
  • Медиапланирование (анализ рекламных площадок, составление бюджета и формирование рекламной кампании под поставленные цели); 

Ориентиры:
  • Девушка, от 21 года и старше 
  • Опыт работы в сфере страхования желателен, но не обязателен 
  • Высшее образование в области социальной психологии как плюс
  • Предпочтительные ВУЗы: РГГУ, РУДН, МГУ, МГППУ, МГИМО 
  • Знание Social Media Marketing Навыки Project Managment  
  • Аналитические способности, ориентация на результат
  • Высокий уровень самоорганизации и умение расставлять приоритеты
  • Внимательность, самостоятельность, инициативность и настойчивость
  • Способность оказывать эмоциональное воздействие на собеседника
  • Широкий кругозор. 
  • Знание английского языка – upper-intermediate. 

Особенности:
  • По договоренности есть возможность большую часть работы делать дистанционно;
  • Обязательное бесплатное дистанционное обучение по основам деловой этики, бизнес-переговорам, основам страхования перед началом работы;
  • Испытательный срок 3 месяца;

Сопроводительное письмо:

В сопроводительном письме просьба ответить на три вопроса. Отклики, не содержащие сущностных ответов, не рассматриваются.

  1. Опишите Ваши цели и мечты по жизни 
  2. Чем Вы занимаетесь в свободное от работы время?  
  3. Укажите ссылки на Ваши страницы в Facebook и ВКонтакте


Помощник руководителя
2013-11-20 18:54
Вакансия компании: Боно, ООО
Создана: 20.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500 000  бел. руб.

Служба корпоративного питания Bono  (ст.м. Кунцевщина) приглашаем на работу помощника руководителя

 

Обязанности:

  • ежедневная выписка накладных
  • оформление ежедневных и еженедельных меню
  • выполнение текущих поручений (проведение тендеров среди поставщиков услуг и товаров)
  • решение текущих вопросов связанных с доставкой заказов
  • поддержка работы офиса (заказ канцтоваров, заправка картриджей и т.д,)
 

Требования: 

  • уверенное владение Exсel, Word
  • желателен опыт работы в 1С
  • высокий темп работы обязателен
  • ответственность
 

Условия:

  • занятость в офисе  понедельник-пятница с 9.00 до 13.00, в субботу, воскресенье - выходной + бесплатное питание 
 

Для записи на собеседование необходимо выслать резюме.



Личный помощник руководителя
2013-11-20 19:10
Вакансия компании: ООО Мода для Бизнеса
Создана: 20.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Наша  компания - это ведущий российский производитель корпоративной одежды.

Мы приглашаем соискателей‚ которые хотят получить интересную и перспективную работу в сфере создания имиджа крупнейших российских и международных компаний на позицию  Личный помощник руководителя.

 

Требования  к  кандидату:

  • желателен опыт работы в аналогичной должности (с аналогичными обязанностями)
  • высшее  образование
  • грамотная речь, высокие коммуникативные навыки
  • умение планировать и организовывать свою работу, рабочее время, самостоятельность, пунктуальность
  • умение писать грамотные тексты (новости компании, пресс-релизы и т.п.)
  • многозадачность, умение принимать самостоятельные решения, инициативность
  • уверенное владение всеми необходимыми офисными программами (Word, Exel, Internet, PP, E-mail).
 

Обязанности:

  • обработка входящих звонков (прием, распределение, фиксация в CRM и т.п.)
  • работа с документами, в том числе бухгалтерскими (подготовка, сбор, учет, своевременное предоставление всех входящих и исходящих документов)
  • выполнение функций  помощника руководителя по различным административным, управленческим и  организационным вопросам (организация фотосъемок, корпоративных мероприятий, поиск  и  работа с поставщиками и подрядчиками)
  • помощь в наборе и обучении сотрудников
  • содержание в порядке, учет образцов продукции
  • работа с сайтами компании и страницами в социальных сетях (новости, новая информация, фото)
  • закупки
 

 Условия:

  • заработная плата (по итогам собеседования, от 30000 руб в мес, на исп.срок оговаривается на собеседовании, с перспективами дальнейшего роста)
  • оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничных)
  • работа в офисе (удобное расположение в 1 мин. от м. Пролетарская)
  • широкие возможности для  карьерного и профессионального роста в стабильной успешной компании


Ассистент-аналитик Руководителя проекта
2013-11-20 19:22
Вакансия компании: ПРОГРЕСС, ОАО
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Анализ данных о месячном плане производства, внесение корректировок
  • Документальное сопровождение контрактного производства
  • Администрирование бизнес-процессов
  • Контроль бюджета проекта
  • Отслеживание платежей
  • Взаимодействие с различными подразделениями Компании, а также со службами компании-партнера
  • Подготовка отчетов по заказам продукции
  • Подготовка материалов к собраниям, подготовка презентаций
  • Планирование, координация рабочего графика руководителя;
  • Подготовка и организация деловых встреч, переговоров
  • Формирование различных отчетов
  • Выполнение поручений Руководителя и контроль исполнения поручений;


Знания и навыки:

  • Опыт работы в качестве ассистента-аналитика первых лиц в компаниях  FMCG от 1 года.
  • Высшее образование.
  • Педантичное отношение к мелочам и деталям при выполнении поставленных задач.
  • Организаторские способности и нестандартный подход к решению ситуаций.
  • Энергичность
  • Отличные коммуникационные и презентационные навыки.
  • Знание MS Excel на уровне продвинутого пользователя, Power Point


Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Участие в новом проекте.
  • Интересная работа в стабильной Компании.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Компенсация мобильной связи, ДМС.
  • Современный бизнес центр, ст. м. Таганская.


Помощник менеджера по сервису
2013-11-20 19:53
Вакансия компании: Кухонная студия Мария, ООО
Создана: 20.11.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Образование среднее-специальное, высшее;
  • Опыт работы с кухонной мебелью желателен;
  • Опыт работы оператором БД, офис-менеджером от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно 1С, интернет), знание оргтехники;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
 

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации по рекламациям;
  • Документооборот, сортировка почты;
  • Информационная поддержка сотрудников по вопросам сервиса.
 

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Перспективы материального и профессионального роста;
  • Пятидневка (10:00-19:00);


Администратор / Помощник руководителя
2013-11-20 19:55
Вакансия компании: Коллегия Бизнес-Брокеров Санкт-Петербурга
Создана: 20.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

В известную фирму на рынке брокерских услуг (работает более 10 лет) с молодым коллективом требуется сотрудник, для работы на ресепшене. Интересная и перспективная работа. Предусмотрено обучение. НЕ "холодные звонки", ничего "впаривать" не нужно. Готовы работать со специалистами без опыта! Возможен быстрый карьерный рост!


Функции:


  • Ведение телефонных деловых переговоров с руководителями среднего и высшего звена, деловая  переписка
  • Работа не ресепшене, встреча клиентов 
  • Общение с клиентами по телефону (не "холодные звонки", ничего продавать не нужно): получение информации, консультирование.
  • Работа на компьютере, внесение данных на сайт
  • Выполнение поручений руководителя
  • Административная работа, делопроизводство.

Требования:


  • Амбициозность, Ответственность, 
  • Пунктуальность,  Быстрая обучаемость, 
  • Коммуникабельность, 
  • Желание двигаться по карьерной лестнице и зарабатывать деньги, 

Условия:


  • Стабильный доход
  • Работа в офисе 5 дней в неделю.
  • Молодой коллектив, регулярно проводятся корпоративы и совместный выезд на отдых
  • Обучение (опыт работы не обязателен)
  • КАРЬЕРНЫЙ РОСТ !
  • 5 минут от ст.м.Спортивная
  • Уважительное и честное отношение к сотрудникам
  • Своевременная оплата
  • Возможно совмещение с учёбой (заочное и вечернее).

Резюме отправлять ОБЯЗАТЕЛЬНО С ФОТО!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное