Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Кого мы ищем?
Помощник менеджера по продажам - это как помощник волшебника.
Многорукий многоног, умеющий решать самые разные задачи, быть надежно опорой, вдохновлять и заряжать энергией! Правая рука! Человек-универсал, как ассистент как из фильма "Дьявол носит Прадо" - девушка, умеющая решать любые задачи, начиная с поиска информации в интернете и заканчивая доставкой мини-собачки из Тибета вместе с монахом!
Обязанности:
Помощь менеджерам в формировании заказов на продажу.
Оформление документации и сопровождение заказов.
Ведение клиентской базы.
Отправка корреспонденции.
Деловая переписка с клиентами.
Наполнение сайта контентом.
Ведение отчетности.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года
ПК - уверенный пользователь (отличное знание MS Office, желательно 1С)
Умение ориентироваться на просторах интернета, не просиживая в контакте вместе с одноклассниками.
Готовность работать в многозадачном режиме с большими объемами, темпами, стрессоустойчивость.
Аналитический склад ума.
Самоорганизованность, исполнительность, ответственность
Наши условия:
Оформление по ТК;
Своевременная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц);
Работу в молодом и дружном коллективе;
Перспективы карьерного роста;
Бесплатное обучение на протяжении всего периода работы;
Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
Испытательный срок: 2 месяца.
Заработная плата от 35 000р.
График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18-00 м. Юго-Западная
О нас:
Компания «МАКСИОМА-СТРОЙ» основана в 2009 году и является уникальным проектом «одного окна» на рынке строительно-отделочных материалов, оборудования и ремонтно-монтажных услуг. Благодаря высокому профессионализму, упорной работе и правильно выбранной стратегии бизнеса «МАКСИОМА-СТРОЙ» вышла на первые позиции в своем сегменте. В настоящее время мы является крупнейшим игроком на рынке строительных и отделочных материалов, лидером отрасли, дилером более 300 производителей. Наш ассортимент включает в себя все необходимое для строительства и ремонта и насчитывает несколько сот тысяч позиций по отличным ценам.
Наши клиенты – лучшие клиенты в мире, и заслуживают они только лучших (случайные люди у нас не задерживаются)!!!
Поэтому нам нужны Вы – тот, кто хочет стать лучшим!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
с опытом работы. Ответственность, активность. Обязанности: работа с персоналом, прием заказов. Условия: работа в Сормовском районе, график 5/2 с 9:00 до 21:00, з/п от 20000 до 25000 рублей. Оформление по ТКРФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Успешная Транспортная компания, оказывающая услуги по экспресс-доставке грузов по России по принципу «от двери до двери», открывает конкурс на вакансию "Ассистент отдела продаж / Помощник менеджера по продажам".
Задачи сотрудника:
Административная работа по отделу продаж;
Помощь по дукоментообороту;
Заполнение договоров;
Общение с текущими клиентами компании, решение оперативных задач;
Пожелания к кандидату:
Высшее образование или обучение в университете в текущий момент;
Умение и желание общаться с людьми;
Желание помогать коллегам и профессионально расти;
Внимательность к деталям;
Исполнительность;
Компания готова предложить:
Заработная плата 25 000 - 30 000 руб.
Офис в центре Петербурга (3 мин. пешком от метро "Пл. Александра Невского");
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Сопровождение работоспособности офиса в течение рабочего дня:
Осуществление закупок, необходимых для жизнедеятельности офиса (продукты для офиса, питьевая вода, мебель, оргтехника, инвентарь для обеспечения рабочих мест сотрудников, бытовая химия, хоз.товары, канцтовары, расходные материалы для оргтехники).
Консолидация и подготовка для оплаты счетов для обслуживания офиса
Отчетность по средствам, израсходованным на нужды офиса.
Прием, отправка, регистрация корреспонденции;
Делопроизводство (в том числе в электронном виде) -
Ответственность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, активная жизненная позиция,порядочность, честность, дипломатичность, не конфликтность. Готовность к дальнейшему развитию и обучению.
Приятная внешность.
Условия работы:
Полная занятость (Пн-Пт);
Официальное трудоустройство, социальный пакет в соответствии с КЗоТ
Заработная плата: по результатам собеседования;
Офис находится в районе Контрактовой площади
Если Вас заинтересовала данная вакансия, направляйте своё резюме с указанием желаемой заработной платы и фотографией.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
27 000
руб.
На сегодняшний момент мы ищем сотрудников, которые будут работать у нас на временных проектах в крупнейших Зарубежных и Российских компаниях таких как Lego, Hewlett Packard (HP), Инновационный центр Сколково, Тева, Readers Digest и др.
Стандартные обязанности секретаря:
Прием и распределение телефонных звонков;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Встреча, прием и регистрация посетителей, оформление и выдача посетителям гостевых пропусков;
Прием и отправка корреспонденции;
Бронирование переговорных на основании заявок от сотрудников Клиента;
Административная поддержка на мероприятиях.
Требования:
Английский язык (разговорный уровень/базовый, в зависимости от проекта);
График работы - полный рабочий день, с 09:00 - 18:00 или с 10:00 до 19:00 в зависимости от проекта, от одного до нескольких дней в неделю (также бывают несколько недельные проекты);
Обучение за счет компании стандартам работы на ресепшн;
Возможность перейти в штат крупных иностранных компаний, карьерный рост;
Мы предлагаем ставку 1200 руб/день;
Компания белая, заработная плата белая, трудоустраиваем по гражданско-правовому договору.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Ведущего ассистента руководителя.
Требования:
Высшее образование, дополнительное образование в сфере секретариата приветствуется;
Знание нормативных документов и стандартов, регламентирующих документооборот и делопроизводство;
Опыт ведения систем электронного документооборота;
Опыт работы референтом/персональным ассистентом от 3-х лет, в т.ч. опыт в приемных у первых лиц крупной компании обязателен, умение работать с большим объемом информации;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
La maitrise de la langue française est obligatoire !!!
Merci de nous faire parvenir votre CV en français.
Le salaire sera discuté en fonction du CV de la personne AVEC LE MANAGER QUI EST :
· Expert Comptable / Commissaire Aux comptes / Associée de la Société également.
o 1° SUIVI ADMINISTRATIF :
o Frappe des contrats
o Traduction des contrats en français
o Traduction des mails et courriers
o Assistance au suivi des opérations de dédouanement
o Assistance au Suivi des certificats obligatoires dans le domaine de la Boulangerie et pâtisserie +homologations
o Assistance au Suivi de l’activité des monteurs à travers les procédures existantes
o Assistance au Suivi des procédures de l’installation des boulangeries .
o Assistance au Suivi des relances clients
o Assistance au Paiement des dépenses et encaissement des recettes
o
o 2° SUIVI COMMERCIAL
o Assistance commerciale pour le suivi et l’interprétariat commercial lors des réunions commerciales
o Assistances diverses pendant la visite mensuelle de la Direction Générale .
Владение французским языком обязательно !!!!
Будьте добры присылать ваше резюме на французском языке.
Условия:
· Заработная плата в зависимости от образования и опыта работы будет обсуждаться во время встречи с Менеджером компании, который является главным аудитором и акционером.
Обязанности:
· Административная деятельность :
o Набор контрактов
o Перевод контрактов на французский язык,
o Перевод электронной почты и корреспонденции на французский язык
o Помощь в операциях по таможенному оформлению оборудования
o Помощь в контроле обязательной сертификации в области хлебопекарного и кондитерского оборудования
o Помощь в контроле деятельности монтажников согласно установленным процедурам и требованиям контракта
o Помощь в контроле за процедурами монтажа и пуско-наладочных работ хлебопекарного оборудования
o Помощь в поддержке существующих контактов с клиентами
o Обеспечение учета денежных поступлений и оплата текущих расходов ;
· Коммерческая деятельность
o Помощь в коммерческой деятельности и обеспечение делового общения во время бизнес встреч